- год выпуска... дык в том и соль, что Приемио 2002 куда современнее и красивее и по салону и по кузову... салон кстати как новыйRTY писал(а):Ну ты фанатик, как всегда "лучше на порядок", а в чем не указал.АДешник писал(а):Я уже приводил в пример Тойоту Премио, не помню какого года, но в цену новой Приоры... дык тазоводы вы уже совсем запизделись возвели Приору (бюджетный автомобиль) в бизнес-класс... не стыда ни совести, сравнивать Премио и Приору, вы бы для начала хотя бы посидели в ней, а уж потом говорили... сразу говорю Премио налучше НОВОЙ ПриорыПОРЯДОК
Я вот никак не могу понять "десяти и более кратное превосходство" Премио перед Приорой в следующих моментах:
- год выпуска (2002 против 2009)
- расположение руля
- расход топлива
- клиренс
- адаптированность к зимним условиям (наверняка аккум на 45, не подогрева сидений, ни подогрева зеркал)
- расходы на содержание
- ликвидность на вторичном рынке
- Вечная возможность возглавить движение фанатов против пошлин, техрегламента, ставок транспортного налога, прохождение ТО
- при таких размерах - отсутствие парктроника.
Остается АКПП против МКПП (это как зеленый забор против синего, каждому свое) и наличие статуса "иномарка".
- расположение руля - пох
- расход топлива - не понятно, что ты этим хотел сказать? обычный расход для автомобиля 1,8 на АКПП...
- клиренс - какой клиренс у Приоры?
- адаптивность к зимним условиям - я ж говорю придумываете себе сказки, и в них живете
- на счет практроника не знаю... но в Приоре он гавно, все тазоводы это признают