Страница 29 из 30

Re: Ford Explorer 2012 3.5AT

Добавлено: Вт мар 29, 2016 10:14 am
анонимно
Приоровод писал(а):У меня что на Ситроене, что на Джетте с завода штатные защиты. Причем вполне нормальные, не хлипкие. На Джетте так вообще все днище закрыто толстым пластиком, зимой можно по снегу как на лыжах скользить :)
Пластик на пистонах, фольга и прочая бесполезная чешуя это пыльники по сути, защита из стали делается от 3 мм.
Такая у тебя защита? :)
Изображение

Re: Ford Explorer 2012 3.5AT

Добавлено: Вт мар 29, 2016 10:36 am
АхеТ
На Ниве и Шниве защита поддона штатная из 3х мм стали.

Re: Ford Explorer 2012 3.5AT

Добавлено: Вт мар 29, 2016 10:38 am
анонимно
АхеТ писал(а):На Ниве и Шниве защита поддона штатная из 3х мм стали.
Это допы в штатные места, штатной стальной не встречал пока на серийных авто.
На шниву поставил сразу комплект мотор-раздатка-коробка, выручали уже не раз.

Re: Ford Explorer 2012 3.5AT

Добавлено: Вт мар 29, 2016 10:44 am
АхеТ
анонимно писал(а):
АхеТ писал(а):На Ниве и Шниве защита поддона штатная из 3х мм стали.
Это допы в штатные места, штатной стальной не встречал пока на серийных авто.
На шниву поставил сразу комплект мотор-раздатка-коробка, выручали уже не раз.
zahitakertera_1.jpg
i.jpg
i.jpg (13.28 КБ) 2451 просмотр

Re: Ford Explorer 2012 3.5AT

Добавлено: Вт мар 29, 2016 10:47 am
анонимно
Приоровод писал(а):У меня что на Ситроене, что на Джетте с завода штатные защиты. Причем вполне нормальные, не хлипкие. На Джетте так вообще все днище закрыто толстым пластиком, зимой можно по снегу как на лыжах скользить :)
Вся тема про чудесные "защиты" днища на ситроене вообще агонь ;;-))) ;;-)))
http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic. ... &start=120

Изображение
Цену озвучили в 8.000.
Платить такую сумму не готова. (пока поставила заплатки из алюминия и заклепала). Купила лист оцинковки, но времени не хватило обшить.
Спасибо одноклубню :) за присланные крепления.

П.С. что бы его снять, бампер снимать не нужно. Все откручивается так.

Re: Ford Explorer 2012 3.5AT

Добавлено: Вт мар 29, 2016 10:52 am
анонимно
АхеТ писал(а):
анонимно писал(а):
АхеТ писал(а):На Ниве и Шниве защита поддона штатная из 3х мм стали.
Это допы в штатные места, штатной стальной не встречал пока на серийных авто.
На шниву поставил сразу комплект мотор-раздатка-коробка, выручали уже не раз.
zahitakertera_1.jpg
i.jpg
На фото типичный доп колхоз, далеко не самый удачный вариант имхо.

Re: Ford Explorer 2012 3.5AT

Добавлено: Вт мар 29, 2016 10:53 am
АхеТ
анонимно писал(а):На фото типичный доп колхоз, далеко не самый удачный вариант имхо.
Да какой допколхоз? ;;-))) ;;-))) ;;-))) Ты с утра ничего не пил не курил? ;;-))) ;;-)))
Это штатная броня поддона из стали. На всех Нивах с конвеера стоит :)

Re: Ford Explorer 2012 3.5AT

Добавлено: Вт мар 29, 2016 11:17 am
анонимно
АхеТ писал(а):На всех Нивах с конвеера стоит :)
На моей чето не было никакой защиты с конвейера, думаешь в стаконях сняли? :)

Re: Ford Explorer 2012 3.5AT

Добавлено: Вт мар 29, 2016 11:21 am
Wasiliy
надо у отца глянуть что там стоит, он сам точно ничего не колхозил
может раньше не ставили

Re: Ford Explorer 2012 3.5AT

Добавлено: Вт мар 29, 2016 1:16 pm
Двенашковод
Приоровод писал(а):У меня что на Ситроене, что на Джетте с завода штатные защиты. Причем вполне нормальные, не хлипкие. На Джетте так вообще все днище закрыто толстым пластиком, зимой можно по снегу как на лыжах скользить :)
неистова плюсую. тоже раньше без защиты ездить не мог а сейчас езжу и поддон еще целый .. все штатное

Re: Ford Explorer 2012 3.5AT

Добавлено: Вт мар 29, 2016 1:16 pm
Двенашковод
а вот "клыки" с бампера я снес по зиме ...

Re: Ford Explorer 2012 3.5AT

Добавлено: Вт мар 29, 2016 9:55 pm
Приоровод
анонимно писал(а):
Приоровод писал(а):У меня что на Ситроене, что на Джетте с завода штатные защиты. Причем вполне нормальные, не хлипкие. На Джетте так вообще все днище закрыто толстым пластиком, зимой можно по снегу как на лыжах скользить :)
Пластик на пистонах, фольга и прочая бесполезная чешуя это пыльники по сути, защита из стали делается от 3 мм.
Такая у тебя защита? :)
На фото аэродинамический щиток снят, а не защита.
На Ситроене защита стальная. Толщина конечно не 3 мм, но и далеко не жесть, достаточно толстая.
На Джетте металлопластиковая. Прочность у нее тоже достаточная, мне хватает. Я вообще никогда защиты не устанавливал, а тут есть и есть, небольшой тычок выдержит, да и ладно, я по буеракам не езжу.

Re: Ford Explorer 2012 3.5AT

Добавлено: Вт мар 29, 2016 9:58 pm
Приоровод
анонимно писал(а):
Приоровод писал(а):У меня что на Ситроене, что на Джетте с завода штатные защиты. Причем вполне нормальные, не хлипкие. На Джетте так вообще все днище закрыто толстым пластиком, зимой можно по снегу как на лыжах скользить :)
Вся тема про чудесные "защиты" днища на ситроене вообще агонь ;;-))) ;;-)))
http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic. ... &start=120

Изображение
Цену озвучили в 8.000.
Платить такую сумму не готова. (пока поставила заплатки из алюминия и заклепала). Купила лист оцинковки, но времени не хватило обшить.
Спасибо одноклубню :) за присланные крепления.

П.С. что бы его снять, бампер снимать не нужно. Все откручивается так.
Это не защита на фото, а какая то херня закрывающая дырку под бампером. Защита железная.

Re: Ford Explorer 2012 3.5AT

Добавлено: Чт апр 07, 2016 12:23 pm
анонимно
Когда переобувал машину обнаружил, что оба пыльника на передних стойках сидят как то нелепо и оба порвались слегка посередине.
Поправил, закрепил, но чето думаю заменить надо наверно?

Re: Ford Explorer 2012 3.5AT

Добавлено: Чт апр 28, 2016 10:25 am
анонимно
Пробег 64 тыщи.
Ездил на диагностику подвески, стук начал надоедать, по итогам заказал запчасти:
- опорники (5000р),
- передний сайлент правого рычага (1250р),
- втулки заднего стабилизатора, комплект (1500р)
- пыльники+отбойники передних стоек до кучи заказал (2600р)
Еще сход-развал надо будет сделать - 1000р.
Итого: 11350р.