Про автоваз
- Toha
- Сообщения: 10208
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:52 pm
- Автомобиль: vw polo
- Контактная информация:
- Дачник
- Сообщения: 12202
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 10:49 pm
- Автомобиль: ММС РВР
- Контактная информация:
Сегодня на Московском автомобильном салоне-2008 президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин поделился планами по двум новым моделям автомобилей, которые станут первыми совместными трудами российского автогиганта и его нового владельца французского концерна Renault.
Как заявил сегодня на конференции «Ведомостей» вице-президент «АвтоВАЗа» Ян Венсан, расширение продуктового портфеля и выпуск продукции в разных сегментах является первоочередной задачей концерна на сегодня.
По его словам, Renault прекрасно понимает, что в отличие от бренда Lada, который известен и пользуется доверием у россиян, качество выпускаемой под ним продукции, вызывает нарекания. Поэтому второй приоритетной задачей станет «чистка» производителей автокомплектующих «АвтоВАЗа» по качеству продукции. По словам Бориса Алешина, в ближайшие четыре года «АвтоВАЗ» инвестирует не менее 1,5 млрд евро в модернизацию производства.
Президент завода сообщил сегодня, что «АвтоВАЗ» порадует любителей отечественной марки новым универсалом Lada, который будет создан на платформе Renault Logan, в ноябре 2011 года. Модель будет выпускаться как в пяти-, так и в семиместном варианте. Впрочем, ранее «АвтоВАЗ» говорил о более ранних сроках появления первого совместного автомобиля с Renault - в 2010 году. По мнению аналитика ИК «Велес Капитал» Марины Иркли, перенос выпуска новых моделей «АвтоВАЗа» на более поздний срок может негативно сказаться на объемах продаж автогиганта. «За 3 года ситуация на автомобильном рынке может измениться, и актуальные сегодня модели завтра могут быть уже не интересны», - добавляет эксперт.
Новый кроссовер Lada
Чуть позже универсала - в феврале 2012 года - на конвейер будет поставлен нашумевший кроссовер Lada. Его прототип - концепт Lada C-Cross - можно увидеть на проходящем сейчас Московском автосалоне (открыт до 7 сентября). C-Cross - это собственная разработка «АвтоВАЗа». Концепт создан на платформе С, над которой тольяттинский автогигант начинал работать с крупнейшим производителем автокомплектующих канадской Magna, а потом продолжил с Renault. На основе этой же платформы должен появиться в будущем новый автомобиль Lada класса С.
Концепт Lada C-Cross на Московском автосалоне-2008
Борис Алешин впервые раскрыл стоимость кроссовера Lada C-Cross, который станет реальностью через четыре года. Его ориентировочная цена составит от $12 тыс. до 14 тыс. На сегодня такого ценового предложения в классе внедорожников на российском рынке просто нет. К примеру, тот же бестселлер продаж в своем сегменте Nissan Qashqai с 1,6 -литровым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач в самой простой комплектации стоит 609 тыс. рублей ($24756), по данным сайта дилера «Автомир». Даже самый дешевый на сегодня внедорожник - российская Chevrolet Niva - стоит дороже - от 372 000 руб. (от $14 253), по данным сайта дилера «Автомир».
«АвтоВАЗ» намерен освоить один из наиболее перспективных сегментов. В России в отличие от Америки и Европы интерес российский покупателей к автомобилям повышенной проходимости не только не снижается, а продолжает стремительно расти. Причем, увеличиваются продажи как полноразмерных внедорожников, так и компактных кроссоверов. На долю последних приходится две трети от общего объема продаж автомобилей с колесной формулой 4X4, по данным аналитического агентства «Автостат». В 2007 году россияне приобрели столько внедорожников, сколько было продано в Германии и Франции - примерно 400 тыс. штук. В этом году, по прогнозу «Автостат», россияне приобретут около 600 тыс. внедорожников. Сегодня (по итогам продаж за 5 месяцев 2008 года) лидером в сегменте SUV является российская модель Chevrolet Niva (более 20 тыс.штук), а на втором месте - японский Nissan Qashqai (11447). В лидирующую пятерку также входят Nissan X-Trail (продано 10532 штуки), Toyota Rav4 (10067) и Honda CR-V (9942). Вазовская же «Нива» впервые не попала в топ-5.
Как заявил сегодня на конференции «Ведомостей» вице-президент «АвтоВАЗа» Ян Венсан, расширение продуктового портфеля и выпуск продукции в разных сегментах является первоочередной задачей концерна на сегодня.
По его словам, Renault прекрасно понимает, что в отличие от бренда Lada, который известен и пользуется доверием у россиян, качество выпускаемой под ним продукции, вызывает нарекания. Поэтому второй приоритетной задачей станет «чистка» производителей автокомплектующих «АвтоВАЗа» по качеству продукции. По словам Бориса Алешина, в ближайшие четыре года «АвтоВАЗ» инвестирует не менее 1,5 млрд евро в модернизацию производства.
Президент завода сообщил сегодня, что «АвтоВАЗ» порадует любителей отечественной марки новым универсалом Lada, который будет создан на платформе Renault Logan, в ноябре 2011 года. Модель будет выпускаться как в пяти-, так и в семиместном варианте. Впрочем, ранее «АвтоВАЗ» говорил о более ранних сроках появления первого совместного автомобиля с Renault - в 2010 году. По мнению аналитика ИК «Велес Капитал» Марины Иркли, перенос выпуска новых моделей «АвтоВАЗа» на более поздний срок может негативно сказаться на объемах продаж автогиганта. «За 3 года ситуация на автомобильном рынке может измениться, и актуальные сегодня модели завтра могут быть уже не интересны», - добавляет эксперт.
Новый кроссовер Lada
Чуть позже универсала - в феврале 2012 года - на конвейер будет поставлен нашумевший кроссовер Lada. Его прототип - концепт Lada C-Cross - можно увидеть на проходящем сейчас Московском автосалоне (открыт до 7 сентября). C-Cross - это собственная разработка «АвтоВАЗа». Концепт создан на платформе С, над которой тольяттинский автогигант начинал работать с крупнейшим производителем автокомплектующих канадской Magna, а потом продолжил с Renault. На основе этой же платформы должен появиться в будущем новый автомобиль Lada класса С.
Концепт Lada C-Cross на Московском автосалоне-2008
Борис Алешин впервые раскрыл стоимость кроссовера Lada C-Cross, который станет реальностью через четыре года. Его ориентировочная цена составит от $12 тыс. до 14 тыс. На сегодня такого ценового предложения в классе внедорожников на российском рынке просто нет. К примеру, тот же бестселлер продаж в своем сегменте Nissan Qashqai с 1,6 -литровым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач в самой простой комплектации стоит 609 тыс. рублей ($24756), по данным сайта дилера «Автомир». Даже самый дешевый на сегодня внедорожник - российская Chevrolet Niva - стоит дороже - от 372 000 руб. (от $14 253), по данным сайта дилера «Автомир».
«АвтоВАЗ» намерен освоить один из наиболее перспективных сегментов. В России в отличие от Америки и Европы интерес российский покупателей к автомобилям повышенной проходимости не только не снижается, а продолжает стремительно расти. Причем, увеличиваются продажи как полноразмерных внедорожников, так и компактных кроссоверов. На долю последних приходится две трети от общего объема продаж автомобилей с колесной формулой 4X4, по данным аналитического агентства «Автостат». В 2007 году россияне приобрели столько внедорожников, сколько было продано в Германии и Франции - примерно 400 тыс. штук. В этом году, по прогнозу «Автостат», россияне приобретут около 600 тыс. внедорожников. Сегодня (по итогам продаж за 5 месяцев 2008 года) лидером в сегменте SUV является российская модель Chevrolet Niva (более 20 тыс.штук), а на втором месте - японский Nissan Qashqai (11447). В лидирующую пятерку также входят Nissan X-Trail (продано 10532 штуки), Toyota Rav4 (10067) и Honda CR-V (9942). Вазовская же «Нива» впервые не попала в топ-5.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 1:15 pm
- Контактная информация:
ваз - это машина для дебилов которые ниразу неездили на нормально авто...поглядел рестайлин класики
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 27/1246955
плять звезда в шоке!
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 27/1246955
плять звезда в шоке!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 1:15 pm
- Контактная информация:
- +
- Сообщения: 7794
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:44 pm
- Автомобиль: Форд Куга 2016
- Контактная информация:
гыгы... последняя фраза - в цитатник )
записал, буду пользоваться ))))
записал, буду пользоваться ))))
Если у тебя нет работы, значит у кого-то их две!
Toyota Corona '93 ST190 АКПП/4S-FE(1.8л)/Ex saloon (winter). 125 японских рысаков. - продано
Ford Focus 2 '2007 МКПП/1.8л 125 лошадок. российских - продано
Ford Kuga 2016/2.5AT 150лс
Toyota Corona '93 ST190 АКПП/4S-FE(1.8л)/Ex saloon (winter). 125 японских рысаков. - продано
Ford Focus 2 '2007 МКПП/1.8л 125 лошадок. российских - продано
Ford Kuga 2016/2.5AT 150лс
- Toha
- Сообщения: 10208
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:52 pm
- Автомобиль: vw polo
- Контактная информация:
ваз - это машина для дебилов которые ниразу неездили на нормально авто...
слышал как эту фразу повторял некий господин Зверев, если ты его цетируешь то ВАЗ точно для тябя, судя твоей логике.плять звезда в шоке!
А вобще, не суди и не судим будешь, и все познается в сравнении много случаев ваз лучше ино... я тому пример, за 100тр небыло никакого универсала лучше чем мой... даже адешкин согласился с тем что 11я лучше его ад 98г...
- Wasiliy
- Сообщения: 15247
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
- Контактная информация:
Сразу скажу ехал туда не с целью именно найти косяки, а наоборот посмотреть и возможно задуматься о левом руле
в общем вот приехал я из салона автоваза(про обслуживание сильно говорить не буду, в этом автотаз не виноват, в общем пока я облазил 3 машины в салоне ко мне никто не подошел, вообще никого не было)
кароче во первых климат контроль и кондиционер есть только в люксе приоре, в простых его нет, еще в простых приорах стоит ГУР, а не ЭУР, ЭУР только в люксе, двери хлопают также как в 10 ничего не изменилось, ручки новые ну такие за которые можно держаться типа(что удивило в люксовой которая пришла только что как мне сказали, ручки как в 10), залез, ужастный запах пластика сразу, сидение не удобное, чтобы его двигать пришлось дернуть ручку, но оно не ездиет как оказалось, упершись ногой в пол потихоньку отодвинул седло, сел, сразу почувствовал что мешает подлокотник, из за него же неудобно дергать ручник, пластик твердый и на ощупь так себе(кто-то говорил про мягкий, если это мягкий то хз какой у меня в тойоте), задние стеклоподьемники только в люксе опять же , нет автоматически закрывающегося стекла, то есть подьемника с 4 режимами, у меня на водительском есть, на новой премио есть на всех 4, подушки безопасности 2 только в люксе, в простой 1. Сижу начал дергать все ручежочки, кое как открыл нищу которая над регулировками печки, хз как ее открывать, оч тугая, бардачок большой, но открывается с каким непонятным шуршанием как будто что-то задевает, выжал сцепление попытался включить 1 передачу, не включилась пришлось дергать ручку санчало туда сюда, ну это из-за того что машина заглушенна возможно(на акценте 97 года включалось все идеально всегда), приколо то что сидя в машине, в автосалоне играла тихо музыка, я все слышал и слышал щелчки по всему салону когда я переключал передачи вмашине, прямо такие внятные щелчки включения передачи, места сзади не много так скажем, что-то еще вроде хотел сказать, ах да климат контроль так скажем недоконтроль как я его называю, как у меня в короне в общем(такой же), обьясняю почему недоконтроль называю, во первых не чует когда машина холодная и пытается ее согреть холодным воздухом, то есть врубает печку на полную даже когда машина холодная + не умеет менять положение на ноги либо на стекло сама(все это умела камри 90 года у меня, сама начинала дуть теплый воздух когда согреется + меняет положения сам как надо, вот там только тыкаешь температуру и авто и все, забыл вообще, сама включает кондиционер если температура выше выставленой либо печку если ниже). В помещении не оказалось люксовой версии приоры, спросил сказали есть на улице, дали бумажку пошел на улицу, там зато завели и я посидел в машине заведеной, вот там климат контроль(недоконтроль) оценил, кста в заведеной машине сидишь и оч хорошо слышно шум двигателя, через чур хорошо, сижу значит я в машине, хотел крутануть руль, сначало туго потом щелк так громко и руль начал крутиться свободно(хз че такое).
Вот первые впечатления, если что вспомню еще, добавлю.
П.С. в 3 машинах из 4 в которых я сидел нашел разные мелкие косяки, в 1 приоре хетч не открывался бардачок который подлокотник, во второй(тоже хетч) открыл багажник и там эта полка которая должна подниматься так вот она там заела и никак не хотела подниматься, в калине(в одной калине посидел) был оторван чехол который где ручка переключения передач, вот там от панели был оторван чехол этот, в последней люксовой, ничего не заметил, но я и не лазил почти по ней, неудобно было, оч плотно стоят машины, кое как за руль залез
в общем вот приехал я из салона автоваза(про обслуживание сильно говорить не буду, в этом автотаз не виноват, в общем пока я облазил 3 машины в салоне ко мне никто не подошел, вообще никого не было)
кароче во первых климат контроль и кондиционер есть только в люксе приоре, в простых его нет, еще в простых приорах стоит ГУР, а не ЭУР, ЭУР только в люксе, двери хлопают также как в 10 ничего не изменилось, ручки новые ну такие за которые можно держаться типа(что удивило в люксовой которая пришла только что как мне сказали, ручки как в 10), залез, ужастный запах пластика сразу, сидение не удобное, чтобы его двигать пришлось дернуть ручку, но оно не ездиет как оказалось, упершись ногой в пол потихоньку отодвинул седло, сел, сразу почувствовал что мешает подлокотник, из за него же неудобно дергать ручник, пластик твердый и на ощупь так себе(кто-то говорил про мягкий, если это мягкий то хз какой у меня в тойоте), задние стеклоподьемники только в люксе опять же , нет автоматически закрывающегося стекла, то есть подьемника с 4 режимами, у меня на водительском есть, на новой премио есть на всех 4, подушки безопасности 2 только в люксе, в простой 1. Сижу начал дергать все ручежочки, кое как открыл нищу которая над регулировками печки, хз как ее открывать, оч тугая, бардачок большой, но открывается с каким непонятным шуршанием как будто что-то задевает, выжал сцепление попытался включить 1 передачу, не включилась пришлось дергать ручку санчало туда сюда, ну это из-за того что машина заглушенна возможно(на акценте 97 года включалось все идеально всегда), приколо то что сидя в машине, в автосалоне играла тихо музыка, я все слышал и слышал щелчки по всему салону когда я переключал передачи вмашине, прямо такие внятные щелчки включения передачи, места сзади не много так скажем, что-то еще вроде хотел сказать, ах да климат контроль так скажем недоконтроль как я его называю, как у меня в короне в общем(такой же), обьясняю почему недоконтроль называю, во первых не чует когда машина холодная и пытается ее согреть холодным воздухом, то есть врубает печку на полную даже когда машина холодная + не умеет менять положение на ноги либо на стекло сама(все это умела камри 90 года у меня, сама начинала дуть теплый воздух когда согреется + меняет положения сам как надо, вот там только тыкаешь температуру и авто и все, забыл вообще, сама включает кондиционер если температура выше выставленой либо печку если ниже). В помещении не оказалось люксовой версии приоры, спросил сказали есть на улице, дали бумажку пошел на улицу, там зато завели и я посидел в машине заведеной, вот там климат контроль(недоконтроль) оценил, кста в заведеной машине сидишь и оч хорошо слышно шум двигателя, через чур хорошо, сижу значит я в машине, хотел крутануть руль, сначало туго потом щелк так громко и руль начал крутиться свободно(хз че такое).
Вот первые впечатления, если что вспомню еще, добавлю.
П.С. в 3 машинах из 4 в которых я сидел нашел разные мелкие косяки, в 1 приоре хетч не открывался бардачок который подлокотник, во второй(тоже хетч) открыл багажник и там эта полка которая должна подниматься так вот она там заела и никак не хотела подниматься, в калине(в одной калине посидел) был оторван чехол который где ручка переключения передач, вот там от панели был оторван чехол этот, в последней люксовой, ничего не заметил, но я и не лазил почти по ней, неудобно было, оч плотно стоят машины, кое как за руль залез
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Странно у меня две приоры в простой комплектации Норма, а я и не знал, что у меня оказывается ГУР Косорыльщики как всегда жгут.Wasiliy писал(а):еще в простых приорах стоит ГУР, а не ЭУР, ЭУР только в люксе,
хотел крутануть руль, сначало туго потом щелк так громко и руль начал крутиться свободно(хз че такое).
А по второй заметке, просто машина долго стояла на улице и колеса примерзли к асфальту, такое бывает, не надо придумывать проблемы там где их нет.
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Кстати, другу купили 2 недели назад люксовую приору, так у него климат меняет потоки сам сначала на стекла дует, потом по салону и в ноги и пока мотор немного не прогреется не гонит никакой воздух, но это в положении АВТО
Опять чудеса?
Опять чудеса?
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- +
- Сообщения: 7794
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:44 pm
- Автомобиль: Форд Куга 2016
- Контактная информация:
Приоровод
http://www.torgmash-avto.ru/62/
а тут есть комплектация с ГУР, самая дешевая.
тока не написано, как называется.
http://www.torgmash-avto.ru/62/
а тут есть комплектация с ГУР, самая дешевая.
тока не написано, как называется.
Если у тебя нет работы, значит у кого-то их две!
Toyota Corona '93 ST190 АКПП/4S-FE(1.8л)/Ex saloon (winter). 125 японских рысаков. - продано
Ford Focus 2 '2007 МКПП/1.8л 125 лошадок. российских - продано
Ford Kuga 2016/2.5AT 150лс
Toyota Corona '93 ST190 АКПП/4S-FE(1.8л)/Ex saloon (winter). 125 японских рысаков. - продано
Ford Focus 2 '2007 МКПП/1.8л 125 лошадок. российских - продано
Ford Kuga 2016/2.5AT 150лс
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
- +
- Сообщения: 7794
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:44 pm
- Автомобиль: Форд Куга 2016
- Контактная информация:
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
- Wasiliy
- Сообщения: 15247
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
- Контактная информация:
- Wasiliy
- Сообщения: 15247
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Margarethvj и 1 гость