Выбор авто до 350?????????

Ответить
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: Выбор авто до 350?????????

Сообщение анонимно »

Приоровод писал(а):
анонимно писал(а): Но это слабое утешение ибо в городе 1,4 будет совсем дохлый :)
Ты лучше обрати внимание на кривую момента Шнивы. Она во всем диапазоне оборотов ниже, чем у калиновского 1.4. И все это при массе значительно большей у шнивы. Вот где отсутствие динамики :)
Посмотрел графики, у шнивы не менее 120 момент от 2500 до 5000 и максимальный 130 от 3000 до 4500.
Тоесть немного больше калиновского, причем на шниве можно хоть на понижайке бодро гонять в городе, а калине 1,4 тут помочь вообще нечем :)
Белый Форд
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Выбор авто до 350?????????

Сообщение Приоровод »

анонимно писал(а): Тоесть немного больше калиновского, причем на шниве можно хоть на понижайке бодро гонять в городе, а калине 1,4 тут помочь вообще нечем :)
Да как нечем помочь то. Ты так то все правильно говоришь, но почему ты никак не учитываешь короткую ГП у мотора 1,4, в отличие от 1,6? Как раз в городе эта короткая ГП и поможет мотору 1,4.
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Выбор авто до 350?????????

Сообщение Приоровод »

анонимно писал(а):Посмотрел графики, у шнивы не менее 120 момент от 2500 до 5000 и максимальный 130 от 3000 до 4500.
Ты на какую кривую то там смотрел? На момент УЗАМовского мотора что ли? ;;-)))
У Шнивы момент всегда меньше, чем у 1,4 калины.
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
Toha
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:52 pm
Автомобиль: vw polo
Контактная информация:

Re: Выбор авто до 350?????????

Сообщение Toha »

Приоровод писал(а):
анонимно писал(а):Летом тоже не лучше, чтоб отыграться по разгону этот 1,4 придется крутить до 6 тыщ каждый раз.
Будет рев и большой расход, ни один нормальный человек так ездить не будет постоянно, самый рабочий диапазон в городе 2-4 тыщи оборотов, а тут явно лучше едет 8-клапанник.
Летом я постоянно кручу до 6 тыс. Мне просто нравится как она прет :) Я ненормальный человек :)
я тоже не такой)))
Аватара пользователя
Toha
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:52 pm
Автомобиль: vw polo
Контактная информация:

Re: Выбор авто до 350?????????

Сообщение Toha »

я в городе даже 4ю не включаю за исключением клюева и комсы)
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Выбор авто до 350?????????

Сообщение Приоровод »

Toha писал(а):я в городе даже 4ю не включаю за исключением клюева и комсы)
У меня самые ходовые передачи в городе это 1,2 и 5. 3 редко пользую, а 4-ю вообще не пользую :)
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
зубилист
Сообщения: 9606
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:54 pm
Автомобиль: Лада
Контактная информация:

Re: Выбор авто до 350?????????

Сообщение зубилист »

Toha писал(а):я в городе даже 4ю не включаю за исключением клюева и комсы)
Да че уж там, и второй для города хватит за глаза.
Аватара пользователя
Toha
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:52 pm
Автомобиль: vw polo
Контактная информация:

Re: Выбор авто до 350?????????

Сообщение Toha »

зубилист писал(а):
Toha писал(а):я в городе даже 4ю не включаю за исключением клюева и комсы)
Да че уж там, и второй для города хватит за глаза.
ну 2й сильно жестко. а вот на 3й 60 качусь если надо до 80притоплю на чуть чуть, потом всеравно светофор.
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: Выбор авто до 350?????????

Сообщение анонимно »

Приоровод писал(а):
анонимно писал(а):Посмотрел графики, у шнивы не менее 120 момент от 2500 до 5000 и максимальный 130 от 3000 до 4500.
Ты на какую кривую то там смотрел? На момент УЗАМовского мотора что ли? ;;-)))
У Шнивы момент всегда меньше, чем у 1,4 калины.
Не, я другой график смотрел, на этом не заметил шниву сразу.
Если сравнивать на представленном графике шниву с калиной 1,6 8v, получается шнива заметно проигрывает, хотя объем 1,7 и те же 8 клапанов.
Тут какаято наебка, не находишь? :)
Белый Форд
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: Выбор авто до 350?????????

Сообщение анонимно »

Toha писал(а):
зубилист писал(а):
Toha писал(а):я в городе даже 4ю не включаю за исключением клюева и комсы)
Да че уж там, и второй для города хватит за глаза.
ну 2й сильно жестко. а вот на 3й 60 качусь если надо до 80притоплю на чуть чуть, потом всеравно светофор.
Вот о том и речь, в городе тупо негде особо крутить движок до 6 тыщ все время.
80 на третьей это сколько оборотов, около 4000?
Белый Форд
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Выбор авто до 350?????????

Сообщение Приоровод »

анонимно писал(а):Не, я другой график смотрел, на этом не заметил шниву сразу.
Если сравнивать на представленном графике шниву с калиной 1,6 8v, получается шнива заметно проигрывает, хотя объем 1,7 и те же 8 клапанов.
Тут какаято наебка, не находишь? :)
ВОзможно и наебка. Но ведь надо учесть, что мотор у Шнивы ну очень старый. И учитывая, что классический 1,6 сильно проигрывает калиновскому 1,6, то вероятно и 1,7 нивовский тоже не особо то лучше.
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: Выбор авто до 350?????????

Сообщение анонимно »

Приоровод писал(а):ВОзможно и наебка. Но ведь надо учесть, что мотор у Шнивы ну очень старый. И учитывая, что классический 1,6 сильно проигрывает калиновскому 1,6, то вероятно и 1,7 нивовский тоже не особо то лучше.
С моментом на низах у классики всегда порядок был, тем более у нивы 1,7.
Тут вообще гон какойто нарисован, при 2000 оборотов момент у 1,7 аж на 40 ниже чем у калиновских моторов. С чего ради то? :sh_ok:
Да и с паспортными данными не сходится, вот более правдоподобный график:
shevi.png
Белый Форд
Аватара пользователя
Toha
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:52 pm
Автомобиль: vw polo
Контактная информация:

Re: Выбор авто до 350?????????

Сообщение Toha »

Саня логика в твоих суждениях есть. но если уж зашел разговор про зиму и уехать на низах, так тут тоже оба мотороа уравниваются и не важно какой момент. важнее 8гораздо какая резина стоит. а момент плавнее тронуться не поможет. ведь даже на 2й со скорости 20км\ч колеса сорвутся в букс.предположим что резина и машины одинаковы, куда должен уехать 8кл мотор крайне не понятно. ведь точка срыва в букс горазда ниже по кр моменту чем то самое преимущество . получаем результат зимой все равны а летом 1.4 веселее. и нету никакой привязке к городу. Кстати по расходу 8кл 1.6 ужасно прожолив. даже по трассе он смело хавает больше приоровского на 1л больше. 1.4 еще экономичнее приоровского. с чего он должен жрать?
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: Выбор авто до 350?????????

Сообщение анонимно »

Toha писал(а):так тут тоже оба мотороа уравниваются и не важно какой момент. важнее 8гораздо какая резина стоит. а момент плавнее тронуться не поможет. ведь даже на 2й со скорости 20км\ч колеса сорвутся в букс.предположим что резина и машины одинаковы, куда должен уехать 8кл мотор крайне не понятно. ведь точка срыва в букс горазда ниже по кр моменту чем то самое преимущество . получаем результат зимой все равны а летом 1.4 веселее. и нету никакой привязке к городу. Кстати по расходу 8кл 1.6 ужасно прожолив. даже по трассе он смело хавает больше приоровского на 1л больше. 1.4 еще экономичнее приоровского. с чего он должен жрать?
Как раз таки очень важно какой момент именно при трогании с места.
Я может непонятно объяснил, попробуем еще раз.
На более моментном моторе гораздо проще плавно трогаться с холостых или около того оборотах. Тягой проще управлять иными словами.
Если же момента для трогания не хватает (как у 1,4 двигла) приходится газовать, но газануть чуть-чуть довольно сложно, обороты подскочат до 1,5-2 тыщ и на льду получится букс при старте.
У приоромотора довольно хорошие низы за счет объема, трогаться можно легко, поэтому ты и не понимаешь о чем речь.
Если тебя пересадить сейчас на калину с 1,4 двиглом ты будешь плеваться сначала, потом проклянешь все на свете и продашь эту шушалайку :)
Попробуй для контраста поездить на 2-2,5 моторе с механикой, там бодро трогаться с холостых еще проще.

А жрать 1,4 будет если как ты говоришь крутить его постоянно до 5-6 тыщ чтоб отыграть нехватку момента на низах, если тошнить потихоньку понятно он будет экономичнее.
Белый Форд
Аватара пользователя
Toha
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:52 pm
Автомобиль: vw polo
Контактная информация:

Re: Выбор авто до 350?????????

Сообщение Toha »

анонимно писал(а):
Toha писал(а):так тут тоже оба мотороа уравниваются и не важно какой момент. важнее 8гораздо какая резина стоит. а момент плавнее тронуться не поможет. ведь даже на 2й со скорости 20км\ч колеса сорвутся в букс.предположим что резина и машины одинаковы, куда должен уехать 8кл мотор крайне не понятно. ведь точка срыва в букс горазда ниже по кр моменту чем то самое преимущество . получаем результат зимой все равны а летом 1.4 веселее. и нету никакой привязке к городу. Кстати по расходу 8кл 1.6 ужасно прожолив. даже по трассе он смело хавает больше приоровского на 1л больше. 1.4 еще экономичнее приоровского. с чего он должен жрать?
Как раз таки очень важно какой момент именно при трогании с места.
Я может непонятно объяснил, попробуем еще раз.
На более моментном моторе гораздо проще плавно трогаться с холостых или около того оборотах. Тягой проще управлять иными словами.
Если же момента для трогания не хватает (как у 1,4 двигла) приходится газовать, но газануть чуть-чуть довольно сложно, обороты подскочат до 1,5-2 тыщ и на льду получится букс при старте.
У приоромотора довольно хорошие низы за счет объема, трогаться можно легко, поэтому ты и не понимаешь о чем речь.
Если тебя пересадить сейчас на калину с 1,4 двиглом ты будешь плеваться сначала, потом проклянешь все на свете и продашь эту шушалайку :)
Попробуй для контраста поездить на 2-2,5 моторе с механикой, там бодро трогаться с холостых еще проще.

А жрать 1,4 будет если как ты говоришь крутить его постоянно до 5-6 тыщ чтоб отыграть нехватку момента на низах, если тошнить потихоньку понятно он будет экономичнее.
все верно. как ты не поймешь что колеса совутся ранье в букс чем ты почувствуешь разницу в моменте. пробуксовка больше зависит от резины ,а не от разницы в 15-20н момента)) а летом да так и будет. по поводу расхода смотри 8кл более старый мотор , я бы сказал совсем старый, по этому у него конский жор на всем идапазоне. он даже греется быстрее по этому. 1.4 как бы ты не втапливал за счет большего кпд будет кушать меньше а ехать также если не лучше)
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость