Выдержки отзывов владельцев Toyota Chaser

Ответить
Аватара пользователя
Builder
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:54 pm
Автомобиль: таз+ещеодинтаз
Откуда: Застенки гестапо
Контактная информация:

Выдержки отзывов владельцев Toyota Chaser

Сообщение Builder »

Сегодня произошла беда! Развалился демфер шкива коленвала, шасть шкива соскочила с обводного ремня и попала на вентилятор охлаждения, в следствии чего поломало лопасти вентилятора!
хорошо что есть контрактные запчасти! купил шкив и вентилятор, заменил все и я снова рядах автомобилистов!)
Свистело колесо, поддамкратил, оказалось что колодки зажаты.Диагноз — заклинил поршень. На следующий день рещил промыть суппорт.
Разобрал, смазал обильно направляющие (теперь ходят хорошо). вытащил поршень (кое как), карб клинером его оттдраил, в нутри тоже все отмыл ( где поршень ходит ) . Прокачал там все как надо.
Педалька тормоза стала легче, НО колесо в подвешеном состоянии крутятся туго всё равно… :( но гораздо лучше чем было.
Направляющие хорошие, там на нижнем была резиночка на конце, я ее снял потому что она задиралась при всовывании направляющего под самое основание…
( купил новую)

Может ли быть подобное из за несвежей тормозухи либо изношеных колодок ( где то 20% осталось ). Некоторые советуют просто поменять колодки. Или супорта новые покупать? на егзисте 8500 1 суппорт… :(

после 30 километров по трассе до литого диска ( не тормозного!) датронуться нельзя, а на левой стороне рука терпит…
К сожалению первая запись не очень приятная…но чтож уж…ни куда от этого не дется!Иномарки иногда тоже ломаются!
В общем спустя месяц эксплуатации…стала проявляться временами какая-то валкость в руле.Временами руль плоховато вращался…Не долго думая, дабы не усугублять решил разобраться в проблеме!
Первоочередным решением была замена жижи в ГУРе, тем более она была уже неестественно тёмного цвета и с не очень приятным запахом!
Эффект после замены-ЧУДО-всё в норме-руль отлично вращается!Но спустя недолгого катания по ночному городу проблема опять проявилась…(фото процесса замены)
Некоторое время ездил так и думал в чём же проблема.Перечитал много статей на форумах и наслушался самых различных мнений…а за это время всё стало гораздо хуже!(((Руль стало клинить не двух положениях-ездить было не реально!((Было решено немедленно начинать "вскрытие" в этом мне помог один наш местный автогуру…оказалось что отжил своё рулевой карданчик!(который был ещё РОДНЫМ ТОЙОТОВСКИМ!)
Причина была ясна-осталось найти новый карданчик(а точнее крестовинку)оказалось что абсолютно идентичный он на ВАЗ 2105!УДИВЛЕНИЮ моему не было границ! Пятёрошный я не рискнул покупать, а нашёл неоригинальный, но Японского производства!
Всё было инсталировано успешно!
При езде иногда загорались индикаторы АКБ, задних стопов, и перегрева катализатора.

Сначала грешил на клемы на акб. Поменял — тоже самое.
Тем временем индикаторы загорались все чаще и дольше горели.

Купил щетки генератора и реле регулятор ( странно, но нашел в первом попавшемся магазине ) щетки оригинал, реле нет.

Поехал на сервис, так как на форуме все твердили что снять генератор можно только поднимая машину на ДжейЗете.
Заехал в бокс к каким то таджьикам) Дауай, говорит, сдэлаем.
Замерили ток с гены на акб. Без нагрузки выдавал 13,2 в. где то. С нагрузкой 11,9 — 12,2 в. ( совсем печаль)

Надо снимать, разбирать, смотреть. Эти таджики сняли генератор с верху за 3 минуты!) Разобрали, все прозвонили. Приговорили щетки и реле ( как раз что купил ). Правда без калхоза не обошлось. на реле клема была развернута в бок, как раз крышка генератора ее закрывала. Таджик вырезал акуратненько дырку под фишку)

Собрали, завели, замерели.

Без нагрузки 14,7-14,8. С полной нагрузкой 14,7-14,8 !)
Спасибо что читаете мой блог…но хотелось бы сразу перейти к проблеме, в которой надеюсь и вы поможете мне разобраться.
Проблема в следующем: вся передняя часть двигателя(а у меня кто не читал 1JZ-GE) залита маслом…так же и картер и всё что ниже…загнал в гараж, присмотрелся.теч из под защитной пластмассы шкивов распредвала. Сразу грешил на сальники.но решил всё таки разобраться…
Перечитал кучу форумов и всякой литературы в инете + собственное понятие о двигателе…результат — выявил ещё одну возможную проблему, а именно МУФТА VVT-i
Япы хитрые люди и чтобы видимо поднять кол-во продаж запчастей рекомендуют не разбирать и вообще не соваться в эту муфту(а сами к тому же поставили все болты ШЕСТИГРАННЫЕ обычные!:-) если бы они не хотели чтобы руки наших умелых механиков добрались до внутренностей муфты они бы использовали крепления в виде звездочки, либо пятигранник и т.д не так ли?!:)

Итак о муфте(тем более с сальниками я думаю вы сами в курсе ничего сложного, меняй и всё). Состоит она из 4-х деталей простейшего строения…внутри муфты всё купается в масле(думаю знающие люди знают зачем вообще нужна муфта ВВаЙ)…но подвох в том что есть там одно резиновое кольцо которое не позволяет маслу вырваться из муфты, естественно от старости оно сохнет, трескается и вообще лопается…Аналогов ему нет(диаметр 8см толщина 2мм!)

Многие советуют не лезть туда и поменять полностью на новую муфту, иные же говорят ничего не бояться и смело разбирать и менять кольцо на какой либо похожий аналог либо даже просто на герметик(т.к оно не подвергается ни кручению ни каким либо движениям)

Что посоветуете ВЫ товарищи?

И главные 2 вопроса:
1)КАК НИБУДЬ ВНЕШНЕ МОЖНО ВЫЯСНИТЬ ЭТО САЛЬНИКИ РАСПРЕДОВ ИЛИ ВСЁ ТАКИ МУФТА?(не разбирая)

2)СКИНЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ИЛИ ПОСОВЕТУЙТЕ ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ МУФТУ VVT-i !

Буду очень признателен за помощь)и чем быстрее тем лучше…иначе ездить не хочется когда осознаёшь что в сердце твоего железного коня не всё тип-топ((ремень ГРМ в масле что черевато его растяжением и слетом со шкивов.
Приехал спокойненько на работу, припарковался, потом решил перепарковатся, ставлю на освободившееся место, глушу… и все больше завести не могу :( поворачиваю ключ, табло гаснет и тишина… засада… походу стартер помер, я еще за день начал замечать, что тяжело запускается двиг… хреново крутится при запуске…
тысячи их! (с) ;;-)))

http://www.drive2.ru/experience/toyota/ ... 100/?t=120
Патриот нах!
Купил иномарку - продал родину!
Нивко 1993гв
Приорко 2011гв
Аватара пользователя
Builder
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:54 pm
Автомобиль: таз+ещеодинтаз
Откуда: Застенки гестапо
Контактная информация:

Re: Выдержки отзывов владельцев Toyota Chaser

Сообщение Builder »

Покатался боком вечерком по кольцу
Сначала что то подстукивало
посмотрел вроде все нормально)

потом резко тронулся и ХРУСТ!
домой потащила супра на веревке)

Снаял редуктор, разобрал .
Сломало 2 шестеренки и стенку внутри

Завтра отправляюсь за поиском редуктора
Заодно заварю и залью хорошего маслица)
Еду значит сегодня домой довольный, движка шепчет, тачка прет, и вдруг начинают проседать обороты… еду дальше, а дальше еще хуже, неожиданно на перекрестке толчок… я думаю ну все кто-то взад въехал, смотрю в зеркала никого нет, замечаю, что обороты подскочили, на "D" — около 1000, включаю нейтралку там вообще 2000-3000. Еще какие-то непонятные звуки типа хлопков, но не совсем хлопки, а типа как если дроссель дернуть, как будто хапает воздух… Короче доехал до гаража (надо сказать едет бодро машинка не дергается, живо откликается на педаль… Горит "Чек", считал код в гараже выдает ошибки 24 и 33… Погуглил… "24 — Датчик температуры воздуха на впуске", "33 — Неисправность электропневмоклапана управления закрытием главной дроссельной заслонки".
Вообщем такая вот печаль. Завтра попробую поменять КХХ, у друга старый двиг в гараже лежит вот с него и снимем, надеюсь поможет.
После того как не завелся в мороз, разобрали впуск, выкрутили свечи просушили, заменили прокладки клапанной крышки. Собрали завелась, работает вроде нормально, когда ехал до дому то были иногда дерганья, как-будто пропуски зажигания…

После этого приехал домой, поставил машину, забухал, машина не прогревалась на утро -33, опять не завелась, выкрутил 5 свечей (1JZ-GE, сколько смог, столько и выкрутил), просушил, машину в гараж, вкрутил назад, завелась… но троит (пятерит)…

Поездил день ничего не изменилось, пробовал отключать форсунки — заметил что при отключении 3-й ничего не меняется, выкрутил свечу она сухая, ни масла ни бенза… Компрессометром не подлез, запихал тряпку крутанул тряпка вылетела с хлопком… отключал еще 1, 2 и 6 форсунки движок начинал глохнуть…

На следующий день снял дроссель выкрутил свечи как смог померил компресию во всех цилиндрах, везде есть, неидеальная, но есть везде… Проверил искру — есть…

Следующий день взял у друга катушку со старого мотора и форсунки на всякий случай. Перекидал все (поменять форсунки на этом моторе конкретный гемор), собрал, и о-чудо двига зашептала :) оказалось, что просто умерла катушка, а то я уже стал готовится к капиталке…
Патриот нах!
Купил иномарку - продал родину!
Нивко 1993гв
Приорко 2011гв
Аватара пользователя
Builder
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:54 pm
Автомобиль: таз+ещеодинтаз
Откуда: Застенки гестапо
Контактная информация:

Re: Выдержки отзывов владельцев Toyota Chaser

Сообщение Builder »

В общем морозы даром не прошли — эти таскания заглушенной машины обернулись тем что вся жидкость с гидрача оказалась под машиной… выдавило сальники рейки… Пришлось снимать рейку и разбирать ее, завтра будут куплены и заменены сальники… Ремкомплект не хочется покупать, стоит — 1750 р., а сальники по 100-200 р.

Надеюсь снова в скором времени рассекать по городу.

UPD:

Были куплены сальники боковые и в редуктор черевячный, каждый по 150 р. Особых сложностей не было, кроме как открычивания торчевой заглушки на рейке. Там восьмигранник на 42 (наверное). Но и тут не растерялись и использовали старую казалось бы уже никому не нужную тягу с Тойоты Премио.
Решил я значит загулять, отогнал машину к дому, по возвращении домой прогрел один раз, потом хотел еще раз встать запустить двиг (сигнашка тупая, есть автозапуск но нет прогрева даже по часам, Magic System 505). Вообщем отрубился я а на утро машин отказался гудеть (температура по-моему была около -32)… пробовал даже быстрый запуск — нифига не помог…

И вот стоит до сих пор колом, сегодня выкрутил 5 свечей (оставшуюся чтобы снять надо дроссель снимать) просушив, с друзьями загнал в свой гараж — думаю завтра все же запущу… я надеюсь :(
Давно хотел написать-неделю назад, а то и больше, не помню, Чайзер поехал!
Ка только температура повысилась, и на улице находиться больше 10-ти минут стало возможно, я позвонил своему другу!Друг из тех кто заведет всех, у кого есть сердце или двигатель, в крайнем случае.
Взял он у меня ключи около обеда, а победный звук мотора услышал я только в 5 часов.
Первым делом залили масло.Прокрутили мотор.Ничего не стучит-странно.Дальше заменили свечи, правда только 4,вывернули из его Камри!Свечи безпощадно заливало!Бензин из цилиндров промакивали тряпочкой, стояло даже в колодцах свечей!
Дальше смекалка Николай Николаича, моего друга, выдала идею, что нужно отсоединить питание форсунок…завелась, ну и все…(
Что дальше никто не знает, масло не течет, тосола нет!
Искра есть, что ж это?
Начали смотреть глубже, а может искра слабая?
сняли крышку трамблера, центральный провод вынуть не получилось.Он окислился.Почистили.Установили на место.Поворот ключа.Он работает.Немного троит, правда!Нужна новая крышка, и бронепровода…если у кого завалялось…плиз)продайте подарите…ну договоримся)
Сейчас езжу, тепло уютно, правда не устойчиво…но мне это даже нравится)
Патриот нах!
Купил иномарку - продал родину!
Нивко 1993гв
Приорко 2011гв
Аватара пользователя
Builder
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:54 pm
Автомобиль: таз+ещеодинтаз
Откуда: Застенки гестапо
Контактная информация:

Re: Выдержки отзывов владельцев Toyota Chaser

Сообщение Builder »

Обычное утро!Разве что чуть холоднее!Проснулся с трудом!Настроение сползло под кровать!Почкму я такой злой встал?Что-то случится?
Днем ранее…
-Чайзер, лучшая машина, и в мороз заведется с полоборота!У меня сегодня с автозапуска завелась, сел тепленькая!
-В Японии и морозов таких нет!
-Да они все продумали, с ним все отлично будет!Я кайф получаю от его управления, встаю без проблем!Знаю-все пробки обгоню!
-Завтра еще холоднее обещают!
-Он не подведет!
Утро…
У ключей всегда должно быть место!Как и у чайзера во дворе!Беру брелок!Нажимаю кнопки!Завелся!Не подвел!
Несколько секунд спустя…
Я услышал звук сигнализации!Странно…
Заглох…
Пробую еще…
Сигнализация перезагружается…
Сел акоммулятор…
Пробую ключом!На улице и вправда холодно!На градуснике 21,высокая влажность, на лице корка льда, его жжет!
Я заведу его, крутись!
Нет…
Я слышу капли, они бьются об защиту двигателя!Я не верю глазам и ушам!Еще оборот ручеек стекает с пригорка…
Все…
Из двигателя словно из порезанной артерии стекает масло…больше оборотов не было!
;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Патриот нах!
Купил иномарку - продал родину!
Нивко 1993гв
Приорко 2011гв
Аватара пользователя
Nachtwandler
Сообщения: 10658
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Выдержки отзывов владельцев Toyota Chaser

Сообщение Nachtwandler »

выбирать надо было лучше
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
Аватара пользователя
Wasiliy
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
Контактная информация:

Re: Выдержки отзывов владельцев Toyota Chaser

Сообщение Wasiliy »

это фальсификация, быть такого не может ;;-)))
Аватара пользователя
Builder
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:54 pm
Автомобиль: таз+ещеодинтаз
Откуда: Застенки гестапо
Контактная информация:

Re: Выдержки отзывов владельцев Toyota Chaser

Сообщение Builder »

Главное, чтоб успешно эксплуатировать этот супер мобиль - надо постоянно читать кучу литературы и шерстить форумы :)
Патриот нах!
Купил иномарку - продал родину!
Нивко 1993гв
Приорко 2011гв
Аватара пользователя
Nachtwandler
Сообщения: 10658
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Выдержки отзывов владельцев Toyota Chaser

Сообщение Nachtwandler »

Builder писал(а):Главное, чтоб успешно эксплуатировать этот супер мобиль - надо постоянно читать кучу литературы и шерстить форумы :)
купи чейзер - повысь грамотность населения :-) :-) :-)
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
Аватара пользователя
Дачник
Сообщения: 12202
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 10:49 pm
Автомобиль: ММС РВР
Контактная информация:

Re: Выдержки отзывов владельцев Toyota Chaser

Сообщение Дачник »

Тазоводы "на высоте"
:ti_pa:
Аватара пользователя
Toha
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:52 pm
Автомобиль: vw polo
Контактная информация:

Re: Выдержки отзывов владельцев Toyota Chaser

Сообщение Toha »

вот это хламина)))
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость