Re: Opel Antara 2.4 170л.с. АКПП
Добавлено: Вс янв 10, 2016 4:01 pm
ну если туманки колхозные или ненастроенные, то конечно.
речь идет о правильно настроенном оборудовании.
речь идет о правильно настроенном оборудовании.
Wasiliy писал(а):в городе всем моргать таким, остальные то тут причем?
злой ты какой то. как там ... возлюби ближнего своего как себя самого)))Приоровод писал(а):Я просто в толк не возьму в чем смысл ездить постоянно с туманками.
От этого же только одни минусы:
1. Повышенный расход бенза
2. Лампочки чаще перегорают, а менять лампы в туманках обычно геморно
3. Увеличенная нагрузка на генератор, что как минимум ведет к ускоренному износу щеток.
И куча прочих минусов.
Плюсов не нахожу. Считаю реальным долбоебизмом ездить постоянно с туманками.
Не имеют ПТФ такого же светораспределения, как БС фар. И не могут иметь, задачи разные.Hostman писал(а):ну если туманки колхозные или ненастроенные, то конечно.
речь идет о правильно настроенном оборудовании.
Ночью по трассе с ПТФ лучше ехатьRTY писал(а):Не имеют ПТФ такого же светораспределения, как БС фар. И не могут иметь, задачи разные.Hostman писал(а):ну если туманки колхозные или ненастроенные, то конечно.
речь идет о правильно настроенном оборудовании.
Что на приоре, что на опеле туманки лупят по глазам сильнее, чем ближний свет.
При чем ситуаций, когда они требовались реально, было очень мало. Как не странно это был туман. И тогда даже ближний весь возвращался отражением по глазам, и только ПТФ позволял подсветить перед собой.
Если авто груженное, то скорее всего бдут лупить по глазам встречных, потому как не имеют регулировки по углу наклона.Приоровод писал(а):
Не знаю. Зачастую они лупят сильнее ближнего. А уж если в них колхоз-ксенон, то ваще пипец.
да везде лучше ехать с птф) хорошо видно ночью зону между бампером и пятном дальнего света и боковины норм освещает перед автоNachtwandler писал(а):Ночью по трассе с ПТФ лучше ехатьRTY писал(а):Не имеют ПТФ такого же светораспределения, как БС фар. И не могут иметь, задачи разные.Hostman писал(а):ну если туманки колхозные или ненастроенные, то конечно.
речь идет о правильно настроенном оборудовании.
Что на приоре, что на опеле туманки лупят по глазам сильнее, чем ближний свет.
При чем ситуаций, когда они требовались реально, было очень мало. Как не странно это был туман. И тогда даже ближний весь возвращался отражением по глазам, и только ПТФ позволял подсветить перед собой.
Качели начались, потому что на окнах со шторками не стояла герань)))RTY писал(а):А теперь обратимся к ПДД.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Поэтому поездки с ПТФ в темное время суток под включенными уличными фонарями - нарушение ПДД.
И вот характерный случай: http://forums.drom.ru/law/t1152271745.html
Нахера? Противотуманки светят прямо перед носом, а на трассе надо смотреть вдаль.Nachtwandler писал(а): Ночью по трассе с ПТФ лучше ехать
Олег писал(а):условия недостаточной видимости каким прибором определять?
ну вот я определил что я вижу менее 300мПриоровод писал(а):Олег писал(а):условия недостаточной видимости каким прибором определять?
ПДД читай, там все написано:
"Недостаточная видимость" - видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.