На мехе не ездил. Ну если не считать Волг и уазиков с таким объемоманонимно писал(а):За счет объема мотора хорошо подрывается в том числе, а потом автомат душит.Приоровод писал(а):У Волги сильно заметна работа гидротрансформатора. Она с самого с места прям хорошо так резко подрывается, но после 2 тыщ оборотов когда трансформатор заблокируется разгон достаточно тухлый. Потом при 4 тыщах подхват и потом отсечка Короче, очень неровный разгон.
Ездил на 2,5 на механике?
А как потом автомат после 2 тыщ душит? Просто после 2 тыщ трансформатор блокируется и разгон происходит как на мехе с заблокированным сцеплением. То есть сначала момент на колесах повышенный за счет гидротрансформатора, а потом момент обычный. Вот это и чувствуется. Плюс передачи очень растянуты, отсюда и динамика разгона в пределах одной передачи не впечатляет. На мехе то всяко короче передачи