Приора 300 тысяч. Но не рублей.

Ответить
Аватара пользователя
Nachtwandler
Сообщения: 10658
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
Откуда: Томск
Контактная информация:

Приора 300 тысяч. Но не рублей.

Сообщение Nachtwandler »

Приора седан 2008 года, цвет регата. Машина не гарантийная, не на одно ТО не ездил. Все работы по обслуживанию и ремонту в основном выполнял сам (многое впервые, по книжке), и некоторые у своего знакомого механика (который занимается ремонтом машин у себя в гараже).
Пробег на данный момент чуть более 300тыс. км.
Изображение
Что делал и менял за все время:
По двигателю - менялись только расходники.
Ремень ГРМ с опорными роликами менял в 53000, 86000 , 132000, 180000, 238600, 290000 км. Во всех случаях ставил комплект ГРМ Gates. По словам механика, который производил замену, во всех случаях замены, ролики и ремень могли бы еще походить.
Свечи менял раз в 20-30тыс. км. Всегда ставил АУ17ДВРМ. Ни разу не одна свеча не подвела.
Масло менял раз в 10тыс. км. При первой замене в 2тыс.км залил синетику Шел 5W40, затем в 12тыс.км залил синтетику Мобил 0w30 и ездил до 120тыс. км. на ней, меняя каждые 10тыс. км., в 120тыс. перешел на полусинтетику Лукойл 10W40 и ездил на нем до 180тыс. км., меняя также через 10тыс., со 180 до 280 тыс. км. ездил на полусинтетике Esso 10W40, замена каждые 10тыс., с 280тыс. км сново перешел на полусинтетику Лукойл 10W40
До 240тыс.км я ни разу не подливал масло в двигатель.
затем в промежуток с 240-250 тыс. км. я впервые подлил в двигатель масло - 300мл.
с 250 по 260 тыс. км я уже подлил 1 литр
с 260 по 270 тыс. км - около 2 литров
с 270 по 280 тыс. км - около 3 литров
с 280 по 288 тыс. км - около 2,5 литров
с 288 по 300 тыс. км. - около 6 литров.
На марку масляного фильтра я никогда не обращал внимания, ставя все подряд.
Средний расход бензина за всю зиму 6,8 литра. Сейчас за последнии 6000 км. - 5,9 литра. Средняя скорость по бортовику 55 км/ч. Заправляюсь только АИ-95.
На двигетеле не менялись ни прокладки, ни сальники, ни подушки. Даже крышка головки блока не разу не вскрывалась. Чисткой дросельного узла и системы вентиляции картерных газов я никогда не занимался, также как и промывкой инжектора (один раз где-то в 190тыс. км. помыл инжектор, и только лишний раз убедился для себя в бесполезности этой процедуры).
По системе охлаждения: заводская помпа стала подтекать через винт в отверстии ее корпуса, и была заменена в 86тыс. км, и далее вместе с антифризом менялась при каждой замене ремня ГРМ с роликами. Антифриз всегда заливал CoolStream Standard, и только последнии 2 раза стал заливать Nord. Систему охлаждения мой знакомый механик промывал впервый раз и потом еще пару раз четырьмя двухлитровыми бутылками фанты. Радиатор и термостат до сих пор родные.
По системе питания: топливный фильтр меняю раз в 50-80тыс. км., не обращая внимания на его марку. Сеточку в топливном насосе поменял в 240тыс. км. Воздушный фильтр меняю раз в 20тыс. км., также не обращая внимания на его марку. Форсунки и топливный насос и по сей день заводские. Дросельный узел тоже родной и не разу не снимавшийся и не чищенный.
По системе выпуска отработавших газов. При пробеге около 190тыс. заменил заводской глушитель, в 229тыс. км. заменил заводской резонатор, в 245тыс.км вместо заводского катколлектора, поставил вставку. После этого мозги не перепрошивал, а просто 1-2 раза в день сбрасываю ошибку 0422 с помощью бортовика. Оба датчика кислорода до сих пор стоят заводские.
По трансмиссии: не производилось ни каких работ и замен. Сцепление отходило уже 300тыс. км. и не буксует, не один родной шрус не хрустит, коробка не снималась, и сальники в ней не менялись. На заводском масле в КПП отъездил 75тыс. км., после чего залил полусинтетику ZIC, в 150тыс. км. и далее каждые 75тыс. км. заливал в КПП масло Лукойл 80W90.
По подвеске: в 113500 км. заменил родные опоры с подшипниками на Севи спорт. В 140 тыс. км. заменил родные шаровые, поставил фирмы Кедр. В 190тыс. км. заменил сайлентблоки в передних рычагах, после чего впервые сделал развал-схождение. В 205тыс. км. заменил заводские передние стойки, также при этом поменял шаровые (опять фирмы Кедр) и опоры с подшипниками. Стойки и опоры купил фирмы Асоми. через 20тыс. км. левая стойка Асоми просто разлетелась - вывернул амортизатор из стакана стойки, все внутренности амортизатора и масло остались внутри стакана. Также из-за развалившейся стойки, расшатался опорный подшипник. Купил левую стойку Сааз, опорник Севи спорт. Так и езжу уже более 70тыс. км. слева стойка Сааз с опорником Севи спорт, справа - стойка и опорник Асоми. Заднии родные стойки с пружинами поменял в 275тыс. км., поставил стойки Сааз.
По рулевому управлению: заменил заводские рулевые наконечники в 205тыс. км, еще раз в 299тыс. км. Больше ни чего не менял. Развал-схождение впервые сделал в 190тыс. км., потом только после замены передних стоек и рулевых наконечников.
По тормозной системе: при пробеге 140тыс. км. заменил тормозные диски (поставил Pilenga) и тормозные барабаны (Тольяти). В 205 тыс. км. заменил передние тормозные шланги. В 233тыс км. сново заменил тормозные диски (поставил Allied Nippon) и заменил задний правый тормозной цилиндр (под пыльником скопилось немного тормозухи), также сменил родную тормозную жидкость. Тормозные колодки менял по мере износа, ставя колодки различных производителей.
По электрооборудованию: родной аккумулятор сменил через 2 года. Генератор и стартер заводские, прекрасно работают, при этом ни каких работ по их обслуживанию я не выполнял. ЭБУ и катушки зажигания тоже все родные. Из датчиков менял: клапан продувки адсорбера - 2 раза, в 240тыс. км. - датчик положения дросельной заслонки, в 274тыс. км. - регулятор холостого хода. Остальные датчики все заводские. Еще менял добавочный резистор печки.
Вобщем машина показала себя с наилучшей стороны. Пока продовать ее не собираюсь, буду ездить дальше. Большой расход масла буду пробывать лечить заменой маслосъемных колпачков.
http://www.priorovod.ru/showthread.php? ... ost1820506
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
Аватара пользователя
SeregaFlakon
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 9:50 am
Контактная информация:

Re: Приора 300 тысяч. Но не рублей.

Сообщение SeregaFlakon »

ну всё, надо брать приору :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Таз 09 97г
АДешник
Сообщения: 19837
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:27 pm
Автомобиль: 1
Контактная информация:

Re: Приора 300 тысяч. Но не рублей.

Сообщение АДешник »

а к чему пост то? ремень ГРМ менял просто так, масло менял не по книжке, короче ТРОЛЛь ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Аватара пользователя
АхеТ
Сообщения: 6672
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 7:18 pm
Автомобиль: Chevrolet Niva GLS
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Re: Приора 300 тысяч. Но не рублей.

Сообщение АхеТ »

Да и вообще "Это фотошоп"!)))))
Chevrolet Niva GLS 1.7 8V
Аватара пользователя
Nachtwandler
Сообщения: 10658
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Приора 300 тысяч. Но не рублей.

Сообщение Nachtwandler »

по моей просьбе отчёт выложен на дроме
http://reviews.drom.ru/lada/priora_sedan/61098/

:-) :-) :-)
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
Аватара пользователя
Term
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 8:52 am
Автомобиль: opel astra j
Контактная информация:

Re: Приора 300 тысяч. Но не рублей.

Сообщение Term »

Nachtwandler писал(а):по моей просьбе отчёт выложен на дроме
http://reviews.drom.ru/lada/priora_sedan/61098/

:-) :-) :-)
Расход зимой какой-то смешной. По трассе всё время гончил?
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Приора 300 тысяч. Но не рублей.

Сообщение Приоровод »

Term писал(а):
Nachtwandler писал(а):по моей просьбе отчёт выложен на дроме
http://reviews.drom.ru/lada/priora_sedan/61098/

:-) :-) :-)
Расход зимой какой-то смешной. По трассе всё время гончил?
Москва, машина такси, постоянно прогретая. Нормально.
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
зубилист
Сообщения: 9606
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:54 pm
Автомобиль: Лада
Контактная информация:

Re: Приора 300 тысяч. Но не рублей.

Сообщение зубилист »

У меня 10,8 расход, с октября 2011 не обнулял, хочу узнать среднегодовой.
Аватара пользователя
Term
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 8:52 am
Автомобиль: opel astra j
Контактная информация:

Re: Приора 300 тысяч. Но не рублей.

Сообщение Term »

зубилист писал(а):У меня 10,8 расход, с октября 2011 не обнулял, хочу узнать среднегодовой.
Для этого есть http://www.fuelly.com/driver/term/kalina
Наверняка есть и куча других подобных.

P. S. бк на калине стабильно подвирает примерно на литр. Либо стабильно не доливают.
Аватара пользователя
Toha
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:52 pm
Автомобиль: vw polo
Контактная информация:

Re: Приора 300 тысяч. Но не рублей.

Сообщение Toha »

Term писал(а):
зубилист писал(а):У меня 10,8 расход, с октября 2011 не обнулял, хочу узнать среднегодовой.
Для этого есть http://www.fuelly.com/driver/term/kalina
Наверняка есть и куча других подобных.

P. S. бк на калине стабильно подвирает примерно на литр. Либо стабильно не доливают.
2е точно.
Аватара пользователя
Term
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 8:52 am
Автомобиль: opel astra j
Контактная информация:

Re: Приора 300 тысяч. Но не рублей.

Сообщение Term »

Toha писал(а):
Term писал(а):... Либо стабильно не доливают.
2е точно.
Последнее время заправляюсь только на роснефти на герцена которая. Всегда полный бак от лампочки или около того.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость