на форуме соловодов обнаружилось, что
в солярисе нет фильтра салона. Точнее есть, но напоминает он больше сетку от комаров
![Изображение](http://www.imagepost.ru/images/637/P1155421.jpg)
Бывших ВАЗоводов это расстроило, а вот другие - ищут оправдания:
Ну а если честно, то фильтр зимой - мало толку.
Летом - да! Кто-то уже отписывался, что ему важно - не иметь пыли в салоне. По-любому, летом - пыль у вас будет, причем везде, хоть угольный ставь, хоть брильянтовый...
А зимой вот эта сеточка - самое то! Может кто думает, что фильтр будет очищать воздух от запахов? Ничего подобного. Обгоняя Икарус, даже с фильтром (новым) - в салоне - такой букет. Будь -здоров!
Отсутствие фильтра считаю плюсом, т.к. сеточку убираем и ставим фильтр а при ТО ставим назад сеточку и дулю диллеру
Сейчас всем соялярисаводам будут тыкать мол а чего ты хотел за 379 тыс руб?????? Ездит и ладно, в жигулях и того нет
О чем вообще речь? Купите нормальный бумажный фильтр и поставьте вместо этой сетки от комаров. Будет стоить не белее 300 р. И если не трудно замерьте размеры посадочные бокса для фильтра, того что вы сфоткали. ДхШхВ. Сдается мне размер как в сиде и айке. А таких фильтров сейчас как грязи на любом авторынке и делаются давно в России. По сварным швам, не забивайте голову, они так выглядят на всех машинах, ничего не ржавеет.
Вот тебе и создан специально для России...
З.Ы.
Потом тема разделилась на две - про фильтр и
про рециркуляцию. Во второй тоже жгут:
Кондей рекомендуется использовать с рециркуляцией, для уменьшения нагрузки на него
Где написано? У меня в инструкции вроде нет такого.
Это общеизвестный факт, кондей при рециркуляции меньше напрягается, так как берет уже охложденный воздух, а не горячий снаружи