Косорылки гамно

Ответить
Аватара пользователя
Wasiliy
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
Контактная информация:

Re: Косорылки гамно

Сообщение Wasiliy »

Приоровод писал(а):
Wasiliy писал(а):
Существует два типа дизелей, и различие между ними состоит в том, как в них происходит сгорание топлива. В одних используется непосредственный впрыск топлива. Само название указывает на прямое направление топлива в полость камеры сгорания. Хотя данный метод впрыска очень эффективен, его отрицательными сторонами являются сильный шум и неравномерность. По этой причине непосредственный впрыск сохранился лишь на дизелях, используемых на грузовых автомобилях и промышленном транспорте. Однако на дизелях усовершенствованных конструкций эти недостатки в значительной мере устранены, и большинство производителей автомобилей предлагают высокоэффективные дизели с непосредственным впрыском.

В других дизелях, не использующих непосредственный впрыск топлива, перед камерой сгорания создают небольшую дополнительную камеру, в которую и происходит впрыск топлива. Располагают эту камеру на противолежащей стороне от места установки форсунки и направления движения впрыскиваемого ею топлива. Данный конструктивный прием позволяет поднять обороты двигателя, но расплачиваться за это приходится некоторой потерей мощности.
http://autogear.ru/toyota_repair/diesel/3961/
для информации

Кстати эта инфа очень старая и неактуальная. Сейчас все снова уже перешли на непосредственный впрыск у дизелей именно на легковушках. А форкамерные дизели остались пожалуй только на старых косорылках :)
там же написано
АДешник
Сообщения: 19837
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:27 pm
Автомобиль: 1
Контактная информация:

Re: Косорылки гамно

Сообщение АДешник »

я не понимаю, в чем японцы виноваты то? ну спиздили технологии, ну производят, и при чем заметьте на весь мир, продают свои автомобили...
а русские, что... ну вымучили кое как Приору и что, дальше что?
Аватара пользователя
Wasiliy
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
Контактная информация:

Re: Косорылки гамно

Сообщение Wasiliy »

http://www.automarket.su/2005/11/04/39zak.html
про дизели
начало интересное
«Для изготовления деталей к двигателю нужна безукоризненная работа. Я сомневаюсь в том, что механическое дело настолько подвинуто в России…»

Рудольф Дизель

Эти слова знаменитый немецкий инженер, изобретший в конце XIX века двигатель с воспламенением от сжатия, произнес в ответ русским промышленникам на предложение выпускать такие двигатели в России.
:mrgreen:
И все же именно у нас в начале XX века на Коломенском заводе в Питере освоили производство судовых дизелей в то время, когда в самой Германии уже отказались от них после ряда неудачных экспериментов. Изобретатель тогда признал большой потенциал российской промышленности: «Как жаль, что у себя в Европе мы отстаем от вас»(!)
Аватара пользователя
Дачник
Сообщения: 12202
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 10:49 pm
Автомобиль: ММС РВР
Контактная информация:

Re: Косорылки гамно

Сообщение Дачник »

АДешник писал(а):я не понимаю, в чем японцы виноваты то? ну спиздили технологии, ну производят, и при чем заметьте на весь мир, продают свои автомобили...
а русские, что... ну вымучили кое как Приору и что, дальше что?
25 лет будут выпускать народный автомобиль
:ti_pa:
Аватара пользователя
АхеТ
Сообщения: 6672
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 7:18 pm
Автомобиль: Chevrolet Niva GLS
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Re: Косорылки гамно

Сообщение АхеТ »

Фольксваген Жук до сих пор выпускается в обличии НьюБитл (Новый Жук) :) Причем НьюБитл не самая дешевая ныне малолитражка :)
А когда оно было придумано?
Chevrolet Niva GLS 1.7 8V
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость