Re: Про автоваз
Добавлено: Вс окт 25, 2015 11:04 pm
Вопрос на ДСГ парковка есть, как на автомате? я так понял на вазовском роботе нет парковки и на скорости нельзя оставить машину, только ручник обязательно
а он не переведет ее в нейтраль автоматом и потом при заводе мозги не свихнутся и не поедет ли она?Двенашковод писал(а):ну а почему нет то нажимаешь тормоз и глушишь
почитал вроде есть, а вот на вазовском похоже нетуДвенашковод писал(а):по моему на октавиия видел режим "р"
Какие режимы есть на "роботе" "Приоры"?
Режимов четыре. N — это нейтраль, А — аналог "драйва" на обычных АКПП, R — задний ход, а находящийся слева от нейтрали M — ручной режим для самостоятельного переключения тем же самым джойстиком. Ничего не забыли? Ах да, где же P, то есть паркинг? А никакого паркинга нет. Во время кратковременных остановок на светофорах придется переключаться на "нейтралку" и держать ногу на тормозе, ну а на стоянке можно спокойно глушить машину с включенным режимом А. Шестерни будут зацеплены, и автомобиль никуда не сдвинется — ручник поднимать не нужно.
На ДСГ все те же режимы что и на обычном автомате.Wasiliy писал(а):Вопрос на ДСГ парковка есть, как на автомате? я так понял на вазовском роботе нет парковки и на скорости нельзя оставить машину, только ручник обязательно