Toha писал(а):так тут тоже оба мотороа уравниваются и не важно какой момент. важнее 8гораздо какая резина стоит. а момент плавнее тронуться не поможет. ведь даже на 2й со скорости 20км\ч колеса сорвутся в букс.предположим что резина и машины одинаковы, куда должен уехать 8кл мотор крайне не понятно. ведь точка срыва в букс горазда ниже по кр моменту чем то самое преимущество . получаем результат зимой все равны а летом 1.4 веселее. и нету никакой привязке к городу. Кстати по расходу 8кл 1.6 ужасно прожолив. даже по трассе он смело хавает больше приоровского на 1л больше. 1.4 еще экономичнее приоровского. с чего он должен жрать?
Как раз таки очень важно какой момент именно при трогании с места.
Я может непонятно объяснил, попробуем еще раз.
На более моментном моторе гораздо проще плавно трогаться с холостых или около того оборотах. Тягой проще управлять иными словами.
Если же момента для трогания не хватает (как у 1,4 двигла) приходится газовать, но газануть чуть-чуть довольно сложно, обороты подскочат до 1,5-2 тыщ и на льду получится букс при старте.
У приоромотора довольно хорошие низы за счет объема, трогаться можно легко, поэтому ты и не понимаешь о чем речь.
Если тебя пересадить сейчас на калину с 1,4 двиглом ты будешь плеваться сначала, потом проклянешь все на свете и продашь эту шушалайку
Попробуй для контраста поездить на 2-2,5 моторе с механикой, там бодро трогаться с холостых еще проще.
А жрать 1,4 будет если как ты говоришь крутить его постоянно до 5-6 тыщ чтоб отыграть нехватку момента на низах, если тошнить потихоньку понятно он будет экономичнее.