VW Polo Sedan

Ответить
Двенашковод
Сообщения: 13991
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 12:23 pm
Автомобиль: Subaru Outback bs
Контактная информация:

Re: VW Polo Sedan

Сообщение Двенашковод »

остаеться только коробка! но тут я с Тохой согласен 3- 4 передачи сделаны удобно
Блин, хочу бричку - электричку!!!!
Двенашковод
Сообщения: 13991
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 12:23 pm
Автомобиль: Subaru Outback bs
Контактная информация:

Re: VW Polo Sedan

Сообщение Двенашковод »

у меня на 12 стоял 7й рядпри перключениях на 3000 было примерно так 20 - 40 -60 -80 100... на калине же 25- 45 -70 -100- 120
Блин, хочу бричку - электричку!!!!
Аватара пользователя
Term
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 8:52 am
Автомобиль: opel astra j
Контактная информация:

Re: VW Polo Sedan

Сообщение Term »

Wasiliy писал(а):кароче приора для гонщегов, которые постоянно на оборотах вваливают, а астра для пенсионеров на хх ездить :mrgreen:
Про астру, точно :-)
Wasiliy писал(а):Opel Astra H Sedan
Передняя подвеска Независимая - MacPherson
Задняя подвеска Независимая - многорычажная

вроде же писали что там балка
даже ниразу ее еще снизу не видел сам
У меня балка.
Аватара пользователя
Wasiliy
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
Контактная информация:

Re: VW Polo Sedan

Сообщение Wasiliy »

Toha вот такую себе ищи :-):
http://youtumby.com/ope/?video=%F2%FE%E ... 0%E0%20%ED
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: VW Polo Sedan

Сообщение Приоровод »

Wasiliy писал(а):
Двенашковод писал(а):иными словами мотор более эластичный
ага
Думаю, что не в эластичности дело, а в короткой коробке.
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: VW Polo Sedan

Сообщение Приоровод »

Wasiliy писал(а):
Toha писал(а):
Wasiliy писал(а): это как, наоборот на 4 передаче при скорости 90 на короткой коробке больше оборотов, больше сил на этих оборотах, разгон стал быть будет лучше, я так понимаю, расход при этом больше будет это да
п.с. на астре максималка за 200 по спидометру пишут, сам правда не проверял
Вась, а приора поедет на 3й, и до 130, а поло-астра до 110-120. так что не вариант.
думаю абсолютно никакой роли не сыграет, а вот большие обороты в начале разгона еще как сыграют
я просто замечаю что переключений на астре меньше, хотя вроде коробка короткая, мне даже жена как-то ту сказала, а че говорит на приоре ты этот рычаг часто дергал, а тут нет :mrgreen:
Я когда на Поло пересел, то сразу заметил, что если я раньше на Приоре весь обгон проходил на 3-ей, а потом уже просто включал пятую, а вот на Поло приходилось посреди обгона врубать 4-ю, тяга сильно пропадала, так как это все же 4-я, а не 3-я, а потом еще и пятую врубал после обгона.
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: VW Polo Sedan

Сообщение анонимно »

Приоровод писал(а):Я когда на Поло пересел, то сразу заметил, что если я раньше на Приоре весь обгон проходил на 3-ей, а потом уже просто включал пятую, а вот на Поло приходилось посреди обгона врубать 4-ю, тяга сильно пропадала, так как это все же 4-я, а не 3-я, а потом еще и пятую врубал после обгона.
Это на какой скорости так обгоняешь?
Белый Форд
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: VW Polo Sedan

Сообщение Приоровод »

анонимно писал(а):
Приоровод писал(а):Я когда на Поло пересел, то сразу заметил, что если я раньше на Приоре весь обгон проходил на 3-ей, а потом уже просто включал пятую, а вот на Поло приходилось посреди обгона врубать 4-ю, тяга сильно пропадала, так как это все же 4-я, а не 3-я, а потом еще и пятую врубал после обгона.
Это на какой скорости так обгоняешь?
Ну начинаешь где то с 85-90 фуру или пару фур обгонять, на Поло на 115 примерно заканчивается 3-я, а фура к этому моменту не заканчивается.
На Приоре до 135 3-я крутится.
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: VW Polo Sedan

Сообщение анонимно »

Приоровод писал(а):Ну начинаешь где то с 85-90 фуру или пару фур обгонять, на Поло на 115 примерно заканчивается 3-я, а фура к этому моменту не заканчивается.
На Приоре до 135 3-я крутится.
Да, чето коротко совсем.
Если обгон рисковый из под жопы фуры, обычно также делаю, но до 120-130 третья передача даже на семерке норм крутилась.
Если обгон обычный, без встречки или ходом, просто на четвертой-пятой обгоняю да не парюсь.
Белый Форд
nikish2002
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 3:48 pm
Автомобиль: нету
Контактная информация:

Re: VW Polo Sedan

Сообщение nikish2002 »

Покатался на Поло. Это пздц.
Антоша накуй ты это гавно взял, лучшеб на приоре ездить.
Дроволет за большушие деньги. Там даже в салоне железо не прикрыто.
Я из Томска.
Аватара пользователя
Wasiliy
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
Контактная информация:

Re: VW Polo Sedan

Сообщение Wasiliy »

Приоровод писал(а):
анонимно писал(а):
Приоровод писал(а):Я когда на Поло пересел, то сразу заметил, что если я раньше на Приоре весь обгон проходил на 3-ей, а потом уже просто включал пятую, а вот на Поло приходилось посреди обгона врубать 4-ю, тяга сильно пропадала, так как это все же 4-я, а не 3-я, а потом еще и пятую врубал после обгона.
Это на какой скорости так обгоняешь?
Ну начинаешь где то с 85-90 фуру или пару фур обгонять, на Поло на 115 примерно заканчивается 3-я, а фура к этому моменту не заканчивается.
На Приоре до 135 3-я крутится.
посмотрю потом до каких скоростей крутится
обычно обгоняю на 4, если скорость 90
Двенашковод
Сообщения: 13991
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 12:23 pm
Автомобиль: Subaru Outback bs
Контактная информация:

Re: VW Polo Sedan

Сообщение Двенашковод »

Приоровод писал(а):
Wasiliy писал(а):
Двенашковод писал(а):иными словами мотор более эластичный
ага
Думаю, что не в эластичности дело, а в короткой коробке.
как оказалось, да! дело было не в бобине
Блин, хочу бричку - электричку!!!!
Двенашковод
Сообщения: 13991
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 12:23 pm
Автомобиль: Subaru Outback bs
Контактная информация:

Re: VW Polo Sedan

Сообщение Двенашковод »

Wasiliy писал(а): посмотрю потом до каких скоростей крутится
обычно обгоняю на 4, если скорость 90
Приоровод совершенно прав обгон только на 3-й передачи. как раз и выходит при 6000 135
Блин, хочу бричку - электричку!!!!
Аватара пользователя
АхеТ
Сообщения: 6672
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 7:18 pm
Автомобиль: Chevrolet Niva GLS
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Re: VW Polo Sedan

Сообщение АхеТ »

Зачем так животину мучить то? :cry_ing: Я на 3-ей максимум 100 даю :)
Chevrolet Niva GLS 1.7 8V
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: VW Polo Sedan

Сообщение Приоровод »

АхеТ писал(а):Зачем так животину мучить то? :cry_ing: Я на 3-ей максимум 100 даю :)
На 3-ей со 100 у Приоры жизнь только начинается.
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость