Есть мнение, что Кахалу и Адешнику надо посетить сию сетку и обяснить человеку, что главное в авто размер, а так же что расход топливо - это хуйня...Subaru R1 2005 - отзыв владельца
Автор: Anastasia, Владивосток
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин, 658 куб.см, EN07, 658cc
Марка кузова: RJ1
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Срок владения: 5 дней
Расход топлива: город около 6 литров
РЕЙТИНГ:
4.9 из 5 (всего оценок - 155)
1 2 3 4 5
Сразу для всех – это не единственный автомобиль в семье – на него не возлагается больших надежд, поэтому не судите строго! Еще один автомобиль – новый Toyota Prius, после эксплуатации которого совсем не хотелось ездить еще на чем-то, что потребляет больше 10 литров бензина на 100 км. Что-то маленькое типа Vitz, Fit, Ist отошло сразу – слишком уж много их в городе, а мы, к сожалению, привыкли к оригинальному .
Сначала смотрела на Subaru R2 – не нравился внешний вид, особенно сзади, да и салон оставлял желать лучшего. Говоря по правде, первый R1, который мне посчастливилось увидеть вживую – это был мой личный, выезжающий со склада СВХ. Не поверите, купила автомобиль, видя его только на фотографиях! Ожидала, что он будет чуть больше, по крайней мере, похож на машину!
Привезла сама, через свою компанию – выбирала сама, хотелось именно передний привод, не турбо и с кожаным салоном. Всегда считала, что если уже и покупать какой-то авто, то непременно лучшей комплектации.
Размеры - ... не передать словами. Он ОЧЕНЬ маленький Для водителя и пассажира места достаточно. Сзади сидеть почти нереально – только если пассажир подвинется, то сзади него может сесть какая-нибудь худенькая девушка. Задние сидения предназначены для сумок и маленьких собачек. Вместить в него можно максимально 220 кг. Сам весит 810 – достаточно много для своего размера. Безопасности – аж три звезды Пассажиру не разрешается не пристегиваться – датчик неприятно и непрерывно пищит. На пассажира при этом машина не обращает никакого внимания... Сзади, кстати, тоже есть ремни – возможно, для детей, т.к. даже очень худенькая девушка не может ими воспользоваться. Салон достаточно комфортен, передние сидения выполнены из красной кожи в сочетании с черной замшей. Переключатель автомата и руль тоже отделаны красной кожей. Нигде ни грязи, ни протертостей – видимо, хозяйка была очень аккуратной. Царапин нет совсем, даже на литье.
CD-player, естественно, читает только диски обычного формата. Расстроило отсутствие колонок в дверях – они расположены на панели прямо под лобовым стеклом. Никаких бардачков также не предусмотрено – только незакрывающиеся полочки для водителя и пассажира и два подстаканника (для водителя он находится прямо рядом с замком зажигания – тоже непонятен полет мысли дизайнера). Между сидениями ручник и (!) два подстаканника для ЗАДНИХ пассажиров... Подразумевалось, видимо, что они будут там сидеть ногу на ногу и пить кофе.
Приятно было обнаружить биксенон, еще и с ручной регулировкой. Светит отлично для стандартного ксенона.
К основным минусам можно отнести размер резины – 155/60/R15 (!) . Ну для чего такому малышу такие огромные диски?? Они, безусловно, красивые, но из-за них машинке очень больно на ямах – воздушное пространство очень маленькое. Короче, я почувствовала, что у нас в городе ОЧЕНЬ плохие дороги... На 205/60/R16 этот факт как-то менее заметен...
Но есть плюс - дорожный просвет очень хороший для такого размера автомобиля. Машинка высокая.
Знаете, сказать, что он «не едет совсем» нельзя . Он едет. Но не быстро. Газ очень чувствительный, не могла привыкнуть первые полчаса езды. «Рвет!». Потом на разгон идет не очень хорошо, хотя в сравнении со старым Приусом NHW10 (раньше у нас такой был), очень даже ничего. 46 лошадиных сил и 658 см3 все-таки, товарищи, не шутка!
Проблем с разворотом, парковкой нет совсем. В принципе, я вожу давно, и неплохо, но маленький размер машины – это очень удобно! Особенно стоя в пробке, где на одной полосе уже стоят два ряда, и остается только узкая полоска между полосами, можно ехать прямо по ней не напрягаясь.
Люди на дорогах смеются, заглядывают в салон. В зеркала наблюдаю за водителями сзади, многие делают движения руками, имитирующие переставление предмета с места на место Многие подбегают, спрашивают, что за зверь... А зверь полюбился нам очень! Городская красивая машинка.
P.S. Наше будущее – гибриды и микролитражки.
Опять со скуки залез на Дром...
- Nachtwandler
- Сообщения: 10658
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Опять со скуки залез на Дром...
http://reviews.drom.ru/subaru/r1/21292/
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
- Дачник
- Сообщения: 12202
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 10:49 pm
- Автомобиль: ММС РВР
- Контактная информация:
Re: Опять со скуки залез на Дром...
Ты не скучай там, качай больше нефти. Сколько раз повторять.
-
- Сообщения: 19837
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:27 pm
- Автомобиль: 1
- Контактная информация:
Re: Опять со скуки залез на Дром...
а что с расходом топлива то?Nachtwandler писал(а):Есть мнение, что Кахалу и Адешнику надо посетить сию сетку и обяснить человеку, что главное в авто размер, а так же что расход топливо - это хуйня...
- Nachtwandler
- Сообщения: 10658
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Опять со скуки залез на Дром...
Кахал вроде как объяснял, что 1-2 л больше расхода на сотню. это фигня.АДешник писал(а):а что с расходом топлива то?Nachtwandler писал(а):Есть мнение, что Кахалу и Адешнику надо посетить сию сетку и обяснить человеку, что главное в авто размер, а так же что расход топливо - это хуйня...
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
-
- Сообщения: 19837
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:27 pm
- Автомобиль: 1
- Контактная информация:
Re: Опять со скуки залез на Дром...
ну если для него это фигня, то в чем проблема то?Nachtwandler писал(а):Кахал вроде как объяснял, что 1-2 л больше расхода на сотню. это фигня.АДешник писал(а):а что с расходом топлива то?Nachtwandler писал(а):Есть мнение, что Кахалу и Адешнику надо посетить сию сетку и обяснить человеку, что главное в авто размер, а так же что расход топливо - это хуйня...
- Олег
- Сообщения: 14368
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:22 pm
- Контактная информация:
Re: Опять со скуки залез на Дром...
и с собой привозиДачник писал(а):Ты не скучай там, качай больше нефти. Сколько раз повторять.
заправляться будешь
Тойота - управляй мечтой.
- шляпа
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 11:48 am
- Автомобиль: Prius
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
- Nachtwandler
- Сообщения: 10658
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Опять со скуки залез на Дром...
Да просто это городской авто и автор рассматривает его с позиции города.шляпа писал(а):Ну и чо такого то в этом отзыве?
Но зачастую косорыльщики предпочитают рассатривать авто отдельно от условий эксплуатации, и утверждать, что большой авто есть лучше, чем маленький.
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
- khalal
- Site Admin
- Сообщения: 8978
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:34 pm
- Автомобиль: Opel Antara
- Контактная информация:
Re: Опять со скуки залез на Дром...
канеш лучше. мне нравится нормально сидеть а не в коробушке уши коленями зажимать
Opel Antara 2013 2.4 170 л.с. enjoy+
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
- Nachtwandler
- Сообщения: 10658
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Опять со скуки залез на Дром...
Ну в данном случае. если внимательно текст почитаешь, выходит так. что нормально ездит он. А ты нормально сидишь в авто. стощем в пробке ))))khalal писал(а):канеш лучше. мне нравится нормально сидеть а не в коробушке уши коленями зажимать
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !
- khalal
- Site Admin
- Сообщения: 8978
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:34 pm
- Автомобиль: Opel Antara
- Контактная информация:
Re: Опять со скуки залез на Дром...
хз, я в пробках не стою, объезды рулят
например в 8-30 я выехал с авангарда до 4й поликлиники. в 8-55 был опять на авангарде )
а люди стоят, да.
например в 8-30 я выехал с авангарда до 4й поликлиники. в 8-55 был опять на авангарде )
а люди стоят, да.
Opel Antara 2013 2.4 170 л.с. enjoy+
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
- зубилист
- Сообщения: 9606
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:54 pm
- Автомобиль: Лада
- Контактная информация:
Re: Опять со скуки залез на Дром...
http://reviews.drom.ru/mazda/demio/32445/
Кассеты это жэсть )))))
Беспроблемное владение косорылкой, езди и наслаждайсяЧасть 3. Эксплуатация
Тут как у всех - никому не верим. Сразу поменял фильтра (запчасти заказывал в exist.ru) и масла по кругу (масло и фильтр АКПП менял в сервисе т.к. надо вывешивать двигатель и масло продаётся канистрами по 20 литров (отдал 2600 вроде (без стоимости фильтра)). Сигнализации не было, только центральный замок с брелком (так и не поставил)-кстати на оригинальном ключе есть цифры по ним можно заказать дубликат без ключа (в ТЦ Москва подсказали). Магнитола родная с кассетником (на молотке можно задёшиво много кассет купить, да и у друзей разжиться) – прикольная с большими ручками и кнопками (стоял расширитель FM диапазона).Ближний свет не работал-сгорели нити ближнего у обоих ламп, я сразу поставил ксенон (просто дешево достался)-сразу море света (жаль нет корректора-как загрузишь машину - приходиться регулировать фары отвёрткой), поменял лампу в подсветке спидометра (всё легко снималось и откручивалось и по моему туда уже лазили не один раз). Куплены более подходящие по сезону колёса. Знакомый отдал Каму всесезонку с новой машины (пробег два дня)за 1000р. комплект, резина так себе (хорошую дёшево не отдают )- жесткая, скользкая, за два сезона протектор стёрся почти (зимняя без изменений, так несколько шипов потерял), но балансировалась и боковых порезов с грыжами не было.
За два года владения Demio себя показала как надёжная и не прихотливая. Почти всё можно сделать самому-в Гараже Варяга есть отчёты (много с фотками) что и как ковырять и крутить и оценить степень сложности работ заранее. Масло в двигателе (заливал Shell полусинтетику через каждые семь тысяч- думаю регулярный час в пробках при скорости 5 км на масло положительно не влияют), ГУРе, фильтра, колодки, задние пружины, задние пыльники стоек, ремени (в том числе ГРМ с сальниками), термостат, свечи-менял сам, во дворе (из спец инструмента только пиво). После года владения задёргалась – почистил очистителем карбюратора дроссельную заслонку, датчики, заменил высоковольтные провода, подошли от ВАЗа подобрали в магазине (думал на время, так с ними и продал) проблема исчезла. В сервис ездил только с АКПП и ступичные подшипники (2 раза менялись). Цены на запчасти вполне гуманные, в Москве в наличии почти всё есть. В exist.ru большой выбор, привозят в течении одного, двух дней. Короче проблем с ремонтом и запчастями нет, ездить и наслаждаться ничто не мешает, а ездить в основном в городе.
Кассеты это жэсть )))))
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Опять со скуки залез на Дром...
Бугага... Это пездец жесть, малыши...зубилист писал(а):(жаль нет корректора-как загрузишь машину - приходиться регулировать фары отвёрткой),
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
-
- Сообщения: 19837
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:27 pm
- Автомобиль: 1
- Контактная информация:
Re: Опять со скуки залез на Дром...
не буду, про одну Калину рассказывать ездий и радуйсязубилист писал(а):http://reviews.drom.ru/mazda/demio/32445/Беспроблемное владение косорылкой, езди и наслаждайсяЧасть 3. Эксплуатация
Тут как у всех - никому не верим. Сразу поменял фильтра (запчасти заказывал в exist.ru) и масла по кругу (масло и фильтр АКПП менял в сервисе т.к. надо вывешивать двигатель и масло продаётся канистрами по 20 литров (отдал 2600 вроде (без стоимости фильтра)). Сигнализации не было, только центральный замок с брелком (так и не поставил)-кстати на оригинальном ключе есть цифры по ним можно заказать дубликат без ключа (в ТЦ Москва подсказали). Магнитола родная с кассетником (на молотке можно задёшиво много кассет купить, да и у друзей разжиться) – прикольная с большими ручками и кнопками (стоял расширитель FM диапазона).Ближний свет не работал-сгорели нити ближнего у обоих ламп, я сразу поставил ксенон (просто дешево достался)-сразу море света (жаль нет корректора-как загрузишь машину - приходиться регулировать фары отвёрткой), поменял лампу в подсветке спидометра (всё легко снималось и откручивалось и по моему туда уже лазили не один раз). Куплены более подходящие по сезону колёса. Знакомый отдал Каму всесезонку с новой машины (пробег два дня)за 1000р. комплект, резина так себе (хорошую дёшево не отдают )- жесткая, скользкая, за два сезона протектор стёрся почти (зимняя без изменений, так несколько шипов потерял), но балансировалась и боковых порезов с грыжами не было.
За два года владения Demio себя показала как надёжная и не прихотливая. Почти всё можно сделать самому-в Гараже Варяга есть отчёты (много с фотками) что и как ковырять и крутить и оценить степень сложности работ заранее. Масло в двигателе (заливал Shell полусинтетику через каждые семь тысяч- думаю регулярный час в пробках при скорости 5 км на масло положительно не влияют), ГУРе, фильтра, колодки, задние пружины, задние пыльники стоек, ремени (в том числе ГРМ с сальниками), термостат, свечи-менял сам, во дворе (из спец инструмента только пиво). После года владения задёргалась – почистил очистителем карбюратора дроссельную заслонку, датчики, заменил высоковольтные провода, подошли от ВАЗа подобрали в магазине (думал на время, так с ними и продал) проблема исчезла. В сервис ездил только с АКПП и ступичные подшипники (2 раза менялись). Цены на запчасти вполне гуманные, в Москве в наличии почти всё есть. В exist.ru большой выбор, привозят в течении одного, двух дней. Короче проблем с ремонтом и запчастями нет, ездить и наслаждаться ничто не мешает, а ездить в основном в городе.
Кассеты это жэсть )))))
-
- Сообщения: 19837
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:27 pm
- Автомобиль: 1
- Контактная информация:
Re: Опять со скуки залез на Дром...
и про 15-куАДешник писал(а):не буду, про одну Калину рассказывать ездий и радуйся
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость