"Уж больно она простая, как портовая проститутка"Дачник писал(а):http://go.mail.ru/framev.html?q=%EA%E8% ... &sf=0&fr=1
Чьих ты будешь?
- зубилист
- Сообщения: 9606
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:54 pm
- Автомобиль: Лада
- Контактная информация:
Re: Чьих ты будешь?
- Дачник
- Сообщения: 12202
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 10:49 pm
- Автомобиль: ММС РВР
- Контактная информация:
Re: Чьих ты будешь?
есть такой опыт общения?зубилист писал(а):"Уж больно она простая, как портовая проститутка"Дачник писал(а):http://go.mail.ru/framev.html?q=%EA%E8% ... &sf=0&fr=1
- зубилист
- Сообщения: 9606
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:54 pm
- Автомобиль: Лада
- Контактная информация:
Re: Чьих ты будешь?
нет, в ролике услышалДачник писал(а):есть такой опыт общения?
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Чьих ты будешь?
Только практика показывает, что инжекторная девятка надежнее карбовой. Чтоб наглухо встать на инже надо чтоб именно датчик коленвала отказал, а такие случаи крайне редки, в остальных случаях инжевая девятка худо бедно, но ехать будет. А вот карбовая может встать из-за единственной катушки, комутатора, датчика Хола и прочей трамблерной мудотени.X/IAM писал(а):9-ка карбовая проще впрысковой, а следовательно более надежная.
И скажу по своему опыту. Как то раз в 2003 году мне надо было на похороны в Анжерку сгонять как раз на карбовой девятке. Так вот я на обратном пути прямо на трассе просто встал. Сначала она стала троить, пердеть, стрелять черным дымом из выхлопной, а потом тупо встала. Скатился к обочине и стал куковать... А это был комутатор. А девятка была 1998 года выпуска
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
-
- Сообщения: 19837
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:27 pm
- Автомобиль: 1
- Контактная информация:
Re: Чьих ты будешь?
Косорыльщики
1. АДешник
2. Дачник
3. IVCHA
ТАЗоводы
1. Приоровод
2. RTY
3. Нohol
4. R520
5. Ахет
6. Анонимно
7. Nachtwandler
8. Vlad
9. X/IAM
10. _СА_
Ни ТАЗовод - ни косорыльщик
1. Wasiliy
2. шляпа
3. +
1. АДешник
2. Дачник
3. IVCHA
ТАЗоводы
1. Приоровод
2. RTY
3. Нohol
4. R520
5. Ахет
6. Анонимно
7. Nachtwandler
8. Vlad
9. X/IAM
10. _СА_
Ни ТАЗовод - ни косорыльщик
1. Wasiliy
2. шляпа
3. +
- Voka
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 3:12 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Чьих ты будешь?
И?
В чём собственно крылся великий, сермяжный, скрытый смысл сией переписи?
P.S. Нужно ли вносить в опросник грядущей всеросийской перепеси населения наш великий и могучий сабж?
В чём собственно крылся великий, сермяжный, скрытый смысл сией переписи?
P.S. Нужно ли вносить в опросник грядущей всеросийской перепеси населения наш великий и могучий сабж?
-
- Сообщения: 19837
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:27 pm
- Автомобиль: 1
- Контактная информация:
Re: Чьих ты будешь?
чтоб попиздеть было о чем ....гы гыVoka писал(а):И?
В чём собственно крылся великий, сермяжный, скрытый смысл сией переписи?
P.S. Нужно ли вносить в опросник грядущей всеросийской перепеси населения наш великий и могучий сабж?
- анонимно
- Сообщения: 11882
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Откуда: С райёна
- Контактная информация:
Re: Чьих ты будешь?
Нечто подобное тоже раз было, коммутатор помирать начал на трассе, но до гаража я доехалПриоровод писал(а):И скажу по своему опыту. Как то раз в 2003 году мне надо было на похороны в Анжерку сгонять как раз на карбовой девятке. Так вот я на обратном пути прямо на трассе просто встал. Сначала она стала троить, пердеть, стрелять черным дымом из выхлопной, а потом тупо встала. Скатился к обочине и стал куковать... А это был комутатор. А девятка была 1998 года выпуска
Походу именно коммутатор слабое звено на подобных машинах, часто летят они.
Поставил БОШевский, больше ничего не случалось по дороге ни с зажиганием ни с карбом.
Белый Форд
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Чьих ты будешь?
Сказки все это. Ездили с товарищем на 2-х цилиндрах на девятке спокойно. Тянет плохо, но едет. Это однозначно проверено.X/IAM писал(а):Нет 2-х катушек, при выходе из строя хотя бы одной, ты никуда не уедешь?
Кстати, с 2005 года в тазовских модулях зажигания ничего кроме двух катушек нет, никаких никаких модулей управления. Тупо две катушки и все.
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- анонимно
- Сообщения: 11882
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Откуда: С райёна
- Контактная информация:
Re: Чьих ты будешь?
А я всеже соглашусь с X/IAMом, карбовое оно надежнее ибо намного проще все и менее требовательно к томуже бензу например, электроники минимум.Приоровод писал(а):Сказки все это. Ездили с товарищем на 2-х цилиндрах на девятке спокойно. Тянет плохо, но едет. Это однозначно проверено.X/IAM писал(а):Нет 2-х катушек, при выходе из строя хотя бы одной, ты никуда не уедешь?
Кстати, с 2005 года в тазовских модулях зажигания ничего кроме двух катушек нет, никаких никаких модулей управления. Тупо две катушки и все.
Возил обычно с собой запасной коммутатор, датчик хола и бегунок, все. Ничего из этого не пригодилось в дальних поездках, но случись что, замена 5 минут бы заняла.
С инжекторами все куда сложнее в этом плане, встав на трассе уже скорее всего никуда не уедешь.
Белый Форд
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Чьих ты будешь?
Инжектор встать на трассе может только из-за отказа датчика коленвала. Все. Я даже как то наспор с одним знакомым на своей 14-ой сдергивал со всех датчиков остальных разъемы и она заводилась и ехала худо-бедно. Тоже такой же убежденный в карбе быланонимно писал(а):С инжекторами все куда сложнее в этом плане, встав на трассе уже скорее всего никуда не уедешь.
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Чьих ты будешь?
Не надо ляля... Есть защита от КЗ. После КЗ делается просто инициализация ЭБУ и все настройки становятся по дефолту.X/IAM писал(а):При КЗ на выходе "тупо" придется ремонтировать блок упр-ния двигателем, а не тупо хаменить катушку.
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Чьих ты будешь?
Да и вообще. У инжектора за счет наличия множества датчиков резервов больше. Все датчики разом не гикнутся, а вышедшие из строя даже несколько датчиков в раз не заставят машину встать намертво.
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Чьих ты будешь?
Тем более что я сам лично на своей приоре устраивал КЗПриоровод писал(а):Не надо ляля... Есть защита от КЗ. После КЗ делается просто инициализация ЭБУ и все настройки становятся по дефолту.X/IAM писал(а):При КЗ на выходе "тупо" придется ремонтировать блок упр-ния двигателем, а не тупо хаменить катушку.
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- анонимно
- Сообщения: 11882
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Откуда: С райёна
- Контактная информация:
Re: Чьих ты будешь?
А если сам ЭБУ нагнется?Приоровод писал(а):Да и вообще. У инжектора за счет наличия множества датчиков резервов больше. Все датчики разом не гикнутся, а вышедшие из строя даже несколько датчиков в раз не заставят машину встать намертво.
Белый Форд
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость