Re: Про Ё-мобиль
Добавлено: Ср сен 14, 2011 3:20 pm
Чего тут чуять то? Там все с самого начала и до конца один сплошной бред. Забудьте вы про ебомобиль и этот говнопиар прохорова
Я так понимаю. Что если сделать автомобиль с двигательной установкой, которую еще не кто массово не применял, использовать в качестве генератора ДВС, которого нет не у кого, с кузовом из материалов, которые еще не кто не применял и накопителями энергии, которые еще не кто не применял, то и цена этого автомобиля должна быть такая, которую еще не кто не выставлял. А они с Логанами-Приорами-Калинами-Нексиями конкурировать, у которых все технические решения являются классическими.Приоровод писал(а):Чего тут чуять то? Там все с самого начала и до конца один сплошной бред. Забудьте вы про ебомобиль и этот говнопиар прохорова
Народ вы слушаете?что там говорят?То есть при каждой остановке двигатель останавливается тоесть за день будет как минимум 200 запусков.То есть каждый месяц меняешь стартер как на девятках и шестерках
Это они по своим косорылкам судят, уже не раз замечал.Wasiliy писал(а):То есть каждый месяц меняешь стартер как на девятках и шестерках
у тебя дома нэт теперь есть?Приоровод писал(а):Прохорова из партии выгнали, думаю скоро объявят, что Россия еще не созрела для таких крутых технологий и ё-мобиль свернут
Nachtwandler писал(а):у тебя дома нэт теперь есть?Приоровод писал(а):Прохорова из партии выгнали, думаю скоро объявят, что Россия еще не созрела для таких крутых технологий и ё-мобиль свернут
Все закоулки интернета не обшаришь. Ты про это? http://www.echo.msk.ru/news/812713-echo.htmlNachtwandler писал(а):у тебя дома нэт теперь есть?Приоровод писал(а):Прохорова из партии выгнали, думаю скоро объявят, что Россия еще не созрела для таких крутых технологий и ё-мобиль свернут
http://news.vtomske.ru/news/38451.html«ё-мобиль» подорожает до 500 тысяч рублей
Компания «ё-АВТО» планирует оснащать базовые версии «ё-мобиля» всеми заявленными ранее опциями, что заставит автопроизводителя поднять цены на автомобиль. По словам генерального директора компании Андрея Бирюкова, в этом случае стоимость топовой комплектации может превысить отметку в 500 тысяч рублей, сообщает ИТАР-ТАСС.
Ранее говорилось о том, что цена самой дорогой модификации составит 490 тысяч рублей, тогда как самой доступной – 360 тысяч рублей. Предполагается, что уже в базе автомобиль получит климат- и круиз-контроль, навигационную систему ГЛОНАСС/GPS, систему дистанционного запуска и остановки двигателя, светодиодные фары, мультимедийную систему с 3G-интернетом. Топовая версия будет представлять собой двухтопливную машину с полным приводом и портативной электростанцией (мощностью 20 киловатт и выходом 220 вольт) для питания внешних устройств.
По словам Бирюкова, компания не опасается подорожания. «Мы, в отличие от других, не будем продавать пустышку, в которой декларируется минимальная цена, а затем к каждой опции добавляются безумные деньги», - отметил генеральный директор «ё-АВТО».
Прием предварительных заказов на «ё-мобили» начался в середине мая 2011 года. В настоящее время автомобиль доступен в трех видах кузова – кроссовер, пятидверный хэтчбек и фургон.
СМИ узнали о прекращении проекта «ё-мобиль»
Компания «ё-АВТО» отказалась от серийного выпуска «ё-мобиля». Об этом «Газете.ру» сообщил бывший сотрудник фирмы, знакомый с ситуацией.
«Это конец, и это было понятно еще осенью прошлого года. Для Прохорова сейчас стоит вопрос: как выйти из проекта с минимальным ущербом, прежде всего имиджевым. Он ввязался в это дело по ошибке, не имея такого опыта, не осознавая всех проблем, связанных с разработкой и производством автомобилей. «Ё-мобиль» не задумывался как голый пиар-проект – работа реально велась, есть запатентованные уникальные разработки», – рассказал собеседник издания.
Не исключено, что силовую установку, патент на которую принадлежит «ё-АВТО», приобретет другая организация. Суперконденсаторы, используемые в силовом агрегате «ё-мобиля», могут быть запущены в серийное производство на строящемся под Санкт-Петербургом заводе. Им подыщут альтернативное применение. При этом на прототипах использовались корейские суперконденсаторы, которые планировалось устанавливать и на серийные автомобили.
На данный момент в отечественный гибрид вложено 150 миллионов евро. При этом планировалось, что в дальнейшем в проект могли бы инвестировать еще 200 миллионов евро.
Ранее председатель комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга Максим Мейксин заявил, что компания «ё-АВТО» перенесла сроки начала выпуска «ё-мобиля». Мейскин отметил, «что есть очень большие сложности с созданием нового автомобиля, которое требует большого объема финансирования».
Позже представитель группы ОНЭКСИМ сообщил «ИТАР-ТАССу», комментируя смещение сроков производства, что в «ё-АВТО» не намерены отказываться от ранее намеченных планов. Он отметил, что «проект никто не замораживал и не останавливал», добавив, что на данный момент продолжается поиск партнеров.
я как то не вдавался в подробностиWasiliy писал(а):разное
тесла американскийОлег писал(а):я как то не вдавался в подробностиWasiliy писал(а):разное
а в чём отличие?