О пользе БК на ВАЗах

Ответить
Аватара пользователя
АхеТ
Сообщения: 6672
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 7:18 pm
Автомобиль: Chevrolet Niva GLS
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

О пользе БК на ВАЗах

Сообщение АхеТ »

В ответ на причитания Хлама о бесполезности бортовых (маршрутных) компьютерах выкладываю ТТХ и функции бортового компа Gamma GF 215T, который при желании и при наличии чуть чуть финансов устанавливается на все инжекторные Самары. Стоимость его по данным сайта autocomp.ru составляет 2150 р.
1.jpg
1.jpg (6.67 КБ) 2248 просмотров
Описание:

Функции бортового компьютера

Часы и термометр
- мультидисплей
- часы с календарем и будильником
- температура воздуха вне автомобиля

Техническое обслуживание
- замена масла ДВС и КПП
- замена свечей и ремня ГРМ
- замена воздушного фильтра
- замена топливного фильтра

Маршрутный компьютер
- мультидисплей
- остаток топлива в баке
- прогноз пробега на остатке топлива
- общий расход топлива
- расход топлива за одну поездку
- пройденное расстояние за поездку
- средний расход топлива за поездку
- цифровой спидометр
- средняя скорость движения за поездку
- время поездки
- стоимость поездки

Диагностический тестер
- мультидисплей
- текущий (мгновенный) расход топлива
- температура охлаждающей жидкости
- напряжение бортовой сети
- частота вращения вала двигателя
- положение дроссельной заслонки
- массовый расход воздуха
- угол опережения зажигания
- положение регулятора холостого хода
- ионизатор

Ошибки системы
- диагностические коды системы впрыска с полной расшифровкой кодов ошибок и с возможностью их сброса

Динамические параметры
- максимальная скорость движения за поездку
- время разгона до 100 км/час
- время прохождения мерного участка

Программируемый мультидисплей
- обзор на экране дисплея двух параметров на выбор по предпочтению

Аварийный сигнализатор
- опасный перегрев двигателя
- недопустимое напряжение в бортсети
- превышение порога скорости



Комплектация
бортовой компьютер
руководство
датчик температуры
упаковка
переходник диагностической линии



Технические характеристики
Напряжение питания, 6 -18 В
Средний ток потребления, мА - при включенной подсветке 200
- при выключенном зажигании 20
Точность хода часов, с/сутки ± 10
Точность измерения наружной температуры, ± 1 °С
Диапазон измерения наружной температуры, -40…+50 °С
Рабочая температура, -20…+65 °С
Масса, г. не более ПО



Назначение кнопок

"TIME" - переключение в группу «Часы и термометр» и перебор функций этой группы по схеме: мультидисплей - часы - будильник - календарь - температура за бортом;

"MENU" - переключение между режимами по схеме: маршрутный компьютер-диагностический тестер - ошибки системы - техническое обслуживание -динамические параметры - программируемый мультидисплей;

"UP-DOWN" - перебор функций в режимах маршрутного компьютера, диагностического тестера, технического обслуживания, просмотра ошибок системы и т.д.;

Процедура коррекции
Одновременное нажатие на кнопки "UP-DOWN" означает переход в режим коррекции. Далее нажатием кнопок "UP" или "DOWN" изменяется значение параметра. Затем при одновременном нажатии "UP-DOWN" происходит выход из режима коррекции.

Процедура сброса
В некоторых режимах одновременное нажатие на кнопки "UP-DOWN" означает сброс значения функции, отображаемой на дисплее (см. ниже по тексту).
Руководство по установке и эксплуатации: http://disk.tom.ru/1plkufn

ИМХО самая полезная функция в БК - это:
Ошибки системы
- диагностические коды системы впрыска с полной расшифровкой кодов ошибок и с возможностью их сброса
Т.е. не надо при вылезающей ошибке бежать в сервис на диагностику и платить, примерно, 500 рублей. Посмотрел по БК какой датчик сдох, поменял, поехал.
А еще в нем вон сколько ништяков!!! Будь у меня инжекторный ВАЗ, 100% взял бы БК.
Chevrolet Niva GLS 1.7 8V
Аватара пользователя
АхеТ
Сообщения: 6672
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 7:18 pm
Автомобиль: Chevrolet Niva GLS
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Re: О пользе БК на ВАЗах

Сообщение АхеТ »

Кстати, Хлам, и на Акцент можно БК подобрать...
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripco ... 01297.html
Правда этот БК универсальный - для всех инжевых авто. Только в качестве диагностического тестера будет работать, если совместимость будет с диагностическим разъемом.
Chevrolet Niva GLS 1.7 8V
Аватара пользователя
X/IAM
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 1:58 am
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: О пользе БК на ВАЗах

Сообщение X/IAM »

АхеТ писал(а):Кстати, Хлам, и на Акцент можно БК подобрать...
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripco ... 01297.html
Правда этот БК универсальный - для всех инжевых авто. Только в качестве диагностического тестера будет работать, если совместимость будет с диагностическим разъемом.
:)
В другой ветке я не просил предоставить мне рекламный текст с сайта
продавца и (или) изготовителя, либо листка, вложенного в упаковку с МК. :)
Я просил подготовить обзор обобщенного МК,
с указанием его фукций отсортировнных по приоритету полезности.
А мне тут .... :(.
В общем, лекция не состоялась, в связи с неподготовленности преподователя. И за что таким преподавателям зарплату платят? :)
Старый добрый ржавый ХЛАМ. :)
----------------------------------------
;) ВАЗ, еще ВАЗ, а теперь уже ТагАЗ. ;)
Accent (ТагАЗ) МТ3, 2007г (1500см3/102 л.с./МКПП/цвет: темно-серый)
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: О пользе БК на ВАЗах

Сообщение анонимно »

На Шевиниву такой поставить чтоли :du_ma_et:
Я так понял, сюда ставится:
DSC056~4.JPG
Белый Форд
Аватара пользователя
АхеТ
Сообщения: 6672
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 7:18 pm
Автомобиль: Chevrolet Niva GLS
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Re: О пользе БК на ВАЗах

Сообщение АхеТ »

анонимно писал(а):На Шевиниву такой поставить чтоли :du_ma_et:
Я так понял, сюда ставится:[/attachment]
Неа... не туда. Есть для Шнивы специальный БК, который ставится вместо БСК, но у него функционал маленький. А есть БК, который ставится в центральный воздуховод вместо одного из сопел. Центральными ИМХО можно пожертвовать.
Chevrolet Niva GLS 1.7 8V
Аватара пользователя
АхеТ
Сообщения: 6672
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 7:18 pm
Автомобиль: Chevrolet Niva GLS
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Re: О пользе БК на ВАЗах

Сообщение АхеТ »

БК, который я выложил, ставится в штатное место на Самарах с высокой и европанелью.
Вот этот ставится вместо БСК:
09.jpg
09.jpg (8.6 КБ) 2218 просмотров
Компьютер предназначен для оперативного контроля работы основных узлов автомобиля и устанавливается в штатное место автомобилей Шевроле-Нива, оснащенных инжекторным двигателем с электронными блоками управления: Январь 5..., Bosch M1.5.4, Bosch M1.5.4N, Bosch MP7.0H (Euro2, Euro3), VS 5.1 Ителма, Bosch MP7.9.7(Bosch 80), Январь 7.2. Выбор блока осуществляется автоматически.

На цифровом дисплее прибор позволяет контролировать следующие параметры:
Светодиодный дисплей;
Часы;
Календарь;
Длительность поездки;
Мгновенный расход топлива (л/час);
Мгновенный расход топлива (л/100км);
Средний расход топлива (л/100км);
Общий расход топлива (литры);
Количество топлива в баке;
Пробег за поездку;
Пробег до очередного ТО;
Пробег на остатке топлива;
Текущая скорость автомобиля;
Средняя скорость за поездку;
Тахометр;
Вольтметр;
Температура двигателя;
Положение дроссельной заслонки;
Просушка свечей;
Индикация числа ошибок с кодами неисправностей, с возможностью сброса показаний.
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripco ... 00012.html
Chevrolet Niva GLS 1.7 8V
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: О пользе БК на ВАЗах

Сообщение Приоровод »

X/IAM писал(а):Я просил подготовить обзор обобщенного МК,
с указанием его фукций отсортировнных по приоритету полезности.
А мне тут .... :(.
В общем, лекция не состоялась, в связи с неподготовленности преподователя. И за что таким преподавателям зарплату платят? :)

Лично мне МК на приоре нравится. Обычно я выставляю, чтоб он показывал мгновенный расход топлива, особенно это полезно для экономии на трассе. Смотришь на цифры и нога машинально сама приотпускает педаль :)
В общем наличие МК не принципиально, но если он есть, то очень хорошо :)
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: О пользе БК на ВАЗах

Сообщение анонимно »

Приоровод писал(а):
X/IAM писал(а):Я просил подготовить обзор обобщенного МК,
с указанием его фукций отсортировнных по приоритету полезности.
А мне тут .... :(.
В общем, лекция не состоялась, в связи с неподготовленности преподователя. И за что таким преподавателям зарплату платят? :)

Лично мне МК на приоре нравится. Обычно я выставляю, чтоб он показывал мгновенный расход топлива, особенно это полезно для экономии на трассе. Смотришь на цифры и нога машинально сама приотпускает педаль :)
В общем наличие МК не принципиально, но если он есть, то очень хорошо :)
А мне запас хода нравится видеть в километрах, удобно :co_ol:
Ну средний расход тоже интересно сколько, а вот средняя скорость както странно считается, получается меньше чем на самом деле :du_ma_et:
Белый Форд
Аватара пользователя
Toha
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:52 pm
Автомобиль: vw polo
Контактная информация:

Re: О пользе БК на ВАЗах

Сообщение Toha »

анонимно писал(а):
Приоровод писал(а):
X/IAM писал(а):Я просил подготовить обзор обобщенного МК,
с указанием его фукций отсортировнных по приоритету полезности.
А мне тут .... :(.
В общем, лекция не состоялась, в связи с неподготовленности преподователя. И за что таким преподавателям зарплату платят? :)

Лично мне МК на приоре нравится. Обычно я выставляю, чтоб он показывал мгновенный расход топлива, особенно это полезно для экономии на трассе. Смотришь на цифры и нога машинально сама приотпускает педаль :)
В общем наличие МК не принципиально, но если он есть, то очень хорошо :)
А мне запас хода нравится видеть в километрах, удобно :co_ol:
Ну средний расход тоже интересно сколько, а вот средняя скорость както странно считается, получается меньше чем на самом деле :du_ma_et:
нормально она считается, до сиба по трассе держишь где возможно 12-130 средняя в лучшем случае была 98 )))) если остакновиться с заведеным двигателем, средня вобще упадет)
Аватара пользователя
X/IAM
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 1:58 am
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: О пользе БК на ВАЗах

Сообщение X/IAM »

анонимно писал(а):
Приоровод писал(а):
X/IAM писал(а):Я просил подготовить обзор обобщенного МК,
с указанием его фукций отсортировнных по приоритету полезности.
А мне тут .... :(.
В общем, лекция не состоялась, в связи с неподготовленности преподователя. И за что таким преподавателям зарплату платят? :)

Лично мне МК на приоре нравится. Обычно я выставляю, чтоб он показывал мгновенный расход топлива, особенно это полезно для экономии на трассе. Смотришь на цифры и нога машинально сама приотпускает педаль :)
В общем наличие МК не принципиально, но если он есть, то очень хорошо :)
А мне запас хода нравится видеть в километрах, удобно :co_ol:
Ну средний расход тоже интересно сколько, а вот средняя скорость както странно считается, получается меньше чем на самом деле :du_ma_et:
А мне достаточно мельком брошенного взгляда на стрелочный указатель уровня топлива, что бы оценить предполагаемый запас хода.
Значение средней скорости при поездке на трассе, тем более в городе,
абсолютно не нужно. ;)
Степень давления ноги на педаль газа у меня в большей мере зависит
от состояния дорожной обстановки, состояния дорожного полотна, тех или
иных дорожных знаков, настроения червячка в N-ом месте и т.п. :)
Старый добрый ржавый ХЛАМ. :)
----------------------------------------
;) ВАЗ, еще ВАЗ, а теперь уже ТагАЗ. ;)
Accent (ТагАЗ) МТ3, 2007г (1500см3/102 л.с./МКПП/цвет: темно-серый)
Аватара пользователя
Toha
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:52 pm
Автомобиль: vw polo
Контактная информация:

Re: О пользе БК на ВАЗах

Сообщение Toha »

По другому сказать " у меня в машине нет бк, и ненадо"
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: О пользе БК на ВАЗах

Сообщение анонимно »

Toha писал(а):нормально она считается, до сиба по трассе держишь где возможно 12-130 средняя в лучшем случае была 98 )))) если остакновиться с заведеным двигателем, средня вобще упадет)
Проверяется это дело просто: пройденный реальный километраж/реальное время в пути = средняя.
Последний раз до авторынка сибовского ездили через Колывань, средняя показала 116 км/ч всего, хотя пройдено было более 300 км за 2,5 часа.
Попробуй также сверить, может на приорах и ровно считает :)
Белый Форд
Аватара пользователя
Дачник
Сообщения: 12202
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 10:49 pm
Автомобиль: ММС РВР
Контактная информация:

Re: О пользе БК на ВАЗах

Сообщение Дачник »

Что за червячки у Хлама? Что то новенькое. ;;-)))
:ti_pa:
Аватара пользователя
X/IAM
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 1:58 am
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: О пользе БК на ВАЗах

Сообщение X/IAM »

Toha писал(а):По другому сказать " у меня в машине нет бк, и ненадо"
Не совсем верное утверждение. :)
Когда я сажусь в авто за руль, то в салоне также появляется БК
и с гораздо большей вычислительной способностью. ;)
Но только расположен он у меня в голове
Надеюсь, что вы не подумали, что моя голова предназначена
только для переноски кепки. :-)
Старый добрый ржавый ХЛАМ. :)
----------------------------------------
;) ВАЗ, еще ВАЗ, а теперь уже ТагАЗ. ;)
Accent (ТагАЗ) МТ3, 2007г (1500см3/102 л.с./МКПП/цвет: темно-серый)
Аватара пользователя
Toha
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:52 pm
Автомобиль: vw polo
Контактная информация:

Re: О пользе БК на ВАЗах

Сообщение Toha »

X/IAM писал(а):
Toha писал(а):По другому сказать " у меня в машине нет бк, и ненадо"
Не совсем верное утверждение. :)
Когда я сажусь в авто за руль, то в салоне также появляется БК
и с гораздо большей вычислительной способностью. ;)
Но только расположен он у меня в голове
Надеюсь, что вы не подумали, что моя голова предназначена
только для переноски кепки. :-)
Подругому сказать"я дартаньян а вокруг пидорасы" ахахахахахахахах!
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость