Приоровод писал(а):X/IAM писал(а):А фиксатор управляется шпилькой, проходящей через торец двери.
И крепится эта шпилька на рычаге, который в свою очередь блокируется (или нет)
другими рычагами. Попадет туда вода, замерзает и все!
Ограничивается ход рычага со шпилькой, ну и соответственно, защелка не может
зафиксировать язык замка.
У меня было не так. У меня замерзал сам язычок фиксатора во внешней части замка.
В твоем случае вода видимо попадала только в наружную часть замка.
Раскрошить лед там довольно просто.
На Акценте , недели две назад я так же, как и автор поста, попадал в такую ситуацию.
На морозце с охранки дверь (водительская) с ЦЗ не открылась.
Открывал ключем. Но после закрытия двери, защелка замка не фиксировалась.
Танцы с бубном (механические открытия - закрытия замка, блокировки) - не помогли.
А ехать надо! Привязал дверь проволокой. На половине дороги салон, а соответсвенно
с ним и дверь прогрелись и замок нормально заработал.
До след. дня.
После второго случая, в выходные пришлось разбирать дверь, снимать замок и т.п..
Сейчас такого уже нет.
Старый добрый ржавый ХЛАМ.
----------------------------------------
ВАЗ, еще ВАЗ, а теперь уже ТагАЗ.
Accent (ТагАЗ) МТ3, 2007г (1500см3/102 л.с./МКПП/цвет: темно-серый)