Страница 23 из 26

Re: Про автоваз

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 1:41 pm
RTY
АДешник писал(а):
toyota_premio_9133.jpg
toyota_premio_9136.jpg
toyota_premio_9141.jpg
давай фоты приоры... поржём ;;-)))
Ну ты молодец. Выставил компьютерные макеты, ты реальную зафотай. И тут полезут потертости, трещинки, подорванные складки, коцки на кузове. Не, я не сомневаюсь, что один раз в этом году продавалась Премио, которая не имела возврастных болячек, но любая Приора в автосалоне будет, как брат-близнец любой другой.

Re: Про автоваз

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 1:46 pm
RTY
АДешник писал(а):
зубилист писал(а):
АДешник писал(а):Клиренс у Приоры 165 мм против 165 мм у Премио ;;-)))
В чем спор? Притаскивайте премио на коннект, будем мерить просвет :)
RTY писал что клиренс у Премио маленький :hi_hi_hi:
Я писал, что клиренс маленький, потому что Премио должна быть лучше в 10 раз, но клиренс этого не обеспечивает. Потом ипонцы такие шалуны, меряют клиренс не по минимуму, а до задней балки, при этом до мотора остается хрен да маленько.

Re: Про автоваз

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 1:48 pm
АДешник
RTY писал(а):
АДешник писал(а):
toyota_premio_9133.jpg
toyota_premio_9136.jpg
toyota_premio_9141.jpg
давай фоты приоры... поржём ;;-)))
Ну ты молодец. Выставил компьютерные макеты, ты реальную зафотай. И тут полезут потертости, трещинки, подорванные складки, коцки на кузове. Не, я не сомневаюсь, что один раз в этом году продавалась Премио, которая не имела возврастных болячек, но любая Приора в автосалоне будет, как брат-близнец любой другой.
гы гы... ну ты тоже б/ушной выложи 2002 года ;;-)))

Re: Про автоваз

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 1:52 pm
RTY
АДешник писал(а):
RTY писал(а):
АДешник писал(а):
toyota_premio_9133.jpg
toyota_premio_9136.jpg
toyota_premio_9141.jpg
давай фоты приоры... поржём ;;-)))
Ну ты молодец. Выставил компьютерные макеты, ты реальную зафотай. И тут полезут потертости, трещинки, подорванные складки, коцки на кузове. Не, я не сомневаюсь, что один раз в этом году продавалась Премио, которая не имела возврастных болячек, но любая Приора в автосалоне будет, как брат-близнец любой другой.
гы гы... ну ты тоже б/ушной выложи 2002 года ;;-)))
На ходу меняешь начальные условия :ni_zia:

Re: Про автоваз

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 1:54 pm
зубилист
АДешник писал(а):кстати кады у Автотаза появится Д-класс?
Ты будешь готов купить Д-класс от автоваза тыщ за 700 к примеру?

Re: Про автоваз

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 1:56 pm
АДешник
зубилист писал(а):
АДешник писал(а):кстати кады у Автотаза появится Д-класс?
Ты будешь готов купить Д-класс от автоваза тыщ за 700 к примеру?
а почему нет? если это будет автомобиль удовлетворяющий моим потребностям то куплю...

ПС: его не будет никогда

Re: Про автоваз

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 1:56 pm
АДешник
RTY писал(а):[На ходу меняешь начальные условия :ni_zia:
да нет там никаких потертостей...

Re: Про автоваз

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 1:57 pm
зубилист
Этот автомобиль никогда не будет удовлетворять твоим потребностям, потому что ВАЗ.

Re: Про автоваз

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 1:58 pm
АДешник
зубилист писал(а):Этот автомобиль никогда не будет удовлетворять твоим потребностям, потому что ВАЗ.
Зу. хватит уже всех пугать фразой "на ВАЗ не сяду, потому как ВАЗ"... сел бы и ездил, бы.... если бы

Re: Про автоваз

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 2:12 pm
анонимно
АДешник писал(а):Клиренс у Приоры 165 мм против 165 мм у Премио ;;-)))
До глушителя у премио в лучшем случае 120 мм, а то и 100 ;;-)))

Re: Про автоваз

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 2:17 pm
Приоровод
Премио гавно, приора зэ бест :ya_hoo_oo:

Re: Про автоваз

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 2:22 pm
+
RTY писал(а): Я писал, что клиренс маленький, потому что Премио должна быть лучше в 10 раз, но клиренс этого не обеспечивает. Потом ипонцы такие шалуны, меряют клиренс не по минимуму, а до задней балки, при этом до мотора остается хрен да маленько.
я фигею... клиренс уже хорошесть авто определяет.
я тут беху видел вчера, она не то что на бордюр, тупо во двор на фрунзе - первый после красноармейской - заезжала ооочень осторожненько, чтобы пороги не поцарапать. плохое авто.

Re: Про автоваз

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 2:25 pm
анонимно
+ писал(а):я фигею... клиренс уже хорошесть авто определяет.
я тут беху видел вчера, она не то что на бордюр, тупо во двор на фрунзе - первый после красноармейской - заезжала ооочень осторожненько, чтобы пороги не поцарапать. плохое авто.
Че за беха такая? Я к 135i присматривался в салоне, нормальный клиренс, не меньше япошек.
Плюс к этому днище плоское, потроха не выпирают как у некоторых :mrgreen:

Re: Про автоваз

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 2:34 pm
+
анонимно писал(а):
+ писал(а):я фигею... клиренс уже хорошесть авто определяет.
я тут беху видел вчера, она не то что на бордюр, тупо во двор на фрунзе - первый после красноармейской - заезжала ооочень осторожненько, чтобы пороги не поцарапать. плохое авто.
Че за беха такая? Я к 135i присматривался в салоне, нормальный клиренс, не меньше япошек.
Плюс к этому днище плоское, потроха не выпирают как у некоторых :mrgreen:
купешка какая-то. я не опознал.

Re: Про автоваз

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 2:43 pm
Дачник
Читаю и ржу. Сказки про красивые тазики :ya_hoo_oo:
Про вместительные тазики тоже читаю и тоже ржу.
Про компановку элементов в кабине, про вместительность.
И опять ржу.
Что это со мной? :du_ma_et:
Про безопасность уже не ржу, грустно за тазики.