Япы так и не научились делать двигатели

Ответить
Аватара пользователя
Builder
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:54 pm
Автомобиль: таз+ещеодинтаз
Откуда: Застенки гестапо
Контактная информация:

Япы так и не научились делать двигатели

Сообщение Builder »

999-кубовый 3-цилиндровый двигатель Ford назван лучшим в мире

13 июня на выставке Engine Expo 2012, проходящей в Штутгарте (Германия), прошел 14-й международный конкурс на звание «Лучший двигатель». Авторитетное жюри, состоящее из наиболее уважаемых и разбирающихся в технике авто-журналистов, отдало главный приз двигателю компании Ford.

Трехцилиндровый 999-кубовый двигатель с турбонаддуовом, который устанавливается на Ford Focus (мощность 100 или 125 л.с. в зависимости от настроек), стал победителем не только в своем классе (объемом до 1 л) и номинации «лучший новый двигатель», но и удостоен званием «самого-самого» за 2012 год. Стоит отметить, что в прошлом году лучшим двигателем также был назван малокубатурный силовой агрегат — двухцилиндровый Twin Air компании Fiat.

Самым экологичным стал двигатель Chevrolet Volt, самым высокоэффективным — V8 разработки Ferrari. Больше всего номинаций получила компания BMW — в 4 категориях.

Список всех номинаций и победителей:

Лучший новый двигатель 2012
Ford 999 куб.см 3-цилиндровый с турбонаддувом (Ford Focus, 100 л.с., 125 л.с.)

Лучший экологичный двигатель 2012
General Motors 1,4-литровый Range Extender (Chevrolet Volt, Opel Ampera, 150 л.с.)

Самый высокоэффективный двигатель 2012
Ferrari 4,5-литровый V8 (458 Italia, 458 Spider, 570 л.с.)

Объем более 4 литров
Ferrari 4,5-литровый V8 (458 Italia 570 л.с.)

Объем от 3 до 4 литров
BMW 4-литровый V8 (M3 Coupe, M3 Convertible, 420 л.с.)

Объем от 2,5 до 3 литров
BMW 3-литровый би-турбовый 6-цилиндровый (1 Series M Coupe, 335is, Z4 35is, 340 л.с.)

Объем от 2 до 2,5 литра
Audi 2,5-литровый 5-цилиндровый с турбонаддувом (Audi TT RS, RS3 Sportback, 340 л.с.)

Объем от 1,8 до 2 литров
BMW 2-литровый твин-турбовый 4-цилиндровый (125i (218 л.с.), 320i (184 л.с.), 328i (245 л.с.), 520i (184 л.с.), 528i (245 л.с.), Z4 20i (184 л.с.), Z4 sDrive 28i, (245 л.с.), X1 20i, X3 20i (184 л.с.), X1 28i (245 л.с.))

Объем от 1,4 до 1,8 литра
BMW-PSA 1,6-литровый с турбонаддувом (Mini Cooper S, Clubman Cooper S, Countryman Cooper S, Coupe / Roadster Cooper S (184 л.с.), Mini Cooper Works, Clubman Cooper Works, Coupe / Roadster Cooper Works (211 л.с.), Peugeot 207, 207 cc, 208, 308, 308 cc, 3008, 508, 5008 (156 л.с.), 308 GTI (200 л.с.), RCZ (156 л.с., 200 л.с.), Citroen DS3, C4 Picasso / Grand Picasso, C5, DS5 (156 л.с.), DS5 (200 л.с.), DS3 Racing (202 л.с.), DS4 (163 л.с.), DS4 Racing (200 л.с.))

Объем от 1 до 1,4 литра
Volkswagen 1,4-литровый TSI Twincharger (VW Polo (180 л.с.), Beetle, Golf, Golf Plus, Golf Cabriolet, Scirocco, Eos, Jetta, Tiguan (160 л.с.), Sharan (150 л.с.), Touran / Cross Touran (140 л.с., 170 л.с.), Passat CNG, Touran / Cross Touran CNG (150 л.с.), Audi A1 (185 л.с.), Audi A3 (180 л.с.), Seat Ibiza FR, Alhambra (150 л.с.), Cupra (180 л.с.), Skoda Fabia RS (180 л.с.))

Объем менее 1 литра
Ford 999 куб.см 3-цилиндровый с турбонаддувом (Ford Focus, 100 л.с., 125 л.с.)
http://news.drom.ru/Ford-19974.html
И ни одной тоёты-хонды-ниссана-субары
Патриот нах!
Купил иномарку - продал родину!
Нивко 1993гв
Приорко 2011гв
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Япы так и не научились делать двигатели

Сообщение Приоровод »

Builder писал(а):И ни одной тоёты-хонды-ниссана-субары
А чему ты удивляешься? Ты посмотри на их моторы. Они делают отсталое говно :hi_hi_hi:
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
Builder
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:54 pm
Автомобиль: таз+ещеодинтаз
Откуда: Застенки гестапо
Контактная информация:

Re: Япы так и не научились делать двигатели

Сообщение Builder »

А вообще тенденция нехорошая - если даже на овощной фокус стали ставить турбовый двигатель в стоке, атмосферники потихоньку умирают? Какие объективные преимущества наддувных двигов над атмосферниками с той же мощностью?
Патриот нах!
Купил иномарку - продал родину!
Нивко 1993гв
Приорко 2011гв
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: Япы так и не научились делать двигатели

Сообщение анонимно »

Builder писал(а):Какие объективные преимущества наддувных двигов над атмосферниками с той же мощностью?
Экологичнее, экономичнее, легче.
Из минусов - более требовательны к качеству топлива, но это видимо не существенно для европы.
Белый Форд
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Япы так и не научились делать двигатели

Сообщение Приоровод »

Почитал камменты косорыльщиков. У них один критерий хорошести мотора - ресурс. Главное чтоб подольше не капиталить, а на все остальное пох ;;-))) Вот же узколобые долбоебы ;;-))) ;;-))) ;;-)))
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: Япы так и не научились делать двигатели

Сообщение анонимно »

Приоровод писал(а):Почитал камменты косорыльщиков. У них один критерий хорошести мотора - ресурс. Главное чтоб подольше не капиталить, а на все остальное пох ;;-))) Вот же узколобые долбоебы ;;-))) ;;-))) ;;-)))
У кого об чем болит :mrgreen:
Белый Форд
Аватара пользователя
зубилист
Сообщения: 9606
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:54 pm
Автомобиль: Лада
Контактная информация:

Re: Япы так и не научились делать двигатели

Сообщение зубилист »

Приоровод писал(а):Почитал камменты косорыльщиков. У них один критерий хорошести мотора - ресурс. Главное чтоб подольше не капиталить, а на все остальное пох ;;-))) Вот же узколобые долбоебы ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Ну так то неплохо иметь ресурс. Чтобы продавая с пробегом 100тыс. следующему покупателю хоть что-то осталось. А то ведь не купит :-):
Аватара пользователя
Дачник
Сообщения: 12202
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 10:49 pm
Автомобиль: ММС РВР
Контактная информация:

Re: Япы так и не научились делать двигатели

Сообщение Дачник »

Авторитетное жюри, состоящее из наиболее уважаемых и разбирающихся в технике авто-журналистов ;;-)))
:ti_pa:
Аватара пользователя
RTY
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 11:54 am
Автомобиль: Opel Astra J
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Япы так и не научились делать двигатели

Сообщение RTY »

А отсутствие сбалансированности сил инерции 1 и 2 порядков у трехцилиндровых ДВС уже не смущает.
Вложения
table_b.gif
table_b.gif (11.58 КБ) 1833 просмотра
ВАЗ 21074 2004 г.в., карб., 74 ослика - была.
ВАЗ 217030 2009 г.в., люкс, 97,9 рысаков - была.
Opel Astra J 1,4T AT - дует.
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Япы так и не научились делать двигатели

Сообщение Приоровод »

RTY писал(а):А отсутствие сбалансированности сил инерции 1 и 2 порядков у трехцилиндровых ДВС уже не смущает.
А почему это должно смущать? Производители научились эффективно гасить колебания с помощью хитрых опор и балансирных валов.
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: Япы так и не научились делать двигатели

Сообщение анонимно »

Получается на ауди а8 W12 самый неуравновешенный двигатель? :sh_ok:
Белый Форд
Аватара пользователя
зубилист
Сообщения: 9606
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:54 pm
Автомобиль: Лада
Контактная информация:

Re: Япы так и не научились делать двигатели

Сообщение зубилист »

Заговор раскрыт:
вообще-то на ВСЕХ выставках, всем более-менее именитым участникам, и особенно кто проплатил за участие весомую сумму - всем выдают призы.
сколько работаю, в разных компаниях, и в Новосибе на выставках, и в Москве - часто подходят и без стеснения говорят - "вот столько то стоит первое место вот такое..."
и я уверен, что тупо делают 10ь или 20ь номинаций. чтобы все желающие платить за первое место - могли пробашляться.

а япы тут или не регистрировались. или не башляли за место.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость