Счас придет Шляпа и объяснит, что они неправильно мерили.
Не верю я в экономичность гибридов, в финансовом плане точно, в топливном терзают сомнения.
При покупке сразу за второй двигатель заплати, за аккум заплати, за адаптацию трансмиссии заплати, потом по литру экономь, через тристо тысяч км вложенные деньги может отобьются, но жизненый цикл машины "уже не то". А ведь если не замахиваться на гибрид, то можно взять авто "классом выше". Зимой крутить ДВС все равно надо, печка, подогревы, свет, возросшее сопротивление качению очень быстро высосут энергию аккума и здраствуй ДВС - ко всем потребителям заряжай еще аккумулятор.
Особенно забавно это смотрится на представительском классе "заплати еще полляма и экономь по 2 литра в день".
Только зеленым радость, и то мнимая. Современные движки и так весьма экологичны, зато не требуют аккумов повышенной емкости - экологически вредное производство, эксплуатация и утилизация.
Американские конгрессмены довели президента Toyota до слез
- RTY
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 11:54 am
- Автомобиль: Opel Astra J
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Американские конгрессмены довели президента Toyota до слез
ВАЗ 21074 2004 г.в., карб., 74 ослика - была.
ВАЗ 217030 2009 г.в., люкс, 97,9 рысаков - была.
Opel Astra J 1,4T AT - дует.
ВАЗ 217030 2009 г.в., люкс, 97,9 рысаков - была.
Opel Astra J 1,4T AT - дует.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость