Корыта дорожают
- Toha
- Сообщения: 10208
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:52 pm
- Автомобиль: vw polo
- Контактная информация:
Re: Корыта дорожают
да он по говнам не ездит
хочет легковой авто с большим клиренсом, и все. денег 300 остальное в кредит. Остановился в спортадже за 750 там есть все что нужно.
хочет легковой авто с большим клиренсом, и все. денег 300 остальное в кредит. Остановился в спортадже за 750 там есть все что нужно.
- Nachtwandler
- Сообщения: 10658
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Корыта дорожают
согласен. Я вот вообще не понимаю, зачем на паркетниках делают подключаемый полный привод.Toha писал(а):да он по говнам не ездит
хочет легковой авто с большим клиренсом, и все. денег 300 остальное в кредит. Остановился в спортадже за 750 там есть все что нужно.
На скользкой трассе нужен постоянный полный, на простой достточно монопривода. В говнах паркетнику полный привод не поможет...
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
- зубилист
- Сообщения: 9606
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:54 pm
- Автомобиль: Лада
- Контактная информация:
Re: Корыта дорожают
Зимой на льду трогаться хорошо. В небольших говнах ползать тоже нормально.Nachtwandler писал(а):согласен. Я вот вообще не понимаю, зачем на паркетниках делают подключаемый полный привод.
На скользкой трассе нужен постоянный полный, на простой достточно монопривода. В говнах паркетнику полный привод не поможет...
- khalal
- Site Admin
- Сообщения: 8978
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:34 pm
- Автомобиль: Opel Antara
- Контактная информация:
Re: Корыта дорожают
в снегу поможет более менее.Nachtwandler писал(а):согласен. Я вот вообще не понимаю, зачем на паркетниках делают подключаемый полный привод.Toha писал(а):да он по говнам не ездит
хочет легковой авто с большим клиренсом, и все. денег 300 остальное в кредит. Остановился в спортадже за 750 там есть все что нужно.
На скользкой трассе нужен постоянный полный, на простой достточно монопривода. В говнах паркетнику полный привод не поможет...
Opel Antara 2013 2.4 170 л.с. enjoy+
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
- АхеТ
- Сообщения: 6672
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 7:18 pm
- Автомобиль: Chevrolet Niva GLS
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: Корыта дорожают
А я паркетники вообще не понимаю...
Зачем машине полный привод (не у всех), достачно высокий клиренс, если она не может съехать с асфальта? А не проще ли тогда взять универсал? Ведь универсал и побыстрее и поустойчивей будет, нежели высокая табуретка... Паркетники гумно!
Зачем машине полный привод (не у всех), достачно высокий клиренс, если она не может съехать с асфальта? А не проще ли тогда взять универсал? Ведь универсал и побыстрее и поустойчивей будет, нежели высокая табуретка... Паркетники гумно!
Chevrolet Niva GLS 1.7 8V
- анонимно
- Сообщения: 11882
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Откуда: С райёна
- Контактная информация:
Re: Корыта дорожают
Да ваще, зачем полный привод ставят на машины, непонятно
Сплошь минусы, в говнах все равно не поможет, дураки наверно его придумали
Сплошь минусы, в говнах все равно не поможет, дураки наверно его придумали
Белый Форд
- Toha
- Сообщения: 10208
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:52 pm
- Автомобиль: vw polo
- Контактная информация:
Re: Корыта дорожают
дурак ты, 200мм клиренсу, чтоб по бардюрам в городе скакать, в солнечном спокойно ездить, зимой в легковой колее не застрявать, отсально ненадо веь это легковой авто.АхеТ писал(а):А я паркетники вообще не понимаю...
Зачем машине полный привод (не у всех), достачно высокий клиренс, если она не может съехать с асфальта? А не проще ли тогда взять универсал? Ведь универсал и побыстрее и поустойчивей будет, нежели высокая табуретка... Паркетники гумно!
- АхеТ
- Сообщения: 6672
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 7:18 pm
- Автомобиль: Chevrolet Niva GLS
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: Корыта дорожают
Да паркетники это не автомобили... Вот стоит моя 09 и HR-V - оба переднеприводные, одиннаковый просвет. Только у 9ки днище плоское как у кота яйца, а у HR-V там выхлопные трубы торчат... 9ка паркетник?Toha писал(а):дурак ты, 200мм клиренсу, чтоб по бардюрам в городе скакать, в солнечном спокойно ездить, зимой в легковой колее не застрявать, отсально ненадо веь это легковой авто.АхеТ писал(а):А я паркетники вообще не понимаю...
Зачем машине полный привод (не у всех), достачно высокий клиренс, если она не может съехать с асфальта? А не проще ли тогда взять универсал? Ведь универсал и побыстрее и поустойчивей будет, нежели высокая табуретка... Паркетники гумно!
А вообще я считаю, что Full-Time 4WD опасней чем передний привод на льду! Потому, что какое именно колесо сорвется в букс на повороте одному Богу известно. Это колесо может быть и передним и задним. Авто может себя повести как переднеприводное, так и как заднеприводное.
Chevrolet Niva GLS 1.7 8V
- анонимно
- Сообщения: 11882
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Откуда: С райёна
- Контактная информация:
Re: Корыта дорожают
Не прав Когда привод постоянный полный, на каждое колесо приходится всего лишь 25% момента (это если 50:50 перед-зад). Соответственно вероятность проскальзывания одного из колес в разы ниже чем у монопривода в тех же условиях. Но если уж довыебываться до того чтоб занесло, тут да, поведение менее предсказуемо чем у монопривода.АхеТ писал(а):А вообще я считаю, что Full-Time 4WD опасней чем передний привод на льду! Потому, что какое именно колесо сорвется в букс на повороте одному Богу известно. Это колесо может быть и передним и задним. Авто может себя повести как переднеприводное, так и как заднеприводное.
Белый Форд
- зубилист
- Сообщения: 9606
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:54 pm
- Автомобиль: Лада
- Контактная информация:
Re: Корыта дорожают
Это при включенных межколесной и межосевой блокировках?анонимно писал(а):Когда привод постоянный полный, на каждое колесо приходится всего лишь 25% момента (это если 50:50 перед-зад).
- АхеТ
- Сообщения: 6672
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 7:18 pm
- Автомобиль: Chevrolet Niva GLS
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: Корыта дорожают
Не, это в спокойном режиме без "газа в пол".... Когда нажимаешь педальку в пол, то колесо, у которого коэфициент сцепления с дорогой меньше всего, сорвется в букс.зубилист писал(а):Это при включенных межколесной и межосевой блокировках?анонимно писал(а):Когда привод постоянный полный, на каждое колесо приходится всего лишь 25% момента (это если 50:50 перед-зад).
А когда заблокирован межосевой дифф момент жестко распределяется между осями.
Chevrolet Niva GLS 1.7 8V
- анонимно
- Сообщения: 11882
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Откуда: С райёна
- Контактная информация:
Re: Корыта дорожают
Нет, это исходно так, при пробуксовке момент уходит на буксующее колесо.зубилист писал(а):Это при включенных межколесной и межосевой блокировках?анонимно писал(а):Когда привод постоянный полный, на каждое колесо приходится всего лишь 25% момента (это если 50:50 перед-зад).
Белый Форд
- Nachtwandler
- Сообщения: 10658
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Корыта дорожают
В каком снегу? Если по дворам гонять. то ему вполне и клириенса хватит, что б не сесть в колее оставленными пузотёрками. А по целине один хрен - далеко не проедет.khalal писал(а): в снегу поможет более менее.
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
- Toha
- Сообщения: 10208
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:52 pm
- Автомобиль: vw polo
- Контактная информация:
Re: Корыта дорожают
200само то даже шоркать небудешьNachtwandler писал(а):В каком снегу? Если по дворам гонять. то ему вполне и клириенса хватит, что б не сесть в колее оставленными пузотёрками. А по целине один хрен - далеко не проедет.khalal писал(а): в снегу поможет более менее.
-
- Сообщения: 19837
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:27 pm
- Автомобиль: 1
- Контактная информация:
Re: Корыта дорожают
на Степаныче иногда бы пригодился 4 везде...Nachtwandler писал(а):В каком снегу? Если по дворам гонять. то ему вполне и клириенса хватит, что б не сесть в колее оставленными пузотёрками. А по целине один хрен - далеко не проедет.khalal писал(а): в снегу поможет более менее.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Veronaggg и 1 гость