Сегодня произошла беда! Развалился демфер шкива коленвала, шасть шкива соскочила с обводного ремня и попала на вентилятор охлаждения, в следствии чего поломало лопасти вентилятора!
хорошо что есть контрактные запчасти! купил шкив и вентилятор, заменил все и я снова рядах автомобилистов!)
Свистело колесо, поддамкратил, оказалось что колодки зажаты.Диагноз — заклинил поршень. На следующий день рещил промыть суппорт.
Разобрал, смазал обильно направляющие (теперь ходят хорошо). вытащил поршень (кое как), карб клинером его оттдраил, в нутри тоже все отмыл ( где поршень ходит ) . Прокачал там все как надо.
Педалька тормоза стала легче, НО колесо в подвешеном состоянии крутятся туго всё равно… но гораздо лучше чем было.
Направляющие хорошие, там на нижнем была резиночка на конце, я ее снял потому что она задиралась при всовывании направляющего под самое основание…
( купил новую)
Может ли быть подобное из за несвежей тормозухи либо изношеных колодок ( где то 20% осталось ). Некоторые советуют просто поменять колодки. Или супорта новые покупать? на егзисте 8500 1 суппорт…
после 30 километров по трассе до литого диска ( не тормозного!) датронуться нельзя, а на левой стороне рука терпит…
К сожалению первая запись не очень приятная…но чтож уж…ни куда от этого не дется!Иномарки иногда тоже ломаются!
В общем спустя месяц эксплуатации…стала проявляться временами какая-то валкость в руле.Временами руль плоховато вращался…Не долго думая, дабы не усугублять решил разобраться в проблеме!
Первоочередным решением была замена жижи в ГУРе, тем более она была уже неестественно тёмного цвета и с не очень приятным запахом!
Эффект после замены-ЧУДО-всё в норме-руль отлично вращается!Но спустя недолгого катания по ночному городу проблема опять проявилась…(фото процесса замены)
Некоторое время ездил так и думал в чём же проблема.Перечитал много статей на форумах и наслушался самых различных мнений…а за это время всё стало гораздо хуже!(((Руль стало клинить не двух положениях-ездить было не реально!((Было решено немедленно начинать "вскрытие" в этом мне помог один наш местный автогуру…оказалось что отжил своё рулевой карданчик!(который был ещё РОДНЫМ ТОЙОТОВСКИМ!)
Причина была ясна-осталось найти новый карданчик(а точнее крестовинку)оказалось что абсолютно идентичный он на ВАЗ 2105!УДИВЛЕНИЮ моему не было границ! Пятёрошный я не рискнул покупать, а нашёл неоригинальный, но Японского производства!
Всё было инсталировано успешно!
При езде иногда загорались индикаторы АКБ, задних стопов, и перегрева катализатора.
Сначала грешил на клемы на акб. Поменял — тоже самое.
Тем временем индикаторы загорались все чаще и дольше горели.
Купил щетки генератора и реле регулятор ( странно, но нашел в первом попавшемся магазине ) щетки оригинал, реле нет.
Поехал на сервис, так как на форуме все твердили что снять генератор можно только поднимая машину на ДжейЗете.
Заехал в бокс к каким то таджьикам) Дауай, говорит, сдэлаем.
Замерили ток с гены на акб. Без нагрузки выдавал 13,2 в. где то. С нагрузкой 11,9 — 12,2 в. ( совсем печаль)
Надо снимать, разбирать, смотреть. Эти таджики сняли генератор с верху за 3 минуты!) Разобрали, все прозвонили. Приговорили щетки и реле ( как раз что купил ). Правда без калхоза не обошлось. на реле клема была развернута в бок, как раз крышка генератора ее закрывала. Таджик вырезал акуратненько дырку под фишку)
Собрали, завели, замерели.
Без нагрузки 14,7-14,8. С полной нагрузкой 14,7-14,8 !)
Спасибо что читаете мой блог…но хотелось бы сразу перейти к проблеме, в которой надеюсь и вы поможете мне разобраться.
Проблема в следующем: вся передняя часть двигателя(а у меня кто не читал 1JZ-GE) залита маслом…так же и картер и всё что ниже…загнал в гараж, присмотрелся.теч из под защитной пластмассы шкивов распредвала. Сразу грешил на сальники.но решил всё таки разобраться…
Перечитал кучу форумов и всякой литературы в инете + собственное понятие о двигателе…результат — выявил ещё одну возможную проблему, а именно МУФТА VVT-i
Япы хитрые люди и чтобы видимо поднять кол-во продаж запчастей рекомендуют не разбирать и вообще не соваться в эту муфту(а сами к тому же поставили все болты ШЕСТИГРАННЫЕ обычные!:-) если бы они не хотели чтобы руки наших умелых механиков добрались до внутренностей муфты они бы использовали крепления в виде звездочки, либо пятигранник и т.д не так ли?!:)
Итак о муфте(тем более с сальниками я думаю вы сами в курсе ничего сложного, меняй и всё). Состоит она из 4-х деталей простейшего строения…внутри муфты всё купается в масле(думаю знающие люди знают зачем вообще нужна муфта ВВаЙ)…но подвох в том что есть там одно резиновое кольцо которое не позволяет маслу вырваться из муфты, естественно от старости оно сохнет, трескается и вообще лопается…Аналогов ему нет(диаметр 8см толщина 2мм!)
Многие советуют не лезть туда и поменять полностью на новую муфту, иные же говорят ничего не бояться и смело разбирать и менять кольцо на какой либо похожий аналог либо даже просто на герметик(т.к оно не подвергается ни кручению ни каким либо движениям)
Что посоветуете ВЫ товарищи?
И главные 2 вопроса:
1)КАК НИБУДЬ ВНЕШНЕ МОЖНО ВЫЯСНИТЬ ЭТО САЛЬНИКИ РАСПРЕДОВ ИЛИ ВСЁ ТАКИ МУФТА?(не разбирая)
2)СКИНЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ИЛИ ПОСОВЕТУЙТЕ ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ МУФТУ VVT-i !
Буду очень признателен за помощь)и чем быстрее тем лучше…иначе ездить не хочется когда осознаёшь что в сердце твоего железного коня не всё тип-топ((ремень ГРМ в масле что черевато его растяжением и слетом со шкивов.
тысячи их! (с)Приехал спокойненько на работу, припарковался, потом решил перепарковатся, ставлю на освободившееся место, глушу… и все больше завести не могу поворачиваю ключ, табло гаснет и тишина… засада… походу стартер помер, я еще за день начал замечать, что тяжело запускается двиг… хреново крутится при запуске…
http://www.drive2.ru/experience/toyota/ ... 100/?t=120