Блог Хендай Солярис на Drom.ru

Ответить
Аватара пользователя
Nachtwandler
Сообщения: 10658
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
Откуда: Томск
Контактная информация:

Блог Хендай Солярис на Drom.ru

Сообщение Nachtwandler »

Концовочка понравилась:
Пока у нас идет обкатка автомобиля. Никто в салоне ни о какой обкатке нам вообще не говорил, поэтому, решили, что прежде чем грузить машину русскими дорогами, мы ее покатаем по московскому, в целом хорошему, асфальту. Пару месяцев Солярис будет эксплуатироваться в столице и окрестностях.
http://solaris.drom.ru/16505/
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
Аватара пользователя
зубилист
Сообщения: 9606
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:54 pm
Автомобиль: Лада
Контактная информация:

Re: Блог Хендай Солярис на Drom.ru

Сообщение зубилист »

Nachtwandler писал(а):Концовочка понравилась
Да уж.. раньше пели песни о том, что иномарки не нуждаются в обкатке, что мол на заводе сразу нормально собирают. Что обкатка это удел тазов. А тут вон оно что оказалось :-):
Аватара пользователя
RTY
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 11:54 am
Автомобиль: Opel Astra J
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Блог Хендай Солярис на Drom.ru

Сообщение RTY »

Жду езду на Красноярском кольце.
ВАЗ 21074 2004 г.в., карб., 74 ослика - была.
ВАЗ 217030 2009 г.в., люкс, 97,9 рысаков - была.
Opel Astra J 1,4T AT - дует.
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: Блог Хендай Солярис на Drom.ru

Сообщение анонимно »

RTY писал(а):Жду езду на Красноярском кольце.
Да, это весело будет :-)
Белый Форд
Аватара пользователя
АхеТ
Сообщения: 6672
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 7:18 pm
Автомобиль: Chevrolet Niva GLS
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Re: Блог Хендай Солярис на Drom.ru

Сообщение АхеТ »

А почему интересно они так с Калиной Спорт поступили? Купили и сразу в бой через всю страну? Обкатка не трэбе чтоли?
Chevrolet Niva GLS 1.7 8V
Аватара пользователя
+
Сообщения: 7794
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:44 pm
Автомобиль: Форд Куга 2016
Контактная информация:

Re: Блог Хендай Солярис на Drom.ru

Сообщение + »

АхеТ писал(а):А почему интересно они так с Калиной Спорт поступили? Купили и сразу в бой через всю страну? Обкатка не трэбе чтоли?
они там обкатку на ходу делали, не читал чтоли? на таком общем расстоянии несложно выкроить начальный кусочек под обкатку
Если у тебя нет работы, значит у кого-то их две!
Toyota Corona '93 ST190 АКПП/4S-FE(1.8л)/Ex saloon (winter). 125 японских рысаков. - продано :-(
Ford Focus 2 '2007 МКПП/1.8л 125 лошадок. российских - продано
Ford Kuga 2016/2.5AT 150лс
Аватара пользователя
АхеТ
Сообщения: 6672
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 7:18 pm
Автомобиль: Chevrolet Niva GLS
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Re: Блог Хендай Солярис на Drom.ru

Сообщение АхеТ »

Какой там на ходу елы-палы? Для прохождения обкатки нужно проехать 3000 км - это уже полстраны!
Chevrolet Niva GLS 1.7 8V
Аватара пользователя
+
Сообщения: 7794
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:44 pm
Автомобиль: Форд Куга 2016
Контактная информация:

Re: Блог Хендай Солярис на Drom.ru

Сообщение + »

АхеТ писал(а):Какой там на ходу елы-палы? Для прохождения обкатки нужно проехать 3000 км - это уже полстраны!
читай, раз тебя на дроме забанили:
http://kalina.drom.ru/14946/
точности соблюдая инструкцию по обкатке, первые 500 км мы ехали со скороfстью не более 90 км/ч, а сейчас едем не более 110, и так будет до пробега 3000 км.
Если у тебя нет работы, значит у кого-то их две!
Toyota Corona '93 ST190 АКПП/4S-FE(1.8л)/Ex saloon (winter). 125 японских рысаков. - продано :-(
Ford Focus 2 '2007 МКПП/1.8л 125 лошадок. российских - продано
Ford Kuga 2016/2.5AT 150лс
Аватара пользователя
АхеТ
Сообщения: 6672
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 7:18 pm
Автомобиль: Chevrolet Niva GLS
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Re: Блог Хендай Солярис на Drom.ru

Сообщение АхеТ »

Не верю нах :) Они на ней вжаривали все равно :)
Chevrolet Niva GLS 1.7 8V
Аватара пользователя
зубилист
Сообщения: 9606
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:54 pm
Автомобиль: Лада
Контактная информация:

Re: Блог Хендай Солярис на Drom.ru

Сообщение зубилист »

Дело даже не в обкатке, а в том, что заводские косяки вылазят в первые километры пробега. На калине они вылезли как раз вовремя (открутившийся дворник например), на солярисе сперва устранят все в москве, после чего спокойно доедут до владивостока.
Аватара пользователя
Wasiliy
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
Контактная информация:

Re: Блог Хендай Солярис на Drom.ru

Сообщение Wasiliy »

сервис "понравился" при покупке машины :-):
Аватара пользователя
Nachtwandler
Сообщения: 10658
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Блог Хендай Солярис на Drom.ru

Сообщение Nachtwandler »

предлагаю Солярис тут обсуждать. И вот интересная ссылка:
Ребята! Сегодне вечером я испытал Солярис после установки нового крепления заднего аммортизатора. Целый день работал болгаркой и дрелью, варил, снимал амортизатор левый и пружину красил новое крепление и вот вечер темнеет. Я собрал одну сторону. РЕЗУЛЬТАТ!!!
Кочнул левувю сторону чуть прогнулась и замерла, правую, качнулась как люлька. Ну вот сердце заколотилось бешено!!! Жену уставшую прегласил на тест драйв. Она бедняга сама кортошку по жаре сажала а я Соликом занимался. И вот мы выехали. Очень непривычно. зад не качается. Только правая сторона немного. Я её не успел сделать, но заготовка есть. Завра фурор будет!!! Поехали и вот волны. Авто прорисовывает траекторию без намёка на раскачку! Супер скорость 120 кочки. Подвеска стала чуть жосче, но какой кайф я сижу без напряжения! Класс! Жена уснула на задним сидении. На обратном пути посадил её за руль. И вновь волна, Это что то!!! Подвеска отрабатывает на все сто!!! Её запаса с лихвой хватит на аммортизацию. Ход чуть уменьшился. Зато едет как порельсам. И вот он двор и дом и наша победа! Над недоделкой Хёндаевких инженеров! Конечно устоновить это самому тяжеловато и сложно. Но на СТО можно сделать под заказ или в какой либо контре и попрасить устоновить на СТО у дяденьки что бы на бабки не влететь. Сам бы за такую работу с материалом взялбы 8 тысяч.
Конструкция просчитана и надёжна. Самое главное не влияет на ТО. В старые проушины можно поставить за 15 минут и всё! Хотя думаю притензий не будет. Фотки выложу попозже фотик оставил в багажнике.
Очень устал пальци покоцал. Но Подвеску довёл. Завтра вторая сторона и жёские испытания! Результаты опишу. Делал всё на коленке без чертяжей по шаблонам. Сделаю чережи выложу обязательно. Если есть неоходимое оборудование и материал можно солика за несколько часовпеределать...
Вот такие дела. Пойду раны зализывать. Хорошо было бы на завод написать и всем подписаться что бы довели её до ума. Пусть она на 8 тыс дороже будет но это того стоит!!! Всем удачи.
http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=4183
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
Аватара пользователя
Nachtwandler
Сообщения: 10658
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Блог Хендай Солярис на Drom.ru

Сообщение Nachtwandler »

там же:
Сегодня после пробого теста подвески с мешком цемента, в багажнике обнаружил неприятный пробой подвески. Правда не сразу. До города практически доехали прекрасно, пару раз било на жёских кочках. Зато дорогу держит отменно и раскачки нет. На обратном пути скорость упала до 80 а некоторых местах до 60 км ч. Это говорит о том что пружинки хлипкие и мешок цемента продавил свободный ход. При маломальских кочках подвеску бьёт. Посадил жену за руль. Сел специально с зади. Зад не качает. Есть 2 решения этой проблемы. Или ниже опустить проушены, либо подложить под пружины вкладыши и приподнять зад. Амортизатор его ход 115 мм. Очень мал, да и сам он слабенький когда ход подвески до отбойника 135 мм. Это значит либо будет бить в аммортизатор на пике нагрузки, либо рвать. Второе не разу не замечалось. Первое устранил установкой вкладышей на 25 мм задрал корму. Между витками пружины устоновил резиновые вкладыши они на ниве стояли, так же желательно добавить на нижнюю чашку подушку высотой 25 мм. Я этого не стал делать. Но желательно. Тогда пробой если и будет то как и у обычной подвески подушка упрётся не в чашку а в подушку, и амортизатор не будет стучать. В моём случае Я приподнял увеличив ход амортизатора. он стал порядка 95 мм без пробоя. Вечером Вновь тестил. Машину разгонял до 160 на плохой дороге волны. Поведение отменное. Зад привязан к дороге, дорогу держит хорошо. Но факт! реальность скорости прошла. Едишь 90 а кажется 40!!! Подвеску больше не бьёт. Хотя в попу цемент не ложил. Ведёт достоино. Даже на фоне задней подвески предок кажется более валким. Ну это я придераюсь. Повеску я сделал под себя. Больших грузов я не вожу. приподнятый зад лучшая геометрическая проходимость, в моём случае актуальна. На устойсивости это практически не сказалось. Я доволен своей работой. Что касается доводки подвески до ума. Думаю это должны делать на заводе. Но можно очень хорошо сделать это и самому. И так оценка подвески. Аммортизаторы чуть мощьнее должны быть. Пружина должна иметь больше витков и тоже должна быть чуть мощьнее. Попробуйте положить груз в багажник и проехать по дороге на обычной подвеске. А если ещё в салоне 5 человек. Подвеску пробивает лекго даже при небольших скоростях. Я конечно понимаю что кто то положил в багажник 150 кг и ехал мягко. Просто подвеска упёрлась подушками в чашки и все дела. Пружины садяться быстро. Вывод. Для доведения подвески до ума необходимо. Аммотизаторы равной длинны с Соликовскими. Либо чуть длиньше, ход которых должен быть не менее 135 мм. Желательно другие пружины с большим количеством витков, они садиться будут меньше. Времени мало, надо работать и кортошку сажать. Вернусь к разработке после того как пройдёт полный цикл испытания. Либо если что пойдёт не так. Ещё раз говорю подвеска сейчас меня устраивает во всех аспектах. За рулём сижу без напряга. Очень комфортно.
А знаете почему Карейцы такую подвеску сделали? Я тоже долго думал. Исходя из пословицы какой русский не любит быстрой езды... Логика в том что даже в базе впринцепе Системе курсовой стабилизации ненужна. Эту роль выполняет водитель.
Ибо машна провоцирует на неспешную езду!!! Страшно кгда кочает на скоростях 120-150 подвеска задирается на 170мм и в обратку. Дорогу держит. Но нервы то не железные. И педалька газа сама сабой сбрасывается. Значит руских надо беречь от излишней прыти! Солики бегать должны. Но иногда от этого тошнит особенно если сидеть с зади и ехать в дальней дороге, да и спереди шея устоёт ое калебаний А я вот зделал нормально. И чувство скорости прапало. Обсалютно реально. Машину не водит не кидает. Жене говорю сколько едим. Она 110, на спидометр смотрит. 160. ОГО... Так что теперь всё зависит от нажатия на педаль газа. И конечно гонять не надо. Солик не спорт кар,

Всем удачи. Испытания продолжу, потом ещё напишу озывы. Пока ещё сыро и рано говорить что либо! Время покажет. Удачи всем.
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Блог Хендай Солярис на Drom.ru

Сообщение Приоровод »

Колхозники ;;-))) ;;-))) ;;-)))
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
RTY
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 11:54 am
Автомобиль: Opel Astra J
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Блог Хендай Солярис на Drom.ru

Сообщение RTY »

Заехал я глянуть на Соляриса. Стоит 1,4 МКПП то ли за 560, то ли за 580. Убийца Приоры, я сразу понял.
Залез посидеть. Больше всего понравилась обивка сидений. Честно, больше ничего не впечатлило так, что бы рассматривать, как вариант для будущего. Обзор угнетающий. Места взади только для двоих, спереди правда посвободней.
Для проверочки подпрыгнул на водительском сидении. Это пипец, товарищи. Она качнулась два раза. Выйдя из салоне подпрыгнул на своей. Успокоился. Качений не было совсем.
ВАЗ 21074 2004 г.в., карб., 74 ослика - была.
ВАЗ 217030 2009 г.в., люкс, 97,9 рысаков - была.
Opel Astra J 1,4T AT - дует.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость