Про кросоверы

Двенашковод
Сообщения: 13991
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 12:23 pm
Автомобиль: Subaru Outback bs
Контактная информация:

Re: Про кросоверы

Сообщение Двенашковод »

Toha писал(а):
Двенашковод писал(а):вопрос тогда на куй все это надо? если едет оно чуть чуть получше легковушки ну +\- зависит еще от водителя :-)
Я согласен на универсал с клеренсом в 180 примерно. болеее менее рулежкой. и б клас. да еще большой ход подвески как на тазах хотябы. проеду в большенстве не хуже кроссовера, окромя трогания в лед гору. и то если будут ассисты и тут можно обойтись.
согласен на 100% нужен универсал
Блин, хочу бричку - электричку!!!!
Двенашковод
Сообщения: 13991
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 12:23 pm
Автомобиль: Subaru Outback bs
Контактная информация:

Re: Про кросоверы

Сообщение Двенашковод »

Блин, хочу бричку - электричку!!!!
Аватара пользователя
Toha
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:52 pm
Автомобиль: vw polo
Контактная информация:

Re: Про кросоверы

Сообщение Toha »

Приоровод писал(а):
Toha писал(а):
Приоровод писал(а):У Шкоды Ети также как и у Тигуана в заднем редукторе муфта Халдекс. Привод не постоянный полный, а подключаемый. И кстати муфта Халдекс самая передовая и быстродействующая среди аналогов. Поэтому ситуация бредовая, зад должен был буксовать. Может просто у чувака была переднеприводная Ети?
там же он написал что защитой повис а колоса в яме. тот же самый эффект если вывесить переднюю ось и пытаться уехать. ничего кроме нивы и уазов не пеодет.
Почему? Если перед буксует, то муфта Халдекс замкнется на 100% и будет зад буксовать.
ты хочешь сказать там межосевого дифа нету даже?
Аватара пользователя
Toha
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:52 pm
Автомобиль: vw polo
Контактная информация:

Re: Про кросоверы

Сообщение Toha »

Двенашковод писал(а):http://autorambler.ru/journal/events/17 ... 560959561/
все понятно.
Аватара пользователя
Toha
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:52 pm
Автомобиль: vw polo
Контактная информация:

Re: Про кросоверы

Сообщение Toha »

http://tomsk.fm/watch/315253 да 4вд, решает :ny_tik:
Двенашковод
Сообщения: 13991
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 12:23 pm
Автомобиль: Subaru Outback bs
Контактная информация:

Re: Про кросоверы

Сообщение Двенашковод »

Антон ну, что в крайности то бросаться?
Блин, хочу бричку - электричку!!!!
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Про кросоверы

Сообщение Приоровод »

Toha писал(а):ты хочешь сказать там межосевого дифа нету даже?
Нету.
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
Toha
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:52 pm
Автомобиль: vw polo
Контактная информация:

Re: Про кросоверы

Сообщение Toha »

Двенашковод писал(а):Антон ну, что в крайности то бросаться?
НУ А НАХ ТОГДА 4 ВД?)
Аватара пользователя
АхеТ
Сообщения: 6672
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 7:18 pm
Автомобиль: Chevrolet Niva GLS
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Re: Про кросоверы

Сообщение АхеТ »

Toha писал(а):
Двенашковод писал(а):Антон ну, что в крайности то бросаться?
НУ А НАХ ТОГДА 4 ВД?)
Наивные анонимны и кхалалы утверждают, что кроссовер=внедорожник :hi_hi_hi:
ИМХО Кхалал, когда возьмет Патриота (если конечно силы духа хватит), выкинет нахрен свою Антару и возьмет вторым авто какой нибудь седан. ;;-)))
Chevrolet Niva GLS 1.7 8V
Аватара пользователя
АхеТ
Сообщения: 6672
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 7:18 pm
Автомобиль: Chevrolet Niva GLS
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Re: Про кросоверы

Сообщение АхеТ »

Toha писал(а):ты хочешь сказать там межосевого дифа нету даже?
Там, судя по схеме, что то типа коробки отбора мощности на основной КПП и кардан от нее на заднюю ось. Перед задним редуктором стоит мегаумная и меганадежная муфта, которая соединяет кардан и редуктор.
Chevrolet Niva GLS 1.7 8V
Аватара пользователя
АхеТ
Сообщения: 6672
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 7:18 pm
Автомобиль: Chevrolet Niva GLS
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Re: Про кросоверы

Сообщение АхеТ »

Антара vs Липкая грязь http://www.youtube.com/watch?v=mkjpDr-ljt8
Chevrolet Niva GLS 1.7 8V
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: Про кросоверы

Сообщение анонимно »

АхеТ писал(а):Наивные анонимны и кхалалы утверждают, что кроссовер=внедорожник :hi_hi_hi:
Пиздеть то зачем, где такое утверждается? Ссылку в студию.
Я утверждаю, что хороший кроссовер или ведовый универсал - оптимальное сочетание проходимости, комфорта, динамики и управляемости, не более того.
Если надо в говны или даже глубокие снега - внедорожник вне конкуренции. Но на трассе любой "настоящий" внедорожник сосет, такие дела :a_g_a:
Белый Форд
Двенашковод
Сообщения: 13991
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 12:23 pm
Автомобиль: Subaru Outback bs
Контактная информация:

Re: Про кросоверы

Сообщение Двенашковод »

АхеТ писал(а):Антара vs Липкая грязь http://www.youtube.com/watch?v=mkjpDr-ljt8
сейчас тебе Антон сказку расскажет " вот он бы на своей воровайке ....." ;;-)))
Блин, хочу бричку - электричку!!!!
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: Про кросоверы

Сообщение анонимно »

Приоровод писал(а):
Toha писал(а):
Приоровод писал(а):У Шкоды Ети также как и у Тигуана в заднем редукторе муфта Халдекс. Привод не постоянный полный, а подключаемый. И кстати муфта Халдекс самая передовая и быстродействующая среди аналогов. Поэтому ситуация бредовая, зад должен был буксовать. Может просто у чувака была переднеприводная Ети?
там же он написал что защитой повис а колоса в яме. тот же самый эффект если вывесить переднюю ось и пытаться уехать. ничего кроме нивы и уазов не пеодет.
Почему? Если перед буксует, то муфта Халдекс замкнется на 100% и будет зад буксовать.
Практика показывает, что все эти автоподключаемые приводы - херня по сути. Зад подключается зачастую слишком поздно, иногда вывозит, но чаще нет.
Если брать кроссовер с расчетом на какие то заметные преимущества по проходимости, то только с возможностью принудительного подключения 4вд вручную, либо с постоянным полным приводом.
Всякие иетти, тигуаны, црв и им подобные обеспечат лишь бодрый старт зимой и чуть лучшую проходимость, не более того.
Белый Форд
Аватара пользователя
khalal
Site Admin
Сообщения: 8978
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:34 pm
Автомобиль: Opel Antara
Контактная информация:

Re: Про кросоверы

Сообщение khalal »

Toha писал(а):
khalal писал(а):А чего у шкода правда такой привод? Что перед буксит зад стоит
у тебя тоже такойже. не обольщайся. межосевой блок нету у кроссоверов.
тоха у меня такой же но когда у меня машина на брюхе - зад ее толкает все равно. а вот чувак про йети описал так же как на дроме црв тест выкладывали: перед спокойно крутится а зад и не думает
Opel Antara 2013 2.4 170 л.с. enjoy+
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость