Бампера бы в цвет кузова... Смотрелось бы агрессивно...Vlad писал(а):А по мне так и нечего.Даж задумался на будущее.
С ракурса как на предпоследней фотке Логаном, кстати, не пахнет... Платцом тоже... другое здесь что то...
Бампера бы в цвет кузова... Смотрелось бы агрессивно...Vlad писал(а):А по мне так и нечего.Даж задумался на будущее.
Но ведь мир покупает Tata Nano? А Lada чем хуже? Даже классика имеет право на жизнь при ее низкой цене и обслугеIVCHA писал(а):"Комплектация Lada Low Cost будет очень бедной. Так, машина не получит усилителя руля, электроприводов стекол и зеркал, подушек безопасности."
нах она нужна такая..., осталось еще туда двиг от оки запихнуть...
Именно поэтому классику и хотят заменить калиной лоукост. Других вариантов взамен классике не существует.+ писал(а):ага... а вот те кто в классике едут - прав на жизнь не имеют.
А имеют ли право на жизнь водители этих капсул?+ писал(а):ага... а вот те кто в классике едут - прав на жизнь не имеют.
Аццкий байан многомесячной давности. Минус автотому. Копипастят бородатые новостиАДешник писал(а):http://www.autotom.ru/news/read.php?id=5781
Почитал. Вроде так то оно все нормально, но подсказывает мне внутреннее чутье, что там где 2020 год, там и до 2120 легко все растянется. Слишком у нас забюрократизированная и неповоротливая система в целомR520 писал(а):Хитрый план АвтоВаза
http://disk.tom.ru/4hlxc48
Много интересного написано. Например, что АвтоВаз для Renault будет разрабатывать двигатели и коробки передач, проводить тесты, производить прототипы и разрабатывать компоненты.
А Renault, в свою очередь, будет обучать персонал АВ и приводить всё к единым стандартам.
Также, АВ к 2020 году втрое увеличит затраты на маркетинг, до ~3900 руб/а/м.
И, опять же втрое, увеличит затраты на гарантию. Сейчас это всего 1700 руб/а/м.
Сейчас этот форум просматривают: Margaretjve и 1 гость