Что сделать в новой приоре сразу после покупки(не тюнинг)

Аватара пользователя
RTY
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 11:54 am
Автомобиль: Opel Astra J
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Что сделать в новой приоре сразу после покупки(не тюнинг

Сообщение RTY »

замерзший как не знаю кто приехал в сервис, тамопять сразу ответили что случилось – генератор умер…на вопрос почему меня спросили прикуривал кого, ну и дальше все понятно… новый генератор обошёлся вместе с заменой в 3000 рублей.
Ага видел я эти "новые" генераторы по 3000 рублей на втором Томске. Их почему то даже в руки брать не хотелось. В итоге еще и не работал, менять было не на что, дали скидку 500 рублей. Со "старого" сняли РН - собрали солянку. Речь идет о Короне 89 г.в. и такой же свежести генераторы.
ВАЗ 21074 2004 г.в., карб., 74 ослика - была.
ВАЗ 217030 2009 г.в., люкс, 97,9 рысаков - была.
Opel Astra J 1,4T AT - дует.
Аватара пользователя
+
Сообщения: 7794
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:44 pm
Автомобиль: Форд Куга 2016
Контактная информация:

Re: Что сделать в новой приоре сразу после покупки(не тюнинг

Сообщение + »

drovosek писал(а):
+ писал(а):только не говори, что цены высокие ) у меня товарищ ездил на сотом марке, задние плавающие сайленты например так и стоят, он пятерку отдал.
плавающие RBI по 500 руб. За работу сотки четыре пять берут.
оригинал - 5 рублей за пару.
а за 500 рублей вот так получается
У меня аналогичная ситуация. Ставил плавающие RBI и Барнаульские, все одно, больше сезона не ходят. Когда последний раз менял взял на оптовке RBI, не поленился, и сняв пыльники от души набил смазкой ШРБ-4 (специальная смазка для жигулевских шаровых, волокнистая такая, валяется в гараже банка еще с Советских времен). На следующую замену уже прикупил супровские и выточил к ним проставки, а эти смазанные RBI ходят уже два года и пока не болтаются.
вот тут уже 10 страниц:
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=33258
Если у тебя нет работы, значит у кого-то их две!
Toyota Corona '93 ST190 АКПП/4S-FE(1.8л)/Ex saloon (winter). 125 японских рысаков. - продано :-(
Ford Focus 2 '2007 МКПП/1.8л 125 лошадок. российских - продано
Ford Kuga 2016/2.5AT 150лс
Аватара пользователя
Wasiliy
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
Контактная информация:

Re: Что сделать в новой приоре сразу после покупки(не тюнинг

Сообщение Wasiliy »

да и вообще как бы какая разница сколько они стоят, ониж не ломаются :mrgreen:
Аватара пользователя
drovosek
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 1:59 pm
Автомобиль: Toyota Mark II JZX90
Контактная информация:

Re: Что сделать в новой приоре сразу после покупки(не тюнинг

Сообщение drovosek »

Wasiliy писал(а):да и вообще как бы какая разница сколько они стоят, ониж не ломаются :mrgreen:
это на Тазиках ломается, у нас изнашиваются :D
наддувной жэзет...
коплю на таз...
Аватара пользователя
Wasiliy
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
Контактная информация:

Re: Что сделать в новой приоре сразу после покупки(не тюнинг

Сообщение Wasiliy »

drovosek писал(а):
Wasiliy писал(а):да и вообще как бы какая разница сколько они стоят, ониж не ломаются :mrgreen:
это на Тазиках ломается, у нас изнашиваются :D
аа вон это как называется оказывается :-):
Аватара пользователя
drovosek
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 1:59 pm
Автомобиль: Toyota Mark II JZX90
Контактная информация:

Re: Что сделать в новой приоре сразу после покупки(не тюнинг

Сообщение drovosek »

тема про приору, про косорылки пишите в других. :wink:
наддувной жэзет...
коплю на таз...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Victorxpu и 1 гость