Страница 26 из 29

Re: VW Polo Sedan

Добавлено: Пт мар 14, 2014 12:55 am
Двенашковод
остаеться только коробка! но тут я с Тохой согласен 3- 4 передачи сделаны удобно

Re: VW Polo Sedan

Добавлено: Пт мар 14, 2014 12:58 am
Двенашковод
у меня на 12 стоял 7й рядпри перключениях на 3000 было примерно так 20 - 40 -60 -80 100... на калине же 25- 45 -70 -100- 120

Re: VW Polo Sedan

Добавлено: Пт мар 14, 2014 8:59 am
Term
Wasiliy писал(а):кароче приора для гонщегов, которые постоянно на оборотах вваливают, а астра для пенсионеров на хх ездить :mrgreen:
Про астру, точно :-)
Wasiliy писал(а):Opel Astra H Sedan
Передняя подвеска Независимая - MacPherson
Задняя подвеска Независимая - многорычажная

вроде же писали что там балка
даже ниразу ее еще снизу не видел сам
У меня балка.

Re: VW Polo Sedan

Добавлено: Пт мар 14, 2014 9:21 am
Wasiliy
Toha вот такую себе ищи :-):
http://youtumby.com/ope/?video=%F2%FE%E ... 0%E0%20%ED

Re: VW Polo Sedan

Добавлено: Пт мар 14, 2014 9:47 am
Приоровод
Wasiliy писал(а):
Двенашковод писал(а):иными словами мотор более эластичный
ага
Думаю, что не в эластичности дело, а в короткой коробке.

Re: VW Polo Sedan

Добавлено: Пт мар 14, 2014 9:49 am
Приоровод
Wasiliy писал(а):
Toha писал(а):
Wasiliy писал(а): это как, наоборот на 4 передаче при скорости 90 на короткой коробке больше оборотов, больше сил на этих оборотах, разгон стал быть будет лучше, я так понимаю, расход при этом больше будет это да
п.с. на астре максималка за 200 по спидометру пишут, сам правда не проверял
Вась, а приора поедет на 3й, и до 130, а поло-астра до 110-120. так что не вариант.
думаю абсолютно никакой роли не сыграет, а вот большие обороты в начале разгона еще как сыграют
я просто замечаю что переключений на астре меньше, хотя вроде коробка короткая, мне даже жена как-то ту сказала, а че говорит на приоре ты этот рычаг часто дергал, а тут нет :mrgreen:
Я когда на Поло пересел, то сразу заметил, что если я раньше на Приоре весь обгон проходил на 3-ей, а потом уже просто включал пятую, а вот на Поло приходилось посреди обгона врубать 4-ю, тяга сильно пропадала, так как это все же 4-я, а не 3-я, а потом еще и пятую врубал после обгона.

Re: VW Polo Sedan

Добавлено: Пт мар 14, 2014 9:51 am
анонимно
Приоровод писал(а):Я когда на Поло пересел, то сразу заметил, что если я раньше на Приоре весь обгон проходил на 3-ей, а потом уже просто включал пятую, а вот на Поло приходилось посреди обгона врубать 4-ю, тяга сильно пропадала, так как это все же 4-я, а не 3-я, а потом еще и пятую врубал после обгона.
Это на какой скорости так обгоняешь?

Re: VW Polo Sedan

Добавлено: Пт мар 14, 2014 9:55 am
Приоровод
анонимно писал(а):
Приоровод писал(а):Я когда на Поло пересел, то сразу заметил, что если я раньше на Приоре весь обгон проходил на 3-ей, а потом уже просто включал пятую, а вот на Поло приходилось посреди обгона врубать 4-ю, тяга сильно пропадала, так как это все же 4-я, а не 3-я, а потом еще и пятую врубал после обгона.
Это на какой скорости так обгоняешь?
Ну начинаешь где то с 85-90 фуру или пару фур обгонять, на Поло на 115 примерно заканчивается 3-я, а фура к этому моменту не заканчивается.
На Приоре до 135 3-я крутится.

Re: VW Polo Sedan

Добавлено: Пт мар 14, 2014 10:03 am
анонимно
Приоровод писал(а):Ну начинаешь где то с 85-90 фуру или пару фур обгонять, на Поло на 115 примерно заканчивается 3-я, а фура к этому моменту не заканчивается.
На Приоре до 135 3-я крутится.
Да, чето коротко совсем.
Если обгон рисковый из под жопы фуры, обычно также делаю, но до 120-130 третья передача даже на семерке норм крутилась.
Если обгон обычный, без встречки или ходом, просто на четвертой-пятой обгоняю да не парюсь.

Re: VW Polo Sedan

Добавлено: Пт мар 14, 2014 10:07 am
nikish2002
Покатался на Поло. Это пздц.
Антоша накуй ты это гавно взял, лучшеб на приоре ездить.
Дроволет за большушие деньги. Там даже в салоне железо не прикрыто.

Re: VW Polo Sedan

Добавлено: Пт мар 14, 2014 10:58 am
Wasiliy
Приоровод писал(а):
анонимно писал(а):
Приоровод писал(а):Я когда на Поло пересел, то сразу заметил, что если я раньше на Приоре весь обгон проходил на 3-ей, а потом уже просто включал пятую, а вот на Поло приходилось посреди обгона врубать 4-ю, тяга сильно пропадала, так как это все же 4-я, а не 3-я, а потом еще и пятую врубал после обгона.
Это на какой скорости так обгоняешь?
Ну начинаешь где то с 85-90 фуру или пару фур обгонять, на Поло на 115 примерно заканчивается 3-я, а фура к этому моменту не заканчивается.
На Приоре до 135 3-я крутится.
посмотрю потом до каких скоростей крутится
обычно обгоняю на 4, если скорость 90

Re: VW Polo Sedan

Добавлено: Пт мар 14, 2014 12:30 pm
Двенашковод
Приоровод писал(а):
Wasiliy писал(а):
Двенашковод писал(а):иными словами мотор более эластичный
ага
Думаю, что не в эластичности дело, а в короткой коробке.
как оказалось, да! дело было не в бобине

Re: VW Polo Sedan

Добавлено: Пт мар 14, 2014 12:32 pm
Двенашковод
Wasiliy писал(а): посмотрю потом до каких скоростей крутится
обычно обгоняю на 4, если скорость 90
Приоровод совершенно прав обгон только на 3-й передачи. как раз и выходит при 6000 135

Re: VW Polo Sedan

Добавлено: Пт мар 14, 2014 11:26 pm
АхеТ
Зачем так животину мучить то? :cry_ing: Я на 3-ей максимум 100 даю :)

Re: VW Polo Sedan

Добавлено: Пт мар 14, 2014 11:42 pm
Приоровод
АхеТ писал(а):Зачем так животину мучить то? :cry_ing: Я на 3-ей максимум 100 даю :)
На 3-ей со 100 у Приоры жизнь только начинается.