Re: VW Polo Sedan
Добавлено: Пт мар 14, 2014 12:55 am
остаеться только коробка! но тут я с Тохой согласен 3- 4 передачи сделаны удобно
Про астру, точноWasiliy писал(а):кароче приора для гонщегов, которые постоянно на оборотах вваливают, а астра для пенсионеров на хх ездить
У меня балка.Wasiliy писал(а):Opel Astra H Sedan
Передняя подвеска Независимая - MacPherson
Задняя подвеска Независимая - многорычажная
вроде же писали что там балка
даже ниразу ее еще снизу не видел сам
Думаю, что не в эластичности дело, а в короткой коробке.Wasiliy писал(а):агаДвенашковод писал(а):иными словами мотор более эластичный
Я когда на Поло пересел, то сразу заметил, что если я раньше на Приоре весь обгон проходил на 3-ей, а потом уже просто включал пятую, а вот на Поло приходилось посреди обгона врубать 4-ю, тяга сильно пропадала, так как это все же 4-я, а не 3-я, а потом еще и пятую врубал после обгона.Wasiliy писал(а):думаю абсолютно никакой роли не сыграет, а вот большие обороты в начале разгона еще как сыграютToha писал(а):Вась, а приора поедет на 3й, и до 130, а поло-астра до 110-120. так что не вариант.Wasiliy писал(а): это как, наоборот на 4 передаче при скорости 90 на короткой коробке больше оборотов, больше сил на этих оборотах, разгон стал быть будет лучше, я так понимаю, расход при этом больше будет это да
п.с. на астре максималка за 200 по спидометру пишут, сам правда не проверял
я просто замечаю что переключений на астре меньше, хотя вроде коробка короткая, мне даже жена как-то ту сказала, а че говорит на приоре ты этот рычаг часто дергал, а тут нет
Это на какой скорости так обгоняешь?Приоровод писал(а):Я когда на Поло пересел, то сразу заметил, что если я раньше на Приоре весь обгон проходил на 3-ей, а потом уже просто включал пятую, а вот на Поло приходилось посреди обгона врубать 4-ю, тяга сильно пропадала, так как это все же 4-я, а не 3-я, а потом еще и пятую врубал после обгона.
Ну начинаешь где то с 85-90 фуру или пару фур обгонять, на Поло на 115 примерно заканчивается 3-я, а фура к этому моменту не заканчивается.анонимно писал(а):Это на какой скорости так обгоняешь?Приоровод писал(а):Я когда на Поло пересел, то сразу заметил, что если я раньше на Приоре весь обгон проходил на 3-ей, а потом уже просто включал пятую, а вот на Поло приходилось посреди обгона врубать 4-ю, тяга сильно пропадала, так как это все же 4-я, а не 3-я, а потом еще и пятую врубал после обгона.
Да, чето коротко совсем.Приоровод писал(а):Ну начинаешь где то с 85-90 фуру или пару фур обгонять, на Поло на 115 примерно заканчивается 3-я, а фура к этому моменту не заканчивается.
На Приоре до 135 3-я крутится.
посмотрю потом до каких скоростей крутитсяПриоровод писал(а):Ну начинаешь где то с 85-90 фуру или пару фур обгонять, на Поло на 115 примерно заканчивается 3-я, а фура к этому моменту не заканчивается.анонимно писал(а):Это на какой скорости так обгоняешь?Приоровод писал(а):Я когда на Поло пересел, то сразу заметил, что если я раньше на Приоре весь обгон проходил на 3-ей, а потом уже просто включал пятую, а вот на Поло приходилось посреди обгона врубать 4-ю, тяга сильно пропадала, так как это все же 4-я, а не 3-я, а потом еще и пятую врубал после обгона.
На Приоре до 135 3-я крутится.
как оказалось, да! дело было не в бобинеПриоровод писал(а):Думаю, что не в эластичности дело, а в короткой коробке.Wasiliy писал(а):агаДвенашковод писал(а):иными словами мотор более эластичный
Приоровод совершенно прав обгон только на 3-й передачи. как раз и выходит при 6000 135Wasiliy писал(а): посмотрю потом до каких скоростей крутится
обычно обгоняю на 4, если скорость 90
На 3-ей со 100 у Приоры жизнь только начинается.АхеТ писал(а):Зачем так животину мучить то? Я на 3-ей максимум 100 даю