Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может
- Wasiliy
- Сообщения: 15247
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
- Контактная информация:
Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может
Скоростные характеристики.
ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8
1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.
ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93
1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч
Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными, желательно импортными, ступичными подшипниками), отрегулированным сход - развалом, одинаковом и правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых "лишних" 10 км/ч на максимальных скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с, "матрешкам" - 15 (Дальше - еще больше: сопротивление растет пропорционально квадрату скорости). Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто ВАЗ скорости 200 (300) км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветру:)... Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".
Полная таблица от Hass78-Dodgev103
В тему - данные реальных тестов с Дмитровского полигона, проведенные журналом "За рулем" (№ 10 2002 г. стр.44). Испытания проводились с полным соблюдением норм ЕЭК ООН №68. В тесте принимали участие новые исправные заводские автомобили без каких-либо переделок. Измерения проводились с помощью высокоточных бесконтактных датчиков ускорения.
Двигатель Максимальная скорость, км/ч. Погрешность спидометра
(средняя)
рабочий
объем, л. мощность
кВт/л.с. Заявленная изготовителем Замеренная в тесте
ВАЗ 21103 1,5 68/92,5 185 181,1 7,1
ВАЗ 2112 1,5 66/90,7 185 179,8 9,0
ВАЗ 2111 1,5 58/78,9 165 159,5 9,5
ВАЗ 21083-20 1,5 58/78,9 156 152,3 5,1
ВАЗ 21093 1,5 51,5/70 156 145,3 4,8
ВАЗ 2115-01 1,5 51,5/70 155 144,7 4,3
ГАЗ 3110 2,3 96/130,6 175 168 5,0
М -214145
(дв."Рено") 2 83/113 175 172,7 4,2
Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
http://chiptuner.ru/faq.php?id=15
ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8
1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.
ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93
1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч
Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными, желательно импортными, ступичными подшипниками), отрегулированным сход - развалом, одинаковом и правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых "лишних" 10 км/ч на максимальных скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с, "матрешкам" - 15 (Дальше - еще больше: сопротивление растет пропорционально квадрату скорости). Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто ВАЗ скорости 200 (300) км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветру:)... Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".
Полная таблица от Hass78-Dodgev103
В тему - данные реальных тестов с Дмитровского полигона, проведенные журналом "За рулем" (№ 10 2002 г. стр.44). Испытания проводились с полным соблюдением норм ЕЭК ООН №68. В тесте принимали участие новые исправные заводские автомобили без каких-либо переделок. Измерения проводились с помощью высокоточных бесконтактных датчиков ускорения.
Двигатель Максимальная скорость, км/ч. Погрешность спидометра
(средняя)
рабочий
объем, л. мощность
кВт/л.с. Заявленная изготовителем Замеренная в тесте
ВАЗ 21103 1,5 68/92,5 185 181,1 7,1
ВАЗ 2112 1,5 66/90,7 185 179,8 9,0
ВАЗ 2111 1,5 58/78,9 165 159,5 9,5
ВАЗ 21083-20 1,5 58/78,9 156 152,3 5,1
ВАЗ 21093 1,5 51,5/70 156 145,3 4,8
ВАЗ 2115-01 1,5 51,5/70 155 144,7 4,3
ГАЗ 3110 2,3 96/130,6 175 168 5,0
М -214145
(дв."Рено") 2 83/113 175 172,7 4,2
Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
http://chiptuner.ru/faq.php?id=15
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может
Чего то ты аццки боянишь
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- анонимно
- Сообщения: 11882
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Откуда: С райёна
- Контактная информация:
Re: Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может
Ага, давно уже читал это гдетоПриоровод писал(а):Чего то ты аццки боянишь
В принципе все правильно написано.
Белый Форд
- Wasiliy
- Сообщения: 15247
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
- Контактная информация:
Re: Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может
это ты знаешь, а может кто-то незнаетПриоровод писал(а):Чего то ты аццки боянишь
-
- Сообщения: 19837
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:27 pm
- Автомобиль: 1
- Контактная информация:
Re: Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может
познавательноWasiliy писал(а):это ты знаешь, а может кто-то незнаетПриоровод писал(а):Чего то ты аццки боянишь
- Wasiliy
- Сообщения: 15247
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
- Контактная информация:
Re: Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может
вот эта фраза понравилась
исправными, желательно импортными, ступичными подшипниками
исправными, желательно импортными, ступичными подшипниками
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может
Ыыы, тоже посмеяло Импортные ступичные подшипники наверное не подчиняются законам трибологииWasiliy писал(а):вот эта фраза понравилась
исправными, желательно импортными, ступичными подшипниками
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- kikimora
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:57 pm
- Откуда: Seversk
- Контактная информация:
Re: Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может
сто лет назад читал. Я кстати и говорил, что 099 у меня 157 что ли шла по компу.
Еду, вижу приора, обрадовался. подезжаю поближе аккорд. (c) Логовод
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может
Я когда 14-ю взял, то она у меня более 155 по спидометру не разгонялась. Я долго репу чесал. Потом обнаружил, что дроссельная заслонка полностью не открывается, упирается в коврик. Подогнул педаль газа и она стала до 170 по спидометру разгоняться
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- анонимно
- Сообщения: 11882
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Откуда: С райёна
- Контактная информация:
Re: Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может
Ты наверно и ступичные подшипники сразу поменял для этого на иностранные, исправныеПриоровод писал(а):Я когда 14-ю взял, то она у меня более 155 по спидометру не разгонялась. Я долго репу чесал. Потом обнаружил, что дроссельная заслонка полностью не открывается, упирается в коврик. Подогнул педаль газа и она стала до 170 по спидометру разгоняться
Белый Форд
- kikimora
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:57 pm
- Откуда: Seversk
- Контактная информация:
Re: Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может
а нафига статью то выложили здесь? У нас что, Тазоводы кричат, что ездят за 200 км в час?
Еду, вижу приора, обрадовался. подезжаю поближе аккорд. (c) Логовод
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может
Ага, и резину до 5 очков надуланонимно писал(а):Ты наверно и ступичные подшипники сразу поменял для этого на иностранные, исправныеПриоровод писал(а):Я когда 14-ю взял, то она у меня более 155 по спидометру не разгонялась. Я долго репу чесал. Потом обнаружил, что дроссельная заслонка полностью не открывается, упирается в коврик. Подогнул педаль газа и она стала до 170 по спидометру разгоняться
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- Дачник
- Сообщения: 12202
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 10:49 pm
- Автомобиль: ММС РВР
- Контактная информация:
Re: Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может
Добрый день, Дачник GDI !
Ждем Вас 28 марта 2009 года на очередную, уже 73, встречу ЛАДА КАЛИНА КЛУБа: Москва!
В программе мероприятий в первую очередь дружно отметить День Рождения MrDiablo! Ну и просто хорошо провести время в тёплой компании!
Встреча пройдет в новом, креативном формате. После сбора на набережной мы поедем:
а). Боулинг
б). Картинг
в). Q-zar
г). что-то еще...
Подробности - http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=19857
С уважением,
Администрация Лада Калина Клуба
http://www.ladakalina.ru
____________________
Ждем Вас 28 марта 2009 года на очередную, уже 73, встречу ЛАДА КАЛИНА КЛУБа: Москва!
В программе мероприятий в первую очередь дружно отметить День Рождения MrDiablo! Ну и просто хорошо провести время в тёплой компании!
Встреча пройдет в новом, креативном формате. После сбора на набережной мы поедем:
а). Боулинг
б). Картинг
в). Q-zar
г). что-то еще...
Подробности - http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=19857
С уважением,
Администрация Лада Калина Клуба
http://www.ladakalina.ru
____________________
- kikimora
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:57 pm
- Откуда: Seversk
- Контактная информация:
Re: Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может
и?
Еду, вижу приора, обрадовался. подезжаю поближе аккорд. (c) Логовод
- Дачник
- Сообщения: 12202
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 10:49 pm
- Автомобиль: ММС РВР
- Контактная информация:
Re: Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может
что обычно предлагает в пунке Г? )))))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость