ТАЗоводам вопрос

Аватара пользователя
+
Сообщения: 7794
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:44 pm
Автомобиль: Форд Куга 2016
Контактная информация:

Re: ТАЗоводам вопрос

Сообщение + »

зарядки совсем нет? напряжение в бортсети какое?
надо проверить вывод с генератора, после/до диодного моста, и есть ли сигнал на обмотку возбуждения.
Если у тебя нет работы, значит у кого-то их две!
Toyota Corona '93 ST190 АКПП/4S-FE(1.8л)/Ex saloon (winter). 125 японских рысаков. - продано :-(
Ford Focus 2 '2007 МКПП/1.8л 125 лошадок. российских - продано
Ford Kuga 2016/2.5AT 150лс
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 14368
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:22 pm
Контактная информация:

Re: ТАЗоводам вопрос

Сообщение Олег »

Приоровод писал(а):Я как то шестеркой выдергивал полноприводную Т.Люсиду. Типа вэна которая. Чувак в гаражах на летней резине ломанулся в рыхлый снег, ну и сел хорошо. Руками столкнуть эту машину не получилось, привязали трос и шестеркой я его выдернул, я стоял на расчищеном месте, он дальше чем на 2 метра удалиться в целину не смог :)
Меня нива с сугроба дергала, даже не шевелилась :lol:
Потом грузовик (типа «воровайки») раза с 7-го пошла
Трос 10-ти-тонник лопнул, :lol:
два троса вместе привязали
Тойота - управляй мечтой.
Аватара пользователя
Solomon
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 2:33 pm
Контактная информация:

Re: ТАЗоводам вопрос

Сообщение Solomon »

+ писал(а):зарядки совсем нет? напряжение в бортсети какое?
надо проверить вывод с генератора, после/до диодного моста, и есть ли сигнал на обмотку возбуждения.
да совсем(((( завтра с утра проверю, прозвоню
теперь уже toyota corolla ceres и 103 скакуна) о682ор
Про торможение двигателем:
сначала пpоисходит тоpможение бампеpом, потом облицовкой pадиатоpа с фаpами, далее pадиатоpом и только потом, собственно, двигателем...
Аватара пользователя
+
Сообщения: 7794
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:44 pm
Автомобиль: Форд Куга 2016
Контактная информация:

Re: ТАЗоводам вопрос

Сообщение + »

раз зарядки нет совсем - есть два возможных компонента которые могли выйти из строя.

вообще, схема генератора довольно простая - имеется одна роторная и три статорных обмотки.
по роторной протекает ток, генерируя постоянное э/м поле. при вращении ротора образующееся переменное э/м поле генерирует ток индукции в статорных обмотках. далее получившийся трехфазный переменный ток преобразуется в постоянный через схему выпрямления (диодный мост).

короче, у тебя может быть следующее :
1) нет тока в роторной обмотке. диагноз - обрыв цепи возбуждения. причина - либо щетки, либо сгорела обмотка ротора, либо тупо где-то нет контакта в проводке.
проверяем так - прозваниваем обмотку - прям на коллекторе, затем прозваниваем контакты со щеточного узла.
затем заводимся и смотрим, подается ли напряжение на щетки. если нет - ищем по проводке, где обрыв.
2) сгорел диодный мост. проверяется просто. до диоднгого моста напряжение есть, после -нет. меняем, цена вопроса смешная.
3) реле-регулятор? ну тут я в вашей схеме не силен, не доводилось чинить.
Если у тебя нет работы, значит у кого-то их две!
Toyota Corona '93 ST190 АКПП/4S-FE(1.8л)/Ex saloon (winter). 125 японских рысаков. - продано :-(
Ford Focus 2 '2007 МКПП/1.8л 125 лошадок. российских - продано
Ford Kuga 2016/2.5AT 150лс
Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: ТАЗоводам вопрос

Сообщение анонимно »

Реле-регулятор идет в сборе со щетками (моя 2001 год правда, 97 хз), а щетки и диодный мост менялись, проблема осталась. Проблема похоже в чем-то другом..
Белый Форд
Аватара пользователя
+
Сообщения: 7794
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:44 pm
Автомобиль: Форд Куга 2016
Контактная информация:

Re: ТАЗоводам вопрос

Сообщение + »

еще одна маловероятная ситуация - выход из строя всех статорных обмоток.

у меня вообще забавно было - напряжение самопроизвольно падало до 12в, или подпрыгивало до 16В. стабильных, независимо от оборотов. причина - плохой контакт в схеме регулятора/контроля зарядки. которая посложней вызовского реле-регулятора. перемудрили японцы слегка...
Если у тебя нет работы, значит у кого-то их две!
Toyota Corona '93 ST190 АКПП/4S-FE(1.8л)/Ex saloon (winter). 125 японских рысаков. - продано :-(
Ford Focus 2 '2007 МКПП/1.8л 125 лошадок. российских - продано
Ford Kuga 2016/2.5AT 150лс
Аватара пользователя
X/IAM
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 1:58 am
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: ТАЗоводам вопрос

Сообщение X/IAM »

+ писал(а):еще одна маловероятная ситуация - выход из строя всех статорных обмоток.

у меня вообще забавно было - напряжение самопроизвольно падало до 12в, или подпрыгивало до 16В. стабильных, независимо от оборотов. причина - плохой контакт в схеме регулятора/контроля зарядки. которая посложней вызовского реле-регулятора. перемудрили японцы слегка...
Ну-ну, мели Емеля.
Ничего там, принципиально отличающегося, нет и быть не может.
Схемы зарядки - типовые, что на "ТАЗ"у, что на "Косорылке",
способы исполнения могут лишь немного отличаться. :)
Старый добрый ржавый ХЛАМ. :)
----------------------------------------
;) ВАЗ, еще ВАЗ, а теперь уже ТагАЗ. ;)
Accent (ТагАЗ) МТ3, 2007г (1500см3/102 л.с./МКПП/цвет: темно-серый)
Аватара пользователя
+
Сообщения: 7794
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:44 pm
Автомобиль: Форд Куга 2016
Контактная информация:

Re: ТАЗоводам вопрос

Сообщение + »

схемы-то типовые. их три штуки типовых.
вот у меня чуть сложнее, чем на вазе - у меня контрольная лампочка в возбуждении не учавствует, она зажигается и гасится схемой контроля.
Если у тебя нет работы, значит у кого-то их две!
Toyota Corona '93 ST190 АКПП/4S-FE(1.8л)/Ex saloon (winter). 125 японских рысаков. - продано :-(
Ford Focus 2 '2007 МКПП/1.8л 125 лошадок. российских - продано
Ford Kuga 2016/2.5AT 150лс
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: ТАЗоводам вопрос

Сообщение Приоровод »

+ писал(а):схемы-то типовые. их три штуки типовых.
вот у меня чуть сложнее, чем на вазе - у меня контрольная лампочка в возбуждении не учавствует, она зажигается и гасится схемой контроля.
Ты про какие ВАЗы речь ведешь? Про классику старую? Ну-ну...
На новых вазовских генераторах реле-регулятор навороченный. Он контролирует недозаряд, перезаряд, низкое фазное напряжение и диодный мост.
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
+
Сообщения: 7794
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:44 pm
Автомобиль: Форд Куга 2016
Контактная информация:

Re: ТАЗоводам вопрос

Сообщение + »

ты такую схему имеешь в виду:
Shema_faza.JPG
?
если так, респект вазу. наконец-то отошли от топорных решений, которые похожи на поделки школьников из радиоклуба.
Если у тебя нет работы, значит у кого-то их две!
Toyota Corona '93 ST190 АКПП/4S-FE(1.8л)/Ex saloon (winter). 125 японских рысаков. - продано :-(
Ford Focus 2 '2007 МКПП/1.8л 125 лошадок. российских - продано
Ford Kuga 2016/2.5AT 150лс
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: ТАЗоводам вопрос

Сообщение Приоровод »

Я с электроникой не дружу :)

Почитай http://www.vtn.ru/ru/7931.html
Сейчас такие ставят




Общие сведения:

Интегральный регулятор напряжения 7931.3702-01 предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Основное отличие данного многофункционального регулятора - полное отключение обмотки возбуждения генератора от бортовой сети, что повышает надежность и безопасность системы электроснабжения автомобиля.

Данный регулятор выполнен с применением современного микроконтроллера и не имеет себе равных среди крупносерийно выпускаемых изделий по ряду ключевых параметров.

Контроль и регулирование напряжения производится непосредственно на выходной клемме генератора - по такому принципу строятся все схемы электроснабжения современных зарубежных автомобилей высокого класса. Дополнительные диоды в схеме включения в составе генераторной установки отсутствуют, контроль запуска генератора, а также контроль его частоты вращения производится непосредственно на одной из выходных силовых обмоток.

Регулятор 7931.3702-01 обладает функцией индикации пониженного и повышенного напряжения бортовой сети автомобиля, а также низкого фазного напряжения генератора. Индикация осуществляется свечением индикаторной лампы контроля заряда аккумуляторной батареи на приборной панели. Изделие обеспечивает плавное нарастание тока нагрузки в течение 2-3 секунд при частоте вращения ротора генератора до 3000 об/мин. Регулятор напряжения 7931.3702-01 обладает функцией защиты от короткого замыкания в выходной и в индикаторной цепи.

Регулятор выпускается в едином климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделие соответствует исполнению IP67 по ГОСТ 14254. Все электроконтактные соединительные элементы регулятора изготовлены из латунного проката с гальваническим покрытием, что гарантирует надежность электрических соединений в течение всего срока службы. Рабочий режим регулятора - продолжительный номинальный S1 по ГОСТ 3940.

Применяемость: автомобили ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 с генератором 9402.3701-03, ВАЗ-2123 с генератором 9402.3701-04 и др.

Изделие устанавливается непосредственно на генераторе, где предусмотрена установка регуляторов 7931.3702И4, 844.3702, 845.3702 или 7931.3702-01 при помощи штатных винтов.

Гарантийный срок эксплуатации - 3 года с даты ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя имеют силу в течение 4 лет с даты выпуска изделия. Дата изготовления нанесена на корпусе изделия.
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
+
Сообщения: 7794
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:44 pm
Автомобиль: Форд Куга 2016
Контактная информация:

Re: ТАЗоводам вопрос

Сообщение + »

интересно, зачем его со щеточным узлом объединяют - дань традиции?
у меня щеточный узел прикручивается, можно поменять отдельно.
а то сам регулятор дороговат ))))
Если у тебя нет работы, значит у кого-то их две!
Toyota Corona '93 ST190 АКПП/4S-FE(1.8л)/Ex saloon (winter). 125 японских рысаков. - продано :-(
Ford Focus 2 '2007 МКПП/1.8л 125 лошадок. российских - продано
Ford Kuga 2016/2.5AT 150лс
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: ТАЗоводам вопрос

Сообщение Приоровод »

+ писал(а):интересно, зачем его со щеточным узлом объединяют - дань традиции?
у меня щеточный узел прикручивается, можно поменять отдельно.
а то сам регулятор дороговат ))))
100 рублей дороговато? :shock: Ты бредишь.... :)
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Аватара пользователя
+
Сообщения: 7794
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:44 pm
Автомобиль: Форд Куга 2016
Контактная информация:

Re: ТАЗоводам вопрос

Сообщение + »

это у тебя 100, а у меня слегка побольше )))))
а щетки от классики - 20р.
ну да я уже писал про ремонт моего генератора
Если у тебя нет работы, значит у кого-то их две!
Toyota Corona '93 ST190 АКПП/4S-FE(1.8л)/Ex saloon (winter). 125 японских рысаков. - продано :-(
Ford Focus 2 '2007 МКПП/1.8л 125 лошадок. российских - продано
Ford Kuga 2016/2.5AT 150лс
Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 19124
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: ТАЗоводам вопрос

Сообщение Приоровод »

+ писал(а):это у тебя 100, а у меня слегка побольше )))))
а щетки от классики - 20р.
ну да я уже писал про ремонт моего генератора
Ну вот видимо поэтому и объеденены щетки с регулятором, потому как если уж челу обременительно 100 рублей выложить, то проще ему вообще ездить на маршрутке :)
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость