Страница 29 из 30
Re: Ford Explorer 2012 3.5AT
Добавлено: Вт мар 29, 2016 10:14 am
анонимно
Приоровод писал(а):У меня что на Ситроене, что на Джетте с завода штатные защиты. Причем вполне нормальные, не хлипкие. На Джетте так вообще все днище закрыто толстым пластиком, зимой можно по снегу как на лыжах скользить
Пластик на пистонах, фольга и прочая бесполезная чешуя это пыльники по сути, защита из стали делается от 3 мм.
Такая у тебя защита?
Re: Ford Explorer 2012 3.5AT
Добавлено: Вт мар 29, 2016 10:36 am
АхеТ
На Ниве и Шниве защита поддона штатная из 3х мм стали.
Re: Ford Explorer 2012 3.5AT
Добавлено: Вт мар 29, 2016 10:38 am
анонимно
АхеТ писал(а):На Ниве и Шниве защита поддона штатная из 3х мм стали.
Это допы в штатные места, штатной стальной не встречал пока на серийных авто.
На шниву поставил сразу комплект мотор-раздатка-коробка, выручали уже не раз.
Re: Ford Explorer 2012 3.5AT
Добавлено: Вт мар 29, 2016 10:44 am
АхеТ
анонимно писал(а):АхеТ писал(а):На Ниве и Шниве защита поддона штатная из 3х мм стали.
Это допы в штатные места, штатной стальной не встречал пока на серийных авто.
На шниву поставил сразу комплект мотор-раздатка-коробка, выручали уже не раз.
- i.jpg (13.28 КБ) 2451 просмотр
Re: Ford Explorer 2012 3.5AT
Добавлено: Вт мар 29, 2016 10:47 am
анонимно
Приоровод писал(а):У меня что на Ситроене, что на Джетте с завода штатные защиты. Причем вполне нормальные, не хлипкие. На Джетте так вообще все днище закрыто толстым пластиком, зимой можно по снегу как на лыжах скользить
Вся тема про чудесные "защиты" днища на ситроене вообще агонь
http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic. ... &start=120
Цену озвучили в 8.000.
Платить такую сумму не готова. (пока поставила заплатки из алюминия и заклепала). Купила лист оцинковки, но времени не хватило обшить.
Спасибо одноклубню
за присланные крепления.
П.С. что бы его снять, бампер снимать не нужно. Все откручивается так.
Re: Ford Explorer 2012 3.5AT
Добавлено: Вт мар 29, 2016 10:52 am
анонимно
АхеТ писал(а):анонимно писал(а):АхеТ писал(а):На Ниве и Шниве защита поддона штатная из 3х мм стали.
Это допы в штатные места, штатной стальной не встречал пока на серийных авто.
На шниву поставил сразу комплект мотор-раздатка-коробка, выручали уже не раз.
zahitakertera_1.jpg
i.jpg
На фото типичный доп колхоз, далеко не самый удачный вариант имхо.
Re: Ford Explorer 2012 3.5AT
Добавлено: Вт мар 29, 2016 10:53 am
АхеТ
анонимно писал(а):На фото типичный доп колхоз, далеко не самый удачный вариант имхо.
Да какой допколхоз?
Ты с утра ничего не пил не курил?
Это штатная броня поддона из стали. На всех Нивах с конвеера стоит
Re: Ford Explorer 2012 3.5AT
Добавлено: Вт мар 29, 2016 11:17 am
анонимно
АхеТ писал(а):На всех Нивах с конвеера стоит
На моей чето не было никакой защиты с конвейера, думаешь в стаконях сняли?
Re: Ford Explorer 2012 3.5AT
Добавлено: Вт мар 29, 2016 11:21 am
Wasiliy
надо у отца глянуть что там стоит, он сам точно ничего не колхозил
может раньше не ставили
Re: Ford Explorer 2012 3.5AT
Добавлено: Вт мар 29, 2016 1:16 pm
Двенашковод
Приоровод писал(а):У меня что на Ситроене, что на Джетте с завода штатные защиты. Причем вполне нормальные, не хлипкие. На Джетте так вообще все днище закрыто толстым пластиком, зимой можно по снегу как на лыжах скользить
неистова плюсую. тоже раньше без защиты ездить не мог а сейчас езжу и поддон еще целый .. все штатное
Re: Ford Explorer 2012 3.5AT
Добавлено: Вт мар 29, 2016 1:16 pm
Двенашковод
а вот "клыки" с бампера я снес по зиме ...
Re: Ford Explorer 2012 3.5AT
Добавлено: Вт мар 29, 2016 9:55 pm
Приоровод
анонимно писал(а):Приоровод писал(а):У меня что на Ситроене, что на Джетте с завода штатные защиты. Причем вполне нормальные, не хлипкие. На Джетте так вообще все днище закрыто толстым пластиком, зимой можно по снегу как на лыжах скользить
Пластик на пистонах, фольга и прочая бесполезная чешуя это пыльники по сути, защита из стали делается от 3 мм.
Такая у тебя защита?
На фото аэродинамический щиток снят, а не защита.
На Ситроене защита стальная. Толщина конечно не 3 мм, но и далеко не жесть, достаточно толстая.
На Джетте металлопластиковая. Прочность у нее тоже достаточная, мне хватает. Я вообще никогда защиты не устанавливал, а тут есть и есть, небольшой тычок выдержит, да и ладно, я по буеракам не езжу.
Re: Ford Explorer 2012 3.5AT
Добавлено: Вт мар 29, 2016 9:58 pm
Приоровод
анонимно писал(а):Приоровод писал(а):У меня что на Ситроене, что на Джетте с завода штатные защиты. Причем вполне нормальные, не хлипкие. На Джетте так вообще все днище закрыто толстым пластиком, зимой можно по снегу как на лыжах скользить
Вся тема про чудесные "защиты" днища на ситроене вообще агонь
http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic. ... &start=120
Цену озвучили в 8.000.
Платить такую сумму не готова. (пока поставила заплатки из алюминия и заклепала). Купила лист оцинковки, но времени не хватило обшить.
Спасибо одноклубню
за присланные крепления.
П.С. что бы его снять, бампер снимать не нужно. Все откручивается так.
Это не защита на фото, а какая то херня закрывающая дырку под бампером. Защита железная.
Re: Ford Explorer 2012 3.5AT
Добавлено: Чт апр 07, 2016 12:23 pm
анонимно
Когда переобувал машину обнаружил, что оба пыльника на передних стойках сидят как то нелепо и оба порвались слегка посередине.
Поправил, закрепил, но чето думаю заменить надо наверно?
Re: Ford Explorer 2012 3.5AT
Добавлено: Чт апр 28, 2016 10:25 am
анонимно
Пробег 64 тыщи.
Ездил на диагностику подвески, стук начал надоедать, по итогам заказал запчасти:
- опорники (5000р),
- передний сайлент правого рычага (1250р),
- втулки заднего стабилизатора, комплект (1500р)
- пыльники+отбойники передних стоек до кучи заказал (2600р)
Еще сход-развал надо будет сделать - 1000р.
Итого: 11350р.