Re: Ford Explorer 2012 3.5AT
Добавлено: Чт апр 28, 2016 10:49 am
это оригинал или дубли?
Оригинал беру всегда, если есть. Опорники и сайлент рычага - оригинал.Wasiliy писал(а):это оригинал или дубли?
Не рановато ли подвеску начал шаманить на внедорожнике?анонимно писал(а):Пробег 64 тыщи.
Ездил на диагностику подвески, стук начал надоедать, по итогам заказал запчасти:
- опорники (5000р),
- передний сайлент правого рычага (1250р),
- втулки заднего стабилизатора, комплект (1500р)
- пыльники+отбойники передних стоек до кучи заказал (2600р)
Еще сход-развал надо будет сделать - 1000р.
Итого: 11350р.
На внедорожниках обычно раньше подвеска ушатывается чем на пузотерах. У меня так уж точно.Nachtwandler писал(а):Не рановато ли подвеску начал шаманить на внедорожнике?