Страница 23 из 26
Re: Про автоваз
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 1:41 pm
RTY
АДешник писал(а):toyota_premio_9133.jpg
toyota_premio_9136.jpg
toyota_premio_9141.jpg
давай фоты приоры... поржём
Ну ты молодец. Выставил компьютерные макеты, ты реальную зафотай. И тут полезут потертости, трещинки, подорванные складки, коцки на кузове. Не, я не сомневаюсь, что один раз в этом году продавалась Премио, которая не имела возврастных болячек, но любая Приора в автосалоне будет, как брат-близнец любой другой.
Re: Про автоваз
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 1:46 pm
RTY
АДешник писал(а):зубилист писал(а):АДешник писал(а):Клиренс у Приоры 165 мм против 165 мм у Премио
В чем спор? Притаскивайте премио на коннект, будем мерить просвет
RTY писал что клиренс у Премио маленький
Я писал, что клиренс маленький, потому что Премио должна быть лучше в 10 раз, но клиренс этого не обеспечивает. Потом ипонцы такие шалуны, меряют клиренс не по минимуму, а до задней балки, при этом до мотора остается хрен да маленько.
Re: Про автоваз
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 1:48 pm
АДешник
RTY писал(а):АДешник писал(а):toyota_premio_9133.jpg
toyota_premio_9136.jpg
toyota_premio_9141.jpg
давай фоты приоры... поржём
Ну ты молодец. Выставил компьютерные макеты, ты реальную зафотай. И тут полезут потертости, трещинки, подорванные складки, коцки на кузове. Не, я не сомневаюсь, что один раз в этом году продавалась Премио, которая не имела возврастных болячек, но любая Приора в автосалоне будет, как брат-близнец любой другой.
гы гы... ну ты тоже б/ушной выложи 2002 года
Re: Про автоваз
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 1:52 pm
RTY
АДешник писал(а):RTY писал(а):АДешник писал(а):toyota_premio_9133.jpg
toyota_premio_9136.jpg
toyota_premio_9141.jpg
давай фоты приоры... поржём
Ну ты молодец. Выставил компьютерные макеты, ты реальную зафотай. И тут полезут потертости, трещинки, подорванные складки, коцки на кузове. Не, я не сомневаюсь, что один раз в этом году продавалась Премио, которая не имела возврастных болячек, но любая Приора в автосалоне будет, как брат-близнец любой другой.
гы гы... ну ты тоже б/ушной выложи 2002 года
На ходу меняешь начальные условия
Re: Про автоваз
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 1:54 pm
зубилист
АДешник писал(а):кстати кады у Автотаза появится Д-класс?
Ты будешь готов купить Д-класс от автоваза тыщ за 700 к примеру?
Re: Про автоваз
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 1:56 pm
АДешник
зубилист писал(а):АДешник писал(а):кстати кады у Автотаза появится Д-класс?
Ты будешь готов купить Д-класс от автоваза тыщ за 700 к примеру?
а почему нет? если это будет автомобиль удовлетворяющий моим потребностям то куплю...
ПС: его не будет никогда
Re: Про автоваз
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 1:56 pm
АДешник
RTY писал(а):[На ходу меняешь начальные условия
да нет там никаких потертостей...
Re: Про автоваз
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 1:57 pm
зубилист
Этот автомобиль никогда не будет удовлетворять твоим потребностям, потому что ВАЗ.
Re: Про автоваз
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 1:58 pm
АДешник
зубилист писал(а):Этот автомобиль никогда не будет удовлетворять твоим потребностям, потому что ВАЗ.
Зу. хватит уже всех пугать фразой "на ВАЗ не сяду, потому как ВАЗ"... сел бы и ездил, бы.... если бы
Re: Про автоваз
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 2:12 pm
анонимно
АДешник писал(а):Клиренс у Приоры 165 мм против 165 мм у Премио
До глушителя у премио в лучшем случае 120 мм, а то и 100
Re: Про автоваз
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 2:17 pm
Приоровод
Премио гавно, приора зэ бест
Re: Про автоваз
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 2:22 pm
+
RTY писал(а):
Я писал, что клиренс маленький, потому что Премио должна быть лучше в 10 раз, но клиренс этого не обеспечивает. Потом ипонцы такие шалуны, меряют клиренс не по минимуму, а до задней балки, при этом до мотора остается хрен да маленько.
я фигею... клиренс уже хорошесть авто определяет.
я тут беху видел вчера, она не то что на бордюр, тупо во двор на фрунзе - первый после красноармейской - заезжала ооочень осторожненько, чтобы пороги не поцарапать. плохое авто.
Re: Про автоваз
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 2:25 pm
анонимно
+ писал(а):я фигею... клиренс уже хорошесть авто определяет.
я тут беху видел вчера, она не то что на бордюр, тупо во двор на фрунзе - первый после красноармейской - заезжала ооочень осторожненько, чтобы пороги не поцарапать. плохое авто.
Че за беха такая? Я к 135i присматривался в салоне, нормальный клиренс, не меньше япошек.
Плюс к этому днище плоское, потроха не выпирают как у некоторых
Re: Про автоваз
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 2:34 pm
+
анонимно писал(а):+ писал(а):я фигею... клиренс уже хорошесть авто определяет.
я тут беху видел вчера, она не то что на бордюр, тупо во двор на фрунзе - первый после красноармейской - заезжала ооочень осторожненько, чтобы пороги не поцарапать. плохое авто.
Че за беха такая? Я к 135i присматривался в салоне, нормальный клиренс, не меньше япошек.
Плюс к этому днище плоское, потроха не выпирают как у некоторых
купешка какая-то. я не опознал.
Re: Про автоваз
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 2:43 pm
Дачник
Читаю и ржу. Сказки про красивые тазики
Про вместительные тазики тоже читаю и тоже ржу.
Про компановку элементов в кабине, про вместительность.
И опять ржу.
Что это со мной?
Про безопасность уже не ржу, грустно за тазики.