Руководство по установке и эксплуатации: http://disk.tom.ru/1plkufnОписание:
Функции бортового компьютера
Часы и термометр
- мультидисплей
- часы с календарем и будильником
- температура воздуха вне автомобиля
Техническое обслуживание
- замена масла ДВС и КПП
- замена свечей и ремня ГРМ
- замена воздушного фильтра
- замена топливного фильтра
Маршрутный компьютер
- мультидисплей
- остаток топлива в баке
- прогноз пробега на остатке топлива
- общий расход топлива
- расход топлива за одну поездку
- пройденное расстояние за поездку
- средний расход топлива за поездку
- цифровой спидометр
- средняя скорость движения за поездку
- время поездки
- стоимость поездки
Диагностический тестер
- мультидисплей
- текущий (мгновенный) расход топлива
- температура охлаждающей жидкости
- напряжение бортовой сети
- частота вращения вала двигателя
- положение дроссельной заслонки
- массовый расход воздуха
- угол опережения зажигания
- положение регулятора холостого хода
- ионизатор
Ошибки системы
- диагностические коды системы впрыска с полной расшифровкой кодов ошибок и с возможностью их сброса
Динамические параметры
- максимальная скорость движения за поездку
- время разгона до 100 км/час
- время прохождения мерного участка
Программируемый мультидисплей
- обзор на экране дисплея двух параметров на выбор по предпочтению
Аварийный сигнализатор
- опасный перегрев двигателя
- недопустимое напряжение в бортсети
- превышение порога скорости
Комплектация
бортовой компьютер
руководство
датчик температуры
упаковка
переходник диагностической линии
Технические характеристики
Напряжение питания, 6 -18 В
Средний ток потребления, мА - при включенной подсветке 200
- при выключенном зажигании 20
Точность хода часов, с/сутки ± 10
Точность измерения наружной температуры, ± 1 °С
Диапазон измерения наружной температуры, -40…+50 °С
Рабочая температура, -20…+65 °С
Масса, г. не более ПО
Назначение кнопок
"TIME" - переключение в группу «Часы и термометр» и перебор функций этой группы по схеме: мультидисплей - часы - будильник - календарь - температура за бортом;
"MENU" - переключение между режимами по схеме: маршрутный компьютер-диагностический тестер - ошибки системы - техническое обслуживание -динамические параметры - программируемый мультидисплей;
"UP-DOWN" - перебор функций в режимах маршрутного компьютера, диагностического тестера, технического обслуживания, просмотра ошибок системы и т.д.;
Процедура коррекции
Одновременное нажатие на кнопки "UP-DOWN" означает переход в режим коррекции. Далее нажатием кнопок "UP" или "DOWN" изменяется значение параметра. Затем при одновременном нажатии "UP-DOWN" происходит выход из режима коррекции.
Процедура сброса
В некоторых режимах одновременное нажатие на кнопки "UP-DOWN" означает сброс значения функции, отображаемой на дисплее (см. ниже по тексту).
ИМХО самая полезная функция в БК - это:
Т.е. не надо при вылезающей ошибке бежать в сервис на диагностику и платить, примерно, 500 рублей. Посмотрел по БК какой датчик сдох, поменял, поехал.Ошибки системы
- диагностические коды системы впрыска с полной расшифровкой кодов ошибок и с возможностью их сброса
А еще в нем вон сколько ништяков!!! Будь у меня инжекторный ВАЗ, 100% взял бы БК.