Ремонт подвески на toyota corona
- +
- Сообщения: 7794
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:44 pm
- Автомобиль: Форд Куга 2016
- Контактная информация:
Re: Ремонт подвески на toyota corona
рано. сначала все резинки должны встать на место. думаю на выходные записаться
Если у тебя нет работы, значит у кого-то их две!
Toyota Corona '93 ST190 АКПП/4S-FE(1.8л)/Ex saloon (winter). 125 японских рысаков. - продано
Ford Focus 2 '2007 МКПП/1.8л 125 лошадок. российских - продано
Ford Kuga 2016/2.5AT 150лс
Toyota Corona '93 ST190 АКПП/4S-FE(1.8л)/Ex saloon (winter). 125 японских рысаков. - продано
Ford Focus 2 '2007 МКПП/1.8л 125 лошадок. российских - продано
Ford Kuga 2016/2.5AT 150лс
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Ремонт подвески на toyota corona
А на Коронах то спереди развал регулируется или как на Короллах только схождение?
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- +
- Сообщения: 7794
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:44 pm
- Автомобиль: Форд Куга 2016
- Контактная информация:
Re: Ремонт подвески на toyota corona
походу, развал никак не регулируется - только рулевая тяга с муфтой под настройку, отверстия на стойке и кулаке 100% круглые. болты не регулируемые, самые обычные.
вроде как можно кулак проточить, верхнее отверстие для болта.
да ты сам погляди
img03, img05, img06.
вроде как можно кулак проточить, верхнее отверстие для болта.
да ты сам погляди
img03, img05, img06.
Последний раз редактировалось + Вт июн 30, 2009 1:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
Если у тебя нет работы, значит у кого-то их две!
Toyota Corona '93 ST190 АКПП/4S-FE(1.8л)/Ex saloon (winter). 125 японских рысаков. - продано
Ford Focus 2 '2007 МКПП/1.8л 125 лошадок. российских - продано
Ford Kuga 2016/2.5AT 150лс
Toyota Corona '93 ST190 АКПП/4S-FE(1.8л)/Ex saloon (winter). 125 японских рысаков. - продано
Ford Focus 2 '2007 МКПП/1.8л 125 лошадок. российских - продано
Ford Kuga 2016/2.5AT 150лс
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Ремонт подвески на toyota corona
Это плохо... Лучше, когда все же можно регулировать. На Вазах вон все углы можно регулировать. Продольный наклон, развал, схождение и довольно в широких пределах. Углы удается выставить даже после приличной аварии.
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- Дачник
- Сообщения: 12202
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 10:49 pm
- Автомобиль: ММС РВР
- Контактная информация:
Re: Ремонт подвески на toyota corona
в теме: Кто гоняет без стабилизатора?Когда заходит разговор о типах подвески и управляемости автомобиля, можно получить довольно много разных советов. К несчастью, многие из них плохие, некомпетентные или устаревшие. В этой книге показано, что регулировки и модификации подвески, рулевого управления и тормозной системы могут быть проделаны действительно хорошо и без привлечения "черной магии", без чего, как многие считают, обойтись невозможно.
Автор, Дэс Хаммилл (Des Hammill) - инженер, имеющий большой опыт работы с подвесками скоростных спортивных автомобилей. В предлагаемой Вашему вниманию книге, в доступной форме, изложены основные положения настройки подвески и тормозов.
Главным аргументом против установки стабилизаторов является частичная потеря свойств независимой подвески колес, причем потеря тем больше, чем жестче стабилизатор.
Если автомобиль конструктивно имеет стабилизатор поперечной устойчивости (часто из-за того, что автомобиль донор имеет такую конструкцию подвески), добавлять жесткости стабилизатору не надо, подберите жесткость пружин подвески. На экомобилях с высоким положением центра тяжести часто нет альтернативы стабилизатору или другим устройствам, снижающих крен кузова.
(чем жестче стабилизатор, тем в большей степени теряется не¬зависимость подвески колес).
- +
- Сообщения: 7794
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:44 pm
- Автомобиль: Форд Куга 2016
- Контактная информация:
Re: Ремонт подвески на toyota corona
всё правильно говорят.
но это не означает, что поперечная устойчивость нам ненужна.
просто за устойчивость в повороте - стабилизатор гасит плавно возрастающую поперечную нагрузку (иначе машина "приседает" на сторону, противоположную повороту) - мы расплачиваемся тем, что при отрыве одного колеса, например, при наезде на препятствие, отрывается или теряет сцепление и второе - это вина стабилизатора.
для этого нужен правильный баланс стаб/пружины.
кто у нас там спец в автоспорте? на раллийных машинках какая подвеска?
но это не означает, что поперечная устойчивость нам ненужна.
просто за устойчивость в повороте - стабилизатор гасит плавно возрастающую поперечную нагрузку (иначе машина "приседает" на сторону, противоположную повороту) - мы расплачиваемся тем, что при отрыве одного колеса, например, при наезде на препятствие, отрывается или теряет сцепление и второе - это вина стабилизатора.
для этого нужен правильный баланс стаб/пружины.
кто у нас там спец в автоспорте? на раллийных машинках какая подвеска?
Если у тебя нет работы, значит у кого-то их две!
Toyota Corona '93 ST190 АКПП/4S-FE(1.8л)/Ex saloon (winter). 125 японских рысаков. - продано
Ford Focus 2 '2007 МКПП/1.8л 125 лошадок. российских - продано
Ford Kuga 2016/2.5AT 150лс
Toyota Corona '93 ST190 АКПП/4S-FE(1.8л)/Ex saloon (winter). 125 японских рысаков. - продано
Ford Focus 2 '2007 МКПП/1.8л 125 лошадок. российских - продано
Ford Kuga 2016/2.5AT 150лс
- Дачник
- Сообщения: 12202
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 10:49 pm
- Автомобиль: ММС РВР
- Контактная информация:
Re: Ремонт подвески на toyota corona
Резинки то купил полиуретановые, они не разрезанные. Через весь стабилизатор протаскивать ее или лучше разрезать? Сейчас стоят японческие, разрезанные.
- +
- Сообщения: 7794
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:44 pm
- Автомобиль: Форд Куга 2016
- Контактная информация:
Re: Ремонт подвески на toyota corona
ты посмотри сначала, реально ли продеть )
я переднюю полчаса каждую надевал.
с ежеминутным упоминанием японаматери.
я переднюю полчаса каждую надевал.
с ежеминутным упоминанием японаматери.
Если у тебя нет работы, значит у кого-то их две!
Toyota Corona '93 ST190 АКПП/4S-FE(1.8л)/Ex saloon (winter). 125 японских рысаков. - продано
Ford Focus 2 '2007 МКПП/1.8л 125 лошадок. российских - продано
Ford Kuga 2016/2.5AT 150лс
Toyota Corona '93 ST190 АКПП/4S-FE(1.8л)/Ex saloon (winter). 125 японских рысаков. - продано
Ford Focus 2 '2007 МКПП/1.8л 125 лошадок. российских - продано
Ford Kuga 2016/2.5AT 150лс
- Дачник
- Сообщения: 12202
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 10:49 pm
- Автомобиль: ММС РВР
- Контактная информация:
Re: Ремонт подвески на toyota corona
намыливал резинку?
- +
- Сообщения: 7794
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:44 pm
- Автомобиль: Форд Куга 2016
- Контактная информация:
Re: Ремонт подвески на toyota corona
это я после того как первую наполовину запихал, сообразил )
Если у тебя нет работы, значит у кого-то их две!
Toyota Corona '93 ST190 АКПП/4S-FE(1.8л)/Ex saloon (winter). 125 японских рысаков. - продано
Ford Focus 2 '2007 МКПП/1.8л 125 лошадок. российских - продано
Ford Kuga 2016/2.5AT 150лс
Toyota Corona '93 ST190 АКПП/4S-FE(1.8л)/Ex saloon (winter). 125 японских рысаков. - продано
Ford Focus 2 '2007 МКПП/1.8л 125 лошадок. российских - продано
Ford Kuga 2016/2.5AT 150лс
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Ремонт подвески на toyota corona
Эта тема уже неоднократно перетерта. Для спортивной машины стабы не особо то и нужны. Туда можно впендюрить очень жесткие пружины и таким способом избавится от кренов. Для обычной машины это не годится. Пружины сильно ужесточать нельзя, ибо о плавности хода тоже приходится думать. Поэтому и ставят стабы. У формулы1 нет стабов, но у нее нет и плавности хода, там она не нужна. Там пружины почти как ломики.Дачник писал(а):в теме: Кто гоняет без стабилизатора?Когда заходит разговор о типах подвески и управляемости автомобиля, можно получить довольно много разных советов. К несчастью, многие из них плохие, некомпетентные или устаревшие. В этой книге показано, что регулировки и модификации подвески, рулевого управления и тормозной системы могут быть проделаны действительно хорошо и без привлечения "черной магии", без чего, как многие считают, обойтись невозможно.
Автор, Дэс Хаммилл (Des Hammill) - инженер, имеющий большой опыт работы с подвесками скоростных спортивных автомобилей. В предлагаемой Вашему вниманию книге, в доступной форме, изложены основные положения настройки подвески и тормозов.
Главным аргументом против установки стабилизаторов является частичная потеря свойств независимой подвески колес, причем потеря тем больше, чем жестче стабилизатор.
Если автомобиль конструктивно имеет стабилизатор поперечной устойчивости (часто из-за того, что автомобиль донор имеет такую конструкцию подвески), добавлять жесткости стабилизатору не надо, подберите жесткость пружин подвески. На экомобилях с высоким положением центра тяжести часто нет альтернативы стабилизатору или другим устройствам, снижающих крен кузова.
(чем жестче стабилизатор, тем в большей степени теряется не¬зависимость подвески колес).
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- +
- Сообщения: 7794
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:44 pm
- Автомобиль: Форд Куга 2016
- Контактная информация:
Re: Ремонт подвески на toyota corona
гражданские машинки тоже разные бывают. на реальную гряземесилку ставить стаб - это просто издевательство.
Если у тебя нет работы, значит у кого-то их две!
Toyota Corona '93 ST190 АКПП/4S-FE(1.8л)/Ex saloon (winter). 125 японских рысаков. - продано
Ford Focus 2 '2007 МКПП/1.8л 125 лошадок. российских - продано
Ford Kuga 2016/2.5AT 150лс
Toyota Corona '93 ST190 АКПП/4S-FE(1.8л)/Ex saloon (winter). 125 японских рысаков. - продано
Ford Focus 2 '2007 МКПП/1.8л 125 лошадок. российских - продано
Ford Kuga 2016/2.5AT 150лс
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Ремонт подвески на toyota corona
Ну почему же... Ставят. На Лэнд Роверах стабы отключаются нажатием кнопки. На дороге они есть, а в грязи их нет+ писал(а):гражданские машинки тоже разные бывают. на реальную гряземесилку ставить стаб - это просто издевательство.
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей