До чего дошел прогресс

Ответить
Аватара пользователя
X/IAM
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 1:58 am
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: До чего дошел прогресс

Сообщение X/IAM »

Wasiliy писал(а):
Олег писал(а):
Wasiliy писал(а): У тебя у самого не дисковые?
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Амортизационная стойка с винтовой пружиной
Задняя подвеска Торсион с винтовой пружиной
П.С. у меня самая обезжиренная комплектация
а про какое замерзание колодок ты тогда говоришь? :-):
На задних колесах с дисковыми тормозами, как правило есть
маааленькие тормозные колодки, только для ручника. ;)
Есть на большинстве таких авто.
И почему бы им не примерзнуть? :)
Старый добрый ржавый ХЛАМ. :)
----------------------------------------
;) ВАЗ, еще ВАЗ, а теперь уже ТагАЗ. ;)
Accent (ТагАЗ) МТ3, 2007г (1500см3/102 л.с./МКПП/цвет: темно-серый)
Аватара пользователя
+
Сообщения: 7794
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:44 pm
Автомобиль: Форд Куга 2016
Контактная информация:

Re: До чего дошел прогресс

Сообщение + »

есть еще две схемы:
1) дополнительные дисковые колодки - для ручника
2) второй исполнительный механизм прижатия основных колодок при помощи тросика.
Если у тебя нет работы, значит у кого-то их две!
Toyota Corona '93 ST190 АКПП/4S-FE(1.8л)/Ex saloon (winter). 125 японских рысаков. - продано :-(
Ford Focus 2 '2007 МКПП/1.8л 125 лошадок. российских - продано
Ford Kuga 2016/2.5AT 150лс
Аватара пользователя
X/IAM
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 1:58 am
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: До чего дошел прогресс

Сообщение X/IAM »

+ писал(а):есть еще две схемы:
1) дополнительные дисковые колодки - для ручника
2) второй исполнительный механизм прижатия основных колодок при помощи тросика.
Эти варианты гораздо сложнее доп. колодок с барабанами, поэтому распространены гораздо реже. ;)
Старый добрый ржавый ХЛАМ. :)
----------------------------------------
;) ВАЗ, еще ВАЗ, а теперь уже ТагАЗ. ;)
Accent (ТагАЗ) МТ3, 2007г (1500см3/102 л.с./МКПП/цвет: темно-серый)
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: До чего дошел прогресс

Сообщение анонимно »

X/IAM писал(а):На задних колесах с дисковыми тормозами, как правило есть
маааленькие тормозные колодки, только для ручника. ;)
Есть на большинстве таких авто.
И почему бы им не примерзнуть? :)
Маленькие колодки и сорвать проще, отпустив ручник, площадь то у них никакая :)
Белый Форд
Аватара пользователя
X/IAM
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 1:58 am
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: До чего дошел прогресс

Сообщение X/IAM »

анонимно писал(а):
X/IAM писал(а):На задних колесах с дисковыми тормозами, как правило есть
маааленькие тормозные колодки, только для ручника. ;)
Есть на большинстве таких авто.
И почему бы им не примерзнуть? :)
Маленькие колодки и сорвать проще, отпустив ручник, площадь то у них никакая :)
Нее! ;) Не говори так!
Ведь они на склоне должны держать, как правило, не меньшую массу авто. :)
На мелкие авто редко когда ставят задние дисковые тормоза. ;)
Старый добрый ржавый ХЛАМ. :)
----------------------------------------
;) ВАЗ, еще ВАЗ, а теперь уже ТагАЗ. ;)
Accent (ТагАЗ) МТ3, 2007г (1500см3/102 л.с./МКПП/цвет: темно-серый)
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: До чего дошел прогресс

Сообщение анонимно »

X/IAM писал(а):Нее! ;) Не говори так!
Ведь они на склоне должны держать, как правило, не меньшую массу авто. :)
На мелкие авто редко когда ставят задние дисковые тормоза. ;)
Там наверно усилие прижатия колодок существенно больше, вот и держат мелкие.
А если ручник отпустить, усилия то не будет - срывай да и все, пятно контакта маленькое :)
Белый Форд
Аватара пользователя
X/IAM
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 1:58 am
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: До чего дошел прогресс

Сообщение X/IAM »

анонимно писал(а):
X/IAM писал(а):Нее! ;) Не говори так!
Ведь они на склоне должны держать, как правило, не меньшую массу авто. :)
На мелкие авто редко когда ставят задние дисковые тормоза. ;)
Там наверно усилие прижатия колодок существенно больше, вот и держат мелкие.
А если ручник отпустить, усилия то не будет - срывай да и все, пятно контакта маленькое :)
Спорный ворос. :)
Возьми, к примеру, клей "Момент" на основе циакрина (быстросохнущий)
или эпоксидку и склей ими две поверхности, сжатые с большим усилием
(толщина клеевой прослойки будет меньшей) и с меньшим
(толщина клеевой будет большей)!
Какую пару склееных деталей проще будет разобрать с применением
ударного воздействия?
И почему в инструкциях по применению пишут о более плотном сжатии
склеиваемых частей? Не странно ли? :)
Старый добрый ржавый ХЛАМ. :)
----------------------------------------
;) ВАЗ, еще ВАЗ, а теперь уже ТагАЗ. ;)
Accent (ТагАЗ) МТ3, 2007г (1500см3/102 л.с./МКПП/цвет: темно-серый)
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: До чего дошел прогресс

Сообщение анонимно »

X/IAM писал(а):Спорный ворос. :)
Возьми, к примеру, клей "Момент" на основе циакрина (быстросохнущий)
или эпоксидку и склей ими две поверхности, сжатые с большим усилием
(толщина клеевой прослойки будет меньшей) и с меньшим
(толщина клеевой будет большей)!
Какую пару склееных деталей проще будет разобрать с применением
ударного воздействия?
И почему в инструкциях по применению пишут о более плотном сжатии
склеиваемых частей? Не странно ли? :)
Нет, не странно.
Собственно и я про то же - меньшей площадью можно обойтись при большем сжатии.
Но с клеями пример не очень удачный, тут ведь речь идет порой уже о моллекулярном взаимодействии, чего нет в паре диск-колодка.
Белый Форд
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: До чего дошел прогресс

Сообщение Приоровод »

X/IAM писал(а):
+ писал(а):есть еще две схемы:
1) дополнительные дисковые колодки - для ручника
2) второй исполнительный механизм прижатия основных колодок при помощи тросика.
Эти варианты гораздо сложнее доп. колодок с барабанами, поэтому распространены гораздо реже. ;)
На маздах как раз вторая схема раньше очень распространена была. На самом деле она очень простая, там тросик тянет эксцентрик и зажимает суппорт. Помню сдорово мы поеблись пытаясь расшевелить этот закисший эксцентрик на мазде, так ничем и не кончилось. Вроде расшевелили, но потом он опять быстро сдох :mrgreen:
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
X/IAM
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 1:58 am
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: До чего дошел прогресс

Сообщение X/IAM »

анонимно писал(а):
X/IAM писал(а):Спорный ворос. :)
Возьми, к примеру, клей "Момент" на основе циакрина (быстросохнущий)
или эпоксидку и склей ими две поверхности, сжатые с большим усилием
(толщина клеевой прослойки будет меньшей) и с меньшим
(толщина клеевой будет большей)!
Какую пару склееных деталей проще будет разобрать с применением
ударного воздействия?
И почему в инструкциях по применению пишут о более плотном сжатии
склеиваемых частей? Не странно ли? :)
Нет, не странно.
Собственно и я про то же - меньшей площадью можно обойтись при большем сжатии.
Но с клеями пример не очень удачный, тут ведь речь идет порой уже о моллекулярном взаимодействии, чего нет в паре диск-колодка.
У льда - крист. структура, у эпоксидки и быстроклея структура
тоже похожа на кристаллическую.
Старый добрый ржавый ХЛАМ. :)
----------------------------------------
;) ВАЗ, еще ВАЗ, а теперь уже ТагАЗ. ;)
Accent (ТагАЗ) МТ3, 2007г (1500см3/102 л.с./МКПП/цвет: темно-серый)
Аватара пользователя
X/IAM
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 1:58 am
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: До чего дошел прогресс

Сообщение X/IAM »

Дачнику на заметку. ;)
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 05/1523715

Неисправные запчасти поломали репутацию Toyota
Всего комментариев (4)

В данный момент все лица, так или иначе вовлеченные в автомобильный бизнес, а также
рядовые клиенты автокомпаний могут наблюдать довольно экстраординарное событие.
В чем-то его даже можно сравнить с солнечным затмением. В одной стране вы хорошо видите,
как луна закрывает солнечный диск, а где-то не имеете возможности наслаждаться этим
природным явлением. Отзывы автомобилей марки Toyota носят действительно глобальный
характер, ведь речь идет о мировом лидере. Вот только масштаб проблемы варьируется от
страны к стране, но в итоге все это в любом случае выльется в одну большую головную боль
для руководства компании.

Проблема усугубляется еще и тем, что неполадки с педалью акселератора, которые недавно
были озвучены, могут привести к летальным исходам, которые явно не входят в план по
завоеванию новых клиентов. Если обратить внимание на Россию, то у нас под отзывную кампанию
попали 160 тысяч автомобилей, что, согласитесь, довольно много. Это четверть от общего объема
ввезенных новых автомобилей марок Toyota и Lexus за последние шесть лет. Заметим также,
что среди потенциально дефектных автомобилей нет машин марки Lexus, а также Toyota Camry,
производимой на заводе в Санкт-Петербурге.

Сейчас ситуация вокруг компании Toyota продолжает весьма стремительно развиваться во всем
мире. Основная проблема состоит в том, что лидерство японцев обусловлено далеко не их
способностью производить большое количество автомобилей, а все-таки заинтересованностью
покупателей, которые считают эти автомобили надежными. А когда из-за неполадок появляется
угроза для жизни – мнение людей меняется очень стремительно. Так же, как и их желание
покупать. Нечто подобное уже случалось в мировой истории, когда в 80-х проблемы с той же
педалью акселератора были у Audi. Тогда это вызвало серьезный спад продаж. Что-то похожее
происходило и с компанией Ford, которая отзывала модель Explorer в 2000 году.

После небольшой паузы инженеры Toyota все-таки обнародовали результаты своих исследований
и разослали инструкции дилерам. Проблема была в неполадках зубчатой передачи между педалью
и датчиком ее расположения. Эта болезнь лечится внедрением небольшой пластины, которая
ограничивает ход зубьев, исключая избыточное трение. Процедура ремонта, по заверениям
мастеров, занимает около получаса. Вот только стоимость железки куда меньше того урона,
который она наносит имиджу японской компании как надежного автопроизводителя.

Основная проблема заключается в том, что в прошлом году для сокращения расходов Toyota
урезала рекламный бюджет на 20 процентов. Тогда это был оправданный шаг, так как по всем
рейтингам лояльности Toyota не только стояла выше всех конкурентов, но и смогла по продажам
обойти GM. А все потому, что клиенты считали ее автомобили самыми надеждым на рынке.
Теперь же, при новых обстоятельствах, японцам придется серьезно потратиться, чтобы хотя бы
просто вернуться на прежний уровень. По предварительным оценкам, эта сумма составит где-то
500 млн долларов - половину рекламного бюджета компании.

Проблема состоит еще и в том, что на одном отзыве по причине неисправной педали акселератора
беды японцев не закончились. Совсем недавно Toyota признала, что есть и еще одна проблема.
Она касается модели Prius. Дело в том, что у самого высокотехнологичного автомобиля компании
обнаружилась проблема с электроникой. Неполадка возникает в момент, когда система
переключает режимы для рекуперации энергии, – тормоза перестают работать.
Для исправления неисправности необходимо перепрошить электронику у дилера.
В компании Toyota заявили, что на автомобилях, выпущенных позже конца января 2010 года эта
проблема устранена. Однако пока не было заявлений насчет партии машин, которая ушла к
клиентам до этого момента. Заметим, что проблемы с тормозами наблюдались у Toyota Prius еще
в 2007 году.

Для тех автолюбителей, чьи автомобили попали под отзывную кампанию, заметим, что после
того, как компания Toyota объявила о неисправности, все случаи, произошедшие при
эксплуатации транспортного средства, являются проблемой владельца, а не дилера, продавшего его.

Так что лучше потратить немного времени и проверить проблемный узел на сервисе.

Довольно интересно повели себя в этой ситуации конкуренты японцев, которые довольно долго
и терпеливо ждали своего шанса, чтобы поквитаться с Toyota. Оно и понятно, ведь лидеров
всегда хотят сместить с пьедестала. Особенно отличились GM, Ford и Hyundai, которые начали
кампании по перетягиванию клиентов. Они предложили выгодные условия для тех, кто сдаст
автомобили марки Toyota в trade-in. Пока что предложение действует только до весны.

Помимо этой троицы свою позицию озвучили и в компании VW. Разница лишь в том, что немцы
решили мыслить более глобально. По заявлениям руководства компании, они просто планируют
обойти Toyota, подняв продажи на уровень 10 млн автомобилей к 2018 году.
Это наверняка позволит немцам превратиться из лидера европейского рынка в мирового.
Уже сейчас они уверенно идут вверх, даже несмотря на кризис. Если рассматривать статистику
за 2009 год, то VW показал рост продаж в 1,1 процента, закрепившись на отметке в 6,29 млн
проданных автомобилей, тогда как продажи Toyota просели на 13 процентов, до 7,81 млн
автомобилей.

В итоге после объявленной отзывной кампании, которая началась 21 января 2010 года, стоимость
акций компании Toyota упала на 22 процента. Под этот отзыв попали более 4,5 млн автомобилей
по всему миру, если говорить только о проблемах с педалью акселератора. По предварительным
подсчетам, потери должны составить около 2 млрд долларов, если включать в это число и
несостоявшиеся продажи. Так что событие действительно неординарное, и о его настоящих
последствиях нам еще только предстоит узнать.

Артем Барановский

Комментарии к статье:
http://forum.autonews.ru/index.php?showtopic=11323794

somebody 5.2.2010, 14:31 :

Да ладно вам c эпитетами про затмения...Тойота, конечно, не ВАЗ, но и никак не никогда не
ломающееся изделие. Проблемы в изделиях Тойоты, по моим наблюдениям, случаются чаще,
чем в немецких авто или даже Шкоде. Тойоте удалось создать имидж необычайно надёжных авто,
а не сами необычайно надёжные авто.

Те, кто в Европе проживает, должны знать, как компания работала над этим имиджем.
С первых своих продаж в 90-х машины щедро снабжались наклейками типа
Main Toyota ist fаntastish! (она не только бесплатная, то владелец за согласие возить такую
рекламу получал скидки где-то на 100-150 баксов).

echo4echo 5.2.2010, 18:28 :

Ха-Ха:)))
Зложелатели могут сколько угодно наслаждаться "поражением" тойоты. Я же, владелец
автомобиля данной марки, понимаю, что то, что тойота считает неисправностью - в других
машинах просто данность.
На 12-летней тойоте 12 я посещаю сервис для целей ТО раз в ДВА года.
Она умеет ездить без масла. Она никогда не ломается. Машин лучше на свете не существует.
Мои друзья с бэхами, меринами и т.д. регулярно чинятся, причем машины дорогие и куда более
новые.
Моя следующая машина - Тойота или лексус. Данный инцидент только укрепляет меня в этом
выборе.

Владимир-Уфа 6.2.2010, 15:59 :

Тойота тоже машина - которая должна ломаться а то автосервис зачхнет

somebody 6.2.2010, 16:20 :
Цитата(echo4echo @ 5.2.2010, 18:28)
Ха-Ха:)))
Зложелатели могут сколько угодно наслаждаться "поражением" тойоты. Я же, владелец автомобиля данной марки, понимаю, что то, что тойота считает неисправностью - в других машинах просто данность.
На 12-летней тойоте 12 я посещаю сервис для целей ТО раз в ДВА года.
Она умеет ездить без масла. Она никогда не ломается. Машин лучше на свете не существует.
Мои друзья с бэхами, меринами и т.д. регулярно чинятся, причем машины дорогие и куда более
новые.
Моя следующая машина - Тойота или лексус. Данный инцидент только укрепляет меня в этом
выборе.
тоже 12 летний, надо полагать....

Видел я такого в Новокузнецке, а может это Вы и были. Также соловьём про свою десятилетнюю
тойоту заливался и даже подвёз на чуде техники. Всё подтвердилось - ломаться в ней было уже
нечему. Переваренные по многу раз пороги, окна держащиеся на жвачке, давно уже не
работающий кондишн и даже одометр не работал (сломали, видать, когда 6-тизначный пробег
скручивали), с переваренного много раз глушителя валил шлейф сизого дыма, потому как тойота
у него не только без масла умеет ездить, но и с тосолом в движке, а то, что ещё не отвалилось,
в салоне гремело так, что 8-ки тихими машинами после этого показались, подвеска убитая...
А ещё он про безопасность правого руля высокохудожественно свистел, пока я ему справа сидя
не сказал - типа, родной, ты меня по встречке везёшь. Но главное- Верить!

Послушайте, небрезгливый Вы наш, советов Путина. Сдайте свой неломаемый антиквариат в утиль и со скидкой чего-нибудь новое приобретите, что кошелёк позволяет, а не хотелка ради понтов нашёптывает... И Вы поймёте всю прелесть нового авто (да хоть даже ВАЗ-а)...Лучше, конечно, новую Тойоту, хоть узнаете как должна та Тойота выглядеть...
Старый добрый ржавый ХЛАМ. :)
----------------------------------------
;) ВАЗ, еще ВАЗ, а теперь уже ТагАЗ. ;)
Accent (ТагАЗ) МТ3, 2007г (1500см3/102 л.с./МКПП/цвет: темно-серый)
Аватара пользователя
X/IAM
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 1:58 am
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: До чего дошел прогресс

Сообщение X/IAM »

Дачнику на заметку:

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 26/1635188

Новости :: 26/01/2011

Toyota объявляет глобальный отзыв Avensis

Концерн Toyota объявляет о новом глобальном отзыве автомобилей ряда моделей из-за дефектов
в топливной системе. Как сообщается в официальном пресс-релизе японского автогиганта,
в целом под отзыв подпадают порядка 1,4 млн автомобилей марок Toyota и Lexus, проданных
во всем мире. В частности, для сервисного обслуживания отзываются 140 000 Toyota Avensis,
произведенных с мая 2000 года по октябрь 2008 года и проданных в разных странах мира.
В них обнаружены утечки моторного масла: по словам представителей компании, они
незначительны и не могут привести к дорожно-транспортному происшествию. На Россию из этого
числа приходятся 21 тысяча 735 автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 2 и 2,4 литра,
произведенных в период с 23 августа 2002 года по 9 сентября 2008 года.

Помимо этого, Toyota отзывает неизвестное количество минивэнов Noah, Voxy и Isis,
предназначенных для внутреннего рынка Японии
, по той же причине. И наконец, отзыву на
территории США подлежат произведенные в 2006-2009 гг. Lexus моделей IS и GS: в них
обнаружены утечки бензина из-за дефекта датчика давления топлива.

P.S. "Императорское" качество закончилось и для японцев? :s_o_s:
Старый добрый ржавый ХЛАМ. :)
----------------------------------------
;) ВАЗ, еще ВАЗ, а теперь уже ТагАЗ. ;)
Accent (ТагАЗ) МТ3, 2007г (1500см3/102 л.с./МКПП/цвет: темно-серый)
Аватара пользователя
X/IAM
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 1:58 am
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: До чего дошел прогресс

Сообщение X/IAM »

И, вообще такая жуть:

http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 20/1632914
20 млн иномарок признали бракованными
Всего комментариев (10)

2010 год стал одним из рекордных за всю историю автомобилестроения по числу автомобилей,
попавших под сервисные кампании. Порой государственные органы и потребительские общества
так рьяно нападали на какой-нибудь автоконцерн, что казалось, речь идет о заговоре и
планомерной травле. Концернам всегда приходилось идти на попятную. В результате в 2010 году
автопроизводители провели порядка 648 сервисных кампаний и отозвали около 20,3 миллиона
автомобилей.

Но 2010 год, запомнившийся в том числе и скандальными массовыми отзывами в Северной
Америке, не стал рекордным. Количество сервисных кампаний стало вторым по величине за всю
историю автомобилестроения: больше было только в 2008 году, когда прошли 685 кампаний.
Количество отозванных транспортных средств является третьим по величине в истории:
самым тяжелым для автопроизводителей стал 2004 год, когда с рынка было отозвано
колоссальные количество – 30,8 млн – автомобилей, и 2000 год с 24,6 млн отозванных
автомобилей.

В основном отзывы происходят под нажимом государственных органов, которые реагируют на
жалобы от потребителей. Много и превентивных отзывов, когда речь идет только о потенциально
опасных неисправностях, связанных с топливной или рулевой системой. Автопроизводители часто
перестраховываются и в таких случаях вносят срочные изменения в конструкцию модели, а уже
выпущенные модели срочно отзывают с рынка.

Стоит также отметить, что возрастающее количество автомобилей с обнаруженными дефектами
напрямую связано с постоянно усложняемой конструкцией автомобилей
. Каждая новая
модель в современном автомире всегда сложнее предыдущей. В ней больше электроники, больше
цифровых вычислительных систем, больше датчиков и больше механизмов, берущих на себя
некоторые функции по управлению автомобилем и по защите пассажиров.

Начало года ознаменовалось скандалами вокруг автомобилей Toyota Motor Corporation, и японцам
пришлось в 2010 году провести 19 кампаний и отозвать с рынка 7,1 млн автомобилей.
До 2010 года худшим годом для Toyota считался предыдущий 2009 год, когда Toyota отозвала 4,8
млн автомобилей в девяти кампаниях. Toyota, кроме того, выплатила в США штрафов на $48,8 млн.

После отзыва 4,5 млн автомобилей Ford за восемь кампаний 2009 года, когда самый большой отзыв
случился по поводу неисправного выключателя системы круиз-контроля, в 2010 году американцы
вздохнули свободно и отчитались перед правительством своей страны только за 581 тысячу
автомобилей в девяти кампаниях в течение последних 12 месяцев. Самой частой моделью Ford,
попадающей под отзывы, считается минивэн Ford Windstar 1995-2003 годов выпуска.

Основной конкурент Ford, концерн General Motors, провел в 2010 году 21 акцию по отзыву
автомобилей, в которую включил порядка 4 млн автомобилей. За год до этого, в 2009 году, дела
у компании в этом вопросе были лучше и под 16 сервисных программ попали 2,2 млн автомобилей.

Chrysler Group отозвала за 15 кампаний 2009 года около 589 000 автомобилей, а в 2010 году уже
была вынуждена отозвать 1,6 млн автомобилей за 17 сервисных кампаний.

В 2010 году японская Honda Motor была вынуждена провести 15 процедур отзыва автомобилей,
под которые попали около 3,4 млн машин, причем примерно 1,3 млн из них – это Honda Jazz с
возможными неисправностями электропроводки передних фар. У Nissan за 2010 год – 16
сервисных кампаний и 2,1 млн отозванных автомобилей.

У Volkswagen AG в 2010 году было всего две сервисные кампании, которые распространялись на
393 000 автомобилей, но причина, вызвавшая один из отзывов, была довольно серьезной. Под
отзыв попали автомобили, собранные в Мексике, из-за возможности самовозгорания.
В VW сообщали, что на заводе в Мексике какое-то время топливные шланги устанавливались с
нарушением установленного технологического процесса. Hyundai провел вообще только одну
сервисную кампанию, в процессе которой доработать нужно было 138 000 автомобилей.
BMW 15 раз отзывала автомобили, и общая численность машин, попавших под сервисные
кампании, составила 288 000 автомобилей. В одном из случаев была выявлена проблема в
бензонасосах баварских внедорожников. Mazda Motors за три раза отозвала около 243 000
автомобилей, из которых около 72 000 – по причине неисправностей топливной системы.
Suzuki отозвала порядка 620 000 автомобилей разных лет выпуска из-за вибрации на зеркалах
заднего вида. Даже Aston Martin отозвал в 2010 году более 1000 спорткаров.

Даже АвтоВАЗ в 2010 году публично признавался в допущении дефектов. Так, в октябре 2010
года АвтоВАЗ отзывал 11 700 автомобилей Lada Kalina, Lada Priora и Lada 4×4 для проверки и
исключения возможного проявления отклонений в работе вакуумного усилителя тормозов.
А уже в начале 2011 года ВАЗ объявил об отзыве еще 10 500 своих автомобилей из-
-за «обнаружения в двигателях пружинных шайб с несоответствиями».

Совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» заявляло в 2010 году о проведении проверки 1720
автомобилей Chevrolet Niva в связи с возможностью проявления дефекта тормозного шланга
переднего тормоза и об отзыве 1973 автомобилей Niva в связи с возможным проявлением дефекта
вакуумного усилителя тормозов.

В конце прошлого года объявил об отзыве 1000 автомобилей и УАЗ. Речь шла о машинах,
выпущенных до июля 2009 года, на которых мог перетереться топливный шланг. Причем никакой
панике УАЗ не предавался, а обещал бесплатно заменить шланг, в случае обнаружения следов
перетирания, в рамках гарантийного ремонта или при очередном плановом техническом
обслуживании на официальных сервисах УАЗ.

В большинстве случаев отзыв проходит в следующем порядке. Производитель высылает письмо
владельцу автомобиля с просьбой заехать к дилеру для бесплатного устранения какого-либо
дефекта или проведения доработки конструкции. Если клиент игнорирует приглашение, или
машина давно уже перепродана на вторичном рынке, или давно уже валяется на свалке –
- это не проблемы производителя. Он считает количество отозванных машин по количеству
произведенных автомобилей в той конфигурации, которая содержит тот или иной дефект.
Под отзыв попадают не только свежие машины последнего года выпуска, но часто и модели,
выпущенные 5-10 лет назад. Бывает, автопроизводители прибегают к сервисной кампании без
оповещения владельцев. Просто в дилерские центры приходит инструкция, что при проведении
очередного ТО на определенных автомобилях нужно проделать дополнительные работы.
Огласки того, что автомобили компании имеют дефекты, никто не любит.

С 1966 года автопроизводители отозвали в общей сложности 487 000 000 транспортных средств.
Как сообщает газета The Detroit News, жесткий контроль за производителями власти США
возобновили в конце августа 2009 года после случая, когда в Калифорнии из-за наползания
штатного коврика на педаль газа при исполнении служебных обязанностей погибли офицер и трое
пассажиров. С того момента под давлением конгресса США из-за наползания ковриков и
залипания педали газа было отозвано порядка 8 млн автомобилей. После этого компании стали
перестраховываться и массово отзывать автомобили с различными дефектами без доведения дел
до скандалов.


P.S. ТАЗикам, не привыкать, и тут они далеко не на первом месте. ;)
Старый добрый ржавый ХЛАМ. :)
----------------------------------------
;) ВАЗ, еще ВАЗ, а теперь уже ТагАЗ. ;)
Accent (ТагАЗ) МТ3, 2007г (1500см3/102 л.с./МКПП/цвет: темно-серый)
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 1 гость