Opel Antara 2.4 170л.с. АКПП

Ответить
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Opel Antara 2.4 170л.с. АКПП

Сообщение Приоровод »

khalal писал(а):ну и согласись вы ехали уже "на пределе". еще немного и привет ) а 4вд спокойно едет в гору и не жужжит
Нормально мы ехали, даже ускорялись легко.
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
Toha
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:52 pm
Автомобиль: vw polo
Контактная информация:

Re: Opel Antara 2.4 170л.с. АКПП

Сообщение Toha »

khalal писал(а): ну и согласись вы ехали уже "на пределе". еще немного и привет ) а 4вд спокойно едет в гору и не жужжит
что значит привет? я мог ускоряться, только там не очень ровно. я потехоньку заехали спустился)
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 14368
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:22 pm
Контактная информация:

Re: Opel Antara 2.4 170л.с. АКПП

Сообщение Олег »

Двенашковод писал(а):не думаю что на япах тех годов ставили епс
есть
эта "система курсовой устойчивости"
прально?
Тойота - управляй мечтой.
Двенашковод
Сообщения: 13991
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 12:23 pm
Автомобиль: Subaru Outback bs
Контактная информация:

Re: Opel Antara 2.4 170л.с. АКПП

Сообщение Двенашковод »

Олег писал(а):
Двенашковод писал(а):не думаю что на япах тех годов ставили епс
есть
эта "система курсовой устойчивости"
прально?
Олег, я хуй знает ... болею , никакая умная мысля нелезет в голову
Блин, хочу бричку - электричку!!!!
Аватара пользователя
Wasiliy
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
Контактная информация:

Re: Opel Antara 2.4 170л.с. АКПП

Сообщение Wasiliy »

Олег писал(а):
Двенашковод писал(а):не думаю что на япах тех годов ставили епс
есть
эта "система курсовой устойчивости"
прально?
правильно и их ставили, но конкретно на црв тех годов врятли
АДешник
Сообщения: 19837
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:27 pm
Автомобиль: 1
Контактная информация:

Re: Opel Antara 2.4 170л.с. АКПП

Сообщение АДешник »

Wasiliy писал(а):
Олег писал(а):
Двенашковод писал(а):не думаю что на япах тех годов ставили епс
есть
эта "система курсовой устойчивости"
прально?
правильно и их ставили, но конкретно на црв тех годов врятли
ставили, на первую ЦРВ еще, с 1998 года
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается двумя подушками безопасности, элементами усиления каркаса и дверей. Отдельные версии предполагали наличие натяжителей ремней безопасности, антипробуксовочной системы TCS, системы курсовой стабилизации (с 1998). Поколение не раз участвовало в краш-тестах по методикам IIHS, NHTSA, Australian NCAP, где в зависимости от сложности испытаний получало оценки от «удовлетворительно» до «отлично». Очень популярным он стал в США, где издавна существует строгий подход к оценке безопасности автомобилей, предназначенных для североамериканского рынка.
http://catalog.drom.ru/honda/cr-v/g_1995_50/
Двенашковод
Сообщения: 13991
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 12:23 pm
Автомобиль: Subaru Outback bs
Контактная информация:

Re: Opel Antara 2.4 170л.с. АКПП

Сообщение Двенашковод »

АДешник писал(а):
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается двумя подушками безопасности, элементами усиления каркаса и дверей. Отдельные версии предполагали наличие натяжителей ремней безопасности, антипробуксовочной системы TCS, системы курсовой стабилизации (с 1998). Поколение не раз участвовало в краш-тестах по методикам IIHS, NHTSA, Australian NCAP, где в зависимости от сложности испытаний получало оценки от «удовлетворительно» до «отлично». Очень популярным он стал в США, где издавна существует строгий подход к оценке безопасности автомобилей, предназначенных для североамериканского рынка.
маладец, так им онанюгам на японские кары ;;-)))
Блин, хочу бричку - электричку!!!!
Аватара пользователя
Wasiliy
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
Контактная информация:

Re: Opel Antara 2.4 170л.с. АКПП

Сообщение Wasiliy »

АДешник писал(а):
Wasiliy писал(а):
Олег писал(а): есть
эта "система курсовой устойчивости"
прально?
правильно и их ставили, но конкретно на црв тех годов врятли
ставили, на первую ЦРВ еще, с 1998 года
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается двумя подушками безопасности, элементами усиления каркаса и дверей. Отдельные версии предполагали наличие натяжителей ремней безопасности, антипробуксовочной системы TCS, системы курсовой стабилизации (с 1998). Поколение не раз участвовало в краш-тестах по методикам IIHS, NHTSA, Australian NCAP, где в зависимости от сложности испытаний получало оценки от «удовлетворительно» до «отлично». Очень популярным он стал в США, где издавна существует строгий подход к оценке безопасности автомобилей, предназначенных для североамериканского рынка.
http://catalog.drom.ru/honda/cr-v/g_1995_50/
уговорил, значит была, значит оно такое говно не рабочее, что эту херь развернуло, чисто для галочки, так? :mrgreen:
Аватара пользователя
khalal
Site Admin
Сообщения: 8978
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:34 pm
Автомобиль: Opel Antara
Контактная информация:

Re: Opel Antara 2.4 170л.с. АКПП

Сообщение khalal »

у первых ЦРВх беда была с этим делом, чет не стабилизировало нихрена, они кучами в кюветы улетали
Opel Antara 2013 2.4 170 л.с. enjoy+
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
Двенашковод
Сообщения: 13991
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 12:23 pm
Автомобиль: Subaru Outback bs
Контактная информация:

Re: Opel Antara 2.4 170л.с. АКПП

Сообщение Двенашковод »

у паренька на работе пруль 2001 и жопу тоже закидывает в поворотах
Блин, хочу бричку - электричку!!!!
Аватара пользователя
khalal
Site Admin
Сообщения: 8978
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:34 pm
Автомобиль: Opel Antara
Контактная информация:

Re: Opel Antara 2.4 170л.с. АКПП

Сообщение khalal »

затруднений на дорогах не заметил. мешаются только недоприводы которые с перекрестка или со двора тронутся не могут :)
Opel Antara 2013 2.4 170 л.с. enjoy+
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
АДешник
Сообщения: 19837
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:27 pm
Автомобиль: 1
Контактная информация:

Re: Opel Antara 2.4 170л.с. АКПП

Сообщение АДешник »

Wasiliy писал(а): уговорил, значит была, значит оно такое говно не рабочее, что эту херь развернуло, чисто для галочки, так? :mrgreen:
ну главное что была :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Opel Antara 2.4 170л.с. АКПП

Сообщение Приоровод »

khalal писал(а):затруднений на дорогах не заметил. мешаются только недоприводы которые с перекрестка или со двора тронутся не могут :)
Мне тоже мешаются, заипли просто ватокаты, не дают нормально ехать.
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
khalal
Site Admin
Сообщения: 8978
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:34 pm
Автомобиль: Opel Antara
Контактная информация:

Re: Opel Antara 2.4 170л.с. АКПП

Сообщение khalal »

Приоровод писал(а):
khalal писал(а):затруднений на дорогах не заметил. мешаются только недоприводы которые с перекрестка или со двора тронутся не могут :)
Мне тоже мешаются, заипли просто ватокаты, не дают нормально ехать.
esp часто срабатывает?
у меня ваще не срабатывает практически
Opel Antara 2013 2.4 170 л.с. enjoy+
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Opel Antara 2.4 170л.с. АКПП

Сообщение Приоровод »

АДешник писал(а):
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается двумя подушками безопасности, элементами усиления каркаса и дверей. Отдельные версии предполагали наличие натяжителей ремней безопасности, антипробуксовочной системы TCS, системы курсовой стабилизации (с 1998). Поколение не раз участвовало в краш-тестах по методикам IIHS, NHTSA, Australian NCAP, где в зависимости от сложности испытаний получало оценки от «удовлетворительно» до «отлично». Очень популярным он стал в США, где издавна существует строгий подход к оценке безопасности автомобилей, предназначенных для североамериканского рынка.
http://catalog.drom.ru/honda/cr-v/g_1995_50/
В реальности не видел ни одной косорылки тех годов с ЕСП. То есть как всегда в теории они где то есть, но в реальности не найдешь :)
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость