Возможно я стану лохановодом.
- Nachtwandler
- Сообщения: 10658
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Возможно я стану лохановодом.
Прослышал я что привезли в Томский салон Дастер на показ и решил сгонять заценить. Приехал. Действительно стоит, вот только тест-драйвовский на улице - а в салоне нет. Поэтому осматривал его только снаружи. По размерам он оказался не таким большим, как казалось, но благодаря большим колёсам, кузову универсал и высоте выглядит довольно пропорциональным.
Квадратно-резаные формы передка придают авто брутальности, так что спереди выглядит просто отлично. Мне понравилось.
сбоку тоже выглядит гуд. Всё пропорционально, ни чего чужеродного не наблюдается
А вот задок из-за закругленых фар выглядит немного чужеродно, а из-за их малого размера - чужеродно.
Но в целом терпимо. Тем более что радует тот факт, что создатели атво не поскупились на фонари - имеется два фонаря заднего хода, что есть гуд как со стороны красоты (симметрия рулит), так и со стороны комфорта (чем больше освещённость, тем лучше сдавать назад. Остаётся надеяться. что задних ПТФ тоже две.
Теперь о том, что не понравилось.
Во-первых, это лючёк бензобака. Она сразу бросилась в глаза:
Зачем его надо было делать на полкрыла - не ясно. Может европейское наследие, когда рядом с бензиновой горловиной располагается горловина ГБО?
Во-вторых, бросилась в глаза проушина для буксировки (вытаскивания авто)
Даже на ВАЗе начали делать съёмную на резбе. Почему на Дастере сделана так архаично - не понятно. Был бы внедорожникам - можно было бы объяснить, но паркетнику это в минус.
В-третьих, это ручки открывания дверей:
тут они достались по наследству от Логана, в чём на мой взгляд большой минус - почему нельзя было поставить под естественный хват - не ясно. Тем более, что выштамповка дверей явно не логановская. Просчёт или удешевление? Но тут можно лелеять надежду, что на рынке появятся самоделки под нормальный хват.
В-четвёртых. не понятно, что с накладками на зеркалах? Авто лепили из того что было? Или зеркала родные не прислали - поставили от непроданного Логана? Или как?
Ну и наконец самый минус - позаглядывал я в окна и обнаружил, что панель приборов, борода и салон от логана - вот это меня больше всего расстроило, т.к. в нэтных буклетах салон дастера несколько другой, а не вычурно-бюджетный. Буду надеяться. что к нам привезли предсерийный авто.
Ну и как вердикт по авто могу сказать следующее:
Если ценники после раскрутки авто сильно не увеличатся, если салон сделают нормальным, а не логановским, если 2л.движка будет бодро тянуть этот авто по трассе и потреблять приемлемо бензина, то можно сказать, что с будущем авто я на 60% определился.
Квадратно-резаные формы передка придают авто брутальности, так что спереди выглядит просто отлично. Мне понравилось.
сбоку тоже выглядит гуд. Всё пропорционально, ни чего чужеродного не наблюдается
А вот задок из-за закругленых фар выглядит немного чужеродно, а из-за их малого размера - чужеродно.
Но в целом терпимо. Тем более что радует тот факт, что создатели атво не поскупились на фонари - имеется два фонаря заднего хода, что есть гуд как со стороны красоты (симметрия рулит), так и со стороны комфорта (чем больше освещённость, тем лучше сдавать назад. Остаётся надеяться. что задних ПТФ тоже две.
Теперь о том, что не понравилось.
Во-первых, это лючёк бензобака. Она сразу бросилась в глаза:
Зачем его надо было делать на полкрыла - не ясно. Может европейское наследие, когда рядом с бензиновой горловиной располагается горловина ГБО?
Во-вторых, бросилась в глаза проушина для буксировки (вытаскивания авто)
Даже на ВАЗе начали делать съёмную на резбе. Почему на Дастере сделана так архаично - не понятно. Был бы внедорожникам - можно было бы объяснить, но паркетнику это в минус.
В-третьих, это ручки открывания дверей:
тут они достались по наследству от Логана, в чём на мой взгляд большой минус - почему нельзя было поставить под естественный хват - не ясно. Тем более, что выштамповка дверей явно не логановская. Просчёт или удешевление? Но тут можно лелеять надежду, что на рынке появятся самоделки под нормальный хват.
В-четвёртых. не понятно, что с накладками на зеркалах? Авто лепили из того что было? Или зеркала родные не прислали - поставили от непроданного Логана? Или как?
Ну и наконец самый минус - позаглядывал я в окна и обнаружил, что панель приборов, борода и салон от логана - вот это меня больше всего расстроило, т.к. в нэтных буклетах салон дастера несколько другой, а не вычурно-бюджетный. Буду надеяться. что к нам привезли предсерийный авто.
Ну и как вердикт по авто могу сказать следующее:
Если ценники после раскрутки авто сильно не увеличатся, если салон сделают нормальным, а не логановским, если 2л.движка будет бодро тянуть этот авто по трассе и потреблять приемлемо бензина, то можно сказать, что с будущем авто я на 60% определился.
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
- khalal
- Site Admin
- Сообщения: 8978
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:34 pm
- Автомобиль: Opel Antara
- Контактная информация:
Re: Возможно я стану лохановодом.
сходил посмотрел. мне понравилось. машинка клевая. куча роликов хохлы наснимали в ютубе.
Opel Antara 2013 2.4 170 л.с. enjoy+
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
- Wasiliy
- Сообщения: 15247
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
- Контактная информация:
Re: Возможно я стану лохановодом.
ну нормально в принципе выглядит по фото
- Олег
- Сообщения: 14368
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:22 pm
- Контактная информация:
- анонимно
- Сообщения: 11882
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Откуда: С райёна
- Контактная информация:
Re: Возможно я стану лохановодом.
Дизайн както не очень по фото, наподобие корейского вроде. Надо вживую посмотреть.
Интересно как оно едет по трассе да по грязи
Интересно как оно едет по трассе да по грязи
Белый Форд
- Wasiliy
- Сообщения: 15247
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
- Контактная информация:
Re: Возможно я стану лохановодом.
а ценник на него есть? думается мне не менее чем от 800 он будет стоить
- Wasiliy
- Сообщения: 15247
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
- Контактная информация:
Re: Возможно я стану лохановодом.
а нет на офиц сайте пишут от 450, и за 500 полноприводный в минималкеWasiliy писал(а):а ценник на него есть? думается мне не менее чем от 800 он будет стоить
- Олег
- Сообщения: 14368
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:22 pm
- Контактная информация:
Re: Возможно я стану лохановодом.
за 500 полноприводный я бы глянулWasiliy писал(а):а нет на офиц сайте пишут от 450, и за 500 полноприводный в минималкеWasiliy писал(а):а ценник на него есть? думается мне не менее чем от 800 он будет стоить
Тойота - управляй мечтой.
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Возможно я стану лохановодом.
Смотрю в книгу вижу фигу?Nachtwandler писал(а): Тем более что радует тот факт, что создатели атво не поскупились на фонари - имеется два фонаря заднего хода, что есть гуд как со стороны красоты (симметрия рулит), так и со стороны комфорта (чем больше освещённость, тем лучше сдавать назад. Остаётся надеяться. что задних ПТФ тоже две.
Сам же фотку жопы приводишь и там прекрасно видно, что на фонаре справа снизу задний ход, а слева снизу одна противотуманка.
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- Nachtwandler
- Сообщения: 10658
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Возможно я стану лохановодом.
и точно...Приоровод писал(а):Смотрю в книгу вижу фигу?Nachtwandler писал(а): Тем более что радует тот факт, что создатели атво не поскупились на фонари - имеется два фонаря заднего хода, что есть гуд как со стороны красоты (симметрия рулит), так и со стороны комфорта (чем больше освещённость, тем лучше сдавать назад. Остаётся надеяться. что задних ПТФ тоже две.
Сам же фотку [цензура] приводишь и там прекрасно видно, что на фонаре справа снизу задний ход, а слева снизу одна противотуманка.
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
- АхеТ
- Сообщения: 6672
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 7:18 pm
- Автомобиль: Chevrolet Niva GLS
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: Возможно я стану лохановодом.
Все, что связано с Логаном, не может быть хорошим автомобилем
Chevrolet Niva GLS 1.7 8V
- RTY
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 11:54 am
- Автомобиль: Opel Astra J
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Возможно я стану лохановодом.
То, что мне нравится в реношном подходе - это постоянное расширение линейки кузовов (Сандеро, Ларгус, Дастер). Но я категорически не могу понять, почему даже в Дастере остаются убогие решения в виде кнопок стеклоподъемника на бороде.
Да и подобрать для себя подходящую конфигурацию меньше, чем за 629500 рублей не удается.
http://www.renault.ru/renault-range/ran ... PriceType=
Да и подобрать для себя подходящую конфигурацию меньше, чем за 629500 рублей не удается.
http://www.renault.ru/renault-range/ran ... PriceType=
ВАЗ 21074 2004 г.в., карб., 74 ослика - была.
ВАЗ 217030 2009 г.в., люкс, 97,9 рысаков - была.
Opel Astra J 1,4T AT - дует.
ВАЗ 217030 2009 г.в., люкс, 97,9 рысаков - была.
Opel Astra J 1,4T AT - дует.
- RTY
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 11:54 am
- Автомобиль: Opel Astra J
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Возможно я стану лохановодом.
Да еще не понятно, почему умалчивается время разгона и максималка.
ВАЗ 21074 2004 г.в., карб., 74 ослика - была.
ВАЗ 217030 2009 г.в., люкс, 97,9 рысаков - была.
Opel Astra J 1,4T AT - дует.
ВАЗ 217030 2009 г.в., люкс, 97,9 рысаков - была.
Opel Astra J 1,4T AT - дует.
- Wasiliy
- Сообщения: 15247
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
- Контактная информация:
Re: Возможно я стану лохановодом.
наверно потому-что если сделать нормальные решения как у остальных, то и цена будет как у остальныхRTY писал(а):То, что мне нравится в реношном подходе - это постоянное расширение линейки кузовов (Сандеро, Ларгус, Дастер). Но я категорически не могу понять, почему даже в Дастере остаются убогие решения в виде кнопок стеклоподъемника на бороде.
Да и подобрать для себя подходящую конфигурацию меньше, чем за 629500 рублей не удается.
http://www.renault.ru/renault-range/ran ... PriceType=
- Nachtwandler
- Сообщения: 10658
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Возможно я стану лохановодом.
пишут, что в Томск с Украины притащили дастер. А продавать будут с дургим салономRTY писал(а):То, что мне нравится в реношном подходе - это постоянное расширение линейки кузовов (Сандеро, Ларгус, Дастер). Но я категорически не могу понять, почему даже в Дастере остаются убогие решения в виде кнопок стеклоподъемника на бороде.
Да и подобрать для себя подходящую конфигурацию меньше, чем за 629500 рублей не удается.
http://www.renault.ru/renault-range/ran ... PriceType=
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость