Да вполне там нормальный интерьер. Сидушки там облегающие, уж всяко будут удобнее приоровскихRTY писал(а):А вот все про гранту-спорт думаю.
В ней в принципе все, что надо. Кроме интерьера.
авто до 450тыр
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: авто до 450тыр
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: авто до 450тыр
По мне так это скорее минус, чем плюс. Особенно в долгой поездке сидеть как на табуретке, данунах...+ писал(а):посадка вертикальней,
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- анонимно
- Сообщения: 11882
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Откуда: С райёна
- Контактная информация:
Re: авто до 450тыр
Если полный привод реализован нормально, как на куге например, проходимость будет на порядок круче недоприводных пузотерок.Nachtwandler писал(а):вот это реальный небольшой плюс - далеко с дороги один хрен не съедешь, только чуть-чуть дальше, чем на пузотёре. И терпеть круглый год минусы паркетника ради такого еди ничного плюса...
А какие минусы у паркетников? Чето ни одного существенного не знаю, чуть больше расход разве что, в остальном миллион плюсов.
Белый Форд
- анонимно
- Сообщения: 11882
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Откуда: С райёна
- Контактная информация:
Re: авто до 450тыр
Странная проблема.Приоровод писал(а):По мне так это скорее минус, чем плюс. Особенно в долгой поездке сидеть как на табуретке, данунах...+ писал(а):посадка вертикальней,
Руль по вылету регулируется, можно настроить посадку хоть полулежа, хоть вертикально сидя как нравится.
Белый Форд
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: авто до 450тыр
анонимно писал(а):Если полный привод реализован нормально, как на куге например, проходимость будет на порядок круче недоприводных пузотерок.Nachtwandler писал(а):вот это реальный небольшой плюс - далеко с дороги один хрен не съедешь, только чуть-чуть дальше, чем на пузотёре. И терпеть круглый год минусы паркетника ради такого еди ничного плюса...
А какие минусы у паркетников? Чето ни одного существенного не знаю, чуть больше расход разве что, в остальном миллион плюсов.
Расход выше и не чуть. Это в городе чуть выше, а на трассе высокие паркеты жрут раза в полтора больше легковушек с сопоставимым мотором.
Вон у моего брательника Мазда СХ-7 турбо, жрет как конь, а максималка всего 180 км/ч.
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- анонимно
- Сообщения: 11882
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Откуда: С райёна
- Контактная информация:
Re: авто до 450тыр
Это фантазии. Найди легковушку с таким же турбодвижком и сравни расход по трассе, разница будет литра 2 на сотню, не больше.Приоровод писал(а):Расход выше и не чуть. Это в городе чуть выше, а на трассе высокие паркеты жрут раза в полтора больше легковушек с сопоставимым мотором.
Вон у моего брательника Мазда СХ-7 турбо, жрет как конь, а максималка всего 180 км/ч.
Белый Форд
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: авто до 450тыр
Все равно близко к полу не сядешь и ноги не вытянешь.анонимно писал(а):Странная проблема.Приоровод писал(а):По мне так это скорее минус, чем плюс. Особенно в долгой поездке сидеть как на табуретке, данунах...+ писал(а):посадка вертикальней,
Руль по вылету регулируется, можно настроить посадку хоть полулежа, хоть вертикально сидя как нравится.
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: авто до 450тыр
анонимно писал(а):Это фантазии. Найди легковушку с таким же турбодвижком и сравни расход по трассе, разница будет литра 2 на сотню, не больше.Приоровод писал(а):Расход выше и не чуть. Это в городе чуть выше, а на трассе высокие паркеты жрут раза в полтора больше легковушек с сопоставимым мотором.
Вон у моего брательника Мазда СХ-7 турбо, жрет как конь, а максималка всего 180 км/ч.
Фантазии именно твои. Лобовое сопротивление паркета намного выше, чем у легковушки, вот хоть усрись
Там где низкий и плоский Сайбер с мотором 2,4 АКПП потребляет 7-8 литров на сотку, тот же РАВ4 АКПП жрет 11-12.
У знакомого есть Крайслер ПТКрузер с таким же мотором и коробкой как у Сайбера, так у него расход выше литра на 2-3 по трассе, а ведь это не паркет, а всего лишь приподнятая легковушка и полного привода нет.
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- анонимно
- Сообщения: 11882
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Откуда: С райёна
- Контактная информация:
Re: авто до 450тыр
ХЗ сравнивал кугу и мондео по посадке не раз. Удобно водителем можно устроиться и там и там. Регулировки то одинаковые по сути.Приоровод писал(а):Все равно близко к полу не сядешь и ноги не вытянешь.
Единственно - сзади места больше в мондео конечно.
Белый Форд
- анонимно
- Сообщения: 11882
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Откуда: С райёна
- Контактная информация:
Re: авто до 450тыр
Брехня.Приоровод писал(а):Фантазии именно твои. Лобовое сопротивление паркета намного выше, чем у легковушки, вот хоть усрись
Там где низкий и плоский Сайбер с мотором 2,4 АКПП потребляет 7-8 литров на сотку, тот же РАВ4 АКПП жрет 11-12.
У знакомого есть Крайслер ПТКрузер с таким же мотором и коробкой как у Сайбера, так у него расход выше литра на 2-3 по трассе, а ведь это не паркет, а всего лишь приподнятая легковушка и полного привода нет.
Опять обсуждаем сферического коня в вакууме.
Те же самые бредни ниочем из цикла "у меня 8 расход по городу, а у тебя 16, значит моя машина вдвое экономичней".
Белый Форд
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: авто до 450тыр
Посмотрел данные по максималке у Мазды СХ-7 и Мазды6 МПС. Одинаковые турбомоторы и коробки. Так вот у паркета максималка 180, а у лековушки 240 км/ч. Ниче так разница в лобовом сопротивлении? Тут нихера не двумя литрами разницы на большой скорости пахнет.
Да и вообще знаю многих кто ездит на паркетах, всяких разных и все они жрут много бенза, явно больше легковых, тут хоть тресни. И явно не пара литров разница.
Да и вообще знаю многих кто ездит на паркетах, всяких разных и все они жрут много бенза, явно больше легковых, тут хоть тресни. И явно не пара литров разница.
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- анонимно
- Сообщения: 11882
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Откуда: С райёна
- Контактная информация:
Re: авто до 450тыр
Максималка будет намного больше, не спорю. Тут все просто.Приоровод писал(а):Посмотрел данные по максималке у Мазды СХ-7 и Мазды6 МПС. Одинаковые турбомоторы и коробки. Так вот у паркета максималка 180, а у лековушки 240 км/ч. Ниче так разница в лобовом сопротивлении? Тут нихера не двумя литрами разницы на большой скорости пахнет.
Да и вообще знаю многих кто ездит на паркетах, всяких разных и все они жрут много бенза, явно больше легковых, тут хоть тресни. И явно не пара литров разница.
По расходу все на порядок сложнее, нужны конкретные данные в одинаковых условиях, а не пустые домыслы.
Белый Форд
- Приоровод
- Сообщения: 19124
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: авто до 450тыр
Не, ну конечно, у всех бредни, один ты как всегда все знаешь. Только вот твои заявления даже просто со здравой логикой не стыкуются.анонимно писал(а):Брехня.Приоровод писал(а):Фантазии именно твои. Лобовое сопротивление паркета намного выше, чем у легковушки, вот хоть усрись
Там где низкий и плоский Сайбер с мотором 2,4 АКПП потребляет 7-8 литров на сотку, тот же РАВ4 АКПП жрет 11-12.
У знакомого есть Крайслер ПТКрузер с таким же мотором и коробкой как у Сайбера, так у него расход выше литра на 2-3 по трассе, а ведь это не паркет, а всего лишь приподнятая легковушка и полного привода нет.
Опять обсуждаем сферического коня в вакууме.
Те же самые бредни ниочем из цикла "у меня 8 расход по городу, а у тебя 16, значит моя машина вдвое экономичней".
Сила лобового сопротивления пропорциональна квадрату скорости, умноженному на площадь лобовой проекции, которая у паркетов больше существенно. Почитай хотя бы справочник по физике, потом будем уже обсуждать сферического коня в вакууме.
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны
- анонимно
- Сообщения: 11882
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Откуда: С райёна
- Контактная информация:
Re: авто до 450тыр
Конечно я всегда все знаю точнее, ибо всегда рассматриваю вопрос по всем доступным параметрам, а не по одному-двум как некоторыеПриоровод писал(а):Не, ну конечно, у всех бредни, один ты как всегда все знаешь. Только вот твои заявления даже просто со здравой логикой не стыкуются.
Сила лобового сопротивления пропорциональна квадрату скорости, умноженному на площадь лобовой проекции, которая у паркетов больше существенно. Почитай хотя бы справочник по физике, потом будем уже обсуждать сферического коня в вакууме.
Абосолютно логичный результат.
Белый Форд
- анонимно
- Сообщения: 11882
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Откуда: С райёна
- Контактная информация:
Re: авто до 450тыр
Почитай про загородные циклы и методики измерения в равных условиях, чтоб данные из разряда одна бабка сказала не писать:Приоровод писал(а):Фантазии именно твои. Лобовое сопротивление паркета намного выше, чем у легковушки, вот хоть усрись
Там где низкий и плоский Сайбер с мотором 2,4 АКПП потребляет 7-8 литров на сотку, тот же РАВ4 АКПП жрет 11-12.
У знакомого есть Крайслер ПТКрузер с таким же мотором и коробкой как у Сайбера, так у него расход выше литра на 2-3 по трассе, а ведь это не паркет, а всего лишь приподнятая легковушка и полного привода нет.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6978
А вот результаты по этим методикам:
Пассат 2.0: 5,9 л/100
Тигуан 2.0: 7,7 л/100
Мондео 2.0Т: 6,0 л/100
Куга 2.5Т: 7,6 л/100
Разница ниочем и это при том что у паркетников постоянный полный привод.
Белый Форд
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость