Считается ли АВТО отечественным , если....
- Глазной Доктор
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 12:48 am
- Автомобиль: SABER UA4
- Контактная информация:
Считается ли АВТО отечественным , если....
Считается ли АВТО отечественным (в полном смысле этого слова) чтобы испытывать за него гордость , если какие-либо узлы и агрегаты в нём иностранные???
Если например в Калине вдруг стоит приборная панель от VDO?
Или вот в Приоре генераторы: встречается белорусский "БАТЭ" , буржуйский "BOSCH", китайский "LKD", украинские, болгарские и как экзотика даже америкозные "DELCO" или "GM" или "DELCO-REMY" . А подушки безопастности , (если кому-то посчастливилось владеть авто такой комплектации), шведской фирмой Autoliv?
Если например в Калине вдруг стоит приборная панель от VDO?
Или вот в Приоре генераторы: встречается белорусский "БАТЭ" , буржуйский "BOSCH", китайский "LKD", украинские, болгарские и как экзотика даже америкозные "DELCO" или "GM" или "DELCO-REMY" . А подушки безопастности , (если кому-то посчастливилось владеть авто такой комплектации), шведской фирмой Autoliv?
TOYOTA CRESTA 1994 GX90 1G-FE 135л/с --->>>
HONDA SABER 2000 UA4 J25A 200 коней
HONDA SABER 2000 UA4 J25A 200 коней
- Nachtwandler
- Сообщения: 10658
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Считается ли АВТО отечественным , если....
думаю, что для простоты надо на вин смотреть - если российский, то авто российское.
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
- Глазной Доктор
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 12:48 am
- Автомобиль: SABER UA4
- Контактная информация:
Re: Считается ли АВТО отечественным , если....
Lada получит немецкий глушитель
"Руководство «АвтоВАЗа» начало выполнять свои обещания по отказу от российских поставщиков – на новой модели, которая будет построена на базе Renault Logan, будет использоваться много импортных комплектующих.
Уже сейчас «АвтоВАЗ» принял решение отказаться от глушителей российского производства. На смену им придут глушители, разработанные немецкой компанией Eberspaecher. Правда, эти глушители будут делать в России на СП Eberspaecher и «АвтоВАЗагрегата» (важная информация – контрольный пакет акций нового СП будет контролироваться немцами).
Вообще «АвтоВАЗ» поставил перед собой очень амбициозную задачу. К 2020 году уровень брака автомобилей Lada должен сократиться в 30 раз!"
"Руководство «АвтоВАЗа» начало выполнять свои обещания по отказу от российских поставщиков – на новой модели, которая будет построена на базе Renault Logan, будет использоваться много импортных комплектующих.
Уже сейчас «АвтоВАЗ» принял решение отказаться от глушителей российского производства. На смену им придут глушители, разработанные немецкой компанией Eberspaecher. Правда, эти глушители будут делать в России на СП Eberspaecher и «АвтоВАЗагрегата» (важная информация – контрольный пакет акций нового СП будет контролироваться немцами).
Вообще «АвтоВАЗ» поставил перед собой очень амбициозную задачу. К 2020 году уровень брака автомобилей Lada должен сократиться в 30 раз!"
TOYOTA CRESTA 1994 GX90 1G-FE 135л/с --->>>
HONDA SABER 2000 UA4 J25A 200 коней
HONDA SABER 2000 UA4 J25A 200 коней
- SeregaFlakon
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 9:50 am
- Контактная информация:
- Глазной Доктор
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 12:48 am
- Автомобиль: SABER UA4
- Контактная информация:
Re: Считается ли АВТО отечественным , если....
«АвтоВАЗ» перейдет на импортные комплектующие
Волжский автозавод к 2011 году планирует увеличить долю импортных комплектующих, сырья и материалов, используемых для производства автомобилей, с нынешних 24 до 70-80 процентов. Об этом со ссылкой на слова вице-президента «АвтоВАЗа» по закупкам Дамира Кашапова пишут «Ведомости».
В первую очередь, импортные детали потребуются для запуска в производство нового семейства автомобилей на платформе Renault, лицензию на использование которой завод купил в начале года. Однако российские смежники «АвтоВАЗа» не способны «обеспечивать необходимое заводу качество и не могут контролировать издержки», считает Кашапов. Предприятие даже составило своеобразный «рейтинг» производителей некачественных деталей, доля брака в продукции которых доходит до 10 процентов. При этом, по словам Кашапова, несмотря на низкое качество, снижать цены на комплектующие они не хотят.
Поэтому «АвтоВАЗ» планирует привлечь в качестве партнеров крупных мировых производителей компонентов – компании Magna, Valeo, Delphi. С некоторыми их них у завода уже есть предварительные договоренности, а с другими, по словам представителей «АвтоВАЗа» переговоры пока еще ведутся. Кроме того, уже сейчас предприятие закупает детали у компании Bosch, а также имеет СП с производителями рулевых систем (ZF) и светотехники (Magneti Marelli).
Как считают эксперты, выходом из сложившейся ситуации может стать создание совместных предприятий самими производителями комплектующих. По словам Кашапова, за счет использования современных технологий производства себестоимость продукции можно снизить как минимум на пять процентов. Однако стоимость импортных комплектующих все равно окажется дороже российских аналогов, считает директор по закупкам и сбыту «Завода имени Тарасова», одного из крупнейших поставщиков «АвтоВАЗа», Александр Антошин. По его словам, стартер производства «ЗиТ» стоит в полтора раза дешевле агрегата, производимого компанией Bosch.
Какие последствия будет иметь решение «АвтоВАЗа» о переходе на импортные детали для его нынешних поставщиков – пока неизвестно. Ранее представитель группы «СОК» – крупнейшего производителя комплектующих для «АвтоВАЗа» – Дмитрий Румянцев заявлял, что даже месячная остановка производства на заводе в августе (из-за затоваривания складов) может привести к банкротству нескольких смежников предприятия.
По материалам http://auto.inkiev.net
Волжский автозавод к 2011 году планирует увеличить долю импортных комплектующих, сырья и материалов, используемых для производства автомобилей, с нынешних 24 до 70-80 процентов. Об этом со ссылкой на слова вице-президента «АвтоВАЗа» по закупкам Дамира Кашапова пишут «Ведомости».
В первую очередь, импортные детали потребуются для запуска в производство нового семейства автомобилей на платформе Renault, лицензию на использование которой завод купил в начале года. Однако российские смежники «АвтоВАЗа» не способны «обеспечивать необходимое заводу качество и не могут контролировать издержки», считает Кашапов. Предприятие даже составило своеобразный «рейтинг» производителей некачественных деталей, доля брака в продукции которых доходит до 10 процентов. При этом, по словам Кашапова, несмотря на низкое качество, снижать цены на комплектующие они не хотят.
Поэтому «АвтоВАЗ» планирует привлечь в качестве партнеров крупных мировых производителей компонентов – компании Magna, Valeo, Delphi. С некоторыми их них у завода уже есть предварительные договоренности, а с другими, по словам представителей «АвтоВАЗа» переговоры пока еще ведутся. Кроме того, уже сейчас предприятие закупает детали у компании Bosch, а также имеет СП с производителями рулевых систем (ZF) и светотехники (Magneti Marelli).
Как считают эксперты, выходом из сложившейся ситуации может стать создание совместных предприятий самими производителями комплектующих. По словам Кашапова, за счет использования современных технологий производства себестоимость продукции можно снизить как минимум на пять процентов. Однако стоимость импортных комплектующих все равно окажется дороже российских аналогов, считает директор по закупкам и сбыту «Завода имени Тарасова», одного из крупнейших поставщиков «АвтоВАЗа», Александр Антошин. По его словам, стартер производства «ЗиТ» стоит в полтора раза дешевле агрегата, производимого компанией Bosch.
Какие последствия будет иметь решение «АвтоВАЗа» о переходе на импортные детали для его нынешних поставщиков – пока неизвестно. Ранее представитель группы «СОК» – крупнейшего производителя комплектующих для «АвтоВАЗа» – Дмитрий Румянцев заявлял, что даже месячная остановка производства на заводе в августе (из-за затоваривания складов) может привести к банкротству нескольких смежников предприятия.
По материалам http://auto.inkiev.net
TOYOTA CRESTA 1994 GX90 1G-FE 135л/с --->>>
HONDA SABER 2000 UA4 J25A 200 коней
HONDA SABER 2000 UA4 J25A 200 коней
- Russo
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 12:14 am
- Автомобиль: Subaru Forester турбо
- Откуда: НСО Бердск
- Контактная информация:
Re: Считается ли АВТО отечественным , если....
Дак там все произведенное бракSeregaFlakon писал(а):значит таки брак есть ))
У правильного водилы руль должен быть правым!
- SeregaFlakon
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 9:50 am
- Контактная информация:
Re: Считается ли АВТО отечественным , если....
Russo
не ну тазоводы говорят что масло в колодцах - это нормально.
не ну тазоводы говорят что масло в колодцах - это нормально.
Таз 09 97г
- Глазной Доктор
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 12:48 am
- Автомобиль: SABER UA4
- Контактная информация:
Re: Считается ли АВТО отечественным , если....
"Сотрудничество АвтоВаза с французским Рено приносит свои плоды. Теперь под лейблом "Лада" по сути штампуются автомобили Рено.
Очередная "новинка" отечественного автопрома это универсал "Лада Ларгус", имеющий подозрительное сходство с а/м семейства Рено Логан."
Так всё таки, что же такое Отечественное Авто? О котором так долго втирал бывший президент, вваливая 75 миллиардов народных денег в мёртвый завод, чтобы тот же народ обрёл очередной ГЛУБОКИЙ рестайлинг?
Или всё таки разум возобладал над амбициями?
Очередная "новинка" отечественного автопрома это универсал "Лада Ларгус", имеющий подозрительное сходство с а/м семейства Рено Логан."
Так всё таки, что же такое Отечественное Авто? О котором так долго втирал бывший президент, вваливая 75 миллиардов народных денег в мёртвый завод, чтобы тот же народ обрёл очередной ГЛУБОКИЙ рестайлинг?
Или всё таки разум возобладал над амбициями?
TOYOTA CRESTA 1994 GX90 1G-FE 135л/с --->>>
HONDA SABER 2000 UA4 J25A 200 коней
HONDA SABER 2000 UA4 J25A 200 коней
- Wasiliy
- Сообщения: 15247
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
- Контактная информация:
Re: Считается ли АВТО отечественным , если....
пофиг вообще из чего состоит авто
а Лады как таковой больше не будет уже похоже, гранта похоже последняя модель, остальное пойдет уже недотаз-недорено, цена как у рено, а по сути тот же таз
П.С. если кто-то хочет например приору называть иномаркой из-за панели VDO флаг ему в руки
а Лады как таковой больше не будет уже похоже, гранта похоже последняя модель, остальное пойдет уже недотаз-недорено, цена как у рено, а по сути тот же таз
П.С. если кто-то хочет например приору называть иномаркой из-за панели VDO флаг ему в руки
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Считается ли АВТО отечественным , если....
Нет, ты не прав. Если на камри питерской сборке, где прикручивают колеса и фары, стоит российский вин, то камри российской от этого не стала.Nachtwandler писал(а):думаю, что для простоты надо на вин смотреть - если российский, то авто российское.
Авто считается продуктом той страны, в которой занимались разработкой и где находится головное предприятие.
А использование импортных комплектующих это широко распространенная в мире практика. Во всех авто есть импортные комплектующие, но это ни о чем не говорит, ибо разработку этих комплектующих делает сам автопроизводитель авто и размещает заказ у производителей комплектующих, которые делают детали по требованиям автопроизводителя.
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- Nachtwandler
- Сообщения: 10658
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Считается ли АВТО отечественным , если....
ФФ3 - чей авто?Приоровод писал(а):Нет, ты не прав. Если на камри питерской сборке, где прикручивают колеса и фары, стоит российский вин, то камри российской от этого не стала.Nachtwandler писал(а):думаю, что для простоты надо на вин смотреть - если российский, то авто российское.
Авто считается продуктом той страны, в которой занимались разработкой и где находится головное предприятие.
А использование импортных комплектующих это широко распространенная в мире практика. Во всех авто есть импортные комплектующие, но это ни о чем не говорит, ибо разработку этих комплектующих делает сам автопроизводитель авто и размещает заказ у производителей комплектующих, которые делают детали по требованиям автопроизводителя.
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Считается ли АВТО отечественным , если....
Американский, ибо правообладателем на этот авто и всеми технологиями по нему владеет американская компания Форд. Это несмотря на то, что он разрабатывался в Европе и в основном для Европы.Nachtwandler писал(а):ФФ3 - чей авто?Приоровод писал(а):Нет, ты не прав. Если на камри питерской сборке, где прикручивают колеса и фары, стоит российский вин, то камри российской от этого не стала.Nachtwandler писал(а):думаю, что для простоты надо на вин смотреть - если российский, то авто российское.
Авто считается продуктом той страны, в которой занимались разработкой и где находится головное предприятие.
А использование импортных комплектующих это широко распространенная в мире практика. Во всех авто есть импортные комплектующие, но это ни о чем не говорит, ибо разработку этих комплектующих делает сам автопроизводитель авто и размещает заказ у производителей комплектующих, которые делают детали по требованиям автопроизводителя.
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- Nachtwandler
- Сообщения: 10658
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Считается ли АВТО отечественным , если....
А как же:Приоровод писал(а): Американский, ибо правообладателем на этот авто и всеми технологиями по нему владеет американская компания Форд. Это несмотря на то, что он разрабатывался в Европе и в основном для Европы.
Ну давай усложним вопрос - Вольво он чей автомобиль?Nachtwandler писал(а): Авто считается продуктом той страны, в которой занимались разработкой
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Считается ли АВТО отечественным , если....
Штаб-квартира Вольво и приписка этой компании находится в Швеции. Значит шведскаяNachtwandler писал(а):А как же:Приоровод писал(а): Американский, ибо правообладателем на этот авто и всеми технологиями по нему владеет американская компания Форд. Это несмотря на то, что он разрабатывался в Европе и в основном для Европы.
Ну давай усложним вопрос - Вольво он чей автомобиль?Nachtwandler писал(а): Авто считается продуктом той страны, в которой занимались разработкой
Ты вообще на что намекаешь то? Что приора иномарка?
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- Nachtwandler
- Сообщения: 10658
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Считается ли АВТО отечественным , если....
Ну а прибыль от продаж уходит Китайцам.Приоровод писал(а):Штаб-квартира Вольво и приписка этой компании находится в Швеции. Значит шведскаяNachtwandler писал(а):А как же:Приоровод писал(а): Американский, ибо правообладателем на этот авто и всеми технологиями по нему владеет американская компания Форд. Это несмотря на то, что он разрабатывался в Европе и в основном для Европы.
Ну давай усложним вопрос - Вольво он чей автомобиль?Nachtwandler писал(а): Авто считается продуктом той страны, в которой занимались разработкой
Ты вообще на что намекаешь то? Что приора иномарка?
А намека. я на то. что надо чситать что чей вин стоит -того и авто. Иначе путаница.
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость