Nachtwandler писал(а):да не, норм - её же уже более полугода обещают.
Тут еще вот в чем проблема. В Тольятти она может и появиться, а вот когда до Томска дойдет вообще непонятно. И система заказа авто не действует
с музыкой в томске довольно быстро появилась
а когда я покупал машину, искал именно 10 года, так в томске они уже были, а кемерово и сиб ничем помочь не могли
Wasiliy писал(а):я бы панель с навигатором себе бы внедрил, интересно когда они появятся можно будет такое изобразить, нет наверно там еще блок навигации отдельно стоит и все это одним пучком проводов связано
Опытная Приора с коробкой ВАЗ-2180: тросовый привод позволил сократить продольный ход рукоятки со 160 мм до 130 мм, а поперечный — со 140 мм до 90 мм. Четкость переключений — прекрасная! Теперь вазовцы ждут приказа от руководства — в серию новая трансмиссия может пойти уже в следующем году.
Одно из принципиальных решений в конструкции новых коробок передач — внешний механизм переключения, который не страдает от застывания масла при сильном морозе (на фото — опытный образец без пыльников). Исчезли пробки фиксаторов, «вход» штока переключения, переехал датчик света заднего хода. Кроме сальников приводов, течь больше нечему! Масло — полусинтетика 75W85, объем ванны уменьшился с 3,3 до 1,9 литра.
Коробка передач 2116 разрабатывалась заново — включая два варианта передаточных чисел, три главные передачи и возможность отбора момента к задним колесам. Предполагалось, что в семейство будут входить пяти- и шестиступенчатые модификации, а также полноприводная версия (привод задних колес — через вискомуфту). Маховик — цельностальной, сцепление диаметром 205 мм должно было иметь гидропривод с центральным рабочим цилиндром. По мере того как проект сворачивался, наработки приспосабливали к существующей серийной трансмиссии — так появился агрегат под кодом 2180. У него тросовый привод сцепления и «восьмерочные» передаточные числа (затраты на наладку производства новых шестерен достигают 80% от стоимости освоения полностью новой коробки). Если проекту будет дан зеленый свет, то трансмиссия ВАЗ-2180 с новым тросовым механизмом переключения и двойными синхронизаторами на первых двух передачах появится на Приорах и Калинах с моторами мощностью до 116 л.с. А для 122-сильного двигателя ВАЗ-21176 с крутящим моментом 175 Нм подготовлена модификация с дифференциалом от Логана.
Вложения
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
Я расстроен( вот раньше купил 7ку и все 10 лет как на новой,никаких отличий. А теперь года нету а уже придумали сколько всего на приору, и не угонишся( .а пользоваться ништяками хочется сейчас)
Toha писал(а):Я расстроен( вот раньше купил 7ку и все 10 лет как на новой,никаких отличий. А теперь года нету а уже придумали сколько всего на приору, и не угонишся( .а пользоваться ништяками хочется сейчас)
да подожди еще не вышла, как обычно неизвестно когда появится, а вот когда появится будем завидовать
сколько хороший идей было, все загубили