Опять со скуки залез на Дром...

Ответить
Аватара пользователя
Nachtwandler
Сообщения: 10658
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
Откуда: Томск
Контактная информация:

Опять со скуки залез на Дром...

Сообщение Nachtwandler »

http://reviews.drom.ru/subaru/r1/21292/
Subaru R1 2005 - отзыв владельца
Автор: Anastasia, Владивосток
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин, 658 куб.см, EN07, 658cc
Марка кузова: RJ1
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Срок владения: 5 дней
Расход топлива: город около 6 литров
РЕЙТИНГ:
4.9 из 5 (всего оценок - 155)
1 2 3 4 5








Сразу для всех – это не единственный автомобиль в семье – на него не возлагается больших надежд, поэтому не судите строго! Еще один автомобиль – новый Toyota Prius, после эксплуатации которого совсем не хотелось ездить еще на чем-то, что потребляет больше 10 литров бензина на 100 км. Что-то маленькое типа Vitz, Fit, Ist отошло сразу – слишком уж много их в городе, а мы, к сожалению, привыкли к оригинальному :-).

Сначала смотрела на Subaru R2 – не нравился внешний вид, особенно сзади, да и салон оставлял желать лучшего. Говоря по правде, первый R1, который мне посчастливилось увидеть вживую – это был мой личный, выезжающий со склада СВХ. Не поверите, купила автомобиль, видя его только на фотографиях! Ожидала, что он будет чуть больше, по крайней мере, похож на машину! :-)

Привезла сама, через свою компанию – выбирала сама, хотелось именно передний привод, не турбо и с кожаным салоном. Всегда считала, что если уже и покупать какой-то авто, то непременно лучшей комплектации.

Размеры - ... не передать словами. Он ОЧЕНЬ маленький :-) Для водителя и пассажира места достаточно. Сзади сидеть почти нереально – только если пассажир подвинется, то сзади него может сесть какая-нибудь худенькая девушка. Задние сидения предназначены для сумок и маленьких собачек. Вместить в него можно максимально 220 кг. Сам весит 810 – достаточно много для своего размера. Безопасности – аж три звезды :-) Пассажиру не разрешается не пристегиваться – датчик неприятно и непрерывно пищит. На пассажира при этом машина не обращает никакого внимания... Сзади, кстати, тоже есть ремни – возможно, для детей, т.к. даже очень худенькая девушка не может ими воспользоваться. Салон достаточно комфортен, передние сидения выполнены из красной кожи в сочетании с черной замшей. Переключатель автомата и руль тоже отделаны красной кожей. Нигде ни грязи, ни протертостей – видимо, хозяйка была очень аккуратной. Царапин нет совсем, даже на литье.
CD-player, естественно, читает только диски обычного формата. Расстроило отсутствие колонок в дверях – они расположены на панели прямо под лобовым стеклом. Никаких бардачков также не предусмотрено – только незакрывающиеся полочки для водителя и пассажира и два подстаканника (для водителя он находится прямо рядом с замком зажигания – тоже непонятен полет мысли дизайнера). Между сидениями ручник и (!) два подстаканника для ЗАДНИХ пассажиров... Подразумевалось, видимо, что они будут там сидеть ногу на ногу и пить кофе.
Приятно было обнаружить биксенон, еще и с ручной регулировкой. Светит отлично для стандартного ксенона.
К основным минусам можно отнести размер резины – 155/60/R15 (!) . Ну для чего такому малышу такие огромные диски?? Они, безусловно, красивые, но из-за них машинке очень больно на ямах – воздушное пространство очень маленькое. Короче, я почувствовала, что у нас в городе ОЧЕНЬ плохие дороги... На 205/60/R16 этот факт как-то менее заметен...
Но есть плюс - дорожный просвет очень хороший для такого размера автомобиля. Машинка высокая.

Знаете, сказать, что он «не едет совсем» нельзя :-). Он едет. Но не быстро. Газ очень чувствительный, не могла привыкнуть первые полчаса езды. «Рвет!». Потом на разгон идет не очень хорошо, хотя в сравнении со старым Приусом NHW10 (раньше у нас такой был), очень даже ничего. 46 лошадиных сил и 658 см3 все-таки, товарищи, не шутка! :-)
Проблем с разворотом, парковкой нет совсем. В принципе, я вожу давно, и неплохо, но маленький размер машины – это очень удобно! Особенно стоя в пробке, где на одной полосе уже стоят два ряда, и остается только узкая полоска между полосами, можно ехать прямо по ней не напрягаясь.

Люди на дорогах смеются, заглядывают в салон. В зеркала наблюдаю за водителями сзади, многие делают движения руками, имитирующие переставление предмета с места на место :-) Многие подбегают, спрашивают, что за зверь... А зверь полюбился нам очень! Городская красивая машинка.


P.S. Наше будущее – гибриды и микролитражки.
Есть мнение, что Кахалу и Адешнику надо посетить сию сетку и обяснить человеку, что главное в авто размер, а так же что расход топливо - это хуйня...
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
Аватара пользователя
Дачник
Сообщения: 12202
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 10:49 pm
Автомобиль: ММС РВР
Контактная информация:

Re: Опять со скуки залез на Дром...

Сообщение Дачник »

Ты не скучай там, качай больше нефти. Сколько раз повторять.
:ti_pa:
АДешник
Сообщения: 19837
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:27 pm
Автомобиль: 1
Контактная информация:

Re: Опять со скуки залез на Дром...

Сообщение АДешник »

Nachtwandler писал(а):Есть мнение, что Кахалу и Адешнику надо посетить сию сетку и обяснить человеку, что главное в авто размер, а так же что расход топливо - это хуйня...
а что с расходом топлива то?
Аватара пользователя
Nachtwandler
Сообщения: 10658
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Опять со скуки залез на Дром...

Сообщение Nachtwandler »

АДешник писал(а):
Nachtwandler писал(а):Есть мнение, что Кахалу и Адешнику надо посетить сию сетку и обяснить человеку, что главное в авто размер, а так же что расход топливо - это хуйня...
а что с расходом топлива то?
Кахал вроде как объяснял, что 1-2 л больше расхода на сотню. это фигня.
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
АДешник
Сообщения: 19837
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:27 pm
Автомобиль: 1
Контактная информация:

Re: Опять со скуки залез на Дром...

Сообщение АДешник »

Nachtwandler писал(а):
АДешник писал(а):
Nachtwandler писал(а):Есть мнение, что Кахалу и Адешнику надо посетить сию сетку и обяснить человеку, что главное в авто размер, а так же что расход топливо - это хуйня...
а что с расходом топлива то?
Кахал вроде как объяснял, что 1-2 л больше расхода на сотню. это фигня.
ну если для него это фигня, то в чем проблема то?
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 14368
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:22 pm
Контактная информация:

Re: Опять со скуки залез на Дром...

Сообщение Олег »

Дачник писал(а):Ты не скучай там, качай больше нефти. Сколько раз повторять.
и с собой привози
заправляться будешь ;;-)))
Тойота - управляй мечтой.
Аватара пользователя
шляпа
Сообщения: 843
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 11:48 am
Автомобиль: Prius
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Опять со скуки залез на Дром...

Сообщение шляпа »

Ну и чо такого то в этом отзыве?
Фперёд, батарейко! ;)
Аватара пользователя
Nachtwandler
Сообщения: 10658
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Опять со скуки залез на Дром...

Сообщение Nachtwandler »

шляпа писал(а):Ну и чо такого то в этом отзыве?
Да просто это городской авто и автор рассматривает его с позиции города.
Но зачастую косорыльщики предпочитают рассатривать авто отдельно от условий эксплуатации, и утверждать, что большой авто есть лучше, чем маленький.
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
Аватара пользователя
khalal
Site Admin
Сообщения: 8978
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:34 pm
Автомобиль: Opel Antara
Контактная информация:

Re: Опять со скуки залез на Дром...

Сообщение khalal »

канеш лучше. мне нравится нормально сидеть а не в коробушке уши коленями зажимать
Opel Antara 2013 2.4 170 л.с. enjoy+
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
Аватара пользователя
Nachtwandler
Сообщения: 10658
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Опять со скуки залез на Дром...

Сообщение Nachtwandler »

khalal писал(а):канеш лучше. мне нравится нормально сидеть а не в коробушке уши коленями зажимать
Ну в данном случае. если внимательно текст почитаешь, выходит так. что нормально ездит он. А ты нормально сидишь в авто. стощем в пробке ))))
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
Аватара пользователя
khalal
Site Admin
Сообщения: 8978
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:34 pm
Автомобиль: Opel Antara
Контактная информация:

Re: Опять со скуки залез на Дром...

Сообщение khalal »

хз, я в пробках не стою, объезды рулят :)

например в 8-30 я выехал с авангарда до 4й поликлиники. в 8-55 был опять на авангарде )
а люди стоят, да.
Opel Antara 2013 2.4 170 л.с. enjoy+
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
Аватара пользователя
зубилист
Сообщения: 9606
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:54 pm
Автомобиль: Лада
Контактная информация:

Re: Опять со скуки залез на Дром...

Сообщение зубилист »

http://reviews.drom.ru/mazda/demio/32445/
Часть 3. Эксплуатация
Тут как у всех - никому не верим. Сразу поменял фильтра (запчасти заказывал в exist.ru) и масла по кругу (масло и фильтр АКПП менял в сервисе т.к. надо вывешивать двигатель и масло продаётся канистрами по 20 литров (отдал 2600 вроде (без стоимости фильтра)). Сигнализации не было, только центральный замок с брелком (так и не поставил)-кстати на оригинальном ключе есть цифры по ним можно заказать дубликат без ключа (в ТЦ Москва подсказали). Магнитола родная с кассетником (на молотке можно задёшиво много кассет купить, да и у друзей разжиться) – прикольная с большими ручками и кнопками (стоял расширитель FM диапазона).Ближний свет не работал-сгорели нити ближнего у обоих ламп, я сразу поставил ксенон (просто дешево достался)-сразу море света (жаль нет корректора-как загрузишь машину - приходиться регулировать фары отвёрткой), поменял лампу в подсветке спидометра (всё легко снималось и откручивалось и по моему туда уже лазили не один раз). Куплены более подходящие по сезону колёса. Знакомый отдал Каму всесезонку с новой машины (пробег два дня)за 1000р. комплект, резина так себе (хорошую дёшево не отдают )- жесткая, скользкая, за два сезона протектор стёрся почти (зимняя без изменений, так несколько шипов потерял), но балансировалась и боковых порезов с грыжами не было.
За два года владения Demio себя показала как надёжная и не прихотливая. Почти всё можно сделать самому-в Гараже Варяга есть отчёты (много с фотками) что и как ковырять и крутить и оценить степень сложности работ заранее. Масло в двигателе (заливал Shell полусинтетику через каждые семь тысяч- думаю регулярный час в пробках при скорости 5 км на масло положительно не влияют), ГУРе, фильтра, колодки, задние пружины, задние пыльники стоек, ремени (в том числе ГРМ с сальниками), термостат, свечи-менял сам, во дворе (из спец инструмента только пиво). После года владения задёргалась – почистил очистителем карбюратора дроссельную заслонку, датчики, заменил высоковольтные провода, подошли от ВАЗа подобрали в магазине (думал на время, так с ними и продал) проблема исчезла. В сервис ездил только с АКПП и ступичные подшипники (2 раза менялись). Цены на запчасти вполне гуманные, в Москве в наличии почти всё есть. В exist.ru большой выбор, привозят в течении одного, двух дней. Короче проблем с ремонтом и запчастями нет, ездить и наслаждаться ничто не мешает, а ездить в основном в городе.
Беспроблемное владение косорылкой, езди и наслаждайся :lol:
Кассеты это жэсть )))))
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Опять со скуки залез на Дром...

Сообщение Приоровод »

зубилист писал(а):
(жаль нет корректора-как загрузишь машину - приходиться регулировать фары отвёрткой),
Бугага... Это пездец жесть, малыши... ;;-))) ;;-))) ;;-)))
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
АДешник
Сообщения: 19837
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:27 pm
Автомобиль: 1
Контактная информация:

Re: Опять со скуки залез на Дром...

Сообщение АДешник »

зубилист писал(а):http://reviews.drom.ru/mazda/demio/32445/
Часть 3. Эксплуатация
Тут как у всех - никому не верим. Сразу поменял фильтра (запчасти заказывал в exist.ru) и масла по кругу (масло и фильтр АКПП менял в сервисе т.к. надо вывешивать двигатель и масло продаётся канистрами по 20 литров (отдал 2600 вроде (без стоимости фильтра)). Сигнализации не было, только центральный замок с брелком (так и не поставил)-кстати на оригинальном ключе есть цифры по ним можно заказать дубликат без ключа (в ТЦ Москва подсказали). Магнитола родная с кассетником (на молотке можно задёшиво много кассет купить, да и у друзей разжиться) – прикольная с большими ручками и кнопками (стоял расширитель FM диапазона).Ближний свет не работал-сгорели нити ближнего у обоих ламп, я сразу поставил ксенон (просто дешево достался)-сразу море света (жаль нет корректора-как загрузишь машину - приходиться регулировать фары отвёрткой), поменял лампу в подсветке спидометра (всё легко снималось и откручивалось и по моему туда уже лазили не один раз). Куплены более подходящие по сезону колёса. Знакомый отдал Каму всесезонку с новой машины (пробег два дня)за 1000р. комплект, резина так себе (хорошую дёшево не отдают )- жесткая, скользкая, за два сезона протектор стёрся почти (зимняя без изменений, так несколько шипов потерял), но балансировалась и боковых порезов с грыжами не было.
За два года владения Demio себя показала как надёжная и не прихотливая. Почти всё можно сделать самому-в Гараже Варяга есть отчёты (много с фотками) что и как ковырять и крутить и оценить степень сложности работ заранее. Масло в двигателе (заливал Shell полусинтетику через каждые семь тысяч- думаю регулярный час в пробках при скорости 5 км на масло положительно не влияют), ГУРе, фильтра, колодки, задние пружины, задние пыльники стоек, ремени (в том числе ГРМ с сальниками), термостат, свечи-менял сам, во дворе (из спец инструмента только пиво). После года владения задёргалась – почистил очистителем карбюратора дроссельную заслонку, датчики, заменил высоковольтные провода, подошли от ВАЗа подобрали в магазине (думал на время, так с ними и продал) проблема исчезла. В сервис ездил только с АКПП и ступичные подшипники (2 раза менялись). Цены на запчасти вполне гуманные, в Москве в наличии почти всё есть. В exist.ru большой выбор, привозят в течении одного, двух дней. Короче проблем с ремонтом и запчастями нет, ездить и наслаждаться ничто не мешает, а ездить в основном в городе.
Беспроблемное владение косорылкой, езди и наслаждайся :lol:
Кассеты это жэсть )))))
не буду, про одну Калину рассказывать ;;-))) ездий и радуйся ;;-)))
АДешник
Сообщения: 19837
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:27 pm
Автомобиль: 1
Контактная информация:

Re: Опять со скуки залез на Дром...

Сообщение АДешник »

АДешник писал(а):не буду, про одну Калину рассказывать ;;-))) ездий и радуйся ;;-)))
и про 15-ку ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость