Правильно, на 25% масса больше, мощность на 60% выше, объем на 50%.RTY писал(а):Ну с планша мне тяжело каталоги шерстить, но гдето процентов 25-30.
На 400м едут вровень примерно, вот вам и автомат
Правильно, на 25% масса больше, мощность на 60% выше, объем на 50%.RTY писал(а):Ну с планша мне тяжело каталоги шерстить, но гдето процентов 25-30.
Тут надо оговориться, что КПП делятся не на 2 типа (МКПП и АКПП), а на четыре: МКПП,АКПП, Вариатор, Робот. Некоторые граждане по своей наивности АКПП, Вариатор и Робота называют одним словом- автомат. Но вот лично для меня это всё разные вещи. И имея опыт езды на всём этом у меня такая приоритетность:АДешник писал(а):помню ТАЗводы орали, что ТАЗ заебись, пересели все на иномарки... щас орут что АКПП гавно, НО... по тихой пересаживаютсяОлег писал(а):и для ЖекиNachtwandler писал(а):Хорошо. Ватомат - для блондинок и таксистов.
Тру косорыльщики знают только один вид коробок, ну некоторые еще слышали что варики ненадежны.Nachtwandler писал(а):Тут надо оговориться, что КПП делятся не на 2 типа (МКПП и АКПП), а на четыре: МКПП,АКПП, Вариатор, Робот.
А я не плююсь. Современный шестиступый автомат в сочетании с турбомотором довольно резво мечет передачами и позволяет хорошо ехать. Минусы конечно есть, но так категорично я бы не говорил.Nachtwandler писал(а): Что это значит? Это значит, что при выборе своего следующего авто я постараюсь взять его на роботе. Если такой возможности не будет, то предпочту МКПП. Но если с МКПП не будет интересных мне опций, то гляну вариатор. Условия приобретения мной авто на АКПП вижу только одно -случайность (сейчас, кстати, на АКПП езжу совершенно внепланово. И плююсь)
А разве вариатор и робот - не АКПП (Автоматическая коробка переключения передач)? Там надо, как и на механике ручку дергать?Nachtwandler писал(а):Некоторые граждане по своей наивности АКПП, Вариатор и Робота называют одним словом- автомат.
ну вот опять к рулюToha писал(а):я тебя умоляю. смотря какому, твоему на скорости 120 очень сомневаюсь. да если еще в потоке машин. опять вернямся к прулю)))Олег писал(а):твоя шушлайка просерет же автоматуToha писал(а):нажать и срать в штаны
а ты как связал массу мощность объем и скорость???анонимно писал(а):Правильно, на 25% масса больше, мощность на 60% выше, объем на 50%.RTY писал(а):Ну с планша мне тяжело каталоги шерстить, но гдето процентов 25-30.
На 400м едут вровень примерно, вот вам и автомат
сейчас тебя закидают шапками что он жрёт на 10%% большеПриоровод писал(а):А я не плююсь. Современный шестиступый автомат в сочетании с турбомотором довольно резво мечет передачами и позволяет хорошо ехать. Минусы конечно есть, но так категорично я бы не говорил.
Тут важна не скорость, а разгон в основном.Олег писал(а):а ты как связал массу мощность объем и скорость???анонимно писал(а):Правильно, на 25% масса больше, мощность на 60% выше, объем на 50%.RTY писал(а):Ну с планша мне тяжело каталоги шерстить, но гдето процентов 25-30.
На 400м едут вровень примерно, вот вам и автомат
линейно?
приведи формулу зависимостианонимно писал(а):Тут важна не скорость, а разгон в основном.
Соотношения мощность/масса и момент/масса практически линейно влияют на разгон.
Теоретически, при прочих равных, примерно так и будет.Олег писал(а):кстати те кто связывает скорость / ускорение и массу линейно
скажите
получается что если мощность в два раза больше (при равной массе и одинаковой КПП)
должна ехать /ускоряться в два раза быстрее
допустим 100-сильный мотор едет до 100-ни 12 секунд
то 200-сильный мотор должен ехать за 6секунд?
да не будет таканонимно писал(а):Теоретически, при прочих равных, примерно так и будет.
Но на практике так не бывает ибо масса у 200 сильного будет всяко выше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость