Что сделать в новой приоре сразу после покупки(не тюнинг)

Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 14368
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:22 pm
Контактная информация:

Re: Что сделать в новой приоре сразу после покупки(не тюнинг

Сообщение Олег »

khalal писал(а):не кусал, и я это все делал чесно просто говорю не скрывая. также честно говорю что моя косорылка лучше нового тазика :)
одно другому не мешает же :)))
Во теперь узнаю :co_ol:
Тойота - управляй мечтой.
Аватара пользователя
X/IAM
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 1:58 am
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: Что сделать в новой приоре сразу после покупки(не тюнинг

Сообщение X/IAM »

Олег писал(а):
khalal писал(а):не кусал, и я это все делал чесно просто говорю не скрывая. также честно говорю что моя косорылка лучше нового тазика :)
одно другому не мешает же :)))
Во теперь узнаю :co_ol:
А что тут его узнавать?
Это у него еще атавизмы остались, да и рудименты не подсохли,
и следовательно не отвалились. ;)
Старый добрый ржавый ХЛАМ. :)
----------------------------------------
;) ВАЗ, еще ВАЗ, а теперь уже ТагАЗ. ;)
Accent (ТагАЗ) МТ3, 2007г (1500см3/102 л.с./МКПП/цвет: темно-серый)
Аватара пользователя
Дачник
Сообщения: 12202
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 10:49 pm
Автомобиль: ММС РВР
Контактная информация:

Re: Что сделать в новой приоре сразу после покупки(не тюнинг

Сообщение Дачник »

Кхалала укусил Дровосек ;;-)))
:ti_pa:
Аватара пользователя
drovosek
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 1:59 pm
Автомобиль: Toyota Mark II JZX90
Контактная информация:

Re: Что сделать в новой приоре сразу после покупки(не тюнинг

Сообщение drovosek »

Дачник писал(а):Кхалала укусил Дровосек ;;-)))
ну нах... никого я не кусал, накуй надо :mrgreen:
наддувной жэзет...
коплю на таз...
Аватара пользователя
X/IAM
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 1:58 am
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: Что сделать в новой приоре сразу после покупки(не тюнинг

Сообщение X/IAM »

drovosek писал(а):
Дачник писал(а):Кхалала укусил Дровосек ;;-)))
ну нах... никого я не кусал, накуй надо :mrgreen:
Не отмазывайся!
В соседней теме сначала об этом запостил, потом - удалил,
а "следы"-то все равно остались. ;)
Все! Пол-форума в свидетели пойдут! :)
Старый добрый ржавый ХЛАМ. :)
----------------------------------------
;) ВАЗ, еще ВАЗ, а теперь уже ТагАЗ. ;)
Accent (ТагАЗ) МТ3, 2007г (1500см3/102 л.с./МКПП/цвет: темно-серый)
Аватара пользователя
drovosek
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 1:59 pm
Автомобиль: Toyota Mark II JZX90
Контактная информация:

Re: Что сделать в новой приоре сразу после покупки(не тюнинг

Сообщение drovosek »

X/IAM писал(а):
drovosek писал(а):
Дачник писал(а):Кхалала укусил Дровосек ;;-)))
ну нах... никого я не кусал, накуй надо :mrgreen:
Не отмазывайся!
В соседней теме сначала об этом запостил, потом - удалил,
а "следы"-то все равно остались. ;)
Все! Пол-форума в свидетели пойдут! :)
нихэ я не удалял, о чем речь дядько?
наддувной жэзет...
коплю на таз...
Аватара пользователя
Nachtwandler
Сообщения: 10658
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Что сделать в новой приоре сразу после покупки(не тюнинг

Сообщение Nachtwandler »

то ли дело на беспроблемном Марк 2
После покупки сразу поменял масло на тойотовское 5-20, соответственно фильтра тоже ( масляный, топливный, воздушный, салонный) за все про все отдал около 5 тыс.
Проехав 2 тыс км после замены масла у меня начала загораться при торможении лампочка масла, проверил уровень там писец…почти пусто…купил масла еще 4 литра и начал доливать каждые 2 тыс км.. Решил что хана маслосъемным колпачкам, заказал в магазине ТОЙОТА , купил сразу сальник распредвала и заменил, с работой и всем всем вышло почти 10 тыс. Масло сразу поменял еще раз и все нормально, масло не ест.
Спустя месяца три, еду в гараж что трещит, как будно то ли вентилятор стукается обо что то, либо ремень болтается, остановился открыл капот, явных признаков не обнаружил, поставил машину в гараж, и на утро поехал в сервис к знакомым, там ответили сразу – ролик натяжитель ремня ГРМ, сразу стал менять, купил оригинал опять в ТОЙОТЕ сразу и сам ремень, опять 10 тыс рублей вышло.
В конце лета, это я на марке ездил на тот момент еже 9 месяцев, поехал на диагностику подвески, что то мне стало казаться что пора, хотя все говорили что ничего не стучит, в итоге заменил шаровые 2 шт, и задние плавающие салйленблоки, вместе с заменой вышло что то около6 тыс , точно не помню .
замерзший как не знаю кто приехал в сервис, тамопять сразу ответили что случилось – генератор умер…на вопрос почему меня спросили прикуривал кого, ну и дальше все понятно… новый генератор обошёлся вместе с заменой в 3000 рублей.
Отъездив на марке год и 4 месяца хочу продать и купить что то немного помощнее..отзыв захотел написать пока Марк действительно мой…а не чей то чужой )
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
Аватара пользователя
Wasiliy
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
Контактная информация:

Re: Что сделать в новой приоре сразу после покупки(не тюнинг

Сообщение Wasiliy »

это единичный случай и все что вы пишите это будет единичный случай и никак иначе :mrgreen:
Аватара пользователя
drovosek
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 1:59 pm
Автомобиль: Toyota Mark II JZX90
Контактная информация:

Re: Что сделать в новой приоре сразу после покупки(не тюнинг

Сообщение drovosek »

Nachtwandler писал(а):то ли дело на беспроблемном Марк 2
После покупки сразу поменял масло на тойотовское 5-20, соответственно фильтра тоже ( масляный, топливный, воздушный, салонный) за все про все отдал около 5 тыс.
Проехав 2 тыс км после замены масла у меня начала загораться при торможении лампочка масла, проверил уровень там писец…почти пусто…купил масла еще 4 литра и начал доливать каждые 2 тыс км.. Решил что хана маслосъемным колпачкам, заказал в магазине ТОЙОТА , купил сразу сальник распредвала и заменил, с работой и всем всем вышло почти 10 тыс. Масло сразу поменял еще раз и все нормально, масло не ест.
Спустя месяца три, еду в гараж что трещит, как будно то ли вентилятор стукается обо что то, либо ремень болтается, остановился открыл капот, явных признаков не обнаружил, поставил машину в гараж, и на утро поехал в сервис к знакомым, там ответили сразу – ролик натяжитель ремня ГРМ, сразу стал менять, купил оригинал опять в ТОЙОТЕ сразу и сам ремень, опять 10 тыс рублей вышло.
В конце лета, это я на марке ездил на тот момент еже 9 месяцев, поехал на диагностику подвески, что то мне стало казаться что пора, хотя все говорили что ничего не стучит, в итоге заменил шаровые 2 шт, и задние плавающие салйленблоки, вместе с заменой вышло что то около6 тыс , точно не помню .
замерзший как не знаю кто приехал в сервис, тамопять сразу ответили что случилось – генератор умер…на вопрос почему меня спросили прикуривал кого, ну и дальше все понятно… новый генератор обошёлся вместе с заменой в 3000 рублей.
Отъездив на марке год и 4 месяца хочу продать и купить что то немного помощнее..отзыв захотел написать пока Марк действительно мой…а не чей то чужой )
епануться ценники :shock:
наддувной жэзет...
коплю на таз...
Аватара пользователя
+
Сообщения: 7794
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:44 pm
Автомобиль: Форд Куга 2016
Контактная информация:

Re: Что сделать в новой приоре сразу после покупки(не тюнинг

Сообщение + »

только не говори, что цены высокие ) у меня товарищ ездил на сотом марке, задние плавающие сайленты например так и стоят, он пятерку отдал.
Если у тебя нет работы, значит у кого-то их две!
Toyota Corona '93 ST190 АКПП/4S-FE(1.8л)/Ex saloon (winter). 125 японских рысаков. - продано :-(
Ford Focus 2 '2007 МКПП/1.8л 125 лошадок. российских - продано
Ford Kuga 2016/2.5AT 150лс
Аватара пользователя
Nachtwandler
Сообщения: 10658
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Что сделать в новой приоре сразу после покупки(не тюнинг

Сообщение Nachtwandler »

drovosek писал(а): епануться ценники :shock:
Хабаровск. У нас езё дороже будет.
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
Аватара пользователя
drovosek
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 1:59 pm
Автомобиль: Toyota Mark II JZX90
Контактная информация:

Re: Что сделать в новой приоре сразу после покупки(не тюнинг

Сообщение drovosek »

+ писал(а):только не говори, что цены высокие ) у меня товарищ ездил на сотом марке, задние плавающие сайленты например так и стоят, он пятерку отдал.
плавающие RBI по 500 руб. За работу сотки четыре пять берут.
наддувной жэзет...
коплю на таз...
Аватара пользователя
Builder
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:54 pm
Автомобиль: таз+ещеодинтаз
Откуда: Застенки гестапо
Контактная информация:

Re: Что сделать в новой приоре сразу после покупки(не тюнинг

Сообщение Builder »

drovosek писал(а):
+ писал(а):только не говори, что цены высокие ) у меня товарищ ездил на сотом марке, задние плавающие сайленты например так и стоят, он пятерку отдал.
плавающие RBI по 500 руб. За работу сотки четыре пять берут.
ага, кто за 4 сотки возьмется сайленты менять? Я таких альтруистов не знаю.
Патриот нах!
Купил иномарку - продал родину!
Нивко 1993гв
Приорко 2011гв
Аватара пользователя
зубилист
Сообщения: 9606
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:54 pm
Автомобиль: Лада
Контактная информация:

Re: Что сделать в новой приоре сразу после покупки(не тюнинг

Сообщение зубилист »

drovosek писал(а):За работу сотки четыре пять берут.
Года три назад наверное было. Сейчас вряд ли такие цены.
Если тупо пыльник на гранате поменять 600р стоит в дешевом сервисе.
А выпрессовать и запрессовать сайлент в рычаге 200р. плюс снять поставить, думаешь за 300р кто-нибудь будет возиться?
Аватара пользователя
drovosek
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 1:59 pm
Автомобиль: Toyota Mark II JZX90
Контактная информация:

Re: Что сделать в новой приоре сразу после покупки(не тюнинг

Сообщение drovosek »

Builder писал(а):
drovosek писал(а):
+ писал(а):только не говори, что цены высокие ) у меня товарищ ездил на сотом марке, задние плавающие сайленты например так и стоят, он пятерку отдал.
плавающие RBI по 500 руб. За работу сотки четыре пять берут.
ага, кто за 4 сотки возьмется сайленты менять? Я таких альтруистов не знаю.
на девяностом Марке, знакомый менял недавно за 400 руб. пару. Там менять пять сек, снял колесо, снял рычаг открутив один болт, выпресовал, запресовал, закрутил болт, поставил колесо
наддувной жэзет...
коплю на таз...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость