Re: Вся правда о косорылках
Добавлено: Чт апр 03, 2014 9:51 am
п.1 тайоты не ломаютсо ..
п.2 если подозрение на то что тайота сломана см. п. 1
п.2 если подозрение на то что тайота сломана см. п. 1
глаз тупо замыливается, привыкаешь к бряканью и стуку, вот и восстанавливаетсяHostman писал(а):Сообщение на одном из томских форумов. Привожу полностьюу меня есть такое ощущение, что старая японка постепенно восстанавливается, при правильном к ней обращении - свою саньку я купил всю потрепанную, сам не ремонтировал, но в течении пяти лет был и в москве и не только и она лучше чем была ранее. может потому что у нее нескрученный пробег всего 250 (сохранилась японская наклейка), а легковушки рассчитаны все же где-то на 500 (по российскому стандарту).
Потому может мне действительно найти микроавтобус с более менее реальным пробегом не более 500, учитывая что 2-2,5 литровые рассчитаны почти на миллион. Кстати, какие модели можно назвать миллионниками, это все Хайсы?
лучше слушать стук в косорылке, чем в 9-кеДвенашковод писал(а):откровения косорылщика
пиздец, а сколько ананюг в каментахДвенашковод писал(а):http://irkutsk.drom.ru/toyota/chaser/13275348.html
ты тут нихуя не понимаешь это жзтToha писал(а):пиздец, а сколько ананюг в каментахДвенашковод писал(а):http://irkutsk.drom.ru/toyota/chaser/13275348.html
НА такой машине главное, на честный техосмотр не попасть.Двенашковод писал(а):блять ну че вы тут до мелочей доебались смысл то в другом в этой машине
если уж красить в огненные цвета, ставить турбу, то и будь добр салон отпалируй до состояния нового...Двенашковод писал(а):блять ну че вы тут до мелочей доебались смысл то в другом в этой машине
странно слышать от того кто пиздит что главное на скорость не влияло и в салоне был постоянный срач в каринеАДешник писал(а):если уж красить в огненные цвета, ставить турбу, то и будь добр салон отпалируй до состояния нового...Двенашковод писал(а):блять ну че вы тут до мелочей доебались смысл то в другом в этой машине
а так и в Короллу 80-го года, можно запихать ЖЗет и валить на ней