Нормально мы ехали, даже ускорялись легко.khalal писал(а):ну и согласись вы ехали уже "на пределе". еще немного и привет ) а 4вд спокойно едет в гору и не жужжит
Opel Antara 2.4 170л.с. АКПП
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Opel Antara 2.4 170л.с. АКПП
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- Toha
- Сообщения: 10208
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:52 pm
- Автомобиль: vw polo
- Контактная информация:
Re: Opel Antara 2.4 170л.с. АКПП
что значит привет? я мог ускоряться, только там не очень ровно. я потехоньку заехали спустился)khalal писал(а): ну и согласись вы ехали уже "на пределе". еще немного и привет ) а 4вд спокойно едет в гору и не жужжит
- Олег
- Сообщения: 14368
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:22 pm
- Контактная информация:
Re: Opel Antara 2.4 170л.с. АКПП
естьДвенашковод писал(а):не думаю что на япах тех годов ставили епс
эта "система курсовой устойчивости"
прально?
Тойота - управляй мечтой.
-
- Сообщения: 13991
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: Subaru Outback bs
- Контактная информация:
Re: Opel Antara 2.4 170л.с. АКПП
Олег, я хуй знает ... болею , никакая умная мысля нелезет в головуОлег писал(а):естьДвенашковод писал(а):не думаю что на япах тех годов ставили епс
эта "система курсовой устойчивости"
прально?
Блин, хочу бричку - электричку!!!!
- Wasiliy
- Сообщения: 15247
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
- Контактная информация:
Re: Opel Antara 2.4 170л.с. АКПП
правильно и их ставили, но конкретно на црв тех годов врятлиОлег писал(а):естьДвенашковод писал(а):не думаю что на япах тех годов ставили епс
эта "система курсовой устойчивости"
прально?
-
- Сообщения: 19837
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:27 pm
- Автомобиль: 1
- Контактная информация:
Re: Opel Antara 2.4 170л.с. АКПП
ставили, на первую ЦРВ еще, с 1998 годаWasiliy писал(а):правильно и их ставили, но конкретно на црв тех годов врятлиОлег писал(а):естьДвенашковод писал(а):не думаю что на япах тех годов ставили епс
эта "система курсовой устойчивости"
прально?
http://catalog.drom.ru/honda/cr-v/g_1995_50/Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается двумя подушками безопасности, элементами усиления каркаса и дверей. Отдельные версии предполагали наличие натяжителей ремней безопасности, антипробуксовочной системы TCS, системы курсовой стабилизации (с 1998). Поколение не раз участвовало в краш-тестах по методикам IIHS, NHTSA, Australian NCAP, где в зависимости от сложности испытаний получало оценки от «удовлетворительно» до «отлично». Очень популярным он стал в США, где издавна существует строгий подход к оценке безопасности автомобилей, предназначенных для североамериканского рынка.
-
- Сообщения: 13991
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: Subaru Outback bs
- Контактная информация:
Re: Opel Antara 2.4 170л.с. АКПП
маладец, так им онанюгам на японские карыАДешник писал(а):Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается двумя подушками безопасности, элементами усиления каркаса и дверей. Отдельные версии предполагали наличие натяжителей ремней безопасности, антипробуксовочной системы TCS, системы курсовой стабилизации (с 1998). Поколение не раз участвовало в краш-тестах по методикам IIHS, NHTSA, Australian NCAP, где в зависимости от сложности испытаний получало оценки от «удовлетворительно» до «отлично». Очень популярным он стал в США, где издавна существует строгий подход к оценке безопасности автомобилей, предназначенных для североамериканского рынка.
Блин, хочу бричку - электричку!!!!
- Wasiliy
- Сообщения: 15247
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
- Контактная информация:
Re: Opel Antara 2.4 170л.с. АКПП
уговорил, значит была, значит оно такое говно не рабочее, что эту херь развернуло, чисто для галочки, так?АДешник писал(а):ставили, на первую ЦРВ еще, с 1998 годаWasiliy писал(а):правильно и их ставили, но конкретно на црв тех годов врятлиОлег писал(а): есть
эта "система курсовой устойчивости"
прально?
http://catalog.drom.ru/honda/cr-v/g_1995_50/Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается двумя подушками безопасности, элементами усиления каркаса и дверей. Отдельные версии предполагали наличие натяжителей ремней безопасности, антипробуксовочной системы TCS, системы курсовой стабилизации (с 1998). Поколение не раз участвовало в краш-тестах по методикам IIHS, NHTSA, Australian NCAP, где в зависимости от сложности испытаний получало оценки от «удовлетворительно» до «отлично». Очень популярным он стал в США, где издавна существует строгий подход к оценке безопасности автомобилей, предназначенных для североамериканского рынка.
- khalal
- Site Admin
- Сообщения: 8978
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:34 pm
- Автомобиль: Opel Antara
- Контактная информация:
Re: Opel Antara 2.4 170л.с. АКПП
у первых ЦРВх беда была с этим делом, чет не стабилизировало нихрена, они кучами в кюветы улетали
Opel Antara 2013 2.4 170 л.с. enjoy+
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
-
- Сообщения: 13991
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: Subaru Outback bs
- Контактная информация:
Re: Opel Antara 2.4 170л.с. АКПП
у паренька на работе пруль 2001 и жопу тоже закидывает в поворотах
Блин, хочу бричку - электричку!!!!
- khalal
- Site Admin
- Сообщения: 8978
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:34 pm
- Автомобиль: Opel Antara
- Контактная информация:
Re: Opel Antara 2.4 170л.с. АКПП
затруднений на дорогах не заметил. мешаются только недоприводы которые с перекрестка или со двора тронутся не могут
Opel Antara 2013 2.4 170 л.с. enjoy+
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
-
- Сообщения: 19837
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:27 pm
- Автомобиль: 1
- Контактная информация:
Re: Opel Antara 2.4 170л.с. АКПП
ну главное что былаWasiliy писал(а): уговорил, значит была, значит оно такое говно не рабочее, что эту херь развернуло, чисто для галочки, так?
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Opel Antara 2.4 170л.с. АКПП
Мне тоже мешаются, заипли просто ватокаты, не дают нормально ехать.khalal писал(а):затруднений на дорогах не заметил. мешаются только недоприводы которые с перекрестка или со двора тронутся не могут
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- khalal
- Site Admin
- Сообщения: 8978
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:34 pm
- Автомобиль: Opel Antara
- Контактная информация:
Re: Opel Antara 2.4 170л.с. АКПП
esp часто срабатывает?Приоровод писал(а):Мне тоже мешаются, заипли просто ватокаты, не дают нормально ехать.khalal писал(а):затруднений на дорогах не заметил. мешаются только недоприводы которые с перекрестка или со двора тронутся не могут
у меня ваще не срабатывает практически
Opel Antara 2013 2.4 170 л.с. enjoy+
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Opel Antara 2.4 170л.с. АКПП
В реальности не видел ни одной косорылки тех годов с ЕСП. То есть как всегда в теории они где то есть, но в реальности не найдешьАДешник писал(а):http://catalog.drom.ru/honda/cr-v/g_1995_50/Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается двумя подушками безопасности, элементами усиления каркаса и дверей. Отдельные версии предполагали наличие натяжителей ремней безопасности, антипробуксовочной системы TCS, системы курсовой стабилизации (с 1998). Поколение не раз участвовало в краш-тестах по методикам IIHS, NHTSA, Australian NCAP, где в зависимости от сложности испытаний получало оценки от «удовлетворительно» до «отлично». Очень популярным он стал в США, где издавна существует строгий подход к оценке безопасности автомобилей, предназначенных для североамериканского рынка.
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость