Интересная инфа про Приору

Аватара пользователя
drovosek
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 1:59 pm
Автомобиль: Toyota Mark II JZX90
Контактная информация:

Интересная инфа про Приору

Сообщение drovosek »

http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/
краш тесты не лучше десятки....хотя чему удивляться...
наддувной жэзет...
коплю на таз...
Аватара пользователя
drovosek
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 1:59 pm
Автомобиль: Toyota Mark II JZX90
Контактная информация:

Re: Интересная инфа про Приору

Сообщение drovosek »

наддувной жэзет...
коплю на таз...
Аватара пользователя
Дачник
Сообщения: 12202
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 10:49 pm
Автомобиль: ММС РВР
Контактная информация:

Re: Интересная инфа про Приору

Сообщение Дачник »

Лень смотреть ссылки про приору, не интересно. :-(
:ti_pa:
Аватара пользователя
khalal
Site Admin
Сообщения: 8978
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:34 pm
Автомобиль: Opel Antara
Контактная информация:

Re: Интересная инфа про Приору

Сообщение khalal »

дровосек живо интересуется приорой. купить собрался?
Opel Antara 2013 2.4 170 л.с. enjoy+
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
Аватара пользователя
drovosek
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 1:59 pm
Автомобиль: Toyota Mark II JZX90
Контактная информация:

Re: Интересная инфа про Приору

Сообщение drovosek »

khalal писал(а):дровосек живо интересуется приорой. купить собрался?
нет, просто продвигаю бренд....
наддувной жэзет...
коплю на таз...
Аватара пользователя
drovosek
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 1:59 pm
Автомобиль: Toyota Mark II JZX90
Контактная информация:

Re: Интересная инфа про Приору

Сообщение drovosek »

Для ленивых выпишу немного интресных мометов.
1. Единственная болячка приоровской подвески — откручивающиеся болты поворотных кулаков: за 35-тысячный пробег мы подтягивали их и с правой, и с левой стороны. Из сервисных неудобств — затрудненный доступ к болтам-гайкам при регулировке углов установки колес. В остальном подвеска хлопот не доставила

2.«Разговаривать» с водителем Приора начинает в момент пуска двигателя и включения кондиционера. А на булыжной мостовой уши закладывает от грохота, вибрации вырывают руль из рук, трясется, как припадочный, рычаг коробки передач… И-и-и эт-т-т-то но-о-в-вая м-ма-ши-и-и-на-а-на? После 300 «булыжных» километров к этому многоголосному хору подключился скрип обивки салона, и с каждым последующим циклом испытаний его претензии на соло становились наглее. И все же мы были рады: Приора едет, едет и едет. Хотя на тряском булыжнике порой подступала предательская мысль — уж лучше бы она заглохла… Но Приора ехала. Во избежание травм позвоночника и внутренних органов испытатели надевали атлетические пояса.

3. Даже на новой машине передачи включались с трудом и нечетко, а под конец 35-тысячного пробега усилия на рычаге только выросли, вдобавок некоторые передачи стали вылетать под нагрузкой
наддувной жэзет...
коплю на таз...
Аватара пользователя
drovosek
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 1:59 pm
Автомобиль: Toyota Mark II JZX90
Контактная информация:

Re: Интересная инфа про Приору

Сообщение drovosek »

4. А капризное отношение мотора к свечам зажигания удивило. Со штатными свечами ЭЗ АУ17ДВРМ Приора уже через неделю стала заводиться по утрам с третьей, а то и с пятой попытки. При пробеге 6000 км в цилиндрах начались пропуски зажигания, тяга падала, а обороты холостого хода прыгали с 500 до 1000 об/мин. После пятиминутной передышки все приходило в норму, но затем повторялось вновь. Свечи NGK ВСРR6Е-11 продержались вдвое дольше. А финишировала Приора со свечами Bosch FR7DCX — на этот раз без сюрпризов.

Сколько мотор протянул бы еще? Этого не знает никто, но финальный замер компрессии насторожил: если до испытаний разброс между цилиндрами был небольшим (давление — от 12,4 до 12,7 кг/см2), то через 35000 км компрессия в трех цилиндрах снизилась до 11,8—12,1 кг/см², а в первом цилиндре стала нестабильно низкой — от 9,2 до 10,0 кг/см².
наддувной жэзет...
коплю на таз...
Аватара пользователя
drovosek
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 1:59 pm
Автомобиль: Toyota Mark II JZX90
Контактная информация:

Re: Интересная инфа про Приору

Сообщение drovosek »

5. Шумы, вибрации, плохой привод коробки передач, скрипучая обивка салона, перекашивающиеся в проемах стекла (каждое из них, равно как и двери с багажником, мы открыли-закрыли почти двести раз) — все это до боли знакомо еще со времен первых «восьмерок». Может, это и есть фирменный стиль?
наддувной жэзет...
коплю на таз...
Аватара пользователя
John_T
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 12:05 pm
Автомобиль: Cresta gx81
Контактная информация:

Re: Интересная инфа про Приору

Сообщение John_T »

да какими они были эти тазики такими и останутся
Chaser jzx100 1jz-gte TT,Boost UP-продан
Cresta gx81 1g-ge MT, ALLWAY
АДешник
Сообщения: 19837
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:27 pm
Автомобиль: 1
Контактная информация:

Re: Интересная инфа про Приору

Сообщение АДешник »

ща прибегут ТАЗоводы и скажут, что это все не так :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Интересная инфа про Приору

Сообщение Приоровод »

drovosek писал(а): 1. Единственная болячка приоровской подвески — откручивающиеся болты поворотных кулаков: за 35-тысячный пробег мы подтягивали их и с правой, и с левой стороны.
Ага, откручивающиеся, нуну, мне их перед развал-схождением пришлось 2 дня кувалдой откручивать ;;-))) ;;-)))
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Интересная инфа про Приору

Сообщение Приоровод »

АДешник писал(а):ща прибегут ТАЗоводы и скажут, что это все не так :hi_hi_hi:
Да, а смысл какой что то говорить? У меня не одна приора перед глазами и вторая в собственной эксплуатации. И я то про нее знаю побольше тебя и всяких дровосеков :mrgreen:
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
АДешник
Сообщения: 19837
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:27 pm
Автомобиль: 1
Контактная информация:

Re: Интересная инфа про Приору

Сообщение АДешник »

Приоровод писал(а):
АДешник писал(а):ща прибегут ТАЗоводы и скажут, что это все не так :hi_hi_hi:
Да, а смысл какой что то говорить? У меня не одна приора перед глазами и вторая в собственной эксплуатации. И я то про нее знаю побольше тебя и всяких дровосеков :mrgreen:
да это то понятно, у меня во владении четыре косорылки, были и есть... и я то знаю о них побольше вашего ;;-)))
АДешник
Сообщения: 19837
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:27 pm
Автомобиль: 1
Контактная информация:

Re: Интересная инфа про Приору

Сообщение АДешник »

да и много косых у знакомых и коллег по работе, от них почему то мало слышу разговоров про ремонт и прочее... а есть и ТАЗы и вот там очень интересно послушать :mrgreen:
Аватара пользователя
RTY
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 11:54 am
Автомобиль: Opel Astra J
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Интересная инфа про Приору

Сообщение RTY »

У хороших машин ищут недостатки, у плохих достоинства. При покойников либо хорошо, либо никак.
Что пишет авторевью про косорылки?
ВАЗ 21074 2004 г.в., карб., 74 ослика - была.
ВАЗ 217030 2009 г.в., люкс, 97,9 рысаков - была.
Opel Astra J 1,4T AT - дует.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость