Приора vs Legnum что лучше?

Ответить

Что лучше легнум или приора

легнум
11
41%
Приора
10
37%
оба гавно
2
7%
оба класс
1
4%
(бонус ответ) форрд фокус
3
11%
 
Всего голосов: 27

Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Приора vs Legnum что лучше?

Сообщение Приоровод »

анонимно писал(а):
Приоровод писал(а):У Волги сильно заметна работа гидротрансформатора. Она с самого с места прям хорошо так резко подрывается, но после 2 тыщ оборотов когда трансформатор заблокируется разгон достаточно тухлый. Потом при 4 тыщах подхват и потом отсечка :) Короче, очень неровный разгон.
За счет объема мотора хорошо подрывается в том числе, а потом автомат душит.
Ездил на 2,5 на механике?
На мехе не ездил. Ну если не считать Волг и уазиков с таким объемом :)
А как потом автомат после 2 тыщ душит? Просто после 2 тыщ трансформатор блокируется и разгон происходит как на мехе с заблокированным сцеплением. То есть сначала момент на колесах повышенный за счет гидротрансформатора, а потом момент обычный. Вот это и чувствуется. Плюс передачи очень растянуты, отсюда и динамика разгона в пределах одной передачи не впечатляет. На мехе то всяко короче передачи :)
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Приора vs Legnum что лучше?

Сообщение Приоровод »

Кстати, вот подумал, что турбомашина с автоматом более логична. Как раз когда трансформатор будет блокироваться, турбина начинает дуть во всю силу и получается тяга не падает, а только растет :)
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: Приора vs Legnum что лучше?

Сообщение анонимно »

Приоровод писал(а):На мехе не ездил. Ну если не считать Волг и уазиков с таким объемом :)
А как потом автомат после 2 тыщ душит? Просто после 2 тыщ трансформатор блокируется и разгон происходит как на мехе с заблокированным сцеплением. То есть сначала момент на колесах повышенный за счет гидротрансформатора, а потом момент обычный. Вот это и чувствуется. Плюс передачи очень растянуты, отсюда и динамика разгона в пределах одной передачи не впечатляет. На мехе то всяко короче передачи :)
Вот интересный сайт нашел:
http://www.rri.se/index.php?DN=29&List=C-L
Там реальные замеры характеристик с разных машин.
Особый интерес представляют потери в трансмиссии на мехе, автомате и вариаторе.
Посмотри, очень интересно, особенно вариатор ;;-)))
Белый Форд
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Приора vs Legnum что лучше?

Сообщение Приоровод »

анонимно писал(а):Вот интересный сайт нашел:
http://www.rri.se/index.php?DN=29&List=C-L
Там реальные замеры характеристик с разных машин.
Особый интерес представляют потери в трансмиссии на мехе, автомате и вариаторе.
Посмотри, очень интересно, особенно вариатор ;;-)))
Про потери конечно согласен. В автомате их больше.

А как на этом сайте смотреть потери в трансмиссии? Ведь там указываются заводские данные с двигателя и замеренные с колес. А как мы знаем особого доверия производителю нет :)
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Приора vs Legnum что лучше?

Сообщение Приоровод »

Вот что педивикия пишет:
Конструктивным отличием гидротрансформатора от гидромуфты является наличие реактора.

Статор (реактор) связан с насосным колесом через обгонную муфту. При значительной разнице оборотов насоса и турбины, статор (реактор) автоматически блокируется и передает на насосное колесо больший объём жидкости. Благодаря статору (реактору) происходит увеличение крутящего момента до трёх раз при старте с места.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 0%BE%D1%80
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: Приора vs Legnum что лучше?

Сообщение анонимно »

Приоровод писал(а):А как на этом сайте смотреть потери в трансмиссии? Ведь там указываются заводские данные с двигателя и замеренные с колес. А как мы знаем особого доверия производителю нет :)
Можно сравнивать машины одних и тех же производителей с разными трансмиссиями, там даже одну и ту же модель двигателя встретить можно на разной трансмиссии.
Ниссан Премьера например, на мехе потери 10%, на вариаторе 23%, жесткач :)
По обычным автоматам я так прикинул, около 20% в среднем получаются потери.
Белый Форд
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость