Про автоваз

Ответить
Аватара пользователя
Wasiliy
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
Контактная информация:

Re: Про автоваз

Сообщение Wasiliy »

Вопрос на ДСГ парковка есть, как на автомате? я так понял на вазовском роботе нет парковки и на скорости нельзя оставить машину, только ручник обязательно
Двенашковод
Сообщения: 13991
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 12:23 pm
Автомобиль: Subaru Outback bs
Контактная информация:

Re: Про автоваз

Сообщение Двенашковод »

ну а почему нет то нажимаешь тормоз и глушишь
Блин, хочу бричку - электричку!!!!
Аватара пользователя
Wasiliy
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
Контактная информация:

Re: Про автоваз

Сообщение Wasiliy »

Двенашковод писал(а):ну а почему нет то нажимаешь тормоз и глушишь
а он не переведет ее в нейтраль автоматом и потом при заводе мозги не свихнутся и не поедет ли она?
Двенашковод
Сообщения: 13991
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 12:23 pm
Автомобиль: Subaru Outback bs
Контактная информация:

Re: Про автоваз

Сообщение Двенашковод »

по моему на октавиия видел режим "р"
Блин, хочу бричку - электричку!!!!
Аватара пользователя
Wasiliy
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
Контактная информация:

Re: Про автоваз

Сообщение Wasiliy »

Двенашковод писал(а):по моему на октавиия видел режим "р"
почитал вроде есть, а вот на вазовском похоже нету
Аватара пользователя
Wasiliy
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
Контактная информация:

Re: Про автоваз

Сообщение Wasiliy »

нашел
Какие режимы есть на "роботе" "Приоры"?

Режимов четыре. N — это нейтраль, А — аналог "драйва" на обычных АКПП, R — задний ход, а находящийся слева от нейтрали M — ручной режим для самостоятельного переключения тем же самым джойстиком. Ничего не забыли? Ах да, где же P, то есть паркинг? А никакого паркинга нет. Во время кратковременных остановок на светофорах придется переключаться на "нейтралку" и держать ногу на тормозе, ну а на стоянке можно спокойно глушить машину с включенным режимом А. Шестерни будут зацеплены, и автомобиль никуда не сдвинется — ручник поднимать не нужно.
Аватара пользователя
Wasiliy
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
Контактная информация:

Re: Про автоваз

Сообщение Wasiliy »

только вопрос о заводе авто остается открытым
Двенашковод
Сообщения: 13991
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 12:23 pm
Автомобиль: Subaru Outback bs
Контактная информация:

Re: Про автоваз

Сообщение Двенашковод »

скоре всего там включается сцепление взависимости от длительности нажатия на педаль тормаза. сел нажал на тормоз завел, отжал томоз машина стоит, нажал на газ машина поехала
Последний раз редактировалось Двенашковод Вс окт 25, 2015 11:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
Блин, хочу бричку - электричку!!!!
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Про автоваз

Сообщение Приоровод »

Wasiliy писал(а):Вопрос на ДСГ парковка есть, как на автомате? я так понял на вазовском роботе нет парковки и на скорости нельзя оставить машину, только ручник обязательно
На ДСГ все те же режимы что и на обычном автомате.
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Двенашковод
Сообщения: 13991
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 12:23 pm
Автомобиль: Subaru Outback bs
Контактная информация:

Re: Про автоваз

Сообщение Двенашковод »

Вась если бы мне предоставили дамп залитой программы на АМТ я бы рассказал как оно работает
Блин, хочу бричку - электричку!!!!
Двенашковод
Сообщения: 13991
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 12:23 pm
Автомобиль: Subaru Outback bs
Контактная информация:

Re: Про автоваз

Сообщение Двенашковод »

Блин, хочу бричку - электричку!!!!
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и 1 гость