Страница 1 из 35

Citroen C4

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 2:19 pm
Приоровод
Забрал в субботу, получил сегодня номера.
Резину мне дали Гисловед Норд Фрост 100 215/50/17, говорят, что стоит 28 тыс.
Тачка клевая, успел пока сухо было попедалировать, прет отлично, даже на сухом асфальте при старте больше чем в пол педали идет букс.
Единственное что не нравится - акустика. Стремная она.

Re: Citroen C4

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 2:20 pm
Приоровод
Поворотный биксенон супер, я в восторге.

Re: Citroen C4

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 2:29 pm
Wasiliy
коннект нада, заценить :-):

Re: Citroen C4

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 3:58 pm
Nachtwandler
литьишко родное?

Re: Citroen C4

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 7:47 pm
Приоровод
Nachtwandler писал(а):литьишко родное?
Да, на 17.

Re: Citroen C4

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 7:50 pm
RTY
Поздравляю!
А где брызговики?

Re: Citroen C4

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 10:07 pm
Приоровод
RTY писал(а):Поздравляю!
А где брызговики?
Спасибо!
Нету брызговиков. До лета поезжу, а там погляжу, может и прикручу.

Re: Citroen C4

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 10:14 pm
Приоровод
Заметил тут по утрам, что климат нереально быстро начинает гнать тепло, уже через пару минут после запуска. Это даже быстрее, чем у горячего Сайбера. Странно это, ведь мотор 1,6, да еще с непосредственным впрыском, работающим на обедненной смеси, обороты после пуска не более 1000.

Re: Citroen C4

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 10:43 pm
Wasiliy
Приоровод писал(а):Заметил тут по утрам, что климат нереально быстро начинает гнать тепло, уже через пару минут после запуска. Это даже быстрее, чем у горячего Сайбера. Странно это, ведь мотор 1,6, да еще с непосредственным впрыском, работающим на обедненной смеси, обороты после пуска не более 1000.
у тебя электрического догревателя нету?

Re: Citroen C4

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 10:44 pm
АхеТ
Проздравляю! Чоткий аппарат! :co_ol: :men:

Re: Citroen C4

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 11:18 pm
Toha
Приоровод писал(а):Заметил тут по утрам, что климат нереально быстро начинает гнать тепло, уже через пару минут после запуска. Это даже быстрее, чем у горячего Сайбера. Странно это, ведь мотор 1,6, да еще с непосредственным впрыском, работающим на обедненной смеси, обороты после пуска не более 1000.
Требуем объяснений!!!!! :sh_ok:

Re: Citroen C4

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 11:22 pm
Двенашковод
Toha писал(а):
Приоровод писал(а):Заметил тут по утрам, что климат нереально быстро начинает гнать тепло, уже через пару минут после запуска. Это даже быстрее, чем у горячего Сайбера. Странно это, ведь мотор 1,6, да еще с непосредственным впрыском, работающим на обедненной смеси, обороты после пуска не более 1000.
Требуем объяснений!!!!! :sh_ok:
развлдка системы сделано правильно ;;-)))

Re: Citroen C4

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 12:22 am
Дачник
Приоровод писал(а):Заметил тут по утрам, что климат нереально быстро начинает гнать тепло, уже через пару минут после запуска. Это даже быстрее, чем у горячего Сайбера. Странно это, ведь мотор 1,6, да еще с непосредственным впрыском, работающим на обедненной смеси, обороты после пуска не более 1000.
ну все, свечи будут черные :ne_ne_ne:

Re: Citroen C4

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 1:00 am
Приоровод
Wasiliy писал(а):
Приоровод писал(а):Заметил тут по утрам, что климат нереально быстро начинает гнать тепло, уже через пару минут после запуска. Это даже быстрее, чем у горячего Сайбера. Странно это, ведь мотор 1,6, да еще с непосредственным впрыском, работающим на обедненной смеси, обороты после пуска не более 1000.
у тебя электрического догревателя нету?
Похоже есть. Судя по каталогу радиатор печки объединен с неким резистором. Походу это электроподогреватель.

Re: Citroen C4

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 11:39 am
Приоровод
Антибукс сейчас молотит постоянно. Причем, например, на Сайбере он не душит двиг и позволяет колесам кашу разметать, а тут сильно душит двиг и разгон по каше очень слабый.