Чет я проеб..ать стал(((
- зубилист
- Сообщения: 9606
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:54 pm
- Автомобиль: Лада
- Контактная информация:
Re: Чет я проеб..ать стал(((
Буксы это привилегия приоромотора
- АхеТ
- Сообщения: 6672
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 7:18 pm
- Автомобиль: Chevrolet Niva GLS
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: Чет я проеб..ать стал(((
....на высоких оборотах....зубилист писал(а):Буксы это привилегия приоромотора
Chevrolet Niva GLS 1.7 8V
- Toha
- Сообщения: 10208
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:52 pm
- Автомобиль: vw polo
- Контактная информация:
Re: Чет я проеб..ать стал(((
на любых) И уж вбольшем диапазоне чем на твем пенсионеромобиле.АхеТ писал(а):....на высоких оборотах....зубилист писал(а):Буксы это привилегия приоромотора
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Чет я проеб..ать стал(((
У приоромотора во всем диапазоне оборотов крутящий момент больше, чем у калиномотора.
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- зубилист
- Сообщения: 9606
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:54 pm
- Автомобиль: Лада
- Контактная информация:
Re: Чет я проеб..ать стал(((
Не знаю откуда пошли басни о том, что у 8-клапанников момент на низах выше, чем у 16-клапанников. Но это на самом деле не так. Тем более если сравнивать по сути 21083 с приоромоторомАхеТ писал(а):....на высоких оборотах....зубилист писал(а):Буксы это привилегия приоромотора
- АхеТ
- Сообщения: 6672
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 7:18 pm
- Автомобиль: Chevrolet Niva GLS
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: Чет я проеб..ать стал(((
У 21083го и 11183го разная высота блока - 11183ий выше... Так то в принципе Приоропихло построено на Калиноблоке...
Chevrolet Niva GLS 1.7 8V
- зубилист
- Сообщения: 9606
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:54 pm
- Автомобиль: Лада
- Контактная информация:
Re: Чет я проеб..ать стал(((
У приоромотора блок цилиндров 21126, так что и тут ты не прав.АхеТ писал(а):Так то в принципе Приоропихло построено на Калиноблоке...
- АхеТ
- Сообщения: 6672
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 7:18 pm
- Автомобиль: Chevrolet Niva GLS
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: Чет я проеб..ать стал(((
И чем же он отличается конструктивно от 11183го? Маслофорсунками?зубилист писал(а):У приоромотора блок цилиндров 21126, так что и тут ты не прав.АхеТ писал(а):Так то в принципе Приоропихло построено на Калиноблоке...
Chevrolet Niva GLS 1.7 8V
-
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 3:48 pm
- Автомобиль: нету
- Контактная информация:
Re: Чет я проеб..ать стал(((
Обычная 1.6 акпп ))зубилист писал(а):Проебал Киа Церато полкорпуса.
Говорили, что он 1,8 АКПП, но в инете я не нашел такую. Либо 1,6 либо 2,0
Я из Томска.
-
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 3:48 pm
- Автомобиль: нету
- Контактная информация:
Re: Чет я проеб..ать стал(((
Лачетти просто раскатывается только)) После 150 тыров быстрее поедит) Как акцент)Toha писал(а):да песец, я умудрился 2 раза проебать лачетти, и церате но всетаки церату стабильно пол корпуса делаю. а вот лачетти меня поразил. здувается ласточка ямоя. все теперь я с гонками завязал.Приоровод писал(а):А с кем еще заезжали?
Я из Томска.
-
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 3:48 pm
- Автомобиль: нету
- Контактная информация:
Re: Чет я проеб..ать стал(((
До куя, это сколько корпусов?RTY писал(а):http://hdd.tomsk.ru/desk/znmdqxtf
Видео заездов
До кучи могу сообщить, что я слил Церато полтора корпуса. У Сида и Лачетти автоматных вывез до куя.
Я из Томска.
-
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 3:48 pm
- Автомобиль: нету
- Контактная информация:
Re: Чет я проеб..ать стал(((
мое авторитетное мнение с ФТРа)))))АДешник писал(а):белый универсал,
А ты чего ожидал от церато? Все логично.
У него масса больше, но и л.с. больше.
1. Трогается он с 2-х педалей, так что на старте мешалка особого плюса не получает.
2. Автомат 6 ст, а не 4. Это на 4 можно надеяться, что передачи растянуты, что пока там выйдет на максимальный крутшйи момент и т.п. А 6 норм, короткие передачи, как на механика. Переключения тоже на автомате врятли дольше чем на мешалке.
Я из Томска.
-
- Сообщения: 19837
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:27 pm
- Автомобиль: 1
- Контактная информация:
Re: Чет я проеб..ать стал(((
ну я и запостилnikish2002 писал(а):мое авторитетное мнение с ФТРа)))))АДешник писал(а):белый универсал,
А ты чего ожидал от церато? Все логично.
У него масса больше, но и л.с. больше.
1. Трогается он с 2-х педалей, так что на старте мешалка особого плюса не получает.
2. Автомат 6 ст, а не 4. Это на 4 можно надеяться, что передачи растянуты, что пока там выйдет на максимальный крутшйи момент и т.п. А 6 норм, короткие передачи, как на механика. Переключения тоже на автомате врятли дольше чем на мешалке.
- Nachtwandler
- Сообщения: 10658
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Чет я проеб..ать стал(((
если не развалится к тому времени.nikish2002 писал(а):Лачетти просто раскатывается только)) После 150 тыров быстрее поедит) Как акцент)Toha писал(а):да песец, я умудрился 2 раза проебать лачетти, и церате но всетаки церату стабильно пол корпуса делаю. а вот лачетти меня поразил. здувается ласточка ямоя. все теперь я с гонками завязал.Приоровод писал(а):А с кем еще заезжали?
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
-
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 3:48 pm
- Автомобиль: нету
- Контактная информация:
Re: Чет я проеб..ать стал(((
А ты приезжал на "драг", я тебя видел?АДешник писал(а): ну я и запостил
Я из Томска.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость