Про ладу приору! Лада приора
- Дачник
- Сообщения: 12202
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 10:49 pm
- Автомобиль: ММС РВР
- Контактная информация:
Про ладу приору! Лада приора
Про ладу приору! Лада приора
По причине нечеловеческой занятости на работе, мне в руки попал юридический журнал.. “За рулем” и вот именно там я прочиатл прекрасную статью, посвященную Ладе-Приора, которую я и хочу разобрать в этой зарисовке. Ах да, еще на написание этой статьи меня сподвигло то, что в порядке очищеия кармы от накипи я пару дней катаюсь на чуде автопрома ВАЗ 2113, по-просту - приора.
Кстати, в этой машине есть прекрасный девайс: подстаканников там нет, зато есть подстаканники для рюмок. Ну т. е. в теории, это, конечно. подстаканники, но стаканы туда не влезают по высоте. только стопки. Причем идеально. Это к вопросам пьянства за рулем. Итак статья.. Само название прекрасно: Герой сопротивления. Последний, бл@ть, партизан, вредоносный прыщ, в ж@пе. “Несмотря на оригинальные бамперы и светотехнику, в силуэте “Приоры” угадываются черты предшественница - “Лады-110″. Бампера и впрямь оригинальные - такие активно продают хачики в Южном Порту, со словами: “Тунынг, вах”. Ну, хорошо хоть не погрешили протиив истины: как г@вно не прячь - запах просочится. Г@внодесятка видна, даже будучи прикрыта тюнинХованными бамперами и светотехникой от кАлины, ну лада калина. “… В машине более тысячи новых деталей”. Не прошло и 20 лет, как конструкторы АВТОВАЗА таки смогли осилить, что в их катафалках чего-то не хватало. Хотя, может быть имеется ввиду, что весь багажник заполнен запчастями, теми самыми, которые могут сломаться при перегонке своим ходом от Тольятти, до, скажем, Москвы. “Весь кузов скроен заново, даже облицовки дверей, казалось бы, тех же самых, что и у “десятки”, обновлены - для уменьшения зазоров…” Комментрирую сквозь слезы.. вместо того, чтобы наладить производство нормальных запчастей.. было решено выпустить новую модель, чтобы уменьшить.. зазоры в кузовных элементах. Фантастика - бизнес по русски: сп@здить ящик водки, водку выпить, бутылки сдать, купить еще водки. “Внешность “Приоры” - не последний вздох автомобильной моды, но все же современнее “десятки”.. Ахбожежтымой. Как было трудно создать что-то современнее десятки, которая устарела еще тогда, когда отец будущего гениального конструктора автоваза не воспользовался, по ошибке, не иначе, резиновым изделием. Теперь выпрыск или отпрыск той роковой ночи обновляет внешность “Приоры”. (про капот) “Теперь он у лады приоры, как на большинстве легковых автомобилей, привычно укладывается между крыльями”. Вот это, я считаю, реальное достижение автомобилестроения России. если раньше, эту здоровенную дуру можно было пробовать искать под днищем, в бардачке, на крыше, или еще где, то теперь все четко. По-военному. капот между крыльев. Нашли-таки, умнички!! “Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое…” Ну, в общем, не прошло и тридцати лет. Просто какое-то головокружение от успехов. Блестящий результат, о котором так долго говорили большевики - случился. Правда, подозреваю, что с этих сволочей станется сделать двери внахлест. А х@ли.. зазоры-то уменьшились. “… сопряжения бампер-крыло-фара (фонарь) теперь будто нарисованы”. Нарисованы, угу, причем плохим художником, который сочетает в себе худшие качества абстракциониста, импрессиониста, кубиста и, бл@ть, онаниста. Все как будто от разных машин. Линии ломаные, кривенькие, рваненькие. “Чтобы стекла дверей оставались чистыми, по краям ветрового стекла предусмотрели резиновые отражатели. отводящие брызги на крышу”. Благодаря чудо-изобретению, теперь будет зас@раться вся машина целиком. Что позволит искупить огрехи лакокрасочного покрытия. Под слоем г@вна никто не увидит сколов, плохо прокрашенных элементов кузова, да и ваапче, слой г@внища на машине, при удачном стечении обстоятельств позволит говорить, что у вас не “Приора”, эта, бл@ть, лада приора, а, скажем, Опель кадетт 86 года выпуска и тем самым, не выглядеть идиотом, купившим за 15К зелени выбл@дка российского говн@прома. “… сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором воздуха”. Я затрудняюсь сказать про какой из элементов конструкции идет речь, но теперь с этим покончено. Ветром теперь ничего отрывать не будет. Суперклей будет держать как надо. “Задние фонари целиком переехали в крылья”. Лучше б они просто бы в ужасе оттуда съеб@ли. Ездить на таком уебище в качестве фонарей - душераздирающее должно быть, зрелище. Но опять же, нельзя не порадоваться: если раньше, фонари ровным слоем растекались по всему багажнику, заползали на крылья и пытались взобраться на крышу, чтобы максимально эффективно покончить жизнь самоубийством, то теперь, по новому замыслу их собрали в одном месте. Что не может не радовать. “Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто”. Внимание: Лада “Приора”. Автомобиль супершпионов. Благодаря открытым колесам г@вно из под колес теперь меко залепляет стекла автомашин-преследователей… “…29% поверхности кузова оцинковано, а расчетная стойкость от сквозной коррозии - 6 лет”. Инженеры фольксвагена и субару, где почти 100% деталей ваапче оцинковано читая это должны удавиться от зависти. То, о чем они додумались 50 лет назад еще припроизводстве Тигров и Пантер теперь и в России. “Стала легче работа дверных замков” Теперь дверью нужно ебн@ть всего три раза и, может быть, теперь она закроется. Новация, однако. Раньше закрытие двери помогала веревочка, привязанная к ручке двери, которую нужно было тянуть втроем, чтобы она закрылась. Теперь, этот увлекательный и творческий процесс - в прошлом. Ура!! “… появилась защелка бензобака и пробка на привязи.” Теперь пробке п@здец. Теперь-то она никуда не съеб@тся от приоры. Раньше заправщикам часто приходилось ловить, убегающие в леса пробки. Пробки были готовы умереть одиноко в лесу, но больше никогда не попадать в тенета детища АВТОВАЗА, теперь эта лазейка перекрыта. “Пробка на привязи” теперь не только не сбегает, но и умеет говорить “гав” а также стоять на задних лапках и клянчить косточку. “Мощность модернизированного мотора 98 л. с.” Если бы конструкторы ФИАТа узнали бы сколько смогут выжать русские кудесники на этой ладе приоре с помощью какой-то матери и лома из двигателя 1,2 за 30 лет.. они бы удавились от зависти. “Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ - тоже импортные, с гарантией ходимости 200 000ем”. Двести тысяч, пипец. Даже не хочу думать что это за импорт. “Контрабандный товар. Радикальный черный цвет. Титаник”. У субары 100 000км, а у ВАЗа - 200 000. Обоср@ться, еб@нуться. “Сцепление тоже усилено, введен механизм автоматической компенсации вытяжки троса…” Директор концерна Даймлер-Крайслер лопнул бы от смеха узнав о наших достижениях. “Там же местечко для всякой мелочи”. Которая отвалится по дороге и никто не будет знать откуда это, нахрена это и куда это вставлять. 1000 новых деталей - не шутки, а поскольку, их, полагаю, лепили в машину для ровного числа, то нет никакой гарантии, что они не отвалятся, ибо нах@й не нужны в отлаженном за 30 лет организме. “Внизу три поворотные рукоятки управления отопителем”. Во всех машинах их, кажется, всего две: температура воздуха, направление потоков. А тут, вишь ты, три. Круто. Надо юудет попенять инженерам компании Фуджи хэви индастриалз, что они до такого не додумались раньше. “В рулевом колесе упрятаня 60-литровая подушка безопасности”. Внутри которой упрятан 40 литровый пузырь с жидкостью, крепостью 40 градусов, чтобы водитель, управляющий чудесной машиной не так обс@рался от страха. “По характеру обновленный двигатель напоминает полуторалитровый шестнадцатиклапранник, просыпающийся после 3500-4000об/мин”. Причем как просыпающийся, так, с@ка, забывающий утихнуть на протяжении всей поездки. Проснулся такой вот, сцуко, и истерично, натужно визжит. Визжит и визжит, визжит и визжит, гадина. (про усилитель руля) “Впрочем, со скорости 80 км/ч, баранка плавно наливается информативной тяжестью, а при достижении сотни помощь усилителя и вовсе пропадает”. Так в машиНАХ ВАЗа реализуется принцип активной безопасности: разогнался свыше сотни - помощь пропадает, только двигатель визжит и визжит, проснувшись. Видимо, конструкторы ВАЗа решщили, что разогнавшийся на этом до сотни - очень смелый человек, а смелым помощь не нужна. Сами выкарабкаются. “На 70 км/ч дергаю руль, имитируя переставку, и… приятно удивляюсь. “Приора ведет себя пусть и не идеально, но все же лучше предшественницы, хотя небольшая склонность к заносу - есть”. 70км/ч. Переставка. Склонность к заносу. 21 век. У_ДИ_ВИ_ТЕЛЬ_НО!! “…”Приора”, по прикидкам, набирает три звезды”. По каким прикидкам?? По броску D-20, по гаданию на кофейной гуще или по каким-то более современным методам анализа?? (про безопасность) “И уже продуманы мероприятия в расчете заработать четыре” (звезды по тестам, имеется ввиду). Я даже знаю эти мероприятия: модный кенгурин спереди. фаркоп сзади, пуховая подушка, проложенная между рулем и сидением, а также пуховое одеяло, проложенное между дверьми и салоном. Ну и в качестве дополнения.. стоить ЭТО должно около 15 тысяч вечнозеленых денег. ВАЗ - за час. Это реальность. 1 час - 1 говн@таз.
По причине нечеловеческой занятости на работе, мне в руки попал юридический журнал.. “За рулем” и вот именно там я прочиатл прекрасную статью, посвященную Ладе-Приора, которую я и хочу разобрать в этой зарисовке. Ах да, еще на написание этой статьи меня сподвигло то, что в порядке очищеия кармы от накипи я пару дней катаюсь на чуде автопрома ВАЗ 2113, по-просту - приора.
Кстати, в этой машине есть прекрасный девайс: подстаканников там нет, зато есть подстаканники для рюмок. Ну т. е. в теории, это, конечно. подстаканники, но стаканы туда не влезают по высоте. только стопки. Причем идеально. Это к вопросам пьянства за рулем. Итак статья.. Само название прекрасно: Герой сопротивления. Последний, бл@ть, партизан, вредоносный прыщ, в ж@пе. “Несмотря на оригинальные бамперы и светотехнику, в силуэте “Приоры” угадываются черты предшественница - “Лады-110″. Бампера и впрямь оригинальные - такие активно продают хачики в Южном Порту, со словами: “Тунынг, вах”. Ну, хорошо хоть не погрешили протиив истины: как г@вно не прячь - запах просочится. Г@внодесятка видна, даже будучи прикрыта тюнинХованными бамперами и светотехникой от кАлины, ну лада калина. “… В машине более тысячи новых деталей”. Не прошло и 20 лет, как конструкторы АВТОВАЗА таки смогли осилить, что в их катафалках чего-то не хватало. Хотя, может быть имеется ввиду, что весь багажник заполнен запчастями, теми самыми, которые могут сломаться при перегонке своим ходом от Тольятти, до, скажем, Москвы. “Весь кузов скроен заново, даже облицовки дверей, казалось бы, тех же самых, что и у “десятки”, обновлены - для уменьшения зазоров…” Комментрирую сквозь слезы.. вместо того, чтобы наладить производство нормальных запчастей.. было решено выпустить новую модель, чтобы уменьшить.. зазоры в кузовных элементах. Фантастика - бизнес по русски: сп@здить ящик водки, водку выпить, бутылки сдать, купить еще водки. “Внешность “Приоры” - не последний вздох автомобильной моды, но все же современнее “десятки”.. Ахбожежтымой. Как было трудно создать что-то современнее десятки, которая устарела еще тогда, когда отец будущего гениального конструктора автоваза не воспользовался, по ошибке, не иначе, резиновым изделием. Теперь выпрыск или отпрыск той роковой ночи обновляет внешность “Приоры”. (про капот) “Теперь он у лады приоры, как на большинстве легковых автомобилей, привычно укладывается между крыльями”. Вот это, я считаю, реальное достижение автомобилестроения России. если раньше, эту здоровенную дуру можно было пробовать искать под днищем, в бардачке, на крыше, или еще где, то теперь все четко. По-военному. капот между крыльев. Нашли-таки, умнички!! “Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое…” Ну, в общем, не прошло и тридцати лет. Просто какое-то головокружение от успехов. Блестящий результат, о котором так долго говорили большевики - случился. Правда, подозреваю, что с этих сволочей станется сделать двери внахлест. А х@ли.. зазоры-то уменьшились. “… сопряжения бампер-крыло-фара (фонарь) теперь будто нарисованы”. Нарисованы, угу, причем плохим художником, который сочетает в себе худшие качества абстракциониста, импрессиониста, кубиста и, бл@ть, онаниста. Все как будто от разных машин. Линии ломаные, кривенькие, рваненькие. “Чтобы стекла дверей оставались чистыми, по краям ветрового стекла предусмотрели резиновые отражатели. отводящие брызги на крышу”. Благодаря чудо-изобретению, теперь будет зас@раться вся машина целиком. Что позволит искупить огрехи лакокрасочного покрытия. Под слоем г@вна никто не увидит сколов, плохо прокрашенных элементов кузова, да и ваапче, слой г@внища на машине, при удачном стечении обстоятельств позволит говорить, что у вас не “Приора”, эта, бл@ть, лада приора, а, скажем, Опель кадетт 86 года выпуска и тем самым, не выглядеть идиотом, купившим за 15К зелени выбл@дка российского говн@прома. “… сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором воздуха”. Я затрудняюсь сказать про какой из элементов конструкции идет речь, но теперь с этим покончено. Ветром теперь ничего отрывать не будет. Суперклей будет держать как надо. “Задние фонари целиком переехали в крылья”. Лучше б они просто бы в ужасе оттуда съеб@ли. Ездить на таком уебище в качестве фонарей - душераздирающее должно быть, зрелище. Но опять же, нельзя не порадоваться: если раньше, фонари ровным слоем растекались по всему багажнику, заползали на крылья и пытались взобраться на крышу, чтобы максимально эффективно покончить жизнь самоубийством, то теперь, по новому замыслу их собрали в одном месте. Что не может не радовать. “Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто”. Внимание: Лада “Приора”. Автомобиль супершпионов. Благодаря открытым колесам г@вно из под колес теперь меко залепляет стекла автомашин-преследователей… “…29% поверхности кузова оцинковано, а расчетная стойкость от сквозной коррозии - 6 лет”. Инженеры фольксвагена и субару, где почти 100% деталей ваапче оцинковано читая это должны удавиться от зависти. То, о чем они додумались 50 лет назад еще припроизводстве Тигров и Пантер теперь и в России. “Стала легче работа дверных замков” Теперь дверью нужно ебн@ть всего три раза и, может быть, теперь она закроется. Новация, однако. Раньше закрытие двери помогала веревочка, привязанная к ручке двери, которую нужно было тянуть втроем, чтобы она закрылась. Теперь, этот увлекательный и творческий процесс - в прошлом. Ура!! “… появилась защелка бензобака и пробка на привязи.” Теперь пробке п@здец. Теперь-то она никуда не съеб@тся от приоры. Раньше заправщикам часто приходилось ловить, убегающие в леса пробки. Пробки были готовы умереть одиноко в лесу, но больше никогда не попадать в тенета детища АВТОВАЗА, теперь эта лазейка перекрыта. “Пробка на привязи” теперь не только не сбегает, но и умеет говорить “гав” а также стоять на задних лапках и клянчить косточку. “Мощность модернизированного мотора 98 л. с.” Если бы конструкторы ФИАТа узнали бы сколько смогут выжать русские кудесники на этой ладе приоре с помощью какой-то матери и лома из двигателя 1,2 за 30 лет.. они бы удавились от зависти. “Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ - тоже импортные, с гарантией ходимости 200 000ем”. Двести тысяч, пипец. Даже не хочу думать что это за импорт. “Контрабандный товар. Радикальный черный цвет. Титаник”. У субары 100 000км, а у ВАЗа - 200 000. Обоср@ться, еб@нуться. “Сцепление тоже усилено, введен механизм автоматической компенсации вытяжки троса…” Директор концерна Даймлер-Крайслер лопнул бы от смеха узнав о наших достижениях. “Там же местечко для всякой мелочи”. Которая отвалится по дороге и никто не будет знать откуда это, нахрена это и куда это вставлять. 1000 новых деталей - не шутки, а поскольку, их, полагаю, лепили в машину для ровного числа, то нет никакой гарантии, что они не отвалятся, ибо нах@й не нужны в отлаженном за 30 лет организме. “Внизу три поворотные рукоятки управления отопителем”. Во всех машинах их, кажется, всего две: температура воздуха, направление потоков. А тут, вишь ты, три. Круто. Надо юудет попенять инженерам компании Фуджи хэви индастриалз, что они до такого не додумались раньше. “В рулевом колесе упрятаня 60-литровая подушка безопасности”. Внутри которой упрятан 40 литровый пузырь с жидкостью, крепостью 40 градусов, чтобы водитель, управляющий чудесной машиной не так обс@рался от страха. “По характеру обновленный двигатель напоминает полуторалитровый шестнадцатиклапранник, просыпающийся после 3500-4000об/мин”. Причем как просыпающийся, так, с@ка, забывающий утихнуть на протяжении всей поездки. Проснулся такой вот, сцуко, и истерично, натужно визжит. Визжит и визжит, визжит и визжит, гадина. (про усилитель руля) “Впрочем, со скорости 80 км/ч, баранка плавно наливается информативной тяжестью, а при достижении сотни помощь усилителя и вовсе пропадает”. Так в машиНАХ ВАЗа реализуется принцип активной безопасности: разогнался свыше сотни - помощь пропадает, только двигатель визжит и визжит, проснувшись. Видимо, конструкторы ВАЗа решщили, что разогнавшийся на этом до сотни - очень смелый человек, а смелым помощь не нужна. Сами выкарабкаются. “На 70 км/ч дергаю руль, имитируя переставку, и… приятно удивляюсь. “Приора ведет себя пусть и не идеально, но все же лучше предшественницы, хотя небольшая склонность к заносу - есть”. 70км/ч. Переставка. Склонность к заносу. 21 век. У_ДИ_ВИ_ТЕЛЬ_НО!! “…”Приора”, по прикидкам, набирает три звезды”. По каким прикидкам?? По броску D-20, по гаданию на кофейной гуще или по каким-то более современным методам анализа?? (про безопасность) “И уже продуманы мероприятия в расчете заработать четыре” (звезды по тестам, имеется ввиду). Я даже знаю эти мероприятия: модный кенгурин спереди. фаркоп сзади, пуховая подушка, проложенная между рулем и сидением, а также пуховое одеяло, проложенное между дверьми и салоном. Ну и в качестве дополнения.. стоить ЭТО должно около 15 тысяч вечнозеленых денег. ВАЗ - за час. Это реальность. 1 час - 1 говн@таз.
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Про ладу приору! Лада приора
Дальше даже читать не хочуДачник писал(а):чуде автопрома ВАЗ 2113, по-просту - приора.
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- _CA_
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 5:21 pm
- Автомобиль: Nissan X-Trail
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Про ладу приору! Лада приора
+1, аналогично.Приоровод писал(а):Дальше даже читать не хочуДачник писал(а):чуде автопрома ВАЗ 2113, по-просту - приора.
Nissan X-Trail 2.5 CVT, 2012
- Toha
- Сообщения: 10208
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:52 pm
- Автомобиль: vw polo
- Контактная информация:
Re: Про ладу приору! Лада приора
спешел фо косорыльщег!!! всю правду неаписали!!!! разоблачили так сказать... статья дрочера малолетнего... причем ананирует он на марк2
- Дачник
- Сообщения: 12202
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 10:49 pm
- Автомобиль: ММС РВР
- Контактная информация:
Re: Про ладу приору! Лада приора
гав-гав-гав
- Дачник
- Сообщения: 12202
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 10:49 pm
- Автомобиль: ММС РВР
- Контактная информация:
- Дачник
- Сообщения: 12202
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 10:49 pm
- Автомобиль: ММС РВР
- Контактная информация:
Re: Про ладу приору! Лада приора
три коммента = гав - гав - гав.X/IAM писал(а):Что это? Кто это?Дачник писал(а):гав-гав-гав
Кто или что с цепи сорвалось или еще нет?
А вот тут ребята ищут автора http://www.priorovod.ru/archive/index.php/t-666.html
- RTY
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 11:54 am
- Автомобиль: Opel Astra J
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Про ладу приору! Лада приора
Дачник, вроде взрослый человек, а собираешь статьи со всяких помоек. Неужели ты реально предлагаешь обсудить этот высер. Неужели в этоп опусе ты увидел хоть толику здравого смысла? Или может ты хочешь, что бы авторы подобных статей окружали тебя, поднимая собственную самооценку?
Хоть бы в юмор поместил.
Хоть бы в юмор поместил.
ВАЗ 21074 2004 г.в., карб., 74 ослика - была.
ВАЗ 217030 2009 г.в., люкс, 97,9 рысаков - была.
Opel Astra J 1,4T AT - дует.
ВАЗ 217030 2009 г.в., люкс, 97,9 рысаков - была.
Opel Astra J 1,4T AT - дует.
- Дачник
- Сообщения: 12202
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 10:49 pm
- Автомобиль: ММС РВР
- Контактная информация:
Re: Про ладу приору! Лада приора
Согласен, надо в юмор поместить. Но читать ржачно.
- Олег
- Сообщения: 14368
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:22 pm
- Контактная информация:
Re: Про ладу приору! Лада приора
да-да тазы это....в юморДачник писал(а):Согласен, надо в юмор поместить. Но читать ржачно.
Тойота - управляй мечтой.
- Дачник
- Сообщения: 12202
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 10:49 pm
- Автомобиль: ММС РВР
- Контактная информация:
- АхеТ
- Сообщения: 6672
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 7:18 pm
- Автомобиль: Chevrolet Niva GLS
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: Про ладу приору! Лада приора
Приороводы, у кого нить есть книжка в электроне по этому Автомобилю?
Chevrolet Niva GLS 1.7 8V
- RTY
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 11:54 am
- Автомобиль: Opel Astra J
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Про ладу приору! Лада приора
Тебе инструкцию по эксплуатации приоры?АхеТ писал(а):Приороводы, у кого нить есть книжка в электроне по этому Автомобилю?
У меня есть, могу выложить, но можно скачать с автолады.ру.
ВАЗ 21074 2004 г.в., карб., 74 ослика - была.
ВАЗ 217030 2009 г.в., люкс, 97,9 рысаков - была.
Opel Astra J 1,4T AT - дует.
ВАЗ 217030 2009 г.в., люкс, 97,9 рысаков - была.
Opel Astra J 1,4T AT - дует.
- АхеТ
- Сообщения: 6672
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 7:18 pm
- Автомобиль: Chevrolet Niva GLS
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: Про ладу приору! Лада приора
Не, мне нужна книжка по ее ремонту. Не подумайте ничего... Ничто не у кого не поломалось Просто для саморазвития.RTY писал(а):Тебе инструкцию по эксплуатации приоры?АхеТ писал(а):Приороводы, у кого нить есть книжка в электроне по этому Автомобилю?
У меня есть, могу выложить, но можно скачать с автолады.ру.
Chevrolet Niva GLS 1.7 8V
- RTY
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 11:54 am
- Автомобиль: Opel Astra J
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Про ладу приору! Лада приора
Есть электрическая схема, есть номенклуатура деталей и есть снятие-установка различных элементов (бампера, фары, фонари и т.д.).
ВАЗ 21074 2004 г.в., карб., 74 ослика - была.
ВАЗ 217030 2009 г.в., люкс, 97,9 рысаков - была.
Opel Astra J 1,4T AT - дует.
ВАЗ 217030 2009 г.в., люкс, 97,9 рысаков - была.
Opel Astra J 1,4T AT - дует.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость