а у меня макс 14,5Приоровод писал(а):Хотелось бы тут кое с чем не согласиться. Например, на современных тазах электронные регуляторы напруги термозависимые. В морозы дают напругу больше, по теплу меньше. Например у меня в морозы за -30 напруга в сети с выключенными потребителями 15,1-15,2 В. Летом в жару 14,3-14,4 Вольта. Хотя конечно такой напруги для полного заряда АКБ все равно мало.X/IAM писал(а):При любых оборотах нормальный генератор не даст на своем выходе больше 14,5 Вольта,
а этого для полной зарядке в любом случае не хватит, даже если ты сутки будешь ехать.
Про аккумуляторы
- Wasiliy
- Сообщения: 15247
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
- Контактная информация:
Re: Про аккумуляторы
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Про аккумуляторы
На вазе года с 2006 стали ставить генераторы с повышенной напругой, так вроде, об этом даже было информационное письмо.Wasiliy писал(а):а у меня макс 14,5Приоровод писал(а):Хотелось бы тут кое с чем не согласиться. Например, на современных тазах электронные регуляторы напруги термозависимые. В морозы дают напругу больше, по теплу меньше. Например у меня в морозы за -30 напруга в сети с выключенными потребителями 15,1-15,2 В. Летом в жару 14,3-14,4 Вольта. Хотя конечно такой напруги для полного заряда АКБ все равно мало.X/IAM писал(а):При любых оборотах нормальный генератор не даст на своем выходе больше 14,5 Вольта,
а этого для полной зарядке в любом случае не хватит, даже если ты сутки будешь ехать.
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- анонимно
- Сообщения: 11882
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Откуда: С райёна
- Контактная информация:
Re: Про аккумуляторы
А почему считаешь что в мороз аккумы не заряжаются, есть теоретическое обоснование?Приоровод писал(а):Хотелось бы тут кое с чем не согласиться. Например, на современных тазах электронные регуляторы напруги термозависимые. В морозы дают напругу больше, по теплу меньше. Например у меня в морозы за -30 напруга в сети с выключенными потребителями 15,1-15,2 В. Летом в жару 14,3-14,4 Вольта. Хотя конечно такой напруги для полного заряда АКБ все равно мало.X/IAM писал(а):При любых оборотах нормальный генератор не даст на своем выходе больше 14,5 Вольта,
а этого для полной зарядке в любом случае не хватит, даже если ты сутки будешь ехать.
Провел я эксперимент недавно, разницы чето не заметил теплый/холодный аккумуляторы примерно одинаковый заряд брали..
Белый Форд
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Про аккумуляторы
Ну не совсем не заряжаются просто медленно очень. А теоретическое обоснование просто. Аккумы работают на хим. процессах разложения/восстановления серной кислоты. А как известно любые хим. реакции при понижении температуры замедляются. Плюс с понижением температуры внутреннее сопротивление аккума растет.анонимно писал(а):А почему считаешь что в мороз аккумы не заряжаются, есть теоретическое обоснование?
Ну и по факту. У меня ручной зарядник. Я ставлю холодный аккум на зарядку, даю ему 15-16 вольт, а ток через него течет 1-2 ампера. Стоит аккуму согрется как ток доходит до 5-6 ампер при таком же напряжении. Просто повышенное сопротивление холодного аккума дает низкий ток проходящий через него. Ну и замедленность хим. реакций осложняет зарядку.
Вот как то так
А автоматические зарядники зло, сложно по ним ориентироваться
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Про аккумуляторы
Это было при одном напряжении? Если зарядник был автоматический, то у него напруга разная.анонимно писал(а):Провел я эксперимент недавно, разницы чето не заметил теплый/холодный аккумуляторы примерно одинаковый заряд брали..
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- анонимно
- Сообщения: 11882
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Откуда: С райёна
- Контактная информация:
Re: Про аккумуляторы
Напруга хз, наверно разная, сила тока вручную выставляется.Приоровод писал(а):Это было при одном напряжении? Если зарядник был автоматический, то у него напруга разная.анонимно писал(а):Провел я эксперимент недавно, разницы чето не заметил теплый/холодный аккумуляторы примерно одинаковый заряд брали..
В общем дело было так, 2 машины, более суток стоянка на улице в -40 почти.
1. Беру первый аккум с форда, отогреваю его полдня у печки в доме, потом только на зарядку. Берет поначалу 6 ампер, через несколько минут уже не берет, ставлю меньше и т.д. около суток пока до 0,5А заряд не спустился.
2. Действо второе, беру аккум с инжекторной семерки, сразу ставлю на заряд не отогревая. Точно также берет 6 ампер поначалу, дальше меньше, вточности как в первом случае, заряжается тоже сутки.
В общем разницы я не заметил никакой
Белый Форд
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Про аккумуляторы
Х.з. может ему зарядник 20 В залупил?анонимно писал(а):2. Действо второе, беру аккум с инжекторной семерки, сразу ставлю на заряд не отогревая. Точно также берет 6 ампер поначалу, дальше меньше, вточности как в первом случае, заряжается тоже сутки.
А может на семере аккум старой конструкции не кальциевый? Так он охотнее будет брать заряд.
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- анонимно
- Сообщения: 11882
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Откуда: С райёна
- Контактная информация:
Re: Про аккумуляторы
Не, аккумы оба кальциевые, там Титан чтоли был, причем 62 емкостью.Приоровод писал(а):Х.з. может ему зарядник 20 В залупил?анонимно писал(а):2. Действо второе, беру аккум с инжекторной семерки, сразу ставлю на заряд не отогревая. Точно также берет 6 ампер поначалу, дальше меньше, вточности как в первом случае, заряжается тоже сутки.
А может на семере аккум старой конструкции не кальциевый? Так он охотнее будет брать заряд.
Насчет напряжения заряда не знаю, вольтметра нету на заряднике
Белый Форд
- khalal
- Site Admin
- Сообщения: 8978
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:34 pm
- Автомобиль: Opel Antara
- Контактная информация:
Re: Про аккумуляторы
как я заряжаю акб с мороза:
1. ставлю акб в теплую воду. жду пока вода остывает - подливаю уже кипяточку. жду полчаса, потом опять наливаю воду и подключаю зарядник. как правила во второй воде уже акб прогревается и вода и акб становятся комнатной температуры. и заряжаю потихоньку автоматическим зарядником. после автомата еще ставлю цикл на часа два.
1. ставлю акб в теплую воду. жду пока вода остывает - подливаю уже кипяточку. жду полчаса, потом опять наливаю воду и подключаю зарядник. как правила во второй воде уже акб прогревается и вода и акб становятся комнатной температуры. и заряжаю потихоньку автоматическим зарядником. после автомата еще ставлю цикл на часа два.
Opel Antara 2013 2.4 170 л.с. enjoy+
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
------------------------------------------------
Opel Astra H 2011, 1.6, 116 л.с. - продана!
Chevrolet Cruze 2012, 1.6 110 л.с. - продана!
- Дачник
- Сообщения: 12202
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 10:49 pm
- Автомобиль: ММС РВР
- Контактная информация:
Re: Про аккумуляторы
Два часа цикла - полная фигня. Трое суток - тема.
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Про аккумуляторы
Ничего не опротестует. Тазовская электроника до 18 Вольт легко выдерживает. Проверено неоднократно людьми с крякнувшими регуляторами. А уж 15 вольт это вообще несерьезно. Это обычный норматив, который задает производитель. К слову сказать ЭБУ начинает возмущаться при 16 вольтах и зажигает лампу "Чек енджин".X/IAM писал(а):Ну, это твое право соглашаться или нет, но электроника установленная на авто может резко опротестовать такое заявление.
М/схемы бытового применения (ширпотреб) допускают изменение пит. напряжений в пределах +/- 5%.
Остальное - от лукавого(т.е. выдержат - не выдержат).
А термозависимые регуляторы напряжения сейчас на всех современных машинах стоят.
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- +
- Сообщения: 7794
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:44 pm
- Автомобиль: Форд Куга 2016
- Контактная информация:
Re: Про аккумуляторы
у меня не контачил разъем на генераторе.
при вибрации то и дело отваливался.
соответственно, были дикие скачки напряжения.
от 11.5 до 18В.
Ничего не сгорело, ни комп, ни сигналка, ни магнитола.
болялся тока за магнитолу - китай, все остальное нашенское либо японское.
p.s. подтверждаю, чек загорался при >16в. плюс еще половина лампочек
при вибрации то и дело отваливался.
соответственно, были дикие скачки напряжения.
от 11.5 до 18В.
Ничего не сгорело, ни комп, ни сигналка, ни магнитола.
болялся тока за магнитолу - китай, все остальное нашенское либо японское.
p.s. подтверждаю, чек загорался при >16в. плюс еще половина лампочек
Если у тебя нет работы, значит у кого-то их две!
Toyota Corona '93 ST190 АКПП/4S-FE(1.8л)/Ex saloon (winter). 125 японских рысаков. - продано
Ford Focus 2 '2007 МКПП/1.8л 125 лошадок. российских - продано
Ford Kuga 2016/2.5AT 150лс
Toyota Corona '93 ST190 АКПП/4S-FE(1.8л)/Ex saloon (winter). 125 японских рысаков. - продано
Ford Focus 2 '2007 МКПП/1.8л 125 лошадок. российских - продано
Ford Kuga 2016/2.5AT 150лс
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость