Корыта дорожают

Аватара пользователя
Toha
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:52 pm
Автомобиль: vw polo
Контактная информация:

Re: Корыта дорожают

Сообщение Toha »

да он по говнам не ездит
хочет легковой авто с большим клиренсом, и все. денег 300 остальное в кредит. Остановился в спортадже за 750 там есть все что нужно.
Аватара пользователя
Nachtwandler
Сообщения: 10658
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Корыта дорожают

Сообщение Nachtwandler »

Toha писал(а):да он по говнам не ездит
хочет легковой авто с большим клиренсом, и все. денег 300 остальное в кредит. Остановился в спортадже за 750 там есть все что нужно.
согласен. Я вот вообще не понимаю, зачем на паркетниках делают подключаемый полный привод.
На скользкой трассе нужен постоянный полный, на простой достточно монопривода. В говнах паркетнику полный привод не поможет...
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
Аватара пользователя
зубилист
Сообщения: 9606
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:54 pm
Автомобиль: Лада
Контактная информация:

Re: Корыта дорожают

Сообщение зубилист »

Nachtwandler писал(а):согласен. Я вот вообще не понимаю, зачем на паркетниках делают подключаемый полный привод.
На скользкой трассе нужен постоянный полный, на простой достточно монопривода. В говнах паркетнику полный привод не поможет...
Зимой на льду трогаться хорошо. В небольших говнах ползать тоже нормально.
Аватара пользователя
khalal
Site Admin
Сообщения: 8978
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:34 pm
Автомобиль: Opel Antara
Контактная информация:

Re: Корыта дорожают

Сообщение khalal »

Nachtwandler писал(а):
Toha писал(а):да он по говнам не ездит
хочет легковой авто с большим клиренсом, и все. денег 300 остальное в кредит. Остановился в спортадже за 750 там есть все что нужно.
согласен. Я вот вообще не понимаю, зачем на паркетниках делают подключаемый полный привод.
На скользкой трассе нужен постоянный полный, на простой достточно монопривода. В говнах паркетнику полный привод не поможет...
в снегу поможет более менее.
Opel Antara 2013 2.4 170 л.с. enjoy+
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
Аватара пользователя
АхеТ
Сообщения: 6672
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 7:18 pm
Автомобиль: Chevrolet Niva GLS
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Re: Корыта дорожают

Сообщение АхеТ »

А я паркетники вообще не понимаю...
Зачем машине полный привод (не у всех), достачно высокий клиренс, если она не может съехать с асфальта? А не проще ли тогда взять универсал? Ведь универсал и побыстрее и поустойчивей будет, нежели высокая табуретка... Паркетники гумно!
Chevrolet Niva GLS 1.7 8V
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: Корыта дорожают

Сообщение анонимно »

Да ваще, зачем полный привод ставят на машины, непонятно :nez-nayu:
Сплошь минусы, в говнах все равно не поможет, дураки наверно его придумали :)
Белый Форд
Аватара пользователя
Toha
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:52 pm
Автомобиль: vw polo
Контактная информация:

Re: Корыта дорожают

Сообщение Toha »

АхеТ писал(а):А я паркетники вообще не понимаю...
Зачем машине полный привод (не у всех), достачно высокий клиренс, если она не может съехать с асфальта? А не проще ли тогда взять универсал? Ведь универсал и побыстрее и поустойчивей будет, нежели высокая табуретка... Паркетники гумно!
дурак ты, 200мм клиренсу, чтоб по бардюрам в городе скакать, в солнечном спокойно ездить, зимой в легковой колее не застрявать, отсально ненадо веь это легковой авто.
Аватара пользователя
АхеТ
Сообщения: 6672
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 7:18 pm
Автомобиль: Chevrolet Niva GLS
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Re: Корыта дорожают

Сообщение АхеТ »

Toha писал(а):
АхеТ писал(а):А я паркетники вообще не понимаю...
Зачем машине полный привод (не у всех), достачно высокий клиренс, если она не может съехать с асфальта? А не проще ли тогда взять универсал? Ведь универсал и побыстрее и поустойчивей будет, нежели высокая табуретка... Паркетники гумно!
дурак ты, 200мм клиренсу, чтоб по бардюрам в городе скакать, в солнечном спокойно ездить, зимой в легковой колее не застрявать, отсально ненадо веь это легковой авто.
Да паркетники это не автомобили... Вот стоит моя 09 и HR-V - оба переднеприводные, одиннаковый просвет. Только у 9ки днище плоское как у кота яйца, а у HR-V там выхлопные трубы торчат... 9ка паркетник? ;;-)))
А вообще я считаю, что Full-Time 4WD опасней чем передний привод на льду! Потому, что какое именно колесо сорвется в букс на повороте одному Богу известно. Это колесо может быть и передним и задним. Авто может себя повести как переднеприводное, так и как заднеприводное.
Chevrolet Niva GLS 1.7 8V
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: Корыта дорожают

Сообщение анонимно »

АхеТ писал(а):А вообще я считаю, что Full-Time 4WD опасней чем передний привод на льду! Потому, что какое именно колесо сорвется в букс на повороте одному Богу известно. Это колесо может быть и передним и задним. Авто может себя повести как переднеприводное, так и как заднеприводное.
Не прав :ni_zia: Когда привод постоянный полный, на каждое колесо приходится всего лишь 25% момента (это если 50:50 перед-зад). Соответственно вероятность проскальзывания одного из колес в разы ниже чем у монопривода в тех же условиях. Но если уж довыебываться до того чтоб занесло, тут да, поведение менее предсказуемо чем у монопривода.
Белый Форд
Аватара пользователя
зубилист
Сообщения: 9606
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:54 pm
Автомобиль: Лада
Контактная информация:

Re: Корыта дорожают

Сообщение зубилист »

анонимно писал(а):Когда привод постоянный полный, на каждое колесо приходится всего лишь 25% момента (это если 50:50 перед-зад).
Это при включенных межколесной и межосевой блокировках?
Аватара пользователя
АхеТ
Сообщения: 6672
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 7:18 pm
Автомобиль: Chevrolet Niva GLS
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Re: Корыта дорожают

Сообщение АхеТ »

зубилист писал(а):
анонимно писал(а):Когда привод постоянный полный, на каждое колесо приходится всего лишь 25% момента (это если 50:50 перед-зад).
Это при включенных межколесной и межосевой блокировках?
Не, это в спокойном режиме без "газа в пол".... Когда нажимаешь педальку в пол, то колесо, у которого коэфициент сцепления с дорогой меньше всего, сорвется в букс.
А когда заблокирован межосевой дифф момент жестко распределяется между осями.
Chevrolet Niva GLS 1.7 8V
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: Корыта дорожают

Сообщение анонимно »

зубилист писал(а):
анонимно писал(а):Когда привод постоянный полный, на каждое колесо приходится всего лишь 25% момента (это если 50:50 перед-зад).
Это при включенных межколесной и межосевой блокировках?
Нет, это исходно так, при пробуксовке момент уходит на буксующее колесо.
Белый Форд
Аватара пользователя
Nachtwandler
Сообщения: 10658
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Корыта дорожают

Сообщение Nachtwandler »

khalal писал(а): в снегу поможет более менее.
В каком снегу? Если по дворам гонять. то ему вполне и клириенса хватит, что б не сесть в колее оставленными пузотёрками. А по целине один хрен - далеко не проедет.
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
Аватара пользователя
Toha
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:52 pm
Автомобиль: vw polo
Контактная информация:

Re: Корыта дорожают

Сообщение Toha »

Nachtwandler писал(а):
khalal писал(а): в снегу поможет более менее.
В каком снегу? Если по дворам гонять. то ему вполне и клириенса хватит, что б не сесть в колее оставленными пузотёрками. А по целине один хрен - далеко не проедет.
200само то даже шоркать небудешь
АДешник
Сообщения: 19837
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:27 pm
Автомобиль: 1
Контактная информация:

Re: Корыта дорожают

Сообщение АДешник »

Nachtwandler писал(а):
khalal писал(а): в снегу поможет более менее.
В каком снегу? Если по дворам гонять. то ему вполне и клириенса хватит, что б не сесть в колее оставленными пузотёрками. А по целине один хрен - далеко не проедет.
на Степаныче иногда бы пригодился 4 везде...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Veronaggg и 1 гость