Косорылки гамно

Ответить
Аватара пользователя
Nachtwandler
Сообщения: 10658
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Косорылки гамно

Сообщение Nachtwandler »

АхеТ писал(а):А ну канешна :) Еще у низ есть анимэ, на которое вся наша молодежь подсела :)
Если почитать каменты на Крэзи.инфо к постам к таким мультикам, то там есть ярые фанатики этого японского говнотворчества. Лучше бы блять Чебурашку смотрели :)
в японии от чебуратора кстати тащятся :-)
CNN NEWS 18:30 LIVE

RBC TV Russia

Легендарный любимец советских детей Чебурашка обрел вторую жизнь в Японии. Три года назад одна из японских компаний организовала фестивальный показ известных советских мультфильмов. Особенно всем полюбился Чебурашка.

Эдуард Успенский: 'Давным давно я увидел на улице маленькую девочку в огромной черной шубе, хотя стояли жаркие летние дни, она то и дело спотыкалась и падала, наступая на полы шубки, эта хрупкая девчушка и послужила прототипом для создания всем известного Чебурашки'

Теперь Эдуард Успенский предоставил своим партнерам в Японии часть прав на использование образов этой известной детской книжки для производства нового мультфильма. В целом, сюжет сохранится, но все же аниматоры внесут в образ главных героев некоторые изменения.

Эдуард Успенский: 'В разных странах Чебурашка выглядит по-разному: где-то у него есть рога, где-то - немного другие уши, а где - то длинные ноги'.

Японцы нежно называют Чебурашку 'Чеби'. Им настолько пришелся по душе этот сказочный герой, что в Японии его уже всерьез называют "русским Покемоном".

В Японии есть даже специальный детский сайт, посвященный Чебурашке, где можно узнать о нем все, а также приобрести сувенирные товары с изображением этого детского любимца: наклейки, постеры, календари, значки, ручки, футболки, часы и т.д. В печати также появилось много публикаций.

Япония - лишь одна из 'остановок' Чебурашки - с августа он - талисман российской сборной на Олимпийских играх в Афинах, куда он прибыл, как и полагается по первоначальному сценарию, в коробке с апельсинами.

Ожидается, что и в Афинах Чебурашка завоюет множество человеческих сердец.
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
Аватара пользователя
Nachtwandler
Сообщения: 10658
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Косорылки гамно

Сообщение Nachtwandler »

Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
Аватара пользователя
АхеТ
Сообщения: 6672
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 7:18 pm
Автомобиль: Chevrolet Niva GLS
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Re: Косорылки гамно

Сообщение АхеТ »

японским фрикам и татушки понравились еще...
Chevrolet Niva GLS 1.7 8V
Аватара пользователя
АхеТ
Сообщения: 6672
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 7:18 pm
Автомобиль: Chevrolet Niva GLS
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Re: Косорылки гамно

Сообщение АхеТ »

http://foto.crazys.info/1269606554-anime.html
Почитайте коменты больных людей :)
А, там чел есть с ником Triamteren - от он реальна троль. 25 лет парню. Как не появится пост про оружие, военную технику - это чудо тут-же там. Коментит блиа, как заправский военный эксперт, пиздос)) А был как то пост про увеличение количества призывников... Так это чудо там коменты оставляло, что в армию оно не пойдет, все военные казлы и т.д. Аватар у него содержит две буквы SS...
Chevrolet Niva GLS 1.7 8V
Аватара пользователя
Nachtwandler
Сообщения: 10658
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Косорылки гамно

Сообщение Nachtwandler »

АхеТ писал(а):http://foto.crazys.info/1269606554-anime.html
Почитайте коменты больных людей :)
А, там чел есть с ником Triamteren - от он реальна троль. 25 лет парню. Как не появится пост про оружие, военную технику - это чудо тут-же там. Коментит блиа, как заправский военный эксперт, пиздос)) А был как то пост про увеличение количества призывников... Так это чудо там коменты оставляло, что в армию оно не пойдет, все военные казлы и т.д. Аватар у него содержит две буквы SS...
музычка прикольная. А что касается анимешки - это как шансон - есть и нормальные моменты. которые любо дорого посмотреть. Но всегда найдётся какой-нить чел. который будет объяснять что это говно.
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
Аватара пользователя
X/IAM
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 1:58 am
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: Косорылки гамно

Сообщение X/IAM »

Wasiliy писал(а):вопрос был когда в японии появилось, да и речь не про дизель шла, а про впрыск, просто нашел попутно и написал, а вы тут развели дискусию :du_ma_et:
Вась, твоя фраза "...дизельный инжектор мицупися в 31 году первый выпустила, а бензиновый не знаю..."
Заметь - выпустила, не разработала!
Далее твоя цитата:
"1931 г. стал годом первого значительного прорыва Мицубиси в области автомобилестроения - был создан первый в Японии дизель для автомобильного транспорта (модель 450AD c непосредственным впрыском мощностью 70 л.с.).
1930-е стали золотым десятелетием, когда Мицубиси внедрила многие новые идеи, разработки, многие из которых были внедрены в автомобильной промышленности Японии впервые. Наиболее важными из них были: прототип полноприводного пассажирсокого автомобиля PX33 (1934 г.), дизельные автобусы BD46 и BD43 (1935 г.), форкамерный дизель SHT6 и грузовик с дизельным двигателем TD45."
Выделено красным цветом - именно внедрила, заметь не изобрела или разработала!
А что, где, как, по какой лицензии, тут - молчек, т.е. можно спокойно предполагать, что спи....лила, как и многое другое. ;)
Старый добрый ржавый ХЛАМ. :)
----------------------------------------
;) ВАЗ, еще ВАЗ, а теперь уже ТагАЗ. ;)
Accent (ТагАЗ) МТ3, 2007г (1500см3/102 л.с./МКПП/цвет: темно-серый)
Аватара пользователя
Wasiliy
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
Контактная информация:

Re: Косорылки гамно

Сообщение Wasiliy »

X/IAM писал(а):
Wasiliy писал(а):вопрос был когда в японии появилось, да и речь не про дизель шла, а про впрыск, просто нашел попутно и написал, а вы тут развели дискусию :du_ma_et:
Вась, твоя фраза "...дизельный инжектор мицупися в 31 году первый выпустила, а бензиновый не знаю..."
Заметь - выпустила, не разработала!
Далее твоя цитата:
"1931 г. стал годом первого значительного прорыва Мицубиси в области автомобилестроения - был создан первый в Японии дизель для автомобильного транспорта (модель 450AD c непосредственным впрыском мощностью 70 л.с.).
1930-е стали золотым десятелетием, когда Мицубиси внедрила многие новые идеи, разработки, многие из которых были внедрены в автомобильной промышленности Японии впервые. Наиболее важными из них были: прототип полноприводного пассажирсокого автомобиля PX33 (1934 г.), дизельные автобусы BD46 и BD43 (1935 г.), форкамерный дизель SHT6 и грузовик с дизельным двигателем TD45."
Выделено красным цветом - именно внедрила, заметь не изобрела или разработала!
А что, где, как, по какой лицензии, тут - молчек, т.е. можно спокойно предполагать, что спи....лила, как и многое другое. ;)
вот именно что было написанно первЫЙ, то есть свой первый дизель мицупися выпустила, а не япония первАЯ в мире выпустила дизель
Аватара пользователя
X/IAM
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 1:58 am
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: Косорылки гамно

Сообщение X/IAM »

Wasiliy писал(а):
X/IAM писал(а):
Wasiliy писал(а):вопрос был когда в японии появилось, да и речь не про дизель шла, а про впрыск, просто нашел попутно и написал, а вы тут развели дискусию :du_ma_et:
Вась, твоя фраза "...дизельный инжектор мицупися в 31 году первый выпустила, а бензиновый не знаю..."
Заметь - выпустила, не разработала!
Далее твоя цитата:
"1931 г. стал годом первого значительного прорыва Мицубиси в области автомобилестроения - был создан первый в Японии дизель для автомобильного транспорта (модель 450AD c непосредственным впрыском мощностью 70 л.с.).
1930-е стали золотым десятелетием, когда Мицубиси внедрила многие новые идеи, разработки, многие из которых были внедрены в автомобильной промышленности Японии впервые. Наиболее важными из них были: прототип полноприводного пассажирсокого автомобиля PX33 (1934 г.), дизельные автобусы BD46 и BD43 (1935 г.), форкамерный дизель SHT6 и грузовик с дизельным двигателем TD45."
Выделено красным цветом - именно внедрила, заметь не изобрела или разработала!
А что, где, как, по какой лицензии, тут - молчек, т.е. можно спокойно предполагать, что спи....лила, как и многое другое. ;)
вот именно что было написанно первЫЙ, то есть свой первый дизель мицупися выпустила, а не япония первАЯ в мире выпустила дизель
:) А Дизель только на бумаге свой мотор нарисовал?
Погугли-ка. :) Отмазы гонишь. :)
Да и как диз. мотор м.б. без впрыска и форсунок?
Про карбовые дизеля я что-то не слышал. :)
А вот про топл. насос, плунжерные пары и прочее - запросто, на тракторах типа С-80, ДТ-75 и МТЗ и пр., а если порыться, то и на более древних, времен 1917 года найти можно. :)
Старый добрый ржавый ХЛАМ. :)
----------------------------------------
;) ВАЗ, еще ВАЗ, а теперь уже ТагАЗ. ;)
Accent (ТагАЗ) МТ3, 2007г (1500см3/102 л.с./МКПП/цвет: темно-серый)
Аватара пользователя
Wasiliy
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
Контактная информация:

Re: Косорылки гамно

Сообщение Wasiliy »

X/IAM писал(а):
Wasiliy писал(а): "1931 г. стал годом первого значительного прорыва Мицубиси в области автомобилестроения - был создан первый в Японии дизель для автомобильного транспорта (модель 450AD c непосредственным впрыском мощностью 70 л.с.).
1930-е стали золотым десятелетием, когда Мицубиси внедрила многие новые идеи, разработки, многие из которых были внедрены в автомобильной промышленности Японии впервые. Наиболее важными из них были: прототип полноприводного пассажирсокого автомобиля PX33 (1934 г.), дизельные автобусы BD46 и BD43 (1935 г.), форкамерный дизель SHT6 и грузовик с дизельным двигателем TD45."
Выделено красным цветом - именно внедрила, заметь не изобрела или разработала!
А что, где, как, по какой лицензии, тут - молчек, т.е. можно спокойно предполагать, что спи....лила, как и многое другое. ;)
вот именно что было написанно первЫЙ, то есть свой первый дизель мицупися выпустила, а не япония первАЯ в мире выпустила дизель[/quote]
:) А Дизель только на бумаге свой мотор нарисовал?
Погугли-ка. :) Отмазы гонишь. :)
Да и как диз. мотор м.б. без впрыска и форсунок?
Про карбовые дизеля я что-то не слышал. :)
А вот про топл. насос, плунжерные пары и прочее - запросто, на тракторах типа С-80, ДТ-75 и МТЗ и пр., а если порыться, то и на более древних, времен 1917 года найти можно. :)[/quote]
не пойму в чем спор? типа врут все, японцы не делали в 31 году дизели?
от чего я отмазываюсь? что я сказал изначально не верного?
все что я приводил это цитаты, а то что даже не было выделено цитатой, это моими словами просто написанно то что прочитал там же в интернете, ничего от себя не писал, не пойму в чем проблема и что за наезды?
Аватара пользователя
Wasiliy
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
Контактная информация:

Re: Косорылки гамно

Сообщение Wasiliy »

Существует два типа дизелей, и различие между ними состоит в том, как в них происходит сгорание топлива. В одних используется непосредственный впрыск топлива. Само название указывает на прямое направление топлива в полость камеры сгорания. Хотя данный метод впрыска очень эффективен, его отрицательными сторонами являются сильный шум и неравномерность. По этой причине непосредственный впрыск сохранился лишь на дизелях, используемых на грузовых автомобилях и промышленном транспорте. Однако на дизелях усовершенствованных конструкций эти недостатки в значительной мере устранены, и большинство производителей автомобилей предлагают высокоэффективные дизели с непосредственным впрыском.

В других дизелях, не использующих непосредственный впрыск топлива, перед камерой сгорания создают небольшую дополнительную камеру, в которую и происходит впрыск топлива. Располагают эту камеру на противолежащей стороне от места установки форсунки и направления движения впрыскиваемого ею топлива. Данный конструктивный прием позволяет поднять обороты двигателя, но расплачиваться за это приходится некоторой потерей мощности.
http://autogear.ru/toyota_repair/diesel/3961/
для информации
Аватара пользователя
Wasiliy
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
Контактная информация:

Re: Косорылки гамно

Сообщение Wasiliy »

а это история откуда была взята цитата
1931 г. стал годом первого значительного прорыва Мицубиси в области автомоби-лестроения — был создан первый в Японии дизель для автомобильного транспорта (модель 450AD c непосредственным впрыском мощностью 70 л.с.).
http://www.mitsubishi-auto.net/history/history.htm
Аватара пользователя
X/IAM
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 1:58 am
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: Косорылки гамно

Сообщение X/IAM »

Wasiliy писал(а):
Существует два типа дизелей, и различие между ними состоит в том, как в них происходит сгорание топлива. В одних используется непосредственный впрыск топлива. Само название указывает на прямое направление топлива в полость камеры сгорания. Хотя данный метод впрыска очень эффективен, его отрицательными сторонами являются сильный шум и неравномерность. По этой причине непосредственный впрыск сохранился лишь на дизелях, используемых на грузовых автомобилях и промышленном транспорте. Однако на дизелях усовершенствованных конструкций эти недостатки в значительной мере устранены, и большинство производителей автомобилей предлагают высокоэффективные дизели с непосредственным впрыском.

В других дизелях, не использующих непосредственный впрыск топлива, перед камерой сгорания создают небольшую дополнительную камеру, в которую и происходит впрыск топлива. Располагают эту камеру на противолежащей стороне от места установки форсунки и направления движения впрыскиваемого ею топлива. Данный конструктивный прием позволяет поднять обороты двигателя, но расплачиваться за это приходится некоторой потерей мощности.
http://autogear.ru/toyota_repair/diesel/3961/
для информации
Вась, ну ты хоть сам читаешь то, что перепечатываешь. :)
В приведенном тобою тексте и там и там - непосредственный впрыск в камеру сгорания.
Если не непосредственный, то не в камеру сгорания.
Для бензиновых существовал (существует)
еще и форкамеркный, но особенности его я об'яснять не буду.
Про диз. двигатель- этот двигатель от рождения был с непосредственным впрыском и родителем его был г. Дизель.
И первый в мире образец его (двигателя) был изготовлен Дизелем
(с непосредственным его участием в процессе изготовления или
нет, этого я не знаю).
Так что японцы тут далеко не первые. :)
Старый добрый ржавый ХЛАМ. :)
----------------------------------------
;) ВАЗ, еще ВАЗ, а теперь уже ТагАЗ. ;)
Accent (ТагАЗ) МТ3, 2007г (1500см3/102 л.с./МКПП/цвет: темно-серый)
Аватара пользователя
Wasiliy
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
Контактная информация:

Re: Косорылки гамно

Сообщение Wasiliy »

X/IAM писал(а):
Wasiliy писал(а):
Существует два типа дизелей, и различие между ними состоит в том, как в них происходит сгорание топлива. В одних используется непосредственный впрыск топлива. Само название указывает на прямое направление топлива в полость камеры сгорания. Хотя данный метод впрыска очень эффективен, его отрицательными сторонами являются сильный шум и неравномерность. По этой причине непосредственный впрыск сохранился лишь на дизелях, используемых на грузовых автомобилях и промышленном транспорте. Однако на дизелях усовершенствованных конструкций эти недостатки в значительной мере устранены, и большинство производителей автомобилей предлагают высокоэффективные дизели с непосредственным впрыском.

В других дизелях, не использующих непосредственный впрыск топлива, перед камерой сгорания создают небольшую дополнительную камеру, в которую и происходит впрыск топлива. Располагают эту камеру на противолежащей стороне от места установки форсунки и направления движения впрыскиваемого ею топлива. Данный конструктивный прием позволяет поднять обороты двигателя, но расплачиваться за это приходится некоторой потерей мощности.
http://autogear.ru/toyota_repair/diesel/3961/
для информации
Вась, ну ты хоть сам читаешь то, что перепечатываешь. :)
В приведенном тобою тексте и там и там - непосредственный впрыск в камеру сгорания.
Если не непосредственный, то не в камеру сгорания.
Для бензиновых существовал (существует)
еще и форкамеркный, но особенности его я об'яснять не буду.
Про диз. двигатель- этот двигатель от рождения был с непосредственным впрыском и родителем его был г. Дизель.
И первый в мире образец его (двигателя) был изготовлен Дизелем
(с непосредственным его участием в процессе изготовления или
нет, этого я не знаю).
Так что японцы тут далеко не первые. :)
опять 25, как со стеной
Аватара пользователя
зубилист
Сообщения: 9606
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:54 pm
Автомобиль: Лада
Контактная информация:

Re: Косорылки гамно

Сообщение зубилист »

Европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов трех автомобилей – хэтчбека Alfa Romeo Giulietta, седана BMW 5-Series нового поколения и обновленного кроссовера Mazda CX-7. Только первые две машины получили максимальную оценку в пять звезд. "Японцу" эксперты выставили четыре звезды, отметив полный провал испытания на защиту шеи пассажиров от хлыстовых травм при ударе машины сзади. Другие участвующие в краш-тесте модели с этим испытанием справились.

Хэтчбек Alfa Romeo Giulietta за защиту передних пассажиров при фронтальном столкновении получил 15,4 балла, BMW 5-Series – 15,5 балла, а Mazda CX-7 – 13,7 балла. Эксперты Euro NCAP отметили, что в случае с "Маздой" излишне жесткая панель приборов в случае аварии представляет опасность для ног и коленей водителя, а при столкновении, имитирующем удар о столб, автомобиль обеспечивает крайне слабую защиту грудной клетки. При этом за боковой краш-тест (имитация столкновения с другой машиной) CX-7 были выставлены максимальные оценки. Кроме того, баллы японскому кроссоверу были сняты за отсутствие ограничителя скорости.

У автомобилей Alfa Romeo Giulietta и BMW 5-Series защита грудной клетки водителя при тесте, имитирующем удар о столб, была оценена на "четверку". Кроме того, немецкий автомобиль очень хорошо защищает пешеходов при столкновении, тогда как у итальянского хэтчбека передняя кромка капота может нанести серьезные травмы.
http://auto.lenta.ru/news/2010/06/02/euroncap/

Ну вот еще подтверждение данной темы.
Безопасность новой Мазды CX-7 примерно как у Лады Приоры - 4 звезды :D
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Косорылки гамно

Сообщение Приоровод »

Wasiliy писал(а):
Существует два типа дизелей, и различие между ними состоит в том, как в них происходит сгорание топлива. В одних используется непосредственный впрыск топлива. Само название указывает на прямое направление топлива в полость камеры сгорания. Хотя данный метод впрыска очень эффективен, его отрицательными сторонами являются сильный шум и неравномерность. По этой причине непосредственный впрыск сохранился лишь на дизелях, используемых на грузовых автомобилях и промышленном транспорте. Однако на дизелях усовершенствованных конструкций эти недостатки в значительной мере устранены, и большинство производителей автомобилей предлагают высокоэффективные дизели с непосредственным впрыском.

В других дизелях, не использующих непосредственный впрыск топлива, перед камерой сгорания создают небольшую дополнительную камеру, в которую и происходит впрыск топлива. Располагают эту камеру на противолежащей стороне от места установки форсунки и направления движения впрыскиваемого ею топлива. Данный конструктивный прием позволяет поднять обороты двигателя, но расплачиваться за это приходится некоторой потерей мощности.
http://autogear.ru/toyota_repair/diesel/3961/
для информации
Кстати эта инфа очень старая и неактуальная. Сейчас все снова уже перешли на непосредственный впрыск у дизелей именно на легковушках. А форкамерные дизели остались пожалуй только на старых косорылках :)
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость